Dr Darog Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Когда он планировался, шестерка все еще позиционировалась самой ГВ как "самая долгая редакция 40к за всю историю" =) ГВ никогда ничего такого не говорила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Говорили. но гв криворуки, а дарог не игрок, ни на одном турнире не замечен, даже на своих тапковых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 АВ получается от СМ ЧМа с этернальным щитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) А может ли один юнит скорить две точки одновременно? К примеру, бастион? А то я тут посмотрел - у бастиона диагональ 8", т.е. можно поставить два маркера на расстоянии 2,5" от противоположных углов, посадить кого-нибудь внутрь, и вроде как бастион будет скорить обе точки. Это как-то слишком упорото, но... Изменено 28 мая, 2014 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А может ли один юнит скорить две точки одновременно? К примеру, бастион? А то я тут посмотрел - у бастиона диагональ 8", т.е. можно поставить два маркера на расстоянии 2,5" от противоположных углов, посадить кого-нибудь внутрь, и вроде как бастион будет скорить обе точки. Это как-то слишком упорото, но... теперь маркера ставятся до определения сторон. а бастион вместе с армией. поставил ты такой маркеры а расстановка внезапно другая и твой деплой вообще черте где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А может ли один юнит скорить две точки одновременно? К примеру, бастион? А то я тут посмотрел - у бастиона диагональ 8", т.е. можно поставить два маркера на расстоянии 2,5" от противоположных углов, посадить кого-нибудь внутрь, и вроде как бастион будет скорить обе точки. Это как-то слишком упорото, но... Так один юнит может только одну точку скорить. А тут один юнит - занятый бастион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А может ли один юнит скорить две точки одновременно? A unit can only control one Objective Marker at a time. If a unit moves into a position where it could control two Objective Markers, you must make it clear to your opponent which objective the unit is controlling. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А когда обычно выходит драфт етсшных правил? Игде его можно почитать его обсуждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А уже ясно по какой редакции будет текущее ЕТЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Склоняются к 7ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А уже ясно по какой редакции будет текущее ЕТЦ? 7-ка, но там ограничения на варпчарджи (не больше 20), запрет формаций, запрет пятого и десятого, что весьма глупо. Все-таки такие крупные ивенты должны обкатать РБ в чистом виде, для статистической инфы, а не сразу резать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А можно ссыль если не затруднит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А можно ссыль если не затруднит? Это пока обсуждение на ЕТЦ и оно не окончательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 всмысле на закрытом форуме? я просто со старту на warhammer.org.uk не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 все просто. убил чувака с кем челенджился - лишние раны распределяются на его отряд. пока не убил - только на него. модели вне челенджа не могут распределять раны "внутрь" челенджа пока остались хоть какие то вражеские модели вне челенджа. например, одинокий хтхшник в челендже с сержантом тактички. хтхшник может лупить только сержанта, его самого лупит и сержант и тактичка. он с первой раны убивает сержа и все оставшиеся распределяются на оставшихся тактикалов. Не понял.ХтХшник бьёт в сержанта и затем в его отряд,сержант в ХтХшника, его отряд тоже в ХтХшника. А челендж-то где? Вызов,поединок? Это же обычный бой героя с пятном.Ну,сержанта первым выпиливают,но всё равно массовый махач. Или я не понял неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не понял.ХтХшник бьёт в сержанта и затем в его отряд,сержант в ХтХшника, его отряд тоже в ХтХшника. А челендж-то где? Вызов,поединок? Это же обычный бой героя с пятном.Ну,сержанта первым выпиливают,но всё равно массовый махач. Или я не понял неправильно? Раны в отряд из челленджа пойдут только если боец в челлендже помер и остались лишние (так что нельзя стопорнуть Абаддона челленджем от вшивого сержа -- Абба его раскатает на раз-два и пойдёт резать оставшихся). Раны в бойца в челлендже пойдут только тогда, когда все его друзья сдохли и опять же остались лишние вунды (так что не получится "спрятать" в челлендже ценного персонажа чтобы его не бил весь вражий отряд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Раны в отряд из челленджа пойдут только если боец в челлендже помер и остались лишние (так что нельзя стопорнуть Абаддона челленджем от вшивого сержа -- Абба его раскатает на раз-два и пойдёт резать оставшихся). Раны в бойца в челлендже пойдут только тогда, когда все его друзья сдохли и опять же остались лишние вунды (так что не получится "спрятать" в челлендже ценного персонажа чтобы его не бил весь вражий отряд). Ну,с одной стороны это логично. Абба-машина смерти,а сержант всего лишь сержант.