Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Уже который день ломаю голову чем сражаться против друга, который закупил сикеробоинг... Инвиз+3й инвуль от книжки (2й от кёрсед ерз), 7 иня.... (Б)рендинг какой-то :image120: , а не игра получается. Денаить бесполезно. Кубов обычно у него 13-14.

Превозмогать, танковать союзным ЧМом напополам с чаппиком, подставлять мелкие отряди, да молиться на инвули и ФНП + также на броски при хитнране? На план что-то непохоже...

P.s. миньки кульки нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Алсо болтердрилл из подов все равно ваниль лучше сделает - линкед в тактичках за бесплатно, это вам не шутки. Да и потом ултровские доктрины тактикалам очень помогают.

2) Вообще к сверхдорогим тряпкам скептически как-то отношусь, даже к фнп в дезвинге. Выбивать ее будут стараться первой целью. Ее можно чарактеру какому выдать, что бы хотя бы лукауты кидать?

1) Болтердрилл из пода никакой, дакка тряпка будет только на второй ход работать, и то если умудрится всех накрыть и никому не приспичит отойти. Умный противник тупо протанкшочит тактички - и вуаля, они снова не стреляют.

2) Порядок любой, так что даем тряпку и повышаем до чемпиона. Другой разговор что он без 3++ останется, так что тут сорта.

А вообще лучший способ сохранить тряпку - катать ее в ЛРК.

Уже который день ломаю голову чем сражаться против друга, который закупил сикеробоинг... Инвиз+3й инвуль от книжки (2й от кёрсед ерз), 7 иня.... (Б)рендинг какой-то :image120: , а не игра получается. Денаить бесполезно. Кубов обычно у него 13-14.

Превозмогать, танковать союзным ЧМом напополам с чаппиком, подставлять мелкие отряди, да молиться на инвули и ФНП + также на броски при хитнране? На план что-то непохоже...

P.s. миньки кульки нету...

Дакка-ЛРК. Что они ему сделают? А вот ведрища болтов они не держат от слова совсем. 3+ с реролом на попадание (6 с реролом если инвиз), 3+ на рану, насыпет туда будь здоров. А от этого и 2++ не спасет.

Ну и книжка такая вещь - запросто может и 6 инвуль у них случиться. И вот тогда ты торжествующе вливаешь туда все ведро что можешь собрать.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, арта редко с ап2 накидывает (если вообще есть такая). Снайперы... виндикар еще реже встречается, а простые опять же в 2+ стучатся. Пресижены в хтх от героев закончились с семеркой, насколько я понимаю.

ИМХО да, лучше 4+ лукаут и 2+\5++, чем просто 2+\3++

А вообще лучший способ сохранить тряпку - катать ее в ЛРК.

Она от корпуса работает, или надо высаживаться?

Алсо тут вопрос скорее в фнп тряпке. То что баннер на болты в ЛРК - это очевидно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знамена работают от хула техники. В ЛРК можно и сальво можно и ФНП. ФНП можно в термо команднике с щитами, ну на край в байк команднике, но я бы счяс не рискнул.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я бы счяс не рискнул.

(мультипл)Барраж???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не тока, чем насувать бакй команднику с 3+\4+ фнп счяс проблем нету. В 2+\3+ ломится сложнее, но и то вообщем то не панацея, ЛРК под 4+ в этом плане чуть ли не потимален, + к радиусу, надо что то очень тяжолое чтоб пробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, арта редко с ап2 накидывает (если вообще есть такая). Снайперы... виндикар еще реже встречается, а простые опять же в 2+ стучатся. Пресижены в хтх от героев закончились с семеркой, насколько я понимаю.

ИМХО да, лучше 4+ лукаут и 2+\5++, чем просто 2+\3++

Она от корпуса работает, или надо высаживаться?

Алсо тут вопрос скорее в фнп тряпке. То что баннер на болты в ЛРК - это очевидно.

И мне на арту жалуется игрок асрума? <_<

Даже одна выверна насыпает столько, что там и 1+ не спасет. А их меньше двух не водят.

Пользуясь случаем отправляю лучи поноса тому, кто писал правила на малтипл барраж, делая арту точнее снайперов

Да, в этом вся суть - первый ход если не хватает ренжа прячем байки за хулом лендака и ринок, бустим, на второй вся шобла разряжается ураганом дакки, при необходимости выскакиваем и ломаем лица/хулы.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже одна выверна насыпает столько, что там и 1+ не спасет.

Дык я потому и написал, что не очень в тряпки верю. С другой стороны из-за только лишь виверн не брать фнп термосам? Есть ведь и другие армии.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я потому и написал, что не очень в тряпки верю. С другой стороны из-за только лишь виверн не брать фнп термосам? Есть ведь и другие армии.

А кто говорит что не надо? Десвингу (это когда на столе хотя бы 15-20 термосов) ФНП тряпка автоинклюд.

Другой разговор что выбить ее довольно просто.

Ну и десвинг не то чтобы топ. И даже не середнячок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+\3+ Комаднике с чемпом и Белей ФНП банер себя отбивает и убить его не так просто, но есть проблема. Мы завязаны на радиус банера, 24" наш оперативный простор(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волосатый, у меня байкокомандник с союзным ЧМ под апотекарием/тряпкой за ход переживали стрельбу 3 отрядов ветов под рапидой (18 плазм, 42 лазгана) и махариус вулкана (30 выстрелов с6 ап3), оставляя ЧМа в одной-двух ранах (часть вундов лукаутами правда скинул на Сэма). А вот барража я боюсь. Ну или одновременного чарджа белакора и ГУО (подставился разок неудачно).

Ranzou покурил твой пост, в субботу попробую оллбайк под даккабанером и отпишусь тут. (ЛРК ток подарили, еще даж клеить не начинал, террейном занимаюсь) Проблема будет еще в белакоре, куче облей (ЛРК не факт что поможет) и мб драконе (основа ХСМ, демоны союзники). Играть на 1850 наверное будем. Мб взять штормрейвен со спонсонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranzou покурил твой пост, в субботу попробую оллбайк под даккабанером и отпишусь тут. (ЛРК ток подарили, еще даж клеить не начинал, террейном занимаюсь) Проблема будет еще в белакоре, куче облей (ЛРК не факт что поможет) и мб драконе (основа ХСМ, демоны союзники). Играть на 1850 наверное будем. Мб взять штормрейвен со спонсонами?

Вот как раз оллбайк под даккой играет плохо.

Тряпку выщелкнут, и сразу расписка сильно просядет. В оллбайке надо бы побольше лыцарей, значит тряпка уже мало работает.

К тому же 6" от байка, который стоит в центре построения из 5, и 6" от хула ЛРК - огромная разница. Придется сильно кучковаться.

Если строить от тряпки - ее потеря сразу загубит ростер. Притом одно дело выбить ее из 5 байков, и совсем другое из ЛРК под 4++, а потом и из 5 термосов.

Насчет союзников можешь даже не спрашивать - у меня на них стойкая аллергия.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в субботу буду превозмогать тем что есть, а это значит ФНП, дифтеррейн и молиться на кубы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос. Есть ли смысл в более... немобильной версии игры от дакка-тряпки по следующей тактике: 4-6 подов на половине из них маяки. Та половина, что с маяками падает на первый ход врагу в деплой и кучкуется поудобнее для нас. После чего по десвигассаулту в центр этого пятан (на маяки) падает термокомандник с тряпкой. Эльдары и около убегут, но идея мне нравится.

Курил такое, только не от подов, а от более дешевого, сердитого и стабильного варианта - от скотов.

Дешевого - потому что на 3 пода тактичек тебе надо взять еще 2 пода поддержки дропа, скажем, от девочек. так что вместо 120 очков за 10 скотов цифра шкалит за 200.

стабильного - ибо никакого скатера. Просто в 18" в инфильтру все стадо ставишь и все.

А командник роняется без скатера белей.

В общем хрень получается, чесслово. Не говоря уже о том, что один чертов инкв оба варианта отправляет лесом своими черепами. Если брать такое, то скорее от трех пачек ветов с комбиками, коим еще прикрутить по техмару/либру c пфг. Дорого, но с 9 плазм рапидой, например, можно и сжечь что-нибудь злое, а потом уже остатки достреливать болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это слишком сложная, мысль... чем убивать?

защитник возьми. Но ему нужно пространство для стрельбы. А так как у тебя (к примеру!), будет 3 по 10 =30(33) только пехота, и еще терми и мапеды, есть процент что накроешь своих...

Защитник, он такой, вроде и опасный, его нужно первым ломать, но и у тебя по мимо него есть опаснее люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевые братья, пробовал кто-то гонять под из 10-ти ветов (5 к.плазм, 5 к.мельт)? Стоит ли оно своих очков?

Пока гонял только под с командником с 5 плазмами - неплохо так жахают и пугают оппонента, вот думаю стоит ли "расширяться"?

Изменено пользователем bambarabum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противники то кто? Или универсальный ростер?

Хоть я и сторонник накупать минек сразу, но тут посоветую попроксить всё это дело обычными, например стартерными, марами.

Просто одно дело уронить мельтадроп на какой-нить бастион с эскейпхатчем и колобчанскими и за ход с 5 выстрелов его снести, оставив оппонента без возможности выдвигаться в центр, другое дело упасть к демонам и ,о боже, снести два с половиной пинка)

Изменено пользователем Necrus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не играл от девастаторов, хочу попробовать следующую игру против АМ (виверн нет, но есть медуза) их взять, под парой библиариев за забором. Будет ли польза от квадгана против всяких ветов там, криговской кавалерии или снапшоты его окончательно убили и 50 очков есть куда потратить (по 1й допвунде в техже девычах, например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не играл от девастаторов, хочу попробовать следующую игру против АМ (виверн нет, но есть медуза) их взять, под парой библиариев за забором. Будет ли польза от квадгана против всяких ветов там, криговской кавалерии или снапшоты его окончательно убили и 50 очков есть куда потратить (по 1й допвунде в техже девычах, например)?

Я не помню правил медузы, но если это барраж - то твой забор в любом случае пустая трата денег. Как и пара либров. Разве что только как 4++ носителя, но я бы лучше взял техмара.

В стенку я не верю, тем более со снапшотящим квадганом. Лучше вирл взять.

Или у вас там не хватает руин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про арту ИАшную, не помню правил на ерзшейкер, он обычно медузу берет (с10-1 арморбейн попугать танкующих героев без етернала инстой), она без баража.

Снапшоты - да, угнетают. С редута в 6ке я привык хорошо на 5+ попадать, но 6+ вообще ни к селу, ни к городу -(( Просто подумал, что один из либров мог бы тоже стрелять издали.

Или у вас там не хватает руин?

Руин много не бывает, особенно больших)

Т.к. ваху собирать начал меньше года назад, то пока есть 4 домика от технолога (ставим их по углам карты), honored imperium,набор кратеров, убитая ринка, на подходе ФБшные развалины (dreadstone blight). Вот думаем, что еще гармонично впишется в заброшенный-заболоченный город. Мечтаю о имперском секторе, но друзья не хотят -((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(с10-1 арморбейн попугать танкующих героев без етернала инстой)

Это бетонобойный снаряд, у него емнип мелкий бласт, так что он особо никого не пугает из-за своего размера. Ну и емнип, он все-таки барраж, хотя тут надо уже в самом ИА уточнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бласт то мелкий, но зацепить может. Неприятно слить укачанного гера.

он все-таки барраж

Мб там где-то в недрах одной из ИА и написано, но на сайте форджи нету про барраж с бронебойных. http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...y_Artillery.pdf

Изменено пользователем Necrus86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то твой забор в любом случае пустая трата денег.

Бензопровод сейчас несомненно лучше, но в целом забор под шраудом тоже хорошая штука. Не барражем единым, как говорится, а иметь 3+ кавер без залегания против всяких лазок и прочего г зело приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензопровод сейчас несомненно лучше, но в целом забор под шраудом тоже хорошая штука. Не барражем единым, как говорится, а иметь 3+ кавер без залегания против всяких лазок и прочего г зело приятно.

Отдавать ценнейший слот фасты ради машинки, которая ничего кроме кавера не дает, стоит 80 очей и еще не факт что этой стенкой закрывается? Ну не знаю.

Тот же 3++ без залегания даст техмар, за меньшие очки, в довесок к своему 2+, а за те же еще и 4++ в 3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...