Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так прилети и застрели, дело двух ходов)) Иначе будешь убивать то, что призывают, в итоге не набьешь вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кого больше всего призывают и чем его быстрее убивать?

ну я играл с хсм на спавнах и он сумонил собак. На 1500 мне не хватило стрельбы 2-ух серпентов, Евы, пачки вг с пухами, и шагалок. Лично для себя считаю самыми опасными собак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки надо убивать тех, кто призывает. Убивать отряды хорроров не помогает. Надо валить лочей и геральдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то от базовых 3-4 серпентов мы никуда и не ушли. С другой стороны, без консила диспела не будет. И как все это сбалансировать? >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В однообразности.

Консил и Серпенты - это скучно, однообразно и предсказуемо. И дорого, и не особо эффективно.

9 Хорнетов с саммонерами справятся? Или нет? Я-то с демонами играл мало.

855 очков всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорнеты неплохи, но они объективно хуже в выкуривании батареек. Демонам на их АП плевать, а вот мордой в пол в руине от серпента уже не спрятаться. Опять же, заточка под демонов не сильно поможет с другими армиями.

Правильно я понимаю, что Runes of Warding теперь дает +2 на каждом кубе на денай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, заточка под демонов не сильно поможет с другими армиями.

А мне вот и интересно подобрать что-то универсальное.

почему?

И действительно, 810: (70+5+15)*3*3

Я их обычно без полей вожу, потому и спутал.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил и Серпенты - это скучно, однообразно и предсказуемо. И дорого, и не особо эффективно.

Пара сквадронов шагалок, пара пачек пауков по 7, пара дайрпентов с шнурками. И это только 1100. Если играть на 1850 то даже на консил хватит. Если не нравится консил, то можно взять пару Ев, Аутарха и еще каких нибудь ништяков на сдачу, например пару пачек байкеров, и вообще забить на магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 таза с дайрами, консил 2+10 это 1450 очков. На шагалки хватит.

Но если не нашел инвиз или фортуну то печаль.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 таза с дайрами, консил 2+10 это 1450 очков. На шагалки хватит.

Но если не нашел инвиз или фортуну то печаль.

с анти танком только печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с анти танком только печально

С анти-танком у консила всё норм, особенно если копья выдать. Проблемы возникнут только с ЛР-ами. Но для этого можно взять на оставшиеся очки лансов или еву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил + сатоникс, все как надо.

Два фарсира.

Что ролим в первую очередь?

1 фортуна - если не выпала на первом фаре, на втором продолжаем искать?

2 инвиз - ищем если найдена фортуна, вторым фарсиром?

3 мисфортуна, примарис дивности ролим в последнию очередь, после инвиза и фортуны?

Верный порядок или я чего то не понимаю и если не везет на роле лучше раньше перескочить в дивность?

Естественно я не учитываю когда с первого броска кидается 5 и в телепатии и в судьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С анти-танком у консила всё норм, особенно если копья выдать. Проблемы возникнут только с ЛР-ами. Но для этого можно взять на оставшиеся очки лансов или еву.

С абарками проблема в первую очередь, я бы сказал. Они стали еще крепче и инвиза не боятся. Но вообще да, че то я за копья не подумал, с ними повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил + сатоникс, все как надо.

Два фарсира.

Что ролим в первую очередь?

1 фортуна - если не выпала на первом фаре, на втором продолжаем искать?

2 инвиз - ищем если найдена фортуна, вторым фарсиром?

3 мисфортуна, примарис дивности ролим в последнию очередь, после инвиза и фортуны?

Верный порядок или я чего то не понимаю и если не везет на роле лучше раньше перескочить в дивность?

Естественно я не учитываю когда с первого броска кидается 5 и в телепатии и в судьбе.

Имхо:

1) роллим инвиз до победного

2) потом ищем фортуну

3) идем за мисфортуной/примарисом дивности/санкчуари (последний можно варлоками искать, правда)

Можно пробовать без фортуны, тут надо учитывать оппонента (но барон очень хочет фортуну, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю - насколько в нынешних реалиях хорош Эльдрад

Как работает его копилка чарджей? За каждый успешный каст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдрад как и раньше. Только стало хуже что кастить в транспортах нельзя, только бичфаеры, а в тазах дырок нет.

Копилка чарджа работает так: скастил на любом кол-ве кубов, если каст прошел то на 5+ восстанавливаешь вч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, хотя и резонно (мечта о чардже за кажый 4+ успешный...)

В целом, я тут в командных реалиях взялся за эльдар. Сначала в голове сидел консил, но как-то он не того, слишком просто убиваем, если касты не прошли.

А если делать расписку на пеших фарсирах, думаю, не брать ли вместо одного из них Эльдрада.

Или не стоит +100 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пеший фарсир, то дед очень хорош, конечно. Имхо, свою стоимость отрабатывает по полной (и да, там если руны на фарсира навешать, то уже и не сто очков разница получается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...