Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В семерке я вообще боюсь собирать расписку без этого передвижного генератора бат-та.

Ну я скажу так, то ли в нашем метагейме колтчество мельт и им подобного упало, то ли еще что, но даже ринки теперь кончаются небыстро. А в 6-ке это был почти гарантированый фест блад. А так он не во всякую расписку и полезет. В ганлайн, например, вообще без шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну я скажу так, то ли в нашем метагейме колтчество мельт и им подобного упало, то ли еще что, но даже ринки теперь кончаются небыстро. А в 6-ке это был почти гарантированый фест блад. А так он не во всякую расписку и полезет. В ганлайн, например, вообще без шансов.

Ну не мельты единые ринки ломали.

Просто когда на столе рвется в деплой пативен, на ринки тратить антитанк пропадает желание.

Ну и фестблад сейчас почти ничего не решает, когда за ход можно 3-4 ВП получить, этот один поинт некритичен, потому и перестали за ним так яростно охотиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я обдумываю о Тандер Хоке. Вроде как все срастается к тому что он у меня будет. В него: 10 терми (обычные или рыцарей), папку, чапи = все в ТДА, и того это выходит около 1200pts =) Зато гарантированный чардж, LoL по пути не сломаемся, хотя... с 12 в круг - это его проблема =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я обдумываю о Тандер Хоке. Вроде как все срастается к тому что он у меня будет. В него: 10 терми (обычные или рыцарей), папку, чапи = все в ТДА, и того это выходит около 1200pts =) Зато гарантированный чардж, LoL по пути не сломаемся, хотя... с 12 в круг - это его проблема =(

И чардж в лучшем случае на третий ход.

1200 очков ничего не делают толком два хода.

Кул стори. По фану норм, по факту ниачом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чардж в лучшем случае на третий ход.

1200 очков ничего не делают толком два хода.

Кул стори. По фану норм, по факту ниачом.

Если играть от резервов и сурьезной альфы, то норм. А так над т-хавком сам задумываюсь. При его размерах полметра на полметра и апок-барраж-6 бомбах 6-4 может быть забавно. Махнул крылом над каким-нибудь платуном и свалил туда ведро кубов. Плюс в него за 130 очков сверху впихиваются два техмара и 3 сервитора и имеем отхил 2 хп в ход на 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чо, то тандерхавк джинкать не может. А еще мы как-то для интереса считали, и получается, что тандерхок от таусятской формации с ТХ разваливается чуть ли не на интерсепте. :rolleyes:

Изменено пользователем Пингвинит Обыкновениус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТХ это ахринненая плюшка для фнп банера, но видмо тока в апоке, ну и 2 техмара с сервиторами да, в обычных играх я вообще слабо представляю, если честно. Тут нуже брать Азю и ком рилей для подстраховки, а то не придет и все труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТХ это ахринненая плюшка для фнп банера, но видмо тока в апоке, ну и 2 техмара с сервиторами да, в обычных играх я вообще слабо представляю, если честно. Тут нуже брать Азю и ком рилей для подстраховки, а то не придет и все труба.

И Тигуриуса, что наверняка вышел Тх :D

Надо тестить, но от форматов 2000.

ТХ, сам по себе на себе несет много вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чо, то тандерхавк джинкать не может. А еще мы как-то для интереса считали, и получается, что тандерхок от таусятской формации с ТХ разваливается чуть ли не на интерсепте. :rolleyes:

Как-то криво вы считали. Если без скайфайра:

1/6*5/36*1/3*2/9*24=0,04 хуллпойнта по среднему с 2-х пачек бродов.

со скайфайром:

1/2*1/4*1/3*2/9*24=0,22 хуллпойнта

Интерсептом как бы даже и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил про ЛРТУ - ланд райдер терминус ультра. Правда к ДА не относится, нужны правила, кто его брать может. 3 линкнутых лазки и 2 обычных..

Эм.. есть у кого правила на него

Лет 6 назад натыкался на него, потом забыл про его существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со скайфайром:

1/2*1/4*1/3*2/9*24=0,22 хуллпойнта

24 ракеты, 12 попало, рероллы промахов, попало 18. С 18 ракет 5+ гленс, 6 гленсов, рероллы 12 непробитий, еще 4. Уже 10 хп, пни нас неинтересуют, потому что 7+ на бабах достигнуть не выйдет. Со скайфаера ушло сразу в нули, хиты с рипа можно даже не рассматривать.

24 ракеты, 4 попало, рероллы, из 20 попало еще пусть даже 3. 2 гленса, после рероллов еще пусть 2, итого минус 4 хп. Дальше рип, пусть 1-2 хита с ионки и скорее всего хит с мельты, с ТХ это еще минус ХП и возможен бабах на 7+. Однако даже на интерсепте в среднем уже 5 хп ушло.

Итого. Если тандерхавк словит хотя бы пару маркеров с армии - откуда угодно причем - то он гарантированно против такой формации рушится на землю, причем сразу и без шансов. При этом он не сказать чтобы несет вот такое вот прям смертельное оружие против стрелковой армии в огромном количестве, тем более учитывая популярность войд-шилдов.

З.Ы. Кто-то тут, я смотрю, даже на пальцах посчитать не может, не то, что по формулам.

Изменено пользователем Пингвинит Обыкновениус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил про ЛРТУ - ланд райдер терминус ультра. Правда к ДА не относится, нужны правила, кто его брать может. 3 линкнутых лазки и 2 обычных..

Эм.. есть у кого правила на него

Лет 6 назад натыкался на него, потом забыл про его существование.

Он не возит пехоту. Зачем он тогда нужен, если можно взять банальных лаздев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил про ЛРТУ - ланд райдер терминус ультра. Правда к ДА не относится, нужны правила, кто его брать может. 3 линкнутых лазки и 2 обычных..

Эм.. есть у кого правила на него

Обычный ЛР в хэви-слот, стоил емнип 290, что ли. Если кидал 4 единицы до рероллов, то получал автопенетру себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не возит пехоту. Зачем он тогда нужен, если можно взять банальных лаздев.

14 в круг, уже в кавер лезть не надо. 5 лаз пушек, 3 линкнутые, еще техмара+сервы и за ним для починки. Хорошая орудийная платформа

dimon_metalist

хмм.. и в правду.. Но не бэково=) он из 30к

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 в круг, уже в кавер лезть не надо. 5 лаз пушек, 3 линкнутые, еще техмара+сервы и за ним для починки. Хорошая орудийная платформа

dimon_metalist

хмм.. и в правду.. Но не бэково=) он из 30к

И получим хренову кучу очков, которые по сути стреляют как пачка лазок, ололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кстате о тигре. Я тут пока подумываю что если от кавера играть, то можно такое зафигачить:"

:Combined Arms Detachment (Primary Detachment) (56#, 1661 pts)
1 Fortress of Redemption, 320 pts ((Stronghold Assault, pg. 34); Remote Fire)
1 Gun Emplacement (Heavy Bolter)
1 Gun Emplacement (Heavy Bolter)
1 Gun Emplacement (Heavy Bolter)
1 Gun Emplacement (Heavy Bolter)
1 Main Tower (Searchlights; Medium Building (Armour Value 14))
1 Bunker Annex (Small Building (Armour Value 14))
1 Gun Emplacement (Missile Silo; Upgrade to Krakstorm Missiles)
1 Bunker Annex (Small Building (Armour Value 14))
1 Gun Emplacement (Twin Icarus Lascannon)
1 Connecting Walkway (Ammo Store; Small Building (Armour Value 14))

5 Command Squad, 165 pts ((C:DA, pp. 33 & 95); Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x5; Chainsword x5; And They Shall Know No Fear; Grim Resolve; Stubborn)
1 Standard of Devastation

8 Devastator Squad, 220 pts ((C:DA, pgs. 35 & 103); Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x8; Boltgun x4; Lascannon x4; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Grim Resolve; Stubborn)
1 Sergeant (Infantry (Character); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Signum; Bolt Pistol; Boltgun)

9 Devastator Squad, 180 pts ((C:DA, pgs. 35 & 103); Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Boltgun x5; Heavy Bolter x4; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Grim Resolve; Stubborn)
1 Sergeant (Infantry (Character); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Signum; Bolt Pistol; Boltgun)

9 Devastator Squad, 200 pts ((C:DA, pgs. 35 & 103); Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Bolt Pistol x9; Boltgun x5; Missile Launcher x4; And They Shall Know No Fear; Combat Squads; Grim Resolve; Stubborn)
1 Sergeant (Infantry (Character); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Signum; Bolt Pistol; Boltgun)

