Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вариант - Сатоникса нельзя, а хит н ран нужен. Тут поможет Багарот, у него и 2+ армор и этернал. Правда занимает слот и стоит в два раза дороже чем Сатоникс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую погонять карандаша с арлями

Арлям для выживаемости нужна либо фортуна либо инвиз, так что лучше Фарсир\Дед. А если давать и Карандаша, то чаще всего это оверкил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужен ли? Один свой(кстати неплохой) каст они шедоусиром прокастуют, а больше нам как-то и не надо. Чем большее магов берешь тем меньше их эффективность. Так почему бы не взять одного что бы использовать его с толком а хаку, как раз набивателя взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деду отказать. Цель этого боинга- поскорее оказаться в хтх. Карандаш и арли имеют бонус, чтобы быстро двигаться через укрытия, получая их кавер. Дед тормозить будет.

Если нужна помощь - либо консил, либо Хелп от неуловимых Джо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужен ли? Один свой(кстати неплохой) каст они шедоусиром прокастуют, а больше нам как-то и не надо. Чем большее магов берешь тем меньше их эффективность.

Свой отличный, не вопрос. Но он помогает только на больших расстояниях, в хтх толку никакого. Мобильные стрелки, которых сейчас хватает, уделают этот отряд без проблем с их сейвом и тафной.

Так почему бы не взять одного что бы использовать его с толком а хаку, как раз набивателя взять

Вопрос кстати спорный кто больше набьет, отряд с Дедом под нужными обкастами или отряд с Карандашем без оных. А выживаемость лучше с Дедом

Чем большее магов берешь тем меньше их эффективность

Мы в одну редакцию играем? =)

Деду отказать. Цель этого боинга- поскорее оказаться в хтх. Карандаш и арли имеют бонус, чтобы быстро двигаться через укрытия, получая их кавер. Дед тормозить будет.

Какой бонус? Площадников то, кроме леса, можно сказать нет, смысл шариться по ним пропал. Если хочется быстрее, то лучше и правда скорпов, они хоть инфильтранутся смогут и выживаемость у них получше. Да и как доп вунды лучше, ибо дешевле. А еще ап6 на мечах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, надо их с арлями попробовать. в выходные отпишусь...

Арли выживают похуже, но убивают получше скорпов... )))

З.Ы. Кстати да, никак не привыкну ))) Привык, по руинам бегать.... Получается что воронки тоже теперь не площадной ландшафт? что то я запутался...

Если скорпы ломятся сквозь стены руин, это ведь трудный ландшафт. Или как?

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арли выживают похуже, но убивают получше скорпов... )))

Ну дык что бы убить нужно сначала выжить. Вот и сравнивай 5 добежавших скорпов с, дай бох, 2мя добежавшими арлекинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Кстати да, никак не привыкну ))) Привык, по руинам бегать.... Получается что воронки тоже теперь не площадной ландшафт? что то я запутался...

Если скорпы ломятся сквозь стены руин, это ведь трудный ландшафт. Или как?

Воронка(6+ и +2 при залегании), лес(5+) и руина(4+) не требуют 25%.

Да. Хотя тут как договоритесь. У нас стены без окон и дверей - импас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что воронки тоже теперь не площадной ландшафт

уже нет, как такового, площадного ландшафта вообще.

Вот и сравнивай 5 добежавших скорпов с, дай бох, 2мя добежавшими арлекинами

в условиях поголовного игнора ковра, в выживаемости скорпионов и арлей почти нет разницы, 3+ не сейв. И те и те при желании откинутся раньше, чем успеют что либо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в условиях поголовного игнора ковра, в выживаемости скорпионов и арлей почти нет разницы, 3+ не сейв. И те и те при желании откинутся раньше, чем успеют что либо сделать.

В том и дело, арли без фортуны загибаются от банального болтер дрила. Их можно убить на сдачу. А на 3+ отвлекаться придется или оружием с ап3 или многодаккой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кого вы собираетесь хтхшить скормионами? У шутов есть хотя бы рендинг и 6 емнип иня с 5 WS b 2 атаки по базе. Еще и вшитый хнр

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оба эти отряда - не хатехашники. Кого они бить будут? Платун со всеми плюшками, демонских мух/собак/скатов под книжкой+баффы? Сирконсил? Химеробоинг? Пару пятен оков с клешнями? Не хтх они нынче.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоят они с героями и прочим не как хтх боинги? Или их супермобильность позволит им выбирать цели и избегать опасных хтх отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоят они с героями и прочим не как хтх боинги? Или их супермобильность позволит им выбирать цели и избегать опасных хтх отрядов?

какими героями? зачем шутам герои кроме обкаста? если с обкастом то они могут есть хтх боинги средней руки. боинги не срдней руки - должны сливать маелсторм

смотря каких - платун очень мобильный хтх отряд? пятна орков?

