Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так лодка Векта, если мы про Кафедру, этот то же рейдер с транспортной вместимостью 10, и 3 Темными копьями О_О

Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В АБ он еще и ХП не имеет. Это особая техника такая или просто у ДЕ слишком старый кодекс?

В кодексе написано "во всех остальных отношениях (кроме брони и наличия 3-х лансов), он считается рейдером". Т.е. 3ХР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манул, твоя точка зрения понятна, но она противоречит тому, что каждый псайкер может кастовать в свой ход

мешает увеличение количества отрядов

Да, шестёрка. Я оговорился

Итог - печально, что из-за плохого вординга эльдары не могут кастовать нормально родные психосилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дейс возит модели и совершенно не имеет транспортной вместимости.

ТОесть мы игнорим транспортную вместимость рейдера? А почему игнорим?

Даже баг ведь обсуждали,что он с кортом ездить не может,потому что сслиты балки.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекаст в боингах открывает шактулку пандоры. Причем настолько что становится дико.

Не так уж и дико, имея двух фарсиров если повезет может получится наролить 1-ну необходимую псисилу, чтобы две, да еще и в разных школых, надо быть либо редкостным везунчиком, либо Тигурием)

Дедом по статистике получается из 5-ти игр только в 2-3 наролить нужный каст, при этом две если не повезло, 3 если повезло, возможно у кого то по другому, но у меня за два года игр ровно так получается)

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амарок, тут народ боится того, о чём говорили ещё в шестёрке - куча одинаковых спелов на одну цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но она противоречит тому, что каждый псайкер может кастовать в свой ход

вот не понял - нельзя только одинаковые псисилы кастить - никто не зарещает юнитом кастить дофига псисил в ход.

Не так уж и дико,

вы забываете про халявный примарис и 5 спирит сиров.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо всё равно не логично. из той же степи, где у фарсиров и прочих не эльдарских магов рандомные психосилы. Да, я прекрасно отдаю себе отчёт, что бы сейчсас творилось на столах, если бы все сейчас выбирали себе психосилы на выбор. Но моё мнение - геве само себе выкопало яму, и вместо того, чтобы решить проблему только закапывает себя глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понимаю проблему

хочется тематичного яндена?

берете сколько то врейспентов , полный шедоуконсил раскидываем по змеям(даем им камешек на полечить , и камешек на удешвиление кастов), фара на байке с плашем клована и сколько то ев. должно вполне играть(не равать вусех в зюзю как рекастящий боинг , а именно играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(даем им камешек на полечить , и камешек на удешвиление кастов)

Ты так про эти камни пишешь словно они многоразовые и не стоят ничего. Ездил я так. Против стреляющих армий ловить нечего. Серпент это не ЛР чтоб профильную стрельбу терпеть, а врейсгварды сожрут все очки так что кроме этих серпентов ничего больше и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многоразовые

чего-то думал что они у вас многразовые, разве нет ?

Против стреляющих армий ловить нечего.

так уже были игры подобным ростером по 7ке? так говорите же подробности - интересно же

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том что такое псайкер юнит.

Вот стоит фарсир в отряде врэйсгардов, один из врэйсгардов попадает в зону какой-то вражеской фигни, которая аффектит псайкеров. Да хоть та же тень нидская. Фарсир будет получать вред от такого стояния?

А пару одинаковых имеет смысл кастить если один спелл отденаили или ты не прокастил. Можно просто в факе поправить ту строчку что нельзя кастить второй уже прошедший спелл той же моделью. Иначе безобидный реген вунд можно обратить в накачивание хаммерхэнда или айрон арма.

Если ГВ в факе напишет что каждый чарактер в нашем кодексе является псайкер юнитом, то будет нормально все.

Но это же ГВ.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то думал что они у вас многразовые, разве нет ?

Одноразовый. Кроме камня на лечения конструктов. Но внезапно врейсгварды одновундовые и лечить там нечего. А Ева должна в 6" стоять от камня чтоб ее полечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноразовый.

то есть реликтоовый камень одноразовый?0_0

А Ева должна в 6" стоять от камня чтоб ее полечить.

стоп - то есть эльдары не должны решать геометрические задачи за счет мобильности ? май бэд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уже были игры подобным ростером по 7ке? так говорите же подробности - интересно же

По 7ке нет. Но какая разница? Стрельба и в Африке стрельба. Новая таблица повреждений в данном случае вообще ничего не дает, так как серпенты и так с полями в этом случае стояли и валились на гленсах. 3+ ковер тоже за флетаут такой же был, как сейчас за джинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп - то есть эльдары не должны решать геометрические задачи за счет мобильности ? май бэд

Один фиг. Эльдары совсем не та армия чтобы терпеть стрельбу. Ни серпентами, ни евой. Нормальная стрелючая армия унесет все это за один ход. Тактика эльдаров это стрелять и тут же скрыватся за лосблоком. Ростер на врейсгвардах в серпентах заставляет нас лезть противнику в лоб и получать люлей, так как ни 2+ армора, ни многовундовости нам не завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3+ ковер тоже за флетаут такой же был, как сейчас за джинк.

у эльдар было правило что у них автофлэтаут на первый ход?

еще раз я правильно понял поинт - что серпенты как играли плохо так играть и не будут?

скорящие и дискорящие серпенты фигня потому что не трупсовые лры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у эльдар было правило что у них автофлэтаут на первый ход?

А зачем тогда в серпенты сажать врейсгвардов, если сидеть с ними у себя в деплое и ни в кого ими не стрелять?

еще раз я правильно понял поинт - что серпенты как играли плохо так играть и не будут?

скорящие и дискорящие серпенты фигня потому что не трупсовые лры?

Серпенты не неиграют. Просто почему-то не-эльдары относятся к ним как будто они прочнее ЛРов. Как будто поле на 2+ пень не в гленс превращает, а вообще игнорит. Пара залпов с каких нибудь барж и серпент гарантировано разваливается на гленсах. А уж тау так вообще смотрят на серпенты как на говно.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда в серпенты сажать врейсгвардов, если сидеть с ними у себя в деплое и ни в кого ими не стрелять?

Еще раз . Я видимо плохо знаю правила эльдар. кто у вас дает первый ход автоматом?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто у вас дает первый ход автоматом?

Никто. Я не понимаю к чему ты клонишь. Если ходить вторым все будет еще хуже. Врейсы могут остаться без серпента еще и у себя в деплое. В этом случае если противник сам к тебе не придет, можно уже записывать их в убитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у вас дает первый ход автоматом?

Я тоже считаю что как раз новый джинк на первый ход добовляет живучести )))

То что серпенты не играют считают только эльдар. У большенства людей начинаеться мандраж и истерика когда ставиш на стол 4+ танка с 12 броней, 12" мува и 18" флетаута, 4+ кавром в поле и горой кубов 6/7 силы с игнором ковра. ("я тут на 6" всего пролетел, так что я еще со шнурка досыплю немножко"(с))

А из взорваных еще вылазят пацаны скорить точки.

Хотя теперь я думаю сократить количество серпентов до двух. Благо у меня метагейм не такой жесткий и можно найти чем еще поиграть.

Бастион ток расстроил, риперов теперь совсем некуда девать.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реалиях стелс-колобков, 2++ Атермей и прочих Драйгодинов

Первый ход становится не просто важным, а тупо критичным.

Увы, но весь этот рандом "наролял не наролял" "первый ход или нет" приводит только к одному.

Игры заканчиваются не начавшись.

Меня сие печалит.

А возвращаясь к теме разных кастов...

Написано криво. Особенно проблемно будет если думать об эффектах всяких ГК-бревноутов и прочих Теней в варпе на отряд.

Глубоко сомневаюсь, что позволят кастить больше одной однотипной с отряда. ГВ не умеет признавать ошибок. Так что расчитываем худший вариант

т.е. 1 каст N с отряда

т.е. 1 каст N на отряд. никаких Стаков

А разрешая вопрос с шлемом и дедом

Боюсь, та же беда.

худший вариант

Дед кидает 1 D6 после всего каста, а не за кол-во "успехов" на кубах при касте

Шлем игнорит только вунду

Пахнет жареным, как по мне.

Возвращаемся к истокам. Ленслимит. И Вект для 1 хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мабус, Манул имеет ввиду камень Анатлана, наш релик, который мы можем использовать каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи эльдароводом, страстно желаю чтобы тема с псайкер юнитом подразумевала именно не более чем одну попытку каста одного вида изнутри любого боинга. Это хоть как-то ограничивает офонаревшую в конец магию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...