1 Ravenwing Darkshroud, 80 pts ((C:DA, pg.49 & 102); Vehicle (Skimmer, Fast); Heavy Bolter; Deep Strike; Icon of Old Caliban; Jink; Scout; Shroud of Angels)

1 Sammael on Sableclaw, 200 pts ((C:DA, pp. 58 & 93); Vehicle (Skimmer, Fast); Night Halo; Twin-Linked Assault Cannon; Twin-Linked Heavy Bolter; Deep Strike; Jink)

1 Ravenwing Attack Squadron, 155 pts ((C:DA, pp. 47 & 101); And They Shall Know No Fear; Grim Resolve; Hit & Run; Ravenwing Combat Squads; Scout; Stubborn)
2 Ravenwing Biker (Bikes; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Space Marine Bike; Teleport Homer; Bolt Pistol x2; Meltagun x2; Twin-Linked Boltgun x2; Hammer of Wrath; Jink; Relentless; Very Bulky)
1 Ravenwing Sergeant (Bikes (Character); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Space Marine Bike; Teleport Homer; Bolt Pistol; Twin-Linked Boltgun x1; Hammer of Wrath; Jink; Relentless; Very Bulky)
1 Ravenwing Attack Bike (Bikes; Assault Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Space Marine Bike; Teleport Homer; Bolt Pistol; Multi-melta; Twin-Linked Boltgun x1; Hammer of Wrath; Jink; Relentless; Very Bulky)

1 Ravenwing Attack Squadron, 155 pts ((C:DA, pp. 47 & 101); And They Shall Know No Fear; Grim Resolve; Hit & Run; Ravenwing Combat Squads; Scout; Stubborn)
2 Ravenwing Biker (Bikes; Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Space Marine Bike; Teleport Homer; Bolt Pistol x2; Meltagun x2; Twin-Linked Boltgun x2; Hammer of Wrath; Jink; Relentless; Very Bulky)
1 Ravenwing Sergeant (Bikes (Character); Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Space Marine Bike; Teleport Homer; Bolt Pistol; Twin-Linked Boltgun x1; Hammer of Wrath; Jink; Relentless; Very Bulky)
1 Ravenwing Attack Bike (Bikes; Assault Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Space Marine Bike; Teleport Homer; Bolt Pistol; Multi-melta; Twin-Linked Boltgun x1; Hammer of Wrath; Jink; Relentless; Very Bulky)
1 Combined Arms Detachment (Primary Detachment), 0 pts

: Allied Detachment (9#, 339 pts)
1 Chief Librarian Tigurius (HQ) [sM], 165 pts ((C:SM, pgs. 107 & 160); Infantry (Character); Frag Grenades; Krak Grenades; Hood of Hellfire; Power Armour; Bolt Pistol; Rod of Tigurius; And They Shall Know No Fear; Chapter Tactics (Ultramarines); Independent Character; Psyker (Mastery Level 3); 6E Psychic Disciplines:; Biomancy; Divination; Pyromancy; Telekinesis; Telepathy)

4 Scout Squad (Troops) [sM], 60 pts ((C:SM, pp. 85 & 167); Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Bolt Pistol x4; Sniper Rifle x4; And They Shall Know No Fear; Chapter Tactics; Combat Squads; Infiltrate; Move Through Cover; Scout)
1 Sergeant [sM] (Infantry (Character); Frag Grenades; Krak Grenades; Scout Armour; Bolt Pistol; Sniper Rifle; And They Shall Know No Fear; Chapter Tactics; Combat Squads; Infiltrate; Move Through Cover; Scout)

1 Thunderfire Cannon (Heavy) [sM], 100 pts ((C:SM, pg. 93 & 175); Artillery; Thunderfire Cannon)
1 Techmarine Gunner [sM] ((C:SM, pg. 93 & 175); Artillery; Frag Grenades; Krak Grenades; Artificer Armour; Servo-Harness; Bolt Pistol; And They Shall Know No Fear; Blessing of the Omnissiah; Bolster Defenses; Chapter Tactics)
1 Allied Detachment [sM], 0 pts


Идея в том, что накидываем тигрой шрауд и держим его с пачкой девок на центральном проходе. Все вокруг него в 6" имеет второй кавер, сам фортресс кроме дальнего бункера имеет 4й кавер. Командник из центральной башни раздает сальво девкам и стреляет из шахты и хб. В проходе кто сидит рероллит копья на тухит. Байки катаются на предмет встречи приезжающих пативенов и выполнения маэля. Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получим хренову кучу очков, которые по сути стреляют как пачка лазок, ололо.