Беда в том,что бековый Аббадон один на всю вселенную Вахи,а в настолке Абба чаще обитает в армии из двух-трёх десятков моделей,да вокруг на двенадцати столах ещё пара(хорошо,что не десять) Аббадонов.И мне,чтобы его затормозить,надо на полторы тактички обязательно пихать Лисандра.Грустно это. Ладно,надо осмыслить и будем пихать...играть дальше. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Раш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А где нибудь теперь сказанно как ауры работают если носитель ауры сидит в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А где нибудь теперь сказанно как ауры работают если носитель ауры сидит в транспорте?Вот и я вроде видел в 7ке про это, а найти не могу. То ли криво ищу, то ли приглючилось. Подскажите плз, если кто знает где оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ну,с одной стороны это логично. Абба-машина смерти,а сержант всего лишь сержант.Беда в том,что бековый Аббадон один на всю вселенную Вахи,а в настолке Абба чаще обитает в армии из двух-трёх десятков моделей,да вокруг на двенадцати столах ещё пара(хорошо,что не десять) Аббадонов.И мне,чтобы его затормозить,надо на полторы тактички обязательно пихать Лисандра.Грустно это. Ладно,надо осмыслить и будем пихать...играть дальше. Да, это проблема, появившаяся в пятерке с легализацией именных персов и ввода самих челенджей. Раньше хоть и были нарезаторы (монстрхантер-моточаппи), но они все же генерились игроком и были послабее. А сами сержанты частенько получали фист как эквип - и неплохо помогали в хтх. Единственное что можно подсказать, дабы смягчить пилюлю, так это мысль, мол: "тут у нас на столе отыгрывается самая критически важная точка боя, за которую бьются лис и абба, а вокруг на 100 км простые тактички рубятся с простыми хсм". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusted Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Да, это проблема, появившаяся в пятерке с легализацией именных персов и ввода самих челенджей. Раньше хоть и были нарезаторы (монстрхантер-моточаппи), но они все же генерились игроком и были послабее. А сами сержанты частенько получали фист как эквип - и неплохо помогали в хтх. Единственное что можно подсказать, дабы смягчить пилюлю, так это мысль, мол: "тут у нас на столе отыгрывается самая критически важная точка боя, за которую бьются лис и абба, а вокруг на 100 км простые тактички рубятся с простыми хсм". На каждом столе у СМ по Тигурию на человека - стало нормальным в 6-ке. Он же бог ,он везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 7-ка, но там ограничения на варпчарджи (не больше 20), запрет формаций, запрет пятого и десятого, что весьма глупо. Все-таки такие крупные ивенты должны обкатать РБ в чистом виде, для статистической инфы, а не сразу резать ну, ГВ само предоставило пищи для размышлений, когда выпустило неполные ФАКи к косякам в правилах. Например, сравните как делятся кубы магии в союзах ФБ и 40К. Резонно было ожидать, что "союзные" варпчарджи - союзникам. А то ситуация, когда армия нидов накачивает кубами армию демонов, мне хоть и нравится, но весьма изумляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Господа, что у нас с инфильтрой и индепами? Читаю спец рул и вижу что индеп может присоединяется к отряду до диплоя и после присоединения считается частью отряда. Значит ли это что индеп с инфильтрой раздает её на отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) 7-ка, но там ограничения на варпчарджи (не больше 20) ну и тд по поводу семерки На болсе обсуждают анлим-билды демонов, призывающие по 500+ птс в ход. Миссии маелшторма просто не работают - кому рука лучше пришла тот и папка. Укуренные боинги под инвизами, фнп и этерналами все так же рулят столом. Анлим неиграбелен, как и в шестерке, от слова совсем. либо вы играете в нарратив по договоренностям и внутренним само-ограничениям либо вы играете в етц третьего не дано, просто играть в 40к как играли на моей памяти в 3.5-4-5 редакциях все так же нельзя, семерка это не изменила. Мне кажется это печальным. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ограничения на варпчарджи (не больше 20) Я знал. xD Миссии маелшторма просто не работают - кому рука лучше пришла тот и папка. Во многом странно жаловаться на рандом в игре про рандом) Тем более есть возможность выкидывать и менять миссии. Хотя время конечно покажет, насколько маэлстром играбелен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения