Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не вполне ясно что ты имеешь в виду

ИД - такой же модификатор что и всё остальное

Модифицируется (всеми модификаторами!) число на которое делается бросок с учётом соотв. правил, потом делается сам бросок с требуемыми перебросами.

Что значит "провалить до применения модификаторов" - неясно. А ты примени модификаторы и не проваливай

Попробуй изложить что конкретно выкинуто на кубике, какая ситуация на столе (т.е. какие модификаторы имеют место быть) и что тебе говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуй изложить что конкретно выкинуто на кубике, какая ситуация на столе (т.е. какие модификаторы имеют место быть) и что тебе говорят

Приветсвую!

Ситуация с последней игры -

На мой отряд (Преторианцы) лёг шаблон 10 силы 2 ап (шаг Мек-а). В моей армии есть Орикан (+ 1 к Рп ) и Зерас (+ 1 к РП в 6").

ЗА броню броски не кидаю - идут сразу РП - выкидываю в большинстве случаев 4+. Этот бросок должен будет получить модификаторы от ИД и От зераса - но точно ,что ни один бросок РП не может быть успешнее 4+.

у нас Затупка возникла в моменте - что, как применяется модификатор?

я кинул 4+ на бросок по РП, за Орикана я поднимаю свой бросок до нужного значения 5+, потом отнимается от Ид и значение снова 4+ , но в 6" есть Зерас и он снова поднимает мне бросок до 5+ - правильно ли мы рассудили, что это финальный результат и как следствие Бросок пройден успешно?

Понимаю, что звучит как будто бред сумасшедшего.

Изменено пользователем Только Вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понимаю

РП ты проходишь на

5+ +1 (за ИД) -1 (орикан) - 1 (Цераз) = 4+

результат твоего броска равен 4 что позволяет его пройти

почему не модифицируется бросок кубика: тут всё просто, при модификации на бросок кубика не работало бы ограничение по "лучшему возможному РП 4+". Учёт этого ограничения происходит после учёта всех остальных модификаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, ну вот теперь стало понятнее - то бишь финальный результат, нужного значения, всё же просчитывается до броска кубика, а не из уже выпавшего результата.

Спасибо!

Изменено пользователем Только Вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понимаю

РП ты проходишь на

5+ +1 (за ИД) -1 (орикан) - 1 (Цераз) = 4+

результат твоего броска равен 4 что позволяет его пройти

почему не модифицируется бросок кубика: тут всё просто, при модификации на бросок кубика не работало бы ограничение по "лучшему возможному РП 4+". Учёт этого ограничения происходит после учёта всех остальных модификаторов

А ты уверен, что оно именно так считается. У меня был похожий мандеж и доказать, что сначала идут минусы, а потом плюсы к протоколам я не смог. Где есть вординг это описывающий?

Оппонент настаивал на том, что лучше 4+ РП быть не могут и значит именно от него идут дальше отрицательные модификаторы.

Пришлось кидать кубик и на 4+ мой мандеж оказался сильнее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где есть вординг это описывающий?

В Фак-ах ничего....

Только основное правило да и только....

"Reanimation protocol"
"When a model with this special rule suffers an unsaved Wound, it can make a special Reanimation Protocols roll to avoid being wounded. This is not a saving throw and so can be used against attacks that state ‘no saves of any kind are allowed’. Reanimation Protocols rolls may even be taken against hits with the Instant Death special rule, but cannot be used against hits from Destroyer weapons or any special rule or attack that states that the model is ‘removed from play’.

Roll a D6 each time the model suffers an unsaved Wound, subtracting 1 from the result if the hit that inflicted the Wound had the Instant Death special rule. On a 5+, discount the unsaved Wound – treat it as having been saved. Certain special rules and wargear items can provide modifiers to this dice roll; these are cumulative, but the required dice roll can never be improved to be better than 4+.

If a unit has both the Reanimation Protocols and Feel No Pain special rules, you can choose to use one special rule or the other to attempt to avoid the Wound, but not both. Choose which of the two special rules you will use each time a model suffers an unsaved Wound."

Хотя в математике "минус" вроде имеет первый приоритет при сложении\вычитании....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: When fielding a Decurion Detachment (giving models

within it with Reanimation Protocols a +1 bonus to their

Reanimation Protocols rolls), how do further modifiers to

Reanimation Protocols (for having a Cryptek in the unit, for

example) interact with the -1 modifier from the Instant Death

special rule?

A: The end result can never be improved beyond a

4+ after all modifiers (both positive and negative)

have been applied. In this situation, the required

Reanimation Protocols roll would therefore be 4+ after

the three relevant modifiers (two +1 modifiers and one

-1 modifier) had been applied.

Изменено пользователем Enthar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит последовательность применения модификаторов в принципе не важна?

Изменено пользователем Только Вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как борется с техникой ИГ?

Напрягают 10" шаблоны 10/1 с игнором ковра.

Армия с гауссовками не может справиться с техникой?

Армию с боингом в 3++ и протоколами даже от инсты напрягает шаблон АП1 с игнором ковра?

Ну не знаю, попробуй думкосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армию с боингом в 3++ и протоколами даже от инсты напрягает шаблон АП1 с игнором ковра?

Армию с врейтолимитом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим, 10 сила врайтов таки кладёт - 1 из 3 сейвов провален, пока врайт. А если провалитьбольше (что просто) так и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим, 10 сила врайтов таки кладёт - 1 из 3 сейвов провален, пока врайт. А если провалитьбольше (что просто) так и больше

Так и я про то же. А если ещё и первый ход не твой, то врайты лягут ещё до получения протоколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим, 10 сила врайтов таки кладёт - 1 из 3 сейвов провален, пока врайт. А если провалитьбольше (что просто) так и больше

Умерла модель за сорок очков. От выстрела с10 ап1. :o Плохой юнит врайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас скажу, наверно, странную мысль, но с большими бластами хорошо справляется антишаблонное построение. А так, если там барража нет, то дестролорд вперед. Зандрекх с выбранным этерналом, инвиз одноразовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили. Армия, имеющая возможность выстроить ростер полностью в 3++ (с потенциальным игнором инсты не хуже чем на 5+ причем еще вдогонку), а также с оружием, 100% которого так или иначе прошибает технику, не знает, что делать с плюшевым танковым ИГ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили. Армия, имеющая возможность ... не знает, что делать с плюшевым танковым ИГ....

Будь честнее, это не армия, а один рандомный нуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь честнее, это не армия, а один рандомный нуб

в условиях рипвинга, скаттербайков и пяти-шести пулеметов тзынча 6 силы - 3++ действительно не играет.

рандомный так рандомный.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как борется с техникой ИГ?

Напрягают 10" шаблоны 10/1 с игнором ковра.

Томб Блейды в количестве! . Мобильность, скорость, хорошая антишаблонка - твин-линкед оружие. Что ещё нужно? ах да цена - копейка. Вопрос в решении данной проблемы можно считать закрытым.

"Или извращяемся. тактически доминируем."

Дестроеры - то же самое - лети, унижай. доминируй)

Дроп пехоты в виде имморталов в косах прямо на позиции арты - никто не выживет. И это если использовать быстрые юниты.

Можно послать рои скарабеев на позиции - будучи 10 пауками, с 4-6 пачками в 4-5 сварм с начала игры,при анбануде - ни одна техника не выживет, впрочем как и ни один пехотинец. но тут важно понимать что нужно создать максимальное количество угроз - то бишь 4 по 3 Врайта будут в самый раз.

1430232497_1195167751.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-1 игнор ковра реально не проблема для некронов. Боинг оно не прожмет, а мсу оно даже свою стомость за игру не набьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рандомный так рандомный.

причем тут рипы со скаттербайками, если рандомный нуб ныл про технику ИГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кто как борется с техникой ИГ?

Напрягают 10" шаблоны 10/1 с игнором ковра.

Харвест-боинг, будучи под нульзоной (5++ у врайтов, вместо 3++ и 6++ у хакни, вместо 4++) пережил 24 атаки с кулаков от чаптер мастеров с двумя дигиталками, 9 форсовых атак с посоха би[эх жаль], 13 форсовых атак с7 ап2 другого библя и 36 форсовых атак с5 ап2 (внезапно, тоже библи). Причем все это било под трейтом на реролл 1 тухит. Выжили, правда, (и, конечно, были свипнуты) только орикан и зандрех в двух дырках, но сам факт. Ах да, туда еще 2 орбиталки предварительно швырнули (те самые бигбласты с10 ап2, баражные, с игнором ковра), которые не занесли ничего.

Эз э конклюжн, не того ты страшишься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжили, правда, (и, конечно, были свипнуты) только орикан и зандрех

Потому что нужно было трейт на бесстрашие брать, вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...