можно конечно не брать - шуты не мастхев отряд - но они универсальне в хтх намного.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арли без фортуны загибаются от банального болтер дрила. Их можно убить на сдачу. А на 3+ отвлекаться придется или оружием с ап3 или многодаккой.

там болтер дриллом надо будет достать еще. А еще можно набросать инвиз. А скорпы, ну только если найти лос блок, а на первом ходу фарсиром с крылышком к ним набижать, и уже на втором ходу обкастовавывать, с мисс фортуной они будут получше клоунов. Что до "отвлекаться", скорпы по крепости это та же тактичка, только тощая, и если уж тактички сдувают с залпа не особо "отвлекаясь", то скорпов подавно.

не хтх боинги

я попытался вспомнить не хтх боинги, которых клоуны взаправду напрягли. Колобки таскают с собой ЧМ, который разгибает, у таусятского ХнР имеется, а больше как то и вспомнить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут разве разговор не про шутов-скорпионов с героями? Если про чистых шутов - то все равно сомнительно. Отбили вуаль - смерть. Умер сир на периле - смерть. Да и сам сказал - без обкаста они никуда. Да и с ним не представляю, кого они съедят?

Насчет боингов и маэлья - сам сколько играю по етц-маэлю (он там немного допилен от рульбучного) - маэль всегда берет тот, кто контролирует карту и пространство. Быстрые боинги это вполне могут.

Платуну ходить спешить не надо 6" + 4-5 вкусных лазок. Орки - чардж на второй ход, весьма мобильные, не обманывайтесь их 6" мувом)

И шуты красивые, им место и эстетских игрищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колобки таскают с собой ЧМ, который разгибает, у таусятского ХнР имеется, а больше как то и вспомнить нечего.

Сколько вундов по статистике заносит отряд шутов?

Насчет боингов и маэлья - сам сколько играю по етц-маэлю (он там немного допилен от рульбучного) - маэль всегда берет тот, кто контролирует карту и пространство. Быстрые боинги это вполне могут.

А можно подробнее ? пример боинга на ~1к птс и как он это делает?

Платуну ходить спешить не надо 6" + 4-5 вкусных лазок.

так разговор был о том что он мобильный

Орки - чардж на второй ход, весьма мобильные, не обманывайтесь их 6" мувом)

чардж на второй ход пятнами бойзов - только если повезло на таблице стратегических трейтов. Если на бибиках там орков меньше 30.

То что шутов могут застрелить это хороший аргумент - хотя вроде в рульбуке инвиз можно кидать не только на свой отряд - хотя хз может что уже изменили.

Еще раз я никому шутов не навязываю. Но аргументы несколько удивляют - шуты это много рендинг атак и впомогательный защитный спел - нужно - берите , ненужно - не берите.

По етц с рекастом все проще - в шутках катаются спиритсиры и насилуют всех шрайками.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет боингов: мухи, химеры, колобки, скаты, консил, кризобоинг. Создают зону смерти вокруг себя.

Насчет платуна: разговор о том, что если вы не готовы принять на грудь любой отряд (а платун - готов), то вам нужна мобильность, чтобы избегать неподходящие. У арлей ее нет.

Насчет стрельбы: инвиз хорш, но не ультимативен. Пробьют пулеметами, а там у арлей ничего. А им еще вуаль нужна.

Ну очень хрупко получается + жрет фактически все варпчарджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там болтер дриллом надо будет достать еще. А еще можно набросать инвиз.

Почитай начало дискуссии. Товарищ хочет арлей без обкаста, только с Карандрасом. Потому и говорю что лучше скорпы ибо дешевле и 3+. Так то арли лучше по всем параметрам, но им обязательно нужна поддержка магии.

На вопрос что арли могут съесть. В последних двух играх, когда я ими сыграл они с дедом убили отряд из 2х карнифексов с отрядом из 3х варриоров тиранид(под инвизом) и отряд найтов крыла ворона, при этом выдержав нормальное количество стрельбы(под фортуной). Арлекины с Дедом отличный отряд, просто идут медленно (и не изз-за Деда, а из-за того что всё сейчас мобильное, а у них жалкие 6" без старого флита) и обязательно требуют обкаста

Сдались вам эти арли, вы лучше лучше придумайте как баньшей на стол запустить, чтоб они нагибали

Не мандрейки конечно, но они очень унылы. Не знаю в какой ситуации, кроме той, о которой уже говорил ранее, где они были бы лучше чем скорпы или арли

+ жрет фактически все варпчарджи.

я бы сказал это их главный минус

Изменено пользователем Утипутин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По етц с рекастом все проще - в шутках катаются спиритсиры и насилуют всех шрайками.

Сейчас как раз этим играю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...