Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Просто с теми же демонами как воевать?

это смотря какими

или с отрядами гейтающихся колобков?

а можно примерный ростер что-бы понимать о чем речь ?

если верить общей теме вам вот рекаст инвиза и психик шрика дали - чем не радость?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В чем беда с демонами-то? Раньше не радовали ФМК, а теперь им надо ход на земле тусоваться - вообще шикардос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем беда с демонами-то? Раньше не радовали ФМК, а теперь им надо ход на земле тусоваться - вообще шикардос.

В их количестве на конец партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своеобразно, но не полом.

А каким ростером против какого? чтоб так сказать уменьшить сферичность коней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел на практике и отписывался уже тут. Демоны заспамили весь стол.

А насчет ФМК зачем им чарджить? они себе летают-спавнят, стреляют всякими примарисами телепатии или тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее ?

ну вот демон призывает 3 отряда(24 куба тащем-то для надежного каста) и не стреляет и не дерется - эльдары тупо смотрят и ждут следующего хода и так 6 ходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще демоны, призывающие демонов, которые могут, внезапно, призывать демонов и больше особо ничего интересного - ну, круто, да :) Ну уронили тебе отряд пинков в центре стола - и? Я развлекался призывом фестеров - те только через два хода чарджат, тоже не фантастика.

А насчет ФМК зачем им чарджить? они себе летают-спавнят, стреляют всякими примарисами телепатии или тзинча.

Дурак за триста очков, который призывает по десятке пинков в ход (расходуя кубов по семь на это, да) и иногда включает рандомный пулемет?) Он тебе мешает как-то вообще? Забей и шмаляй по земле, этот хрен все равно никогда не догонит серпент теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оторый призывает по десятке пинков в ход

А смысл в призыве пинков? если звать то что-то полезное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спавнить какбы стоит герольдов, собак и становиться ЛОЧем

вся суть в том, что демонов куча и они все скорят. Миссии же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

"напеример" зависит от ростера оппонента

если есть 3+ у оппонента и вас есть икона - леттеров

если там 2+ или толпа - демонеток

если нужно за чем-то шустрыим и мягкой попкой гонятся - глистов (которые кава , и еще бегают на дополнительные 6")

то есть то на что оппонент вынужден будет немедленно реагировать

пинки - генерят один куб только в следующую магфазу(то есть треть слабого спела только через ход) , не могут призывать в ход вызова , и вообще не напрягают оппонента.

Для генерации лишних кубов лучше порталглиф или сакрифайс.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Если мне ни с кем память не изменяет потому что так написано в рульбуке. Приду домой скину цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сыграли 2 на 2 по 750 с лица.

У меня был мини-консил: 2 фарсира на байках, анарис, анатлан, копье, 6 локов на байках с копьями, 2 по 5 рэйнджеров.

Союзник: 3 таза ГОСТ, 2 спиритсира.

Враг-демон: ЛоЧ 3 лвл, 3 по 11 хорроров, 2 пеших герольда тзинча 3 лвл с порталом.

Враг-хсм: Лорд слаанеша в тда с когтями, 4 термоса слаанеша с комбимельтами, сорк слаанеша 3 лвл, 5 нойзов с сониками, бластмастером и иконой, 5 нойзов с сониками и бластмастером.

Консил наролял инвиз и фортуну и примарис дивности ну и остального по мелочи.

Играли на 4 точки.

Вобщем что сказать? Демоны это жесть. Они вызывали по 2 отряда в ход, мы уничтожали их и так далее и далее и далее. Консил носился по полю, срезая отряд за отрядом, копья уже затупились, он убил порядка 60 хорроров/плагов/демонеток и еще парочку нойзов, но все-равно не смог задескорить точку, потому что вражеский обжектив секьюрд непреодолим. ЛоЧа мы срезали с тазов на первый ход,это тоже нехило сроляло.

Вобщем у нас выжило 2 фарсира, 4 варлока, 5 рэйнджеров, 3 рэйнджера, 3 таза.

У врага выжил лорд хсм, герольд, пак хорроров(это из стартового состава) и еще 3 пака хорроров и 1 фламер уже из призванного.

Мы победили за фб только.

Что я увидел? Консил обламывал треть-половину призывов врагу. Без него с демонами я не знаю как играть. Ну и еще кубов на каст мне хватало только чтобы скастить примарис дивности, инвиз и фортуну. Ни один варлок не скастовал ни разу свои колдунства.

Демоны напрягают своими кастами если есть лосблоки. Вышел, кастанул, убежал за лосблок. Пойди его оттуда выкури. А еще эти новопризванные отряды не валят лидак за потери, так что их убивать реально только в хтх по инстабилити, а они еще и скорят с обжектив секьюред. Мощи двух серпентов не хватает чтобы вынести отряд хорроров, даже 1 остается и дает куб в пул и кастит призывы.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сыграли 2 на 2 по 750 с лица.

Спасибо за репорт.

Я тоже сыграл, только на 2000 против рыцарей.

у меня фарсир + фарсир с камнем и крыльями, 10 варлоков, 2 серпента, пауки и 3 евы (2 гост, 1 трехсотая), скайшилд.

у оппонента 3 паладина, 2 эранта, котез, 10 аколитов.

первым фарсиром в телепатии не нашел ничего путного, вторым решил не рисковать и взял 2 гайда. варлоки полностью ушли в призыв. котез взял ре-ролы на себя любимого и примарис дивности.

варлоки успели сделать 2 призыва, один из которых не прошел. умер 1 варлок. призвал плагов. финды не прошли. котез кастовал, я, если хотел - успешно денаил.

Играли 7 ходов. результат 10-10.

у оппонента остался эрант - варлорд.

у меня фарсир-подранок с крыльями и полная змея.

По впечатлениям. полностью уходить в призывы смысла я не увидел. 2-3 варлока достаточно. все равно 16 ВЧ для этого мало. потому что со 2-го хода было важно уверенно кастовать что-то своё.

консилу нужен инвиз и копья. даже пешему. 2 фарсира для уверенного поиска инвиза мало. а без него страшно.

из положительного - змеи. джинк когда хочешь, голополя - вскусно. довозят начинку на ура. начинка стреляет по 9-му лидакиу (читай почти всегда).

крылья прикольные. на первый ход обкастовал ев и убежал туда, где будут подать пауки. спрятался за камнем. выпали пауки - вышел - обкастовал - убежал туда где будут высаживаться эвенджеры - спрятался за змеёй - высадились эвенджеры - обкастовал... ну и т.д. оббежал за игру все поле. причем не один раз. :D

Изменено пользователем Lakrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте немного с другой точки подумаем.

Касты нам демонам все не сбить. Может быть, имеет смысл заточиться под быстрое уничтожение насаммоненого?

Кого больше всего призывают и чем его быстрее убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, стоит заниматься теми, кто призывает?) Ну, кромепризвангых герольдов, тех гораздо проще ликвидировать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком очевидно и легко контрится, достаточно встать за ЛОСом в своём деплое.

Хотя... Три пачки Хорнетов в аутфланге, например, проблему если не решат, то сильно смягчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...