Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

доворот серпента теперь тоже легализовали?

на генеральском команднике да.

вот кстати и рыцарь теперь может, если он может боком ходить и соответственно чарджить, встать во фронт, на первый ход повернуться на месте и пройти 15" вместо 12, а затем кинуть на чардж 9" и вуаля... чардж на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, как такое можно разрешать с не круглыми подставками...

С наличием-то указания что "никакая часть подставки не может продвинуться далее чем"

но "серпент дрифт" это давний гость.

По своей суровости это, конечно, не "рейдер на трёх магнитах на разных частях корпуса" но всё же.

ну ок, значит можно теперь будет кому-нибудь сделать найта красного, с клешнями, косплеить GIANT ENEMY CRAB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж... если по твоему нет разницы между подставками варволкера и кнайта

Вопрос не в подставках. Вопрос в правильности движения. Тут тот же момент как с движением любой монстры на овальной подставке. Просто если двигаться так чтоб Любой край подставки был не дальше возможного движения. А развороты технике вокруг оси это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в подставках.

ладно. давайте замнем обсуждение тем по которым у каждого свое видение и представление. тем более что лично меня устраивает любая трактовка.

по поводу противостояния адамантовому копью что могу сказать... если рыцарь ходит и атакует как хочет то единственный способ противостоять им - собрать армию которая это может делать. у меня вроде получилось. на очр проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на генеральском команднике да.

вот кстати и рыцарь теперь может, если он может боком ходить и соответственно чарджить, встать во фронт, на первый ход повернуться на месте и пройти 15" вместо 12, а затем кинуть на чардж 9" и вуаля... чардж на первый ход.

Ты упускаешь один момент - кнайт обладает своей подставкой, в отличие от техники с хуллом. А в рульбуке есть такая фраза - As you move the models in a unit, they can be turned to face in any direction, but if a model does move, no part of its base can finish the move more than 6" away from where it started the Movement phase. Вкратце, так как кнайт наследует правила волкера (с поправками типа дистанции, например, и еще парой мелочей), а простые волкеры наследуют правила мува как у пехоты (тоже с парой своих фишек, но тем не менее. Правда, ограничений на поворот там нет.), то это позволяет спокойно ходить кнайтом в любую сторону, поворачивать его как хочешь и чарджить хоть левой пяткой - не забывая при этом, что в отношении доворота в начале мува кнайт является моделью с подставкой, и соответственно для ненарушения правил рульбука, по сути, максимальную дистанцию мува необходимо замерить от края подставки до каких-либо движений и поворотов. Это же, кстати, относится и к монстрам.

А по поводу генералов - ну все уже поняли, что кто-то не осилил сто страниц базовых правил. :rolleyes: А в ответ на предъявленное правило рульбука было объявлено "я так хочу, это будет хоумрул турнира".

З.Ы. Кстати, это настолько азы, что [ну уж нет]одятся аж на второй странице фазы мувмента, если чо.

З.З.Ы. Кстати, оппонент наших кнайтов в 5м туре тоже наплевал на рульбук, аргументируя тем, что мол "Азатот сказал как играть". ЧТо лишний раз подтверждает, что главное в игре - умение мандить и наябывать. Вот, например, показательно, что того же Грейва относительно нечасто обыгрывают - может, потому что он великолепно разбирается в правилах и обмандить его не получается?=)

Изменено пользователем М-р Пукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил на турнир на 1000 очков.

Ростер абсолютно наркоманский для такого формата, но на фоне трех стомп, и ростера из двух формаций хелбрютов (да да, 10 хелбрютов), выглядел к месту.

В общем:

Фара с анарисом на байке.

Фара с копьем на байке.

10 варлоков копья и байки.

(фулл байк консил)

5 ренджеров и 10 гвардейцев с ленсой.

В первой игре, играл с эльдар на 3 таза и призма и фара на байке.

Наролил варлордом инвиз, варлоками броню, вторым фарой гейтс и вортекс.

Наролял на трейтах инфильтру и и перехватил ход.

Вообщем по братьям я проехался катком, потеряв за всю игру гвардейцев которые убежали после 4 потерь и 3 варлока (двух на данж тестах).

Во второй игре с тау.

Две рваны, рокетные броды + командер, и две пачки фв.

Инвиза нет, в санктике какой то хлам. Ход первый мой. Решив что меня перестреляют в любом случаи, рванул к бродам с командером на бусте. Попал под огнеметы рваны. За всю стрельбу потерял 6 варлоков. После чего был чардж бродов с командером и одной рваны. Убили меня за три фазы. В общем конечно допустил ужасную ошибку окрыленный первой победой. Надо было уходить из под огня бродов, делать маэль, по возможности убивать рваны по одной.

Третья игра с ДЭ.

Два венома с кабалитами, две пачки риверьов. Скурджи. Автарх, байки и кримсон.

Проиграл ход. Выставил консил на стол, потерял 7 варлоков со стрельбы за первых ход. Собственно на этом все.

Общие впечатления.

Буду учиться гонять консил дальше, сделаю себе карточку с надписью "не борзей" и положу к пси силам.

В свете допусков разных стомп и рыцарей, хэви меджик мне кажеться наиболее интересным вариантом.

Очень критичен инвиз.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против найтов, стомп или чужих инвизобоингов очень очень шаткий юнит консил.

Он МОЖЕТ быть дубовым, пугающим и так далее, но очень сильно зависит от роллов пихосил (нет инвиза и\или фортуны и ты труп)

И по сути "резать" в отряде могут только два фарсира.

Водил раньше ещё с бароном, так вот они и тогда больше убивали шрайками ;)

Ну и да, разобрать СХ консил может только если возьмёт мисфортуну дум, хаммерхенд и примарис дивноты.

А нам ведь ещё и на обмаз защитный нужно чаржи иметь и касты наролять.

Так что очень рандомный, потому не очень турнирный варант. 20-0 можешь выгрести в лицо уже до боя, на ролле псисил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что очень рандомный, потому не очень турнирный варант. 20-0 можешь выгрести в лицо уже до боя, на ролле псисил

По стандарту полагается Янден, 5 спиритсиров и багарот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй игре с тау.

Инвиза нет...,

Третья игра с ДЭ.

Проиграл ход. Очень критичен инвиз.

я слабо представляю, что такое "рвана" и какие у неё статы, но в игре с тау логичнее фарсирами искать фортуну и варлоками +1 к сейву. Ну и конечно первый ход критичен.

Не слишком ли мало стабильности? Нужно накидать нужную психосилу, нужно выиграть первый ход, нужно что бы не было перехвата...

Консил без поддержки не мой выбор. Им нужно играть хотя бы от 1500 пнт.

Изменено пользователем Lakrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слабо представляю, что такое "рвана" и какие у неё статы

Это рварна, эксперементальные правила лежат на сайте форджи, апдейтили ли их не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 больших бласта 60-6-4, по байкам/бистам/кавалерии каждый хит идет за 2 и 7 сила, по технике/монстре/артиллерии - хит за три и 8 сила.

+1 к тафне и вунда от риптайда, но обычная монстра, не джампджет. не умеет брать интерсепт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стандарту полагается Янден, 5 спиритсиров и багарот.

Я играл с таким, только вместо багарот был сатоникс (ну, пока его не того). Даже такое количество моделей (15 рыл консила) не гарантирует выгребания в одно лицо на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли мало стабильности? Нужно накидать нужную психосилу, нужно выиграть первый ход, нужно что бы не было перехвата...

Консил без поддержки не мой выбор. Им нужно играть хотя бы от 1500 пнт.

Я считаю что надо играть хотя бы от 1850, просто я решил начать гонять консил при каждой возможности, учиться так сказать.

Но в целом, даже без критичных психосил, консил довольно крепкий и живучий юнит. В большенстве случаев это 2+ армор/2+ кавер, дикий мув, и психик шрайки в комбе с варлоковским -3 к лидаку. Это копья 9 силы. Это очень приличный пул на магию и денай, и в хтх можем вполне себе прилично навешать.

Много сейчас армий строяться на быстром муве к хтх и/или обмазами магии. Консил может это прекрасно контрить. Как мне кажеться. Ну буду дальше пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что надо играть хотя бы от 1850, просто я решил начать гонять консил при каждой возможности, учиться так сказать.

Но в целом, даже без критичных психосил, консил довольно крепкий и живучий юнит. В большенстве случаев это 2+ армор/2+ кавер, дикий мув, и психик шрайки в комбе с варлоковским -3 к лидаку. Это копья 9 силы. Это очень приличный пул на магию и денай, и в хтх можем вполне себе прилично навешать.

Много сейчас армий строяться на быстром муве к хтх и/или обмазами магии. Консил может это прекрасно контрить. Как мне кажеться. Ну буду дальше пробывать.

Если будешь упарываться на тему шрайков и майндваров прочитай ещё раз раздел маледикшнов.

hint: they DO stack.

Консил это и есть тот самый мув к хтх с обмазами. Родоначальник таксказать, на пару с рыбкобоингом.

Но нет, консил не труъ ХтХ юнит, воткнувшись в пару человек с 2+ и инвизом консил с печальными мызами будет торчать в них до конца игры-у нас ведь больше нет никаких Баронов для ХнР.

Багаррот стоит в два раза больше Былинного Барона, не так танкует, ничего не раздаёт, и жрёт слот.

А мы ведь не онанистыSPEHHS MEHREENS и не можем в союз сами с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл с таким, только вместо багарот был сатоникс (ну, пока его не того). Даже такое количество моделей (15 рыл консила) не гарантирует выгребания в одно лицо на первый ход.

Это да, так хотя бы псисилы все найдешь и в телепатии, и в рунах битвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь упарываться на тему шрайков и майндваров прочитай ещё раз раздел маледикшнов.

hint: they DO stack.

Но нет, консил не труъ ХтХ юнит, воткнувшись в пару человек с 2+ и инвизом консил с печальными мызами будет торчать в них до конца игры-у нас ведь больше нет никаких Баронов для ХнР.

зато стакаеться -3 варлоковский и -1 террифай , после чего шрайк прекрасно входит по 4-6 лидаку.

А еще у нас есть понижалка армора, а 3+ и 2+ уже разные сейвы. ну и на поденаить инвиз мы тоже не самые худшии.

нет это не ультимативный юнит, но интересный своими возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато стакаеться -3 варлоковский и -1 террифай , после чего шрайк прекрасно входит по 4-6 лидаку.

А еще у нас есть понижалка армора, а 3+ и 2+ уже разные сейвы. ну и на поденаить инвиз мы тоже не самые худшии.

нет это не ультимативный юнит, но интересный своими возможностями.

;) Они стакаются даже между собой, есличо.

Запрета на стак одинаковых маледикшнов нет, предположительно по причине в 3-4 раза большей вероятности деная.

Так что можешь до нуля "опрокинутЬ" и просто варлочьим.

Но не забывай, тебе нужен обкаст

7 кубов на фортуну\инвиз

2 куба на шрауд\армор

2-3 на каждое снижение лидака

2-3 на каждый шрайк

в общем даже консил не накормит понижение лидака до нуля и пару шрайков =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Они стакаются даже между собой, есличо.

Запрета на стак одинаковых маледикшнов нет, предположительно по причине в 3-4 раза большей вероятности деная.

А у меня в рб написано что ток с разных стакаються.

А если кто то думает что одна и та же пси сила с разных псайкеров, вдруг стала разная, то для них специально льют из металла Имерпского Рыцаря.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в рб написано что ток с разных стакаються.

А если кто то думает что одна и та же пси сила с разных псайкеров, вдруг стала разная, то для них специально льют из металла Имерпского Рыцаря.

Ноуп, вот тебе две цитатки, с блессингов и маледикшнов.

Найди отличие таксказать

The benefit of any one particular blessing can only be gained once per unit per

turn, but benefits from different blessings are cumulative.

и

Note that

bonuses and penalties from different maledictions are always cumulative, but cannot,

unless otherwise stated, take characteristics above 10 or below 1 (or below 2, in the case

of Leadership).

не надо искать запрета "от обратного"

запрет на то и запрет, что если написано-то нельзя. За такое канделябр есть, за попытки "натянуть" то, чего не написано, прикрываясь "а оно подразумевается"

НО не написано.

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...