Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Гв такое гв конечно.

В фаланге юнит всё так же может вытягиваться, но теперь надо первой моделью попасть дипом в радиус овера? А если не попали, юнит не воскреснет, а в следующий ход повторить можно?

Кто-нибудь может объяснить тесла сферы в какой угол в итоге стреляют?

За конклав обидно конечно, трансцендентный бесполезен же, лучше бы выдали ему факом возможность выбора атаки.

По инициативе духов и ктанов странно конечно, вы конечно в чистом поле, но инициативу всё равно теряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В фаланге юнит всё так же может вытягиваться, но теперь надо первой моделью попасть дипом в радиус овера? А если не попали, юнит не воскреснет, а в следующий ход повторить можно?

Кто-нибудь может объяснить тесла сферы в какой угол в итоге стреляют?

вопросы конечно новичковые, но ладно уж...

1. вытягиваться нельзя, потому что при дипе модели выставляются "розочкой". плюс это дип без скаттера, "не попасть" не получится. а если места нет - то юнит и не воскреснет. вообще.

2. 180 градусов. как спосон на лендаке например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Вопрос такой.

Варлорд трейт Legendary Figher (дает 1 вп за убийство в челендже)

Суть в чем.

Идет игра, 3 хода прошло, у Орикана был с начала игры другой ВТ, он за три хода убил 3 чарактеров. (записываем в уме +3 ВП). Затем он меняет ВТ, который я выше привел, меняет его на 5 ходу. Шестого хода нет.

Вопрос.

Получит ли армия некрон +3 ВП за этот трейт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Орикана был с начала игры другой ВТ, [...]Затем он меняет ВТ

На момент убийства трейт не действовал, следовательно, очков не получаешь. В трейте ретроактивность не указана, значит, чтобы получить это 1ВП тебе надо иметь этот трейт на момент убийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

нужно больше пруфов. Объясняю, мы человеку пытаемся так же объяснить. НО он говорит что на конец игры подсчитывается убитые в челендже, даже в прошлом, вп.

Ну мы ему значит говорим, пиши Степану, для тебя он авторитет, а мы нет. Он "атецц" ВХ. и тут такой Степан, начинает фразу: "я считаю" бла-бла-бла... что получит, вординг трейта такой, что он говорит о прошлом " За всех героев, которых он убил" :o :o :o

таки дела..:D LoL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда считайте за все игры которые игрок отыграл до этого, че уж там то. Кстати например в картах маэля прямо прописано в случае если учитывается что действие выполнено до получения карты, тут нет. Емнип в правилах не оговорено что вп получаются на конец игори за исключением этернал вора с контролем точек, напротив все свидетельствует о том что вп получается сразу при выполнении условий. В конце игры лишь подсчитывается сумма.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно больше пруфов. Объясняю, мы человеку пытаемся так же объяснить. НО он говорит что на конец игры подсчитывается убитые в челендже, даже в прошлом, вп.

А почему это вы ему доказываете, а не он вам? Пусть покажет фразу в вординге, которая говорит, что ВП за этот конкретный трейт даются в конце игры.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это вы ему доказываете, а не он вам? Пусть покажет фразу в вординге, которая говорит, что ВП за этот конкретный трейт даются в конце игры.

его доказательства:

"что не запрещено - то разрешено", типа нет запрета жеж на то или иное.

Ладно, спасибо вам за ответ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы у любой настольной игры все ограничивается правилами, действует принцип все что не разрешено - то запрещено, иначе можно уйти в такие лютые дебри

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его доказательства:

"что не запрещено - то разрешено", типа нет запрета жеж на то или иное.

Ладно, спасибо вам за ответ;)

Ткни его в 61 карточку маэля, а потом в вординг трейта, пусть поймет разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инициативе духов и ктанов странно конечно, вы конечно в чистом поле, но инициативу всё равно теряете.

Ну очень страшное пенальти за возможность чаржить сквозь стены, юниты и прочие преграды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень страшное пенальти за возможность чаржить сквозь стены, юниты и прочие преграды

Дело не в пенальти, дело в логике. За неё обидно. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два ростера на турнир на 1000 на полстола. Оба в целом реализуют стратегически глубокую идею что лучше 6 врайтов, может быть только больше врайтов. Первый реализует ее в лоб, 14 врайтами. Второй с претензией на чуть-чуть более глубокое мышление

"14 врайтов и "мастерство" тактики"

Primary detachment: Combined Arms Detachment (622pts)

HQ: Orikan the Diviner [120]

Troops 1: 5 Immortals with Gauss blasters [85]

Troops 1: 5 Immortals with Gauss blasters [85]

FA1: 4 Canoptek Wraiths with 4x whip coils(4x3) - [172]

FA2: 4 Canoptek Wraiths with 3x whip coils(3x3) - [169]

Secondary detachment: Canoptek Harvest (368pts)

Canoptek Spyder [50pts]

3 Canoptek Scarabs - [60]

6 Canoptek Wraiths with 6x whip coils(6x3) - [258]

"11 врайтов и "нам нужно больше скарабов""

Primary detachment: Combined Arms Detachment (631pts)

HQ: Orikan the Diviner [120]

Troops 1: 5 Immortals with Gauss blasters [85]

Troops 1: 5 Immortals with Gauss blasters [85]

FA1: 5 Canoptek Wraiths with 4x whip coils(4x3) - [212]

H: 2 Canoptek Spyder with 2x Twin-Linked Particle Beamer (2x10)[120]

Secondary detachment: Canoptek Harvest (378pts)

Canoptek Spyder with Twin-Linked Particle Beamer (1x10) [60pts]

3 Canoptek Scarabs - [60]

6 Canoptek Wraiths with 6x whip coils(6x3) - [258]

И что-то я никак не могу выбрать ))) Кто что думает?

Общие моменты - да, с воздухом оба ростера ничего не могут сделать, поэтому буду жрать землю. Против магии так же ничего, но брать кулька на такой формат еще не уверен что стоит.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Орикана был с начала игры другой ВТ, он за три хода убил 3 чарактеров. (записываем в уме +3 ВП). Затем он меняет ВТ

Я что-то не понял, а с каких пор и почему и как вообще Орикан меняет Варлорд трейты? Это была какая-то специфическая миссия?

P.S. Быстро задайте этот вопрос на фейсбуке, ещё есть шанс что на него ответят. Для верности подключите ботов

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его доказательства:

"что не запрещено - то разрешено", типа нет запрета жеж на то или иное.

Ладно, спасибо вам за ответ;)

Вам бы его на какой-нить серьезный московский тюрнрюр вывезти. Там бы ему быстро разложили, кто прав, почему прав, зачем прав и сколько он по местным понятиям еще должен остался. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два ростера на турнир на 1000 на полстола. Оба в целом реализуют стратегически глубокую идею что лучше 6 врайтов, может быть только больше врайтов. Первый реализует ее в лоб, 14 в

И что-то я никак не могу выбрать ))) Кто что думает?

первый лучше, он эффективнее против МСУ. плюс против инвизобоинга\воздуха можно разбежаться по точкам и терпеть. и я бы все же снял койлы, как раз хватит на лишнего врайта. чардж в террейн/фисты/5 иня нивелируют койлы, а 3-4 ини не так уж и много, которая угрожает врайтам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый лучше, он эффективнее против МСУ. плюс против инвизобоинга\воздуха можно разбежаться по точкам и терпеть. и я бы все же снял койлы, как раз хватит на лишнего врайта. чардж в террейн/фисты/5 иня нивелируют койлы, а 3-4 ини не так уж и много, которая угрожает врайтам

Сэнкс. Хотел вторым всё же поехать, уж больно пауки радуют, но турнир сорвался, жду теперь следующего и оживления дайсов. А койлы оставлю, это же полстола, плюс новичков много. Там и ГКшные терми с массфорсой встречаются )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У нас в клубе странные люди не принимают драфтовых факов (но суть вопроса не в этом). Пока есть возможность, решил отыграть Конклав Пылающего с Найтбрингером, ну на последок так сказать.

И вот у нас возник спор на счет инсты на криптеков. Суть вот в чем:

Любые атакие с 8+ силой инстовые для криптеков 4 тафны. Но в правиле сказано что для всех бросков на ранения нужно использовать стойкость ктана. Но мне упорно доказывали что 8 тафна только для пробития. А вот если выкинули 4+ и пробили, то для криптека это уже инста.

В правиле инсты прям есть фраза "(после модификаторов)", разве это не значит что правило формации по сути такой же модификатор. Только он не "+", а "=". -_-

К слову спор ничего не решил, решил скастованный на отряд -2 инвуля, но осадок все равно остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^what he said.

Но в правиле сказано что для всех бросков на ранения нужно использовать стойкость ктана.

для бросков ты её и используешь.

а вот когда бросок УЖЕ совершён, УЖЕ получена рана, УЖЕ распределена на модель и УЖЕ этой моделью непосейвлена - вот тогда собственно вступает в силу правило инсты, которое проверяет тафну этой самой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Факи вышли ) Конечно никаких глобальных изменений нет, но:

1) преторианцы снова могут в косы )

2) Врайты не теряют инициативу при чардже через диф.

3) В косу таки нельзя залезть в ходе игры )

4) Самое главное и самое вкусное - тесла сферы у обелиска и ваулта имеют арку в 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факи вышли ) Конечно никаких глобальных изменений нет, но:

Разве это не то же самое, что вышло еще летом на Фейсбуке?

Может, я что путаю но еще тогда пояснили за спансоны на сфере ,врайтов, обилку Орикана и косу с джампаками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не то же самое, что вышло еще летом на Фейсбуке?

Это финальные версии, на этот раз они обязательны к соблюдению (на фб были бета-версии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С транспортными самолётами жалко конечно... :(

Меньше повода пытаться их довести до ума перед выходом 8ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно это прозвучит глупо, :? но я запутался в родном правиле Reanimation protocol - и это лишает меня сна....

Как я понял -

у нас дефолтный бросок 5+, далее если есть модификаторы от героев/орбов/формаций и тд, то этот модификатор применяется к Брошенному кубику? или же непосредственно к дефолтному значению броска?

Если я бросил 4+ это считается как провал броска на РП до применения модификаторов? И должен удалить модель как потерю?

и как тут с Инстант Дез разрешается вопрос. Допустим я кинул дефолтный 5+, ИД повышает параметр до 6+, а затем применяются все модификаторы ?

Вроде уже сколько играю и тут меня друзья по партии вывели из равновесия и ввели меня в сомнения и самокопания, а также лихорадочного поиска истин)

Не откажите мои железногрудые товарищи в помощи) Ответьте как младенцу -0 если не затруднит)

Всем респект заранее! =)

(больше 20 страниц не осилил в теме.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...