Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так а про бонусы подробней, с какой страинички курить? Ну или там строчку другую чтоб найти мог. Заранее спасибо.

ну е-мое, секция правил эскалации же не такая большая. 8-10 куцых страничек между беком и датаслейтами О_о

гугли "warlord trait" по тексту что ли. возможность юзать эту таблицу трейтов - один из бонусов. выше написано про еще два. все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"WARLORD TRAITS"

D6 - Result
1 - Maximise Firepower: This Warlord has learnt through bitter experience to train his forces’ fire on the biggest target. While your Warlord is alive, his ranged weapons – and those of his unit – have the Twin-linked special rule when shooting at a Lords of War unit.

2 - Super-heavy Hunter: This Warlord has studied in detail the few known weak points of the gargantuan foes he is facing. Your Warlord has the Preferred Enemy (Lords of War) special rule.

3 - Slayer of Giants: A hero amongst his men, this Warlord has performed legendary feats and defeated the very largest of foes against the odds. While in close combat with a Lords of War unit, your Warlord’s attacks gain the Armourbane and Fleshbane special rules.

4 - Uncanny Defence: Surely this Warlord is favoured by a powerful deity: he and the men around him emerge time and time again from attacks that should have laid them low. Any rolls made on the Destroyer Weapon Attack Table, the Thunderblitz Table or the Stomp Table against your Warlord and/or the unit he is with suffer a -1 modifier to a minimum of 1.

5 - Kill Mission: This Warlord prioritises the destruction of the foe’s lynchpin above all else,dedicating specific reserve forces to its destruction. Whilst your Warlord is alive, units in your army arriving from Reserves using the Deep Strike special rule will not scatter if they are placed within 6" of an enemy Lords of War unit.

6 - Perfect Volley: Marshalling the firepower of those around him into a precisely coordinated strike, this Warlord seeks to overwhelm his target with pinpoint fire. One use only. Declare your Warlord is using this ability at the start of your Shooting phase. For the duration of that Shooting phase, any ranged attacks made by your Warlord and/or the unit he is with that are targeted against an enemy Lords of War unit have the Rending special rule and are considered to be AP1.


Они?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я с очередным отчетом с очередной укуркой.

1850 очков, без эскалации и иа, в общем стандартные ограничения, но вторичка по маэлю, первичка по ЭВ.

"Мой ростер"

Изя

Тигра

8 ДВК с реликом

Бастион с квадганом и эскейп хатчем

Интерогатор-чаппи с пневмопихом, ауспексом, портараком, дисплейсером и на байке

10 РВБК с 2-я гранатометами.

5 тактикалов с ХБ

5 скотов с ХБ

5 скотов с плащами, снайперками и мисслой

1 тур. КП. Разгон Майдана, или как один удачный бросок может перевесить невезение в остальном.

ХСМ+Кримсон.

3 укачаных в сопли сорка со спавнами

12 облитюков

3 пачки культей

Собственно проиграл я расстановку, оппонент не нашел инвиз с 2-х сорков, а я нашел его Изей. РВБК были отправлены в аутфланк.

Ну и решивший все бросок - оппонент неудачно подставился боингом и невидимые ДВК с 10-й силой зачарджили на 11" из двери бастиона, предусмотрительно повернутой к оппоненту. Дальше боинг был тупо выпоторошен без потерь. РВБК вышли только на 4-й ход, за это время ДВК успели вырезать в рукопашке еще 2 пачки облей и 1 пачку тупо сломали шриками. Собственно дальше до 7-го хода были гонки за культями. Массакра, у меня из потерь девки, бастион, тактичка и скоты с хб.

2 тур. Релик. Большой брат следит за тобой, или что такое непрет и как с этим бороться.

Эльдары+ДЭ

3 серпента

Призма

2 фарсира

3 байка

риперы

3 шагалки

2 венома

4-х лэнсовый самолет

посан с понижалкой лидака.

Опять я слил первый ход. И сделал огромную ошибку и одну минорную. Огромная - не отправил РВБК в резервы. Малая - Найдя тигрой инвиз не ушел изей в санктик с целью найти +1 к инвулю.

Собственно спасибо ночи и не очень уверенному накидыванию оппонентом полей (в среднем 3 выстрела) и как итог сдохло всего 4 рвбк. Дальше ДВК выкопались из под релика, благополучно себе его зажав и затем с 5 кубов тигра не прокастил инвиз на рвбк. Да, с рероллом. Собственно рыцари успели сломать плазмадушем (снапшотами, если что :) ) один серпент и на этом почти кончились. Девки сломали веном. В принципе стало ясно что предстоит тупо пытаться выжить. Второй ход - у оппонента приходит все, мне ломают бастион, чаппи и еще 2-х рвбк, от тактички остается гордых 3 посона. Казалось бы, ДВК под инвизом, релик у меня, ковыряйте. Щаззз. 8 кубов, 3 успеха. Оппонент с 8 кубов... 3 6-ки. Дальше расстрел ДВК, дохнет изя, не отлукаутив первую же лансу, не денаится шрик (с 4 кубов на 4+ надо было 2 успеха)... Понижатель лидака вчардживается в ДВК и успешно дохнет от дубины. В общем после этих издевательств в живых осталось 2 рыцаря и тигра в 1 дырке. Казалось бы, еще есть шанс удержаться, но... 8 кубов, 4 успеха и с 11 кубов 4 6-ки. Дальше решили сэкономить 15 минут издевательств, 0-20.

3 тур. Точки. Байкерам снова завезли темного или выключайте свет, они на свет лезут.

Орки.

3 вагона

Газик с 3 меганобами

2 пачки в вагонах

Огромная пешая пачка с меком.

3 вирдбоя

полная пачка лутазов за аегисом.

Нувыпоняли, первым я ходить не умею... Инвиз взял. +1 к инвулю взял.

В общем рыцари вышли снова на 4-й ход. Но до того творился форменный бардак.

Сначала тигра скастил на ДВК инвиз на 6-6 и благополучно его забыл. Пачка орков приехала на вагоне и с чарджа сломала бастион, к счастью на 6-ку и девки потеряли никого. В ответ ДВК пришли в пачку и выписали подарочный тур в коробку. 2-й инвуль творит чудеса. Затем в двк пришла пешая пачка орков. Сломала 2-х рыцарей, но в итоге за 2 фазы и закончилась. Пришли бы 2 пачки (вторая с одного из вагонов) но оппонент пожадничал, на чардж кинул 3-2, что хватало, но било бы из-за построения всего 5 орков, потому реролл 2-ки, 1-ца в итоге и курим бамбук. На 4-й ход вах, газик и стадо орков влетают в двк... Ну... За 3 фазы в итоге кончились и они, и тактичка, от третьего пятна орчатины осталось 3 орка, 2 меганоба кончились. 2++ все же рулит. Пришедшие РВБК с плазмадуша оставили гордого одного лутаза с меком. Далее я под газика неудачно подставил РВБК и в итоге рыцарей осталось 2-е. И 1 орк от стада. Далее вернулся чаппи, дорезавший лутазов и с чарджа добыли кирками последнего меганоба, чапп в челлендже откинул 2 инвуля от газика, тот провалил лидак и успешно побежал, был догнан и сдох. Как итог у оппонента осталось 2 вагона, призваные хороры и герольд, а так же 1 гордый вирдбой. Но они держали 3 точки, а я только 1. Ну и миссий я не выполнил почти ничего. 3-17 как итог.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная закачка Хевиков...

Почему не РВ командник, а РВБК?

ДВК пишком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная закачка Хевиков...

Каких хэвиков?

Почему не РВ командник, а РВБК?

