Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что обязательно, кровь из носа нужна фортуна. Без фортуны ты теряешь очень много в живучести бакконсила, превращая варлоков и фариков по живучести примерно в маров. Но по цене в 50-115 очков за модель. Да и боингу из ВГ она тоже очень кстати зайдет.

это марины с 4++ и 2+ ковром , с мобильностью джетбайков, на гайд теперь менять ненадо - он автоматом - можно надежней ролить фортуну.

на консил/ревил менять ненадо можно надежно ролить +1 к армору. можно в санктик , я понимаю что тот же 3++ сейчас за сейв не считают но хоть что-то)

Особенно когда броски исчисляютя не 10000.

так и броски на поля исчисляються весьма скромными цифрами и часто бывают весьма критичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это марины с 4++ и 2+ ковром

ну да, немного надежнее, но те же тау игнорируют тот же кавер сейв. Драконы - игнорируют кавер сейв. Для моделей ценой в 50 очков надеяться на удачный 4+ как то не слишком мягко.

так и броски на поля исчисляються весьма скромными цифрами и часто бывают весьма критичны.

их на 1-2 порядка больше.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frees, Манул, господа - я абсолютно с вами согласен - допуск подобных боингов действительно будет ломать весь баланс и быстро наскучивать. Меня просто слегка раздражает зависшее состояние - я собирался заказывать у Ghost'а байки, а тут оказывается, что их и не надо... Ну и хочется сразу решить все проблемы с правилами - метагейм с рекастами и метагейм без рекастов - абсолютно разные вещи. А я, как игрок начинающий, хочу знать, - куда расти, к чему готовиться.

Вообще, сегодня отыграл игру на 1000 очков по новому рульнику. Играл таким вот

- Фарик - джетбайк, шард, анатлан

- Ванильный дайрпент

- 3 байка

- 2 ленсовых шагалки

+ Сатоникс

- 5 кабалитов на стрелковом веноме

- 15 собак

Оппонент был некроном. И несмотря на все заявления о "офигевании" псайкерских боингов и всего прочего, без упарывания в 600-700 очков кастить ОЧЕНЬ сложно.

В среднем с одним фарсиром было порядка 7 кубов в пуле. Из психосил у меня была фортуна, мертвые нынче галлюцинации (ужасно, УЖАСНО, УЖАСНО, зачем их так испортили?), и шрик.

Обычно кастовал фортуну на четырех-пяти кубах, при этом удешевляя ее анатланом. Дважды я не прокастил, один раз словил денай. И это при условии полного отсутствия психик дефенса у оппонента. Кастить стало очень и очень сложно.

Из плюсов в нашей армии появилось следующее:

+ Серпенты. Серпенты стали лучше. Я либо аутрейнджил оппонентскую пальбу, сидя в 36-60 дюймах, либо, при угрозе, заявлял 3+ джинк и стрелял по воздуху. В результате серпент прожил до конца игры, смел со стола бублик после джинка и парочку мелких юнитов.

+ Мобильность. Миссию мы играли одну из новых - мальстрем с тактикал обджективами - и это, господа, самый настоящий цирк, с конями, бородатыми женщинами и представительной демократией.

Ровно половина миссий - заскорить одну из 6 точек. Еще примерно 3-4 - контролировать много точек. С учетом правил расстановки, я просто поставил свои точечки цепочкой длиной в 24 дюйма и ездил между ними, расстреливая оппонента издалека, выполняя миссию за миссией. Плюс есть еще мини-лайнбрейкер, который даже при расстановке коротким сторонам элементарно делают байки. Еще одна из миссий - успешно сманифестить психосилу. Итого мы можем элементарно скакать по полю, набивая дейлики и фармя VP. Некрон просто выл.

+ Новые психосилки - шрик теперь стал отличной и весьма универсальной силой - 18 рейндж, тритрейндж с байком - 30 дюймов.

+ Новые варлорд трейты и ББ с темными братьями. Я накинул себе инфильтру трем юнитам, воткнул химер с бароном и фарсиром под нос вражине. С учетом шарящихся бонусов на резервы - вместо драконов можно вполне всерьез рассматривать дроп бластерборнов. Наш союз стал крепче и сильнее ^_^

Немного сумбурно вышло, исключительно впечатления. По старым миссиям, по моим ощущениям, станет играть действительно сложнее. А вот Maelstrom - игра целиком и полностью на наших условиях, и никакие имперские боинги тут не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 порядка

мы сейчас в десятичной или двоичной системе?

ну да, немного надежнее, но те же тау игнорируют тот же кавер сейв. Драконы - игнорируют кавер сейв. Для моделей ценой в 50 очков надеяться на удачный 4+ как то не слишком мягко.

поэтому я написал то что написал дальше )

ну и да тау все же несколько просели. и да если не накидалась фортуна и сейв занчит накидался хоррифай с майндвором. тау плохо диспелят

с драконами можно дружить остальным ростером.

В среднем с одним фарсиром

1 маг без батареек кастит хуже чем раньше.

Обычно кастовал фортуну на четырех-пяти кубах, при этом удешевляя ее анатланом. Дважды я не прокастил

то есть на 4-5 кубах плохо кидался один(!) 4+?

. По старым миссиям, по моим ощущениям, станет играть действительно сложнее

почему если пенты скорят?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть на 4-5 кубах плохо кидался один(!) 4+?

Тут скорее мой дизлак, но мне кажется, любой такой дизлак - подгнивающая сторона. Тут в основном демонстрируется то, что касты стали еще менее надежными. Даже на четырех кубах есть весьма большой шанс слить важный каст. Провал десятого лидака был практически нереальным, например. А вот тут - вполне себе.

почему если пенты скорят?

Старые миссии они не совсем про скоринг. Релик, пурдж, даже две башни - они про свалку где-то в центре, в которой мы будем ощутимо сливать любому боингу. Обычно (по крайней мере, как я это ощущал) решало то, кто больше набьет и займет приоритетную простреливаемую область порядка 24 дюймов. По старым миссиям против боингов приходилось реально ВЫТАСКИВАТЬ первичку и стараться не слить вторичку.

Теперь же все решает грамотный маневр (и немного удачи). Точек всегда шесть, так что лишить нас очков будет очень сложно. Если оппонент забился на одной из точек, миссию всегда можно сдискардить и получить новую (а они повторяться не могут) - так что любая попытка наглухо отрезать нас колобками и прочими ДАРКИТЕРМИНАТОРЫ2++10СИЛААЗАЗА практически наверняка обречена на провал. Плюс минимальное количество миссий на ход - три штуки. я за пять ходов набил 5 виктори поинтов, просто сидя у себя в деплое и один раз затурбобустив байки в оппонентский.

Изменено пользователем Канделябр как оружие ББ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность каста на 4 кубах 1 чарджа выше чем при 10лд. 94% против 83% если не путаю

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы забываете про халявный примарис и 5 спирит сиров.

Не забыл, примарис ничего не меняет, ничего существенного не изменилось, как раньше приходилось ролять до победного конца нужную псисилу так все и осталось, изменения только в том что вичфаеры в родной школе стали интересней и если раньше не нароляв фортуну, при выпадении на последнем броске любого спела кроме дума его можно было не задумываясь менять на гайд, то щас в приятный довесок в любом случае получаем гайд, на поиск нужного спела это никак не влияет.

5 спиритсиров это замечательно, телепатия во все уши) Но беря их мы лишаемся фарсира, а следовательно, взяв Эльдрада у нас только 4 броска на фортуну, а без нее, если мы говорим об эльдарском боинге, тяжко, хотя надо проверить, как все это будет выглядеть с новым инвизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 броска на фортуну

учитывая что на гайд менять ненадо - а уже имеющийся спелл реролиться . общая вероятность для эльдрада немного выше

5 спиритсиров это замечательно, телепатия во все уши)

либо телепатия , либо инвуль с гейтом.

но телепатия кмк вкуснее

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что на гайд менять ненадо - а уже имеющийся спелл реролиться . общая вероятность для эльдрада немного выше

Ни единым процентом не выше, как раньше нельзя было менять психосилы на примарис пока не нароляеш фортуну (если конечно целенаправленно ее искать) так и осталось все)

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность каста на 4 кубах 1 чарджа выше чем при 10лд. 94% против 83% если не путаю

Тут не совсем та математика применима. Так-то оно так, но только выборка расширяется пропорционально количеству кубов. Стабильные 83% на 2-х кубах у нас будут при ста бросках, а вот 94% на четырех кубах насчитается только после тысячи или десяти тысяч бросков. При той же сотне бросков статистика на четырех кубах будет сильно варьироваться. По крайней мере, если я ничего не путаю и хоть капельку помню тервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10ичной, на психосилы 3-6 бросков, с 5ти змей 5ю 6 = 30. Ну да, не особо даже на порядок, я что-то про выстрелы подумал. Если на выстрелы смотреть то там да, на 1-2 порядка.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3х 88%, на 2х - 75%. то есть все равно как не крути , а 4х кубах один варп чардж надежнее. хотя кому не лень могут посчитать с учетом кол-ва бросков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки считаю что матстат для вахи нужно применять с очень большой оглядкой. На бумаге вроде все гладко, а как доходит до игры хренотень получается полная.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frees, Манул, господа - я абсолютно с вами согласен - допуск подобных боингов действительно будет ломать весь баланс и быстро наскучивать. Меня просто слегка раздражает зависшее состояние - я собирался заказывать у Ghost'а байки, а тут оказывается, что их и не надо... Ну и хочется сразу решить все проблемы с правилами - метагейм с рекастами и метагейм без рекастов - абсолютно разные вещи. А я, как игрок начинающий, хочу знать, - куда расти, к чему готовиться.

А мне почти дошёл Гостовский фулл байкконсил

Подвешено или нет, покрашу и буду водить ибо пейсдаты и щикарны.

ФАК ждём. На демонологию надеемся и рекасты молимся ибо иначе вообще теряется суть брать консил как таковой

Хотя уже планирую брать 2х3 шагалок Бастион деда и неуловимого джо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93.75% для нового, 91,(6)7% для старого. Вероятность еденичного каста можно поднят больше, чем было (руны не учитывал). только вот кубов у нас, при определенной неудаче, может быть всего 4, для ростера из 1 фарсира. Так что, чтобы кастить так же надежно 3 силы в ход, как было раньше, нужно 11-12 кубов. И это для 1чарджевых сил. + раньше блессинги нельзя было заденаить вообще. А сейчас у оппонента есть все шансы, особенно если он упарывается в массмэджик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о серпентах. Забыл упомянуть их новую фичу - поорудийная стрельба. Теперь если скаттер не попал или уничтожил цель, поля можно не снимать. В разы удобней, чем раньше, когда это надо было заявлять сразу же - при пальбе снапшотами иногда оставляло и поля без линка, и серпент без поля. А теперь все как у белых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что до фака наш гост хельм спасает нас от вунды, а остальной эффект перил применяеться?

Кто играл уже и кастил по новой системе, часто перила выпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что до фака наш гост хельм спасает нас от вунды, а остальной эффект перил применяеться?

Кто играл уже и кастил по новой системе, часто перила выпадают?

В игре против СР перила были четыре раза (кубов не жалел) и только один раз ушел простой варлок. Во второй тау+негры, в среднем в броске кубов было меньше и перила, если и были, то ничего не сделали. Перила сейчас стали "добрее".))

По консилу. Раньше можно было накастовать фортуну, дивность (для ре-роллов в ХтХ), 2+, +1 к силе, шраунд и еще добавить соседям гайдов и переть вперед, вырезая все на своем пути. Сейчас один фарик уходит в родную магию на фортуну, второй в телепатию ищет инвиз. На дивность чаще всего не остается никого. Когда играешь против магической армии 14-17 кубов приходится делить между фортуной, инвизом и армором, и пару кубов на шраунд/лечилку/силу оставлял, ибо те же СР на денай имели 11-15 кубов и вполне всем пулом перекрывали инвиз или фортуну. С немагическими армиями легче, но даже там "тяжелой" магии не выходило. С другой стороны, сам консил имеет гору кубов на денай.

Мое мнение. Консил не просел. Консил перестал быть "ноубрейном". Сейчас это удобный инструмент, требующий прямых рук для вождения и мозгов для правильного распределения пула магии.

ЗЫ. А Гостовские байки шикарны сами по себе.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а инкубы вообще как, нормальо играют? 10 штук, фарсир, спиритсир, рэйдер.

Поддержать парой тазов с какой-то начинкой на одной скорости, дабы поддержать массированный наезд во вражеский деплой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а инкубы вообще как, нормальо играют? 10 штук, фарсир, спиритсир, рэйдер

В рейдер влезает 10 рыл, так что инкубов будет 8. А еще такой отряд будет стоить порядка 400 очков на одной картонной лодке, которую точно посадят и расстреляют безо всяких кастов, ибо внутри рейдера даже оббафаться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с Ревенантом? Достойна ли тушка присутствия в новой редакции? Соники мне кажутся неплохим выбором с его маневренностью, да и табличка резалтов мягкая, что делает одинаковыми гленсы-пни по нему со всяких автопушек, мислподов и мислов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревенант годен, если ему найти инвиз то вообще не убьешь

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл вчера фановую пробную игру на 1000 очков против волчьей кавалерии.

В армию брал:

-2 пака голых вичей, к одним веном к другим райдер

-равагер

-архонт с веномблейдом, шадоуфилдом, гранатометом и наркотой

- два союзных спиритсира по яндену, один из них с крыльями

- хемлок-днищелет

- 8 баньшей с экзархом с дизармом и двуручной колотушкой

- отряд байков

Против меня вышло:

- 3 пацана кавалерии с лордом, руник пристом и ЧМом на джамппаке

- разорбек с волчьей тактичкой с мельтами

- два пака скаутов

Играли шестую миссию, где изначально 6 обжективов, а потом они по одному выбрасываются.

Из впечатлений:

- Кастовать стало очень прикольно, нетривиально и стремно. Это вам не 10 лидак проходить, перила ловятся очень быстро и легко. За игру первым же ходом у меня лопнул первый спиритсир, и потом перила поймал второй, правда захилялся после этого за рунс оф батл.

- Мобильность эльдар и ДЭ позволяет очень весело утаскивать точки из под носа у соперника. Кстати, тот факт что на точке нужно быть в конце СВОЕГО хода, позволяет почти с гарантией выполнять обжективы в любом случае, если только на точке не стоит отряд противника. То есть нам не надо переживать целый ход чужой стрельбы, чтобы выполнить миссию.

- Возможность катать на рейдерах баньшей с архонтом, гранатомет которого раздает им гранаты, это офигительно. Недорогой и злой отряд хтх нарезателей, НАКОНЕЦ ТО. Тот факт, что в чаллендже теперь может стоять и танковать одна модель, а бьют при этом по товарищу в чаллендже все, это тоже очень непривычно и клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...