Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7-я редакция правил, тактика и правила


Рекомендуемые сообщения

Когда он планировался, шестерка все еще позиционировалась самой ГВ как "самая долгая редакция 40к за всю историю" =)

ГВ никогда ничего такого не говорила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорили. но гв криворуки, а дарог не игрок, ни на одном турнире не замечен, даже на своих тапковых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли один юнит скорить две точки одновременно? К примеру, бастион? А то я тут посмотрел - у бастиона диагональ 8", т.е. можно поставить два маркера на расстоянии 2,5" от противоположных углов, посадить кого-нибудь внутрь, и вроде как бастион будет скорить обе точки. Это как-то слишком упорото, но...

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли один юнит скорить две точки одновременно? К примеру, бастион? А то я тут посмотрел - у бастиона диагональ 8", т.е. можно поставить два маркера на расстоянии 2,5" от противоположных углов, посадить кого-нибудь внутрь, и вроде как бастион будет скорить обе точки. Это как-то слишком упорото, но...

теперь маркера ставятся до определения сторон. а бастион вместе с армией. поставил ты такой маркеры а расстановка внезапно другая и твой деплой вообще черте где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли один юнит скорить две точки одновременно? К примеру, бастион? А то я тут посмотрел - у бастиона диагональ 8", т.е. можно поставить два маркера на расстоянии 2,5" от противоположных углов, посадить кого-нибудь внутрь, и вроде как бастион будет скорить обе точки. Это как-то слишком упорото, но...

Так один юнит может только одну точку скорить. А тут один юнит - занятый бастион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли один юнит скорить две точки одновременно?

A unit can only control one Objective Marker at a time. If a unit moves into a position

where it could control two Objective Markers, you must make it clear to your opponent

which objective the unit is controlling.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда обычно выходит драфт етсшных правил? Игде его можно почитать его обсуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже ясно по какой редакции будет текущее ЕТЦ?

7-ка, но там ограничения на варпчарджи (не больше 20), запрет формаций, запрет пятого и десятого, что весьма глупо. Все-таки такие крупные ивенты должны обкатать РБ в чистом виде, для статистической инфы, а не сразу резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто. убил чувака с кем челенджился - лишние раны распределяются на его отряд. пока не убил - только на него. модели вне челенджа не могут распределять раны "внутрь" челенджа пока остались хоть какие то вражеские модели вне челенджа. например, одинокий хтхшник в челендже с сержантом тактички. хтхшник может лупить только сержанта, его самого лупит и сержант и тактичка. он с первой раны убивает сержа и все оставшиеся распределяются на оставшихся тактикалов.

Не понял.ХтХшник бьёт в сержанта и затем в его отряд,сержант в ХтХшника, его отряд тоже в ХтХшника. А челендж-то где? Вызов,поединок? Это же обычный бой героя с пятном.Ну,сержанта первым выпиливают,но всё равно массовый махач. Или я не понял неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.ХтХшник бьёт в сержанта и затем в его отряд,сержант в ХтХшника, его отряд тоже в ХтХшника. А челендж-то где? Вызов,поединок? Это же обычный бой героя с пятном.Ну,сержанта первым выпиливают,но всё равно массовый махач. Или я не понял неправильно?

Раны в отряд из челленджа пойдут только если боец в челлендже помер и остались лишние (так что нельзя стопорнуть Абаддона челленджем от вшивого сержа -- Абба его раскатает на раз-два и пойдёт резать оставшихся). Раны в бойца в челлендже пойдут только тогда, когда все его друзья сдохли и опять же остались лишние вунды (так что не получится "спрятать" в челлендже ценного персонажа чтобы его не бил весь вражий отряд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раны в отряд из челленджа пойдут только если боец в челлендже помер и остались лишние (так что нельзя стопорнуть Абаддона челленджем от вшивого сержа -- Абба его раскатает на раз-два и пойдёт резать оставшихся). Раны в бойца в челлендже пойдут только тогда, когда все его друзья сдохли и опять же остались лишние вунды (так что не получится "спрятать" в челлендже ценного персонажа чтобы его не бил весь вражий отряд).