Потому что 10 рыл. Инвиз имеет радиус 24". Изначально идея была для первого хода в том, что ДВК вылезают в центре стола, желательно за какой-нибудь лосблок и кидают инвиз на рвбк, которые катаются и расстреливают плазмадушем/ломают в хтх все до чего дотянутся. Но, см. выше, постоянно проиграный первый ход и как итог за все отдувались клевые желтые парни.

ДВК пишком?

Угу. Им изначально отводилась роль терпил дабы инвиз покидать в рвбк и что-нибудь поломать в хтх, если дотянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скотов и Тактички. ЩБ и Мисла. Тут ходит мнение что скотам хевики без надобности, а такчика лучше всего себя кажет с мельтой(плазма по фану), огнемет для толп.

ДВК я бы пять взял, 8 оверпрайс.

РВК 5 в командник доктор\банер по вкусу, ну и еще 5 в фасту. Пачка мельтобайков бы не помещалас а-байком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скотов и Тактички. ЩБ и Мисла. Тут ходит мнение что скотам хевики без надобности, а такчика лучше всего себя кажет с мельтой(плазма по фану), огнемет для толп.

Скоты - ибо так было поклеено. Переделывать было в падлу, да и бралось это все на сдачу. Тактичка так же из-за отсутствия еще одной пачки скотов с "абы что влезет" и вторая трупса.

ДВК я бы пять взял, 8 оверпрайс.

Да вот ни разу не пожалел что 8 рыл было. 5-ю я бы и боенг хаоситов не нарезал и орков не нашинковал. Да и танковать 8-ю проще и дольше, чем 5-ю.

РВК 5 в командник доктор\банер по вкусу, ну и еще 5 в фасту. Пачка мельтобайков бы не помещалас а-байком.

10 рвбк в теории в хтх и ЛР глансами разобрать могут. Ибо 5-я сила и рендинг, 40 атак с пачки. И еще раз повторю. Инвиз - одна штука. Кидать его на 10 рыл гораздо актуальнее, чем на 5+чаппи. А наличие фнп при наличии инвиза не столь актуально. Ну и в данной расписке мельтабайки - это просто вот огромный плакат "смотри какой вкусный фест блад и 2 кп".

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волосатый, написали же, что фишка в создании Боинга РВБК под инвизом. И командник это тупо 5 рыл, а в фасте рвбк аж 10 (ну да.. аптекаря нету, но инвиз >> фнп).

allagh, я так понимаю бастион с эскпейпом взят, чтобы дотягиваться инвизом почти по всей карте?

А никто не пробовал, рвбк 10 рыл и 3 библюка 2го лвл. Хотя изя+тигра покруче будут по кастам, но охота создать мегабоинг из 13 моделей с мувом в 12... (10 рвбк, 3 библюка, все в телепатию. Шрайки, террифай, инвиз, шрауд). Хотя шанс наролять инвиз тут меньше и кубов всего 6 (7 если брать сентинелей), зато можно разломать в хтх почти всё (14 броню есть шанс с рендинга и корвусом, плюс можно мельтабомб взять 4 штуки - 1 сержанту и каждому из библиариев. 2 топора взять и один стафф на библюках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Destr, ну лучше ролять 6 раз на инвиз, чем 4) и лучше 6(7) кубов на каст, чем 4(5). Чапа... ну посидит вместе с чаптермастером, отдохнет. Просто прям помешались все на этом инвизе... а марины чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allagh, я так понимаю бастион с эскпейпом взят, чтобы дотягиваться инвизом почти по всей карте?

Совершенно верно. Плюс чтоб была возможность цапнуть себе релик просто выкопавшись из него. Но в принципе нужен был не бастион, а тупо бункер, который на 20 очков дешевле при той же эффективности, но модели оного у меня нема.

А никто не пробовал, рвбк 10 рыл и 3 библюка 2го лвл. Хотя изя+тигра покруче будут по кастам, но охота создать мегабоинг из 13 моделей с мувом в 12... (10 рвбк, 3 библюка, все в телепатию. Шрайки, террифай, инвиз, шрауд). Хотя шанс наролять инвиз тут меньше и кубов всего 6 (7 если брать сентинелей), зато можно разломать в хтх почти всё (14 броню есть шанс с рендинга и корвусом, плюс можно мельтабомб взять 4 штуки - 1 сержанту и каждому из библиариев. 2 топора взять и один стафф на библюках.

Слишком нестабильно получается. Собственно оппонент из первой партии за все три тура с 3-х мастери3 сорков накидал инвиз только в третьем туре и то с третьего сорка. А без инвиза сей боинг рассыпется от тех же серпентов только в путь. Что и было продемонстрировано мной наглядно в туре втором. Я вот единственно не помню суммируется ли +1 к инвулю от разных источников, а то было бы актуальнее набрать боенг с роллами в санктик и с ПФГ в 2-3 штуки дабы в 2++ кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разных источников

Санктик не суммируется, керсед ерз на нас не работает, метки тзинча у нас нет. Откуда 2++ то? Или я чего упустил?

(2++ стабильно только ДВК/Атерми со штерном берут, но мобильность... для мобильности надо Серых основой брать, хотя тигурий тож может).

Жалко, что серые и инквизиция на байки залезать не могут...

Изменено пользователем Necrus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санктик не суммируется, керсед ерз на нас не работает, метки тзинча у нас нет. Откуда 2++ то? Или я чего упустил?

(2++ стабильно только ДВК/Атерми со штерном берут, но мобильность... для мобильности надо Серых основой брать, хотя тигурий тож может).

Жалко, что серые и инквизиция на байки залезать не могут...

Жаль что не суммируется... Но в принципе можно и чуть измененный боенг сделать, дабы танковать индепами. Бибрей с дисплейсерами, а сентинеловского взять с штормщитом или аналогами. Ну и внутрь впихнуть техмара с ПФГ на байке. Имеем при санктуарии 2++ у индепов и 3++ у прочих. Но это ОЧЕНЬ дорого выйдет. А так-то да, жаль что сирые не умеют в байки. Не поспоришь. Можно еще с гейтом и стрелковыми термями поразвлекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера осматривал свою полку в поисках сильного ХТХ и АА полезного полезного в битве против гвардии и по земле и тут мне в голову пришел дикий анбэк ростер:

Как вам идея:

Праймари - ДА

Союз - волки.

Саммаэль в волчьей кавалерии для хит-н-рана и скаутмува (+ловить Д силу в рукопашке с кнайтом например). Кавалерии в наличии 6 моделек (5 щитов, 2 кулака и молот). Плюс три трупсовых пачки байков с мельтами и абайками да кровавые когти с огнеметом на хоумскоринг. На больший формат лезет волчья леталка для борьбы с валтурами, авенжером, драконом/ми (собрана в ганшип с двумя спаренными ММ), дознаватель на байке, рвкомандник (ДА без плазмы не ДА).

Есть еще идеи брать детач с 6 волчьими HQ и набирать пристов (опять закупаться байками -(( ) с биомансией для поиска ФНП.

С инвизом бороться нечем от слова совсем, окромя хаммер оф враз -((

Против тонны панишеров не знаю что делать. Мат статистика и праймарис дивинации не на моей стороне, с ФНП уже веселее бы было.

В основном играю против АМ с кучей ИА при поддержке инквизиции и иногда рыцаря, да ХСМ+демоны с белакором и БА.

Обычно играю от рейвенвинга+ЧМ и скауты/тактичка на сдачу, иногда беру ШР, но подумываю о том, что в союзный слот ХС лучше прикупить ТФК для борьбы со всяким "мобильным керамитовым бронированием" и сбривания обжектив секьюрд с точки.

А есть кто играет РВ чистый/с союзником (ЖР, Шрымы)+Кнайт в ЛоВ? Вся армия с мувом в 12 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я собираю ДА. И я упрямый! и ДА у меня будет основой. А волки дома тоже есть, ибо нравятся девушке и она их собирает на покрасить и под пиво с нами кубы покидать.

Да и смысл в ванильных? ну был бы ЧМ шрамов вместо Сэма. НО пачки байков в трупсе уже по 5 (пусть и дешевых), а не по 3 на два спешиала. Гравганы "Очень рулят" против демонов и пехоты в 5м/4м сейве. Да с флаерами бороться легче, тут не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смысл в ванильных? ну был бы ЧМ шрамов вместо Сэма. НО пачки байков в трупсе уже по 5 (пусть и дешевых), а не по 3 на два спешиала. Гравганы "Очень рулят" против демонов и пехоты в 5м/4м сейве. Да с флаерами бороться легче, тут не спорю.
Это что возглас отчаянья?

Ты упускаешь важные моменты, такие как присутствие твин-болтгана, а равно не обязательность стрельбы с гравиков, да и см есть еще гранаты, ага, да и окромя этого большее кол-во моделей даст доп вунды, дрилл получше чем с 3х калек.

Да и гравики во все поля не панацея, в любом разе нужны мельты. Кроме того СМ это возможность взять годнейших дамнедов, или например ШР, ТФК.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что возглас отчаянья?

Нет, это мрачная решимость.

Ну так СМов я часто и беру ради ШР (но волчья леталка выдает стрельбы больше, хоть и стоит дороже) Чаще ради ЧМ (дали бы нашим дознавателям артифишер..., брал бы реже).

В союзный слот как раз лезет и ЧМ, и дамнеды и грави-байки. Проблема только в одном ХС слоте - а это либо ШР, который есть, либо ТФК, которой, пока, нет.

Дамнеды... минусы - бросок на резерв, может снести, не могут бегать, не могут хитнран из ХТХ, зато игнорят кавер и имеют 3++,но моделями пока не обзавелся (и даже не проксил, но подумываю о них давно). SmallEvilman, или ты говоришь о необходимости 3х пачек дамнедов?

Изменено пользователем Necrus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, хотел бы посоветоваться.

Раскуриваю Дропвинг.

Предварительный концепт на 1850 такой:

2 * Библиарий (ПФГ) + Командник (4 плазмы, апотекарий) + Дроп под

5 * Тактикал сквад (10, мельта, комбимельта, мультимельта) + Дроп под

1 * Тактикал сквад (5, флеймер, комбифлеймер) + Дроп под

1 * Ассаулт сквад (5, 2*флеймер) + Дроп под

В душу концепция запала, вот не могу извлечь оттуда никак :) 70+ парней в силовой броне... На первый ход выход 50 мариносов... Пафос же! Понимаю, что ультра была бы эффективнее, но Император не прощает малодушия :)

Дабы обосновать, почему берем именно ДА, хочется взять знамя:

- ФНП парни в количестве нескольких десятков - звучит устрашающе.

- Девастация... Как много в этом слове... Что-то порядка 200 выстрелов на 2 ход... Сферически безусловно, но звучит так, что в душе что-то начинает петь :)

Но вопрос тут в том, как обеспечить живучесть этого знамени? Да так, чтоб не вгрохать 1/3 стоимости армии в это дело

Есть ли опыт у коллег в подобном разврате? Может быть, есть идеи по изменению состава Дропвинга без изменения концепции?

Изменено пользователем mr_dooser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады. С сожалением признаю что у меня кончились идеи цельных ростеров. Поделюсь осколками концепций, может кому придет в голову что можно на их основе собрать.

1. Термобоинг "наш ответ демонам".

10 термей со щитами + 2 либра (мастери2, топор, дисплейсер) + сирый бибрь (мастери3, книжка). 4 броска для поиска инвиза + 2 к 3 накиданый +1 к инвулю. При сумме имеем почти неуничтожимый боинг.

2. Прыгающий плазмадуш.

10 РВБК с 1-2 гранатометами + сирый бибрь (мастери3, книжка) + изя + 2 харнес-техмара + бибрь (мастери2, ауспекс), пфг по вкусу. Прыгаем гейтом, плюемся плазмой, броски в инвиз или еще какую ересь.

3. Летающая дакка.

шравен/волчий ХС-флаер + зеленый командник с дакка-тряпкой+2-3 бомбера. Желательно с контролем резервов. Имеем на выходе аэровинг с неплохой даккой.

4. Жабомордая крепость.

Здесь скорее побочный продукт мыслительной деятельности и ДА как союз.

Идея в закачке крепости в 300 очков, взять командера с дронконтроллером, игнором кавера и 5-6 дронами. Имеем 4 хб и большой шаблон с стабильным игнором кавера. От ДА - в первую очередь техмар с пфг дабы прикрыть 3 из 4 зданий и чинить их по мере необходимости.

5. Oppa, 4th ed style

Идея замаксить ассолтки на базе либо спидеров, либо разоров. Идея та же что и в 4-ке. Много универсальной стрельбы по чему угодно.

5. Ското-дакка.

Берем 6 пачек скотов с болтерами и командник с тряпкой в поде. Тупо 240 болтов при выиграном первом ходе за 820 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады. С сожалением признаю что у меня кончились идеи цельных ростеров. Поделюсь осколками концепций, может кому придет в голову что можно на их основе собрать.

1. А еще после дипстрайка с возможностью мисхапа они будут на 6 идти постреливая из циклонок. Страшно - жуть.

Остальное вообще дикая наркомания имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А еще после дипстрайка с возможностью мисхапа они будут на 6 идти постреливая из циклонок. Страшно - жуть.

Идея именно из серии "есть неубиваемый отряд, а вот что им делать кроме того что гонять с точек всяких бомжей не очень понятно, и непонятно что брать в остальной ростер кроме двух пачек снайпер-скаутов для макс эффективности".

Остальное вообще дикая наркомания имхо.

Союзы вообще наркомания, а из ширпотреба уже выжато все что можно. Нужны новые концепции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже почти ГОСТ (по крайней мере для меня) союз с СМами, от которых берем чаптермастера на байке в командник и/или скаутов на ЛСшторм/графбайки в трупсе и ТФК/ШР в ХС.

Всякие колобки с тигуриями, это уже не союз... это 2/3 ростера от союзника а от ДА только 2 командира с ПФГ (минек этих у меня нет и не будет)

Дамнедов не пробовал, ибо минек нет.

Хотя из имеющихся дома минек еще подумываю над следующим: Саммаэль в 6 кавалеристах при поддержке ганшипа со спаренными ММ, клавсы с огнеметом на хоумскор, либо в ганшип или серые с мельтой в дропподе + пара-тройка пачек мельтабайков рейвенвинга. На больший формат еще можно взять дознавателя с кулаком/реликтовой булавой и байкокомандник. (Да простят меня любители бэка, но если припрет и ДА с волками будут в обнимку отбиваться, имхо).

Почти безсоюзных ДА, тоже хочу как-нить потестить (как докрашу байки и примусь за крыло смерти). Планирую Чаппи на байке с командником, техмар с пфг, ЛРК с термосами (или ДВК) при поддержке инква с гранатами, Сэм с кучей трупсовых мельтабайков. Но что делать с демонами в 2++/3++ и инвизе, кроме психотроков - неясно...

А из твоих allagh идей самая здравая - Прыгающий плазмадуш, ну и можно еще 1й вариант покурить для фанатов дезвинга.

Oppa, 4th ed style - если в кодексе инквизиции не переписали псиболты, то имхо ассолторазоры выгоднее от союза с ними собирать. Спидеры еще можно закачать ММми.

Изменено пользователем Necrus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...