Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Мисхапнуть 6 термей со скатера надо постартся. Хо-хо-хо, могу, умею, практикую) Ну а вообще, похоже что другого варианта нету, только командник в 5 термей+знамя+аптекарь. Жаль у меня столько подов нету, а то можно было бы попробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Командник с Банером нужен железно на первый ход, иначе смотри выше. Честно, не понял - а почему? Дакка знамя порежет болтеры в радиусе до 12 дюймов. Хотя да, в 1 ход основным оружием будут не болтеры, а мельты... С термо-знаменосцем - скорее согласен. "Выплясывается что-то такое:" Вопрошающий капелан в ТДА ДВ командник (Знамая девастации, 3 щита, апотекарий) 6*Тактичка (10, мельта, комбимельта) + дроп под 2 * Ассолтники( 5, 2 огнемета) + дроп под Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Честно, не понял - а почему? Дакка знамя порежет болтеры в радиусе до 12 дюймов. Потому что в 6, а не в 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Не верно выразился. Имел в виду, что все болтеры в 6 дюймах вокруг смогут стрелять на 12 дюймов онли (если я верно понимаю правило Сальво 2/4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Честно, не понял - а почему? Дакка знамя порежет болтеры в радиусе до 12 дюймов. Хотя да, в 1 ход основным оружием будут не болтеры, а мельты. Нам вроде никто не мешает комбосквадить тактички в дроподе, 5 маров с болтерами стреляют в одну цель, под сальво, мельта с другой пачки, в другую: Запихивать в радиус банера надо уже меньше тушек. Не теряем стрельбу с сальво болтеров, если мельтам по зарез нужно поковырять, что то толстое. Очень много трупсы. Необходимость наличия банера на первый ход обоснованна тем, что до второго от тебя реально могут остатся рожки да ножки, ну или всех завяжут в хтх, уже писали вообщем. Тогда веся комба полетит к черту. Где ДВ Чемп и циклон в команднике? Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Где ДВ Чемп и циклон в команднике? А вот не факт, что чемп там нужен. Я б лучше еще щит взял для тостости. А циклон нужен, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Скорее так: Чемп нужен, чтобы ему дать баннер, чтобы лукаутить лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Скорее так: Чемп нужен, чтобы ему дать баннер, чтобы лукаутить лучше. Дать баннер в 5++ вместо 3++? Плохая идея. Тем более что чемпу знамя брать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Еще в теме по 6ке, да и тут часто проскакивало, что по сути... даем модели баннер/хевифлеймер или ПК повышаем до чемпа/апотекария (таким образом можно лукаутить баннер с гораздо большим успехом, либо получаем что моделька апотекария с хевиоружием) Сейчас же очень много любителей бэкового снайперского барража... Сам я так правда не делаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) даем модели баннер/хевифлеймер или ПК повышаем до чемпа/апотекария И теряем все, ибо чемп\аптекарь не может брать баннер и т.д. Спорная тема, но так обычно на турнирах. ГВ так ответа не дало, хотя мы письмо писали им. В кодексе 5 ред. так было можно 100%, но там вординг был другой. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Enot O`Possum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Эта проблема легко решается имеющейся в запасе минькой терминатора с молотком и магнитом, на который сажается баннер, в случае если противник/судья заартачится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 На ЕТС ёмнип аптекарь мог брать спецваргир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 На ЕТС ёмнип аптекарь мог брать спецваргир Ага, с последних правил про ДА там было написано Dark Angel Command squad model upgrades are applied in whatever order you wish, so you can have an apothecary carrying a banner. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Что-то никто не задумался, что оно мало того что рандомно (поскатерятся поды в разные стороны, поди их собери вокруг тряпки), хрупко (жесткую живучесть дает только термокомандник под 2++ или инвизом или лрк под 4++), половинит силы (половина на поле, половина в резервах), жрет туеву хучу очков на поды (ради выхода 5 тактичек на первый ход нужно брать 9 подов, а это 315 очков). Так что ели хочется жесткого дрилла - 60 болтерных скотов в инфильтре и скотомуве с подом/термокомандником с тряпкой (820+ очков за все) или тупо ринораш (рины нынче диво как живучи, особенно под 4++). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Сам думал про скаутов. Но все-таки курю тактички Какие достоинства у тактички? 1. 3+ лучше 4+. на 16%, если я не ошибаюсь 2. После падения дроп пода мы имеем от 2 до 3 сверхскорящих юнитов. 3. Имеем специальное и (если хотим) тяжелое вооружение. То есть некоторую автономность и самостоятельность отрядов. 4. БС 4 лучше БС 3 на 16%. А мы собираемся много стрелять... 5. Нам плевать на черепки и других скаутов/инфильтратов 6. Если хотим, то первый ход стрельбы врага имеет полный провал (речь конечно идет о 100% дроп армии). 7. Ну и пафос же! :) Доплата в размере 20 поинтов за отряд и 35 поинтов за транспорт мне видится приемлемой в таком раскладе. Опять же, речь только конкретно этом ростере. Ценность скаутов как отряда я не готов оспаривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 60 болтерных скотов в инфильтре и скотомуве Обламывается черепками элементарно. Ща Инквизня в каждом вором ростере. А если обломались - то все печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ща Инквизня в каждом вором ростере. Да ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Обламывается черепками элементарно. Ща Инквизня в каждом вором ростере. А если обломались - то все печально Если говорить о турнирных ростерах, то ща инквизиция почти полностью исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Если говорить о турнирных ростерах, то ща инквизиция почти полностью исчезла. Чет я упустил этот момент, но я давно на турниры чет не ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 вопрос по дропвингу, а как господа дарки решают проблему провала 8 лидака при высадке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_dooser Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Эм... А перед господами дарками стоит такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 вопрос по дропвингу, а как господа дарки решают проблему провала 8 лидака при высадке? А почему мы должны лидак проходить при высадке? Или в чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrus86 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Ну видимо тут вопрос о получении дропподом иммобилайза еще на моменте склеивания (это я взял в мемориз), о чем пару месяцев назад был сильный спор. Насколько помню, империум победил, на основании того, что в правилах на снапшоты при непрохождении лидака имелось в виду для техники, получившей пень с результатом иммобилайз, а не изначально его имеющей. Хотя, могу путать немного. Поправьте, если не так. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Necrus86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Хотя, могу путать немного. Поправьте, если не так. Не знаю, чем закончился спор, но лидак все кидают и не горюют. Как с этим бороться? Не проваливать лидак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Можно ветеран сержантов брать, будет 9-й. Вот они оказывается зачем нужны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения