Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно скрин? Просто у меня почему-то версия не обновленная (видимо). Также желательно срин последней страницей с датой обновления кодекса.

Upd. Наконец нашел как обновить кодекс, нужно было на страницу кодекса в эппсторе зайти. Свип атака и правда есть:

post-37004-1406628522_thumb.jpg

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам за некронов не играю, поэтому задам возможно глупый вопрос.

Вот такой отряд: 5 криптеков, один с вуалью, остальные с хайваер-пушками. Стоит 160 очей, прыгает на вуали, выдает 16 выстрелов с хайваером. Использовать по аналогии с мельта-дропом (а если выживут\встанут на протоколах - то и несколько раз). А если техники нету - то 16 выстрелов 5 силы хоть и вряд ли их окупят, но бесполезными не будут.

Так вот вопрос: почему их не берут? Я проглядел какой-то подвох, или это просто особенность моего метагейма, и на крупных турнирах такие ребята водятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что тратить целый корт на одну узко специализированную работу- не очень правильно. Отряд воинов + криптек с хайваер посохом в принципе с таким же успехом будут выполнять роль "мельта дропа", а пользы больше: трупса, вечноживущая на 1/6.

Хотя в узко специализированном метагейме (вдруг надо опрокинуть отряд рыцарей) наверное будет более эффективно взять именно указанный вами корт.

Изменено пользователем NecroGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыточно много.
Ну у нас например супер-хэви появляться начинают… А если нет суперхэви (или там ЛРов под ПФГ) - ну выкинуть 1-2 криптека (ну или распустить по отрядам с другой закачкой) Изменено пользователем Shum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежнее 1-2 криптеков посадить в самолет с пачкой воинов, как мне кажется. тут тебе и тесла дестрактор на флаере в подарок, и нет проблем с мисхапом и потерей отряда, да и оставшихся криптеков можно понасажать в отряды: хронометрон, вуаль для зандрек-обирон комбы, огнеметы для дэсмарок - 5 криптеков одного вида в одном отряде немного режут вариативность остального ростера, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь наркомания не отпускает меня. Собственно продолжая идею борьбы с монстрой - лорд на колеснице с, та-дам, войдблейдом! Свип+Рендинг+энтропик страйк дают неплохой шанс снять броню. А затем с большей части монстры и одна а-баржа справится. Или же колесница ХоФом добьет.

Плюс машинки можно размягчать (хотя тут коса, конечно, в разы лучше)

Кто что думает?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raichel, думаю что рипу ты вряд ли сможешь сможешь снять сейв, а если снимешь, то он будет 3+ кидать, а против остальной монстры - вполне неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если заставлю рипа гнать реактор - уже неплохо.Но рипа можно и просто в ХтХ попытаться запинать. Рип это не ева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю идею с войдблейдом: с 1-2 ударов 5 силой надеяться снять армор сейв вместо того, чтобы, собственно, нанести эти 1-2 удара без армор и кавер сейвов? С трех ударов прокинуть 3+/4+, потом 5+ по 6 тафне, потом надеяться, что он не кинет 2+/5++? Мне кажется, надежнее закидать кубами со стандартной атакой колесницей (обычно 1 вунда), пробить ХоВом по нему, запустить скарабов и нашинковать на 3+,3+ 4 ударами в хтх. Лорд скорее всего завязнет в хтх, что позволит ему пережить стрельбу оппонента на следующий ход. Где я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходишь к еве, не прокидываешь скарабов, умираешь ))) Вообще то, что ты написал - тоже вариант, но явно очевидный, а я честно написал что наркоманю ) Да и если получится снять армор, то ХоВом бить будет гораздо интереснее ))

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендинг еще набросать надо, потому мне не очень очевидна разница между парой атак с арфы и парой атак с лорда.

Здесь разница очевидна, когда мы говорим, например, о еве. Рендинг её автоматом лишает сейва на всю игру (если она не обмазана 4++), арфа же должна будет пробиваться через 3+ армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я не догнал, в итоге остались свип-атаки или нет?

У колесниц по общему правилу их нет, у некронской баржи осталась в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продублирую свой вопрос сюда, возможно здесь подскажут:

Вопрос к знатокам. В это воскресенье возникла ситуация и с 7 редакцией было не однозначное решение. На одинокого героя лоялитов напала пачка врайтов с Д-лордом.

Раньше по 6 редакции было все предельно просто - герой уходит в челендж и бьется с Д-лордом, остальные стоят курят бамбук. По 7 редакции наконец то можно навалиться всемером на одного и запинать кого угодно - хоть примарха.

Диспозиция: в базовом контакте с героем лоялистов стоят Д-лорд (с мозгоскарабами) и врайты (у них путы).

Вопрос №1. Герой заявляет челенж, Д-лорд принимает. Будет ли у героя 1 инициатива из-за пут врайтов? С одной стороны он в челенже, с другой стороны врайты с путами прислонились к нему еще до всех вызовов. Плюс они по нему все равно стучат.

Вопрос №2. Герой заявляет челенж, Д-лорд уклоняется (инвуля нет). Будет ли герой проходить тест на мозгоскарабы? Понятно Д-лорд не будет бить своей косой во 2 инициативе. Но ведь он был в базовом контакте в начала боя, а мозгоскарабы не атаки и тест кидается до любой боёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба варианта да. Если раньше по 6ке только те, кто в челленже считались в базовом контакте друг с другом, то теперь этот момент убрали, теперь все, с кем они стоят впритык считаются в бтб.

Ну и если лорд отказывается, он не перестает быть в базовом контакте с противником, так что скарабы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в факе было написано, что путы не работают в челлкндж, сейчас это убрали. Также раньше была запись в факе, что пистолеты врайтов не дают допатак, тоже убрали. Значит можно смело вешать пистоли и получать за 5 птс допатаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в факе было написано, что путы не работают в челлкндж, сейчас это убрали. Также раньше была запись в факе, что пистолеты врайтов не дают допатак, тоже убрали. Значит можно смело вешать пистоли и получать за 5 птс допатаку.

Вообще, койлы не работали, потому что те, кто сидел в челленже были не в бтб.

А вот на счет пистолетов, как-то мне с трудом верится, если честно. (да я знаю, что написано в рб.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пистолетами какой момент.

"No Specified Melee Weapon If a model is not specifically stated as having a weapon with the Melee type, it is treated as being armed with a single close combat weapon.

Pistols as Close Combat Weapons A pistol can be used as a close combat weapon. If this is done, use the profile given above – the Strength, AP and special rules of the pistol’s shooting profile are ignored."

Таким образом, врайты без ЦЦВ получают ЦЦВ по умолчанию, а врайты с пистолями получают ЦЦВ за пистолеты. И бонуса нет.

У меня другой вопрос. В топике сирых родилась наркомания штерн+волчья кава. То, что волчья кава сама по себе жжот я уже убедился, когда она в игровой ход по пачке врайтов сносила. А тут у кавы еще штерн, с 2+ с рероллом и дающий щитам плюс 1 к инвулю. Итого штерн с рероллом 2+ армора и кава с 2++. Я вот склоняюсь к мысли, что это надо гасить думкосами. Кава им ничего не сделает.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...