Ну,с одной стороны это логично. Абба-машина смерти,а сержант всего лишь сержант.Беда в том,что бековый Аббадон один на всю вселенную Вахи,а в настолке Абба чаще обитает в армии из двух-трёх десятков моделей,да вокруг на двенадцати столах ещё пара(хорошо,что не десять) Аббадонов.И мне,чтобы его затормозить,надо на полторы тактички обязательно пихать Лисандра.Грустно это. Ладно,надо осмыслить и будем пихать...играть дальше.

Изменено пользователем Раш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где нибудь теперь сказанно как ауры работают если носитель ауры сидит в транспорте?
Вот и я вроде видел в 7ке про это, а найти не могу. То ли криво ищу, то ли приглючилось. Подскажите плз, если кто знает где оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,с одной стороны это логично. Абба-машина смерти,а сержант всего лишь сержант.Беда в том,что бековый Аббадон один на всю вселенную Вахи,а в настолке Абба чаще обитает в армии из двух-трёх десятков моделей,да вокруг на двенадцати столах ещё пара(хорошо,что не десять) Аббадонов.И мне,чтобы его затормозить,надо на полторы тактички обязательно пихать Лисандра.Грустно это. Ладно,надо осмыслить и будем пихать...играть дальше.

Да, это проблема, появившаяся в пятерке с легализацией именных персов и ввода самих челенджей. Раньше хоть и были нарезаторы (монстрхантер-моточаппи), но они все же генерились игроком и были послабее. А сами сержанты частенько получали фист как эквип - и неплохо помогали в хтх.

Единственное что можно подсказать, дабы смягчить пилюлю, так это мысль, мол: "тут у нас на столе отыгрывается самая критически важная точка боя, за которую бьются лис и абба, а вокруг на 100 км простые тактички рубятся с простыми хсм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это проблема, появившаяся в пятерке с легализацией именных персов и ввода самих челенджей. Раньше хоть и были нарезаторы (монстрхантер-моточаппи), но они все же генерились игроком и были послабее. А сами сержанты частенько получали фист как эквип - и неплохо помогали в хтх.

Единственное что можно подсказать, дабы смягчить пилюлю, так это мысль, мол: "тут у нас на столе отыгрывается самая критически важная точка боя, за которую бьются лис и абба, а вокруг на 100 км простые тактички рубятся с простыми хсм".

На каждом столе у СМ по Тигурию на человека - стало нормальным в 6-ке. Он же бог ,он везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-ка, но там ограничения на варпчарджи (не больше 20), запрет формаций, запрет пятого и десятого, что весьма глупо. Все-таки такие крупные ивенты должны обкатать РБ в чистом виде, для статистической инфы, а не сразу резать

ну, ГВ само предоставило пищи для размышлений, когда выпустило неполные ФАКи к косякам в правилах.

Например, сравните как делятся кубы магии в союзах ФБ и 40К. Резонно было ожидать, что "союзные" варпчарджи - союзникам. А то ситуация, когда армия нидов накачивает кубами армию демонов, мне хоть и нравится, но весьма изумляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, что у нас с инфильтрой и индепами? Читаю спец рул и вижу что индеп может присоединяется к отряду до диплоя и после присоединения считается частью отряда. Значит ли это что индеп с инфильтрой раздает её на отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-ка, но там ограничения на варпчарджи (не больше 20) ну и тд по поводу семерки

На болсе обсуждают анлим-билды демонов, призывающие по 500+ птс в ход. Миссии маелшторма просто не работают - кому рука лучше пришла тот и папка. Укуренные боинги под инвизами, фнп и этерналами все так же рулят столом. Анлим неиграбелен, как и в шестерке, от слова совсем.

либо вы играете в нарратив по договоренностям и внутренним само-ограничениям

либо вы играете в етц

третьего не дано, просто играть в 40к как играли на моей памяти в 3.5-4-5 редакциях все так же нельзя, семерка это не изменила.

Мне кажется это печальным.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничения на варпчарджи (не больше 20)

Я знал. xD

Миссии маелшторма просто не работают - кому рука лучше пришла тот и папка.

Во многом странно жаловаться на рандом в игре про рандом) Тем более есть возможность выкидывать и менять миссии. Хотя время конечно покажет, насколько маэлстром играбелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...