Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Попробуй потом Джейн-Зар вместо Деда в пару к Лилит

На деле это не так офигенно как кажется, ну + 3 атаки лилит...а за это придется платить 4 варпчарджами и хаммерхендом (или возможностью недобрать инвиз). +1 атака легко берется варлочьим скилом на +1 к WS. Еще одну можно получить за тот-же -1 к вс. Не говоря уже о том что эффективность будет значительно выше, если просто увеличить силу на еденичку, вместо того чтоб наращивать число атак. А варлоки обязательно должны идти всем скопом в малефик, иначе весь смысл теряется. Один этот боинг завяжут/проигнорят/ убегут. а вот когда он во все стороны демонов раскидывает все становится намного веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все так, конечно. Но должно быть весело как минимум ;)

Сам думаю потестить деда + шедоу-консил с врейсгардами и зоопарк с бароном и парой фарсиров. Интересно, как оно под инвизом/прочими плюхами. Консил думаю просто использовать для призыва всяких ништяков, тихо стоя за каким-нить лос-блоком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлем не работает?

а почему не работает? извините пропустил 27 страниц. провожал 6-ю редакцию.

ну а варлоки сыпятся. шлема у них нет. наверное их слишком много. или не все перила смертельны.

Изменено пользователем Lakrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему шлем не работает? Просто он только от вунды защищает. И только в фазу магии. А варлоки пусть сыпятся. Обменять варлока на отряд демонов/герольда/грейтера - не самый плохой план. Да и там большинство "пройди лидак и все норм" - ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что шлем тратит варпчарджи модели. А сейчас варпчарджи в пуле.

Ну если уж упарываться по вордингу, то можно отдельным цветом положить в пул варп чарджи фарсира )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что шлем тратит варпчарджи модели.

это не так. высосано из пальца.

З.Ы. спорить не нужно. ваше мнение очень важно для нас, но в данном конкретном случае не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос. Допустим, я кастую фортуну с помощью камня анатлан. Враг денаит 1 куб или 2?

А то противоречивые мысли

Изменено пользователем Kir Shadowwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

денаит столько сколько 4+ выброшено для успешного каста.

при такой постановке вопроса как выше - 1

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня к вам вопрос на счет ковра у серпентов и гравов. От джинка серпент получает 3+ ковер. При этом в правилах написано

If the target is obscured and suffers a glancing hit, a penetrating hit, or is otherwise

hit by an enemy shooting attack that inflicts damage upon it (such as being hit by a

weapon with the Graviton special rule), it must take a cover save against it, exactly like a

non-vehicle model would do against a Wound

То есть ковер от гравов можно кидать если техника скрыта. Но джинк же не скрывает технику, а просто дает ковер.

Получается осталось как было?

Изменено пользователем Zeratul777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня к вам вопрос на счет ковра у серпентов и гравов. От джинка серпент получает 3+ ковер. При этом в правилах написано

То есть ковер от гравов можно кидать если техника скрыта. Но джинк же не скрывает технику, а просто дает ковер.

Получается осталось как было?

это описание механики ковра для техники вообще. если вашу трактовку использовать то джинк на технике не работает как таковой, от любого пня/гленса и т.п.. Обычная механика получения ковра - сокрытие чем нибудь. Джинк дает тот же самый эффект как если бы техника была скрыта

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это описание механики ковра для техники вообще. если вашу трактовку использовать то джинк на технике не работает как таковой, от любого пня/гленса и т.п.. Обычная механика получения ковра - сокрытие чем нибудь. Джинк дает тот же самый эффект как если бы техника была скрыта

Кстати да, получается что не работает джинк) Ладно, это та еще наркомания.

Получается что серпенты вообще неуязвимы стали, отрезали последнее средство их успокоения. Ну кроме тигурий+гравы (и то если окажется где надо).

Расписка в массовые серпенты становится абсолютной имбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрезали последнее средство их успокоения. Ну кроме тигурий+гравы (и то если окажется где надо).

Расписка в массовые серпенты становится абсолютной имбой?

стебёшься?

теперь после джинка они снапшотят, а это скорее смешно, чем весело или имбово

нас толкают на союз с тёмненькими есличо

а у колобчанских есть тигра а посему игнор ковра возможен с высокой вероятностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписка в массовые серпенты становится абсолютной имбой?

Да. Именно это и произошло с тазами как только нерфанули гравганы. Бедным марам теперь нипаиграть.

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько мандежа!8

почему плачут именно эльдар?

есть небоольшой вопрос по спецправилу корсаркого принца. могу ли я заявить, что отряд из моих эльдар получает правило дип страйк по спецправилу корсарского принца?

потому что в правиле не указано, что отряд должен принадлежать к детачу корсаров. правило может получить отряд, принадлежащий к ФОКу. к чьему - не указано.

post-38164-1401869977_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у колобчанских есть тигра а посему игнор ковра возможен с высокой вероятностью

Ну в итоге отряд за 400+ очков убивает в ход по серпенту за 145, и это при условии что он окажется в рейндже (а при его скорости неложно уйти подальше). Да и на начинку джинк не влияет, а пачка вылезших в твоем деплое драконов это очень неприятно.

При игре на небольшое ко-во очков, 1000 например, такой отряд (тигра и колобки) станет целью лютой стрельбы в 1й же ход и с большой вероятностью кончится.

Если ходишь не первый, то от мельтадропа можно джинкнуть. А раньше приходилось терпеть.

Изменено пользователем Zeratul777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило может получить отряд, принадлежащий к ФОКу. к чьему - не указано.

с твоим подходом ты можешь отправить в дипсрайк и врага. <_<

там не указано же что нельзя врага сбросить с орбиты

жди ФАК от форжи хехе

да и забей если честно

Корсары это такие почти ДЭ были

но у нас есть сейчас всякие Малиски и Бароны, так что корсары не нужны. плюс они тупо дороже и не имеют shoot'n'run способностей

да и №1 к дипу был есть и будет Рейхсбоинг с союзным дедом и корсар-принцессой с 2++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре на небольшое ко-во очков, 1000 например, такой отряд (тигра и колобки) станет целью лютой стрельбы в 1й же ход и с большой вероятностью кончится.

Если ходишь не первый, то от мельтадропа можно джинкнуть. А раньше приходилось терпеть.

на 1000 вообще игры не показательны, но даже при таком раскладе у колобков может быть гейт

с полями переводящими пни в гланс? бедные эльдары, как тяжело терпеть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсары это такие почти ДЭ были

но у нас есть сейчас всякие Малиски и Бароны, так что корсары не нужны. плюс они тупо дороже и не имеют shoot'n'run способностей

да и №1 к дипу был есть и будет Рейхсбоинг с союзным дедом и корсар-принцессой с 2++

а мне не нравятся содомиты=)

имеено этот концепт сейчас и разрабатываю.. пытаюсь всунуть всё это дело на 1500. выходит туго. с флаерами мы никак не боремся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаюсь всунуть всё это дело на 1500. выходит туго. с флаерами мы никак не боремся..

а сейчас с ними ни кто толком не борется, с 4+ ковром то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...