Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У меня основной соперник орки. Много вагонов, много манов, много Газкула, много клешен.

Может так то и не надо если с кем еще.

Вагонов много? беда-беда, не поспоришь. сплитфаера не завезли.

но, знаете ли, милсдарь, мультичаржить вагоны тоже не самая идея =)

тут уж надо иметь инвиз, фортуну 2+ и хаммерхендъ

а твкже анарис-утаскивать клешни в ЧЕЛЕЕЕНДЖ

но, чего-то мне кажется, что таки гейт не спасёт от чаржа с 5 траков. там будет под 20 ударов клешнёй. и боюсь представить (по 4 с рыла вроде) сколько простых оплеух.

даже консил сожрут.

попробуй оркам на не_лутазах

отдавать первый ход

ждать пока вагоны подкатят ближе полстола

и бустуй за спины, благо теперь барона нет, все могут 12+36" выдать =)

остальная армия успеет положить 1-2 трукка. т.е. даже если поедут бить остальную твою армию, то доедет штуки три пака бойзов, а это уже не 5

после зачистки тылов орочьих (не говори мне, пожалуйста, что орочья арта или лутазы не срежутся консилом)

резко решительно бежишь обратно и валишь отделившихся от махача орков.

p.s. моб рул срабатывает при любом морал тесте.

пиннинг=морал тест. 'Pent time ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем санктик при Ма[ну уж нет], газе и ваго[ну уж нет]? мы их разбираем в хламину на 2+ вунда, вагоны лопаем ленсами, близко не подходим, мы же летаем на 48 в ход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не так что то делаю и понимаю, но убегать, стрелять в бок, обходить с флангов, падать за спину, подставлять малые цели под чардж, гораздо лучше получаеться без консила.

Консил мне нужен, чтоб под обкастами, мог стопить/убивать/терпеть любую цель. Там под 800+ очей.

Под сатониксом с его 2++ под фортуной и инвизом было отлично. Консил выдерживал одновременный чардж газзи и 4 манов, 20 рыл +ноб , 10 байков, босс+ноб+доктор. Потеряв 2 варлока, уйдя на хит энд ран. После чаего орк сказал, да ну тя [ну уж нет]..

Теперь барона не будет.

Мне кажеться инвиз и 3++ теперь более выгодная комбинация, для консила, как для хтх боинга.

Не претендую на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у кого большой опыт общения с нашим хевисаппортом. Что эффективней, три шадоувивера или один думвивер? У меня один слот под барражное оружие, разница в очках совсем небольшая. Собственно, если интересует сам ростер - джо-аутарх, два дайрпента, эскадрон из двух лансовых шагалок, шесть хавков и шесть пауканов.

Арта вроде как выдает больше попаданий по платунам в антишаблоне, отличненько стоит на точке где-нибудь в ковре и не отсвечивает. У шпинера 8 сила по врейтам и бродам (суперважно, т.к. инста), классный огнеметный шаблон. Но если в него занесли хотя бы один пень - он мертв. Не стреляет, тупо слив.

В общем, посоветуйте советом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, посоветуйте советом?

Я за арту.

Спинер из за нового джинка теперь не очень. Он либо стреляет, либо живет.

А арту обычно вообще не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиннер не играет вообще. В него стреляют- ты должен джинк, после джинка ты не можешь стрелять спиннером. Он не нужен. Арта самое то и стоит копейки и вообще тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиннер не играет вообще. В него стреляют- ты должен джинк, после джинка ты не можешь стрелять спиннером. Он не нужен. Арта самое то и стоит копейки и вообще тру.

У вас павер головного мозга. Что мешает спиннер поставить в ковер? Мне ничего не мешает, поэтому он у меня в какойто степени играет. Тут либо противник стреляет в спиннера и не стреляет в серпенты, либо спиннер по тихому поджигает всех бомжей на точках. Тут главное не перебздеть и не джинковать когда не надо.

Но арта все равно лучше... :) Просто арты в магазинах нет, а алюминий отстой.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает спиннер поставить в ковер?

Дропподы, аутфланк, инфильтра, быстрые противники. Или у вас круговой кавер для спиннера есть? Противник если не дурак сразу его выключит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без шадоу виверов "из дома" не выхожу. И в Дарк риперов во 2-ом ковре уверовал.

обожди, эт как?

Шраудингъ? =)

Меня последнее время всё больше радует мысль брать риперов и возить в дарковском веноме под найтшилдами о_о

даже джинканул-начинка стреляет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил мне не понравился. Слишком много очков в одном отряде. Даже под инвизом и в 2+ его ополовинил платун. Дальше все было понятно. Решил потестить вот такой ростер.

Да, я понимаю что фан, но хочется поиграть именно так, думаю может получиться интересно.

1500пт

Автарх с мантией, копьем и на байке

7 Шайнинг спиров

Пауки, экзархом с блэйдами

гвардейцы с лэнсом в гостовом пенте.

скорпы, автарх с клешней в гостовом пенте

2 вайпера на 2 шурикэнонах

Риперы

ева.

Основная идея в том, что целей много, они дешевы и равнозначны. Ими нужно набигать. Шайнинг спиры по новому вордингу зачастую могут дочарджить в первый ход, имеют игнор дэнж тестов, плюс еще там автрарх с 2+ ковром с реролами, хит эн раном. Думаю смогут найти своих целей на столе. Скорпов за лос и в инфильтру, если лоса нет, то в таз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайнинг спиры по новому вордингу зачастую могут дочарджить в первый ход

Шта? оО Это откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил мне не понравился. Слишком много очков в одном отряде. Даже под инвизом и в 2+ его ополовинил платун. Дальше все было понятно. Решил потестить вот такой ростер...

Основная идея в том, что целей много, они дешевы и равнозначны. Ими нужно набигать. Шайнинг спиры по новому вордингу зачастую могут дочарджить в первый ход, имеют игнор дэнж тестов, плюс еще там автрарх с 2+ ковром с реролами, хит эн раном. Думаю смогут найти своих целей на столе. Скорпов за лос и в инфильтру, если лоса нет, то в таз.

1) не вижу второй трупсы

2) автарх с мантией не индепт, не может к спирам джойница.

3) паукам экзарх с блейдами не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта? оО Это откуда такая инфа?

нынешний вординг eldar jetbike move ВНЕЗАПНО не такой как раньше, эн теперь не вместо ассолта о_о

странно, конечно, делать в ассолт фазу два действия, но запрета нет, и это не турбобуст который "вместо стрельбы"

к тому же в правиле прямо указано, как они ведут себя, ЕСЛИ они так помувались и не_почаржили (т.е. если помувались и\или почаржили нет вопросов)

в дифе

Изменено пользователем Диванный Самурай Равман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешний вординг eldar jetbike move ВНЕЗАПНО не такой как раньше, эн теперь не вместо ассолта о_о

Ну раз так, то ты и из комбата можешь на нём выезжать. Запрета-то нет. [/sarcasm]

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирам надо обязательно экзарха с хит-н-раном и крутым копьем.

А консил без фортуны конечно склеивается.

Ну раз так, то ты и из комбата можешь на нём выезжать. Запрета-то нет. [/sarcasm]

есть запрет свободно выехать из хтх кроме хит-н-рана.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так, то ты и из комбата можешь на нём выезжать. Запрета-то нет. [/sarcasm]

увы, но это move а муваться нельзя, когда ты в ХтХ завяз ;)

не, таки на самом деле незадокументированная фича получается.

Баронконсил такого не могёт, а вот спиры или просто байкконсил вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть запрет свободно выехать из хтх кроме хит-н-рана.

Это где такой? jumping.gif

увы, но это move а муваться нельзя, когда ты в ХтХ завяз ;)

И наверное, даже расскажешь, почему именно?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наверное, даже расскажешь, почему именно?

вопрос для новичковского раздела

нудаладно, =)

"на случай если кто забыл"
LOCKED IN COMBAT

я, конечно, тот ещё РАВпман, но всё таки считать что запрет на "мув в мув фазу" тут если и не применим,

то применим пунктик "залоченные в хтх должны драццо в ассолт фазу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то применим пунктик "залоченные в хтх должны драццо в ассолт фазу"

Вот именно: Units that are locked in combat cannot move in the Movement phase, Run or shoot in the Shooting phase, and cannot fire Overwatch if charged.

И потом - обязаны драться, но не только драться же. Оо Хитэндраны там всякие, некро-мантии, прочие спецабилки и правила, не?

Вот у джет пехоты, например, в трастмуве прямо прописано, что заэнгейженным нельзя.

Раз уж начал наркоманию с чарджем после эльдарбайкомува, то давай, доводи её до логического конца. Слабо?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже у диванного самурая руки тянутся к канделябру, то иной бы уже за него схватился сразу.

по клиническому РАВу да, получается что у ушастых джетбайков вшитые +2d6 к "рейнджу чаржа" скажем так

и вшитый же "почти хитнран"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, значит мы можем двигаться на 2д6 до чаржа(а потом чаржить) и двигаться на 2д6 в комбате, а если разорвали дистанцию, то видимо не считаться больше залоченными...

Кто-нибудь знает где запрет на такие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...