кто-то играет от танкового десанта, кто-то от over9000 десантничков. Зачем один моногамный шаблон???

allagh

а как отстреливать вражеские боинги? Всм, не отстреливать, а "принимать"

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в правилах написано что остались и в 40к, чаще всего как раз ТА и используют, если не ошибаюсь. но раритет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в том, что накидываем тигрой шрауд и держим его с пачкой девок на центральном проходе. Все вокруг него в 6" имеет второй кавер, сам фортресс кроме дальнего бункера имеет 4й кавер. Командник из центральной башни раздает сальво девкам и стреляет из шахты и хб. В проходе кто сидит рероллит копья на тухит. Байки катаются на предмет встречи приезжающих пативенов и выполнения маэля.

Мои глаза, что ты с ними сотворил

Ну кроме байков тут никто маэль и не делает. Перебил байки-победил. А их тут не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал сажать рыцарей крыла смерти в союзный спейсмариновский самолёт за 200 очков с 12 местами?

Можно например посадить туда 5 рыцарей + инквизитора с психотрок гранатами + капелана без термо.

Остальная армия ДА будет состоять из крыла ворона с двумя ринками и девастаторами для тяж поддержки.

P.s. если брать в союз инквизицию попа за 25 очков нельзя взять отдельно от варбанды? а то больно он вкусный за эти очки, поинтересней капелана будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал сажать рыцарей крыла смерти в союзный спейсмариновский самолёт за 200 очков с 12 местами?

Можно например посадить туда 5 рыцарей + инквизитора с психотрок гранатами + капелана без термо.

Остальная армия ДА будет состоять из крыла ворона с двумя ринками и девастаторами для тяж поддержки.

P.s. если брать в союз инквизицию попа за 25 очков нельзя взять отдельно от варбанды? а то больно он вкусный за эти очки, поинтересней капелана будет

200+246+пусть 50+90=586 очков, которые могут лопнуть с интерс[оппа!], могут не выйти с резерва, могут чарджить только на третий ход. Так себе, лендак надежнее.

Попа инкизиции без варбанды низя. Или точнее будет ворбанда в одно рыло забыл что меньше трех низзя.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200+246+пусть 50+90=586 очков, которые могут лопнуть с интерс[оппа!], могут не выйти с резерва, могут чарджить только на третий ход. Так себе, лендак надежнее.

Блин, думал эта леталка - штурмовая техника, и после того как они десантируются можно чарджить.

А тогда такой вариант - лендак с начинкой из наших супер термо рыцарей + ксеноинквизитор с психотрок гренами и какой то книжкой которая даст лендаку скаутмув + капелан

Мне кажется нормально по щам надаёт если доедет, а доедет из за скаут мува довольно быстро )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, думал эта леталка - штурмовая техника, и после того как они десантируются можно чарджить.

А тогда такой вариант - лендак с начинкой из наших супер термо рыцарей + ксеноинквизитор с психотрок гренами и какой то книжкой которая даст лендаку скаутмув + капелан

Мне кажется нормально по щам надаёт если доедет, а доедет из за скаут мува довольно быстро )

Она то штурмовая, но первый ход она в резерве, выйти только со второго может, но в этот ход они будут считаться вышедшими с резерва, так что только на 3+ ход возможен чардж. А как она спустится на землю - ее чем угодно запинают.

Вариант с лендаком и есть тот самый Ъ пативен, еще есть вариант вместо капы сунуть туда Изикиля ради 6вс парням и трех кастов.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои глаза, что ты с ними сотворил

Ну кроме байков тут никто маэль и не делает. Перебил байки-победил. А их тут не так много.

Смотри, 3 точки ты ставишь сам. Точка под один бункер, точка под центральный проход, третья за какой-нибудь лосблок, куда уезжаешь на скаутмуве одиноким АБ или вообще инфильтришь туда пачку скотов. Итого 3 отряда на "поденаить", "уехать в чужой деплой", "взорвать чужую ринку" и прочее. Опять же увести в аутфланк/резервы можно.

а как отстреливать вражеские боинги? Всм, не отстреливать, а "принимать"

А зачем их принимать? Стрелковые пусть стучатся в 14-й армор/4й кавер крепости. Взлететь на стены - некуда. До двери топать сто лет, т.е. 2-3 хода под ведром кубов со стен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...