Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Эээ, не очень :) То есть ты предлагаешь схему типа "на столе 3 базы изначально, на первый ход добавили три, две убили, на второй добавили три, убили три, на третий добавили три, убили весь отряд, на четвёртый ставим на стол 3+3+3+3=12"? Но ведь двенадцать баз на столе никогда не существовало, максимум 7.

Они на стол выходят из резерва.

Подожди-подожди. Ты сам насчитал что на столе было 12 баз, как ты говоришь что их не существовало? о_О Единовременно на столе [ну уж нет]одилось да, меньше, но как-то правило формации никак не оговаривает ограничение на воскрешение в духе "last enemy turn" или "максимально единовременно [ну уж нет]одящееся на столе" или что-то такое.

Ну так выходят же. Выйдут =>если будут убиты=>будут воскрешены. Так что я не совсем понял что имелось ввиду под воскрешением 0 моделей.

Ладно. Думаю что мы друг друга услышали и дальше будем только из пустого в порожнее переливать. Посмотрим на решение ЕТЦ или, если случится чудо, ГВшный фак )

В целом, даже если брать что воскрешается столько, сколько было поставлено на стол (как самый реалистичный вариант), то формация для игры от пехоты все равно весьма интересна. Овер сидит на центровой точке. Пачка воинов на левой, пачка скарабов на правой. Отряд убивают, они от овера гуськом до точки воскрешаются. Или наоборот, врагам без обсека так на мозги капать. Шагалка баффает остальной пех. Плюс в рамках пехотного декуриона это весьма эффективная возможность взять второго овера. Воинов теоретически можно использовать на косе как гаусс-(бес)смертников еще в добавок. Забавно это должно быть, дропнуть с косы 15 рыл, снести какую-нибудь технику, а потом вернуть их на стол куда надо ))) Всё же наша формация более чем норм, что радует.

А еще подумалось что это два бладпоинта в ход для демонкина )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имхо самое логично воскресить столько сколько было в предыдущем ходу , т.е. на мой 3й ход было 9 баз в итоге их все убили , на начало следующего ход 9 воскресло , если на мой 3й ход баз было 3 и убили все 3 , то воскреснет 3

По поводу индепов , по ЕТЦ есть т.н. правило юнита в котором говорится , мол индепы в отряде получают все плюшки от уникальных правил юнита и от формаций распространяющихся на юнит. Другими словами ныне по ЕТЦ если у Вас есть отряд скарабов и к ним присоединить роялкорт , то пока есть хоть одна живая база скарабов умершие индепы будут воскрешаться в 3х дюймах от овера из формации. Однако если овер мёртв или индепы умерли после того как были убиты все скарабы тригера нет и тогда они умирают с концами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо самое логично воскресить столько сколько было в предыдущем ходу , т.е. на мой 3й ход было 9 баз в итоге их все убили , на начало следующего ход 9 воскресло , если на мой 3й ход баз было 3 и убили все 3 , то воскреснет 3

По поводу индепов , по ЕТЦ есть т.н. правило юнита в котором говорится , мол индепы в отряде получают все плюшки от уникальных правил юнита и от формаций распространяющихся на юнит. Другими словами ныне по ЕТЦ если у Вас есть отряд скарабов и к ним присоединить роялкорт , то пока есть хоть одна живая база скарабов умершие индепы будут воскрешаться в 3х дюймах от овера из формации. Однако если овер мёртв или индепы умерли после того как были убиты все скарабы тригера нет и тогда они умирают с концами.

Есть и такой вариант, но вот на счет индепов не согласен. Размещать же надо юнит воинов или скарабов, а индепы это не воины и не скарабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и такой вариант, но вот на счет индепов не согласен. Размещать же надо юнит воинов или скарабов, а индепы это не воины и не скарабы.

Повторюсь , по ЕТЦ индепы являются частью того отряда к которому присоединены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь , по ЕТЦ индепы являются частью того отряда к которому присоединены

Да даже если так, то если их по отдельности убивать будут, они не будут возвращаться. Только с полным уничтожением вместе с воинами/скарабами, если следовать твоей логике.

Вообще факи ЕТЦ хорошие лишь на определенную часть. С другой частью можно не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если так, то если их по отдельности убивать будут, они не будут возвращаться. Только с полным уничтожением вместе с воинами/скарабами, если следовать твоей логике.

Вообще факи ЕТЦ хорошие лишь на определенную часть. С другой частью можно не согласиться.

Как раз нет , они считаются частью отряда , но при этом сами так же считаются юнитами и как раз по формации всё нормально проходят юнит wiped out считается , при этом на момент смерти является частью отряда воинов\скарабов , они не будут возраждаться только при условии мёртвого овера или если будут умирать когда все скарабы\воины мертвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отряд с индепами убивают, они перестают быть одним отрядом, вот как

Доказательство: киллплйнты за них идут отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отряд с индепами убивают, они перестают быть одним отрядом, вот как

Доказательство: киллплйнты за них идут отдельно

Вот именно , что когда они умирают они считаются частью отряда, потому и возрождаются , КП считаются на конец игры например.

В игре у нас предусмотрены 2 типа присоединения и отсоединения индепов это при расстановке и в конце мув фазы. Когда индеп получает вунду он может сделать реалокейт в отряд , потом если он этого не сделал и его значение W стало 0 он ремув фром плей делает , но в составе отряда следовательно и правило формации начинает работать ровно тогда же. Отсоединения не происходит в общем. Опять же ЕТЦ , там всё в кларифае есть , что такое индеп в юните в т ч прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отряд с индепами убивают, они перестают быть одним отрядом, вот как

Доказательство: киллплйнты за них идут отдельно

киллпоинты идут, скорее, просто за правило Independent Character у модели, когда та делает remove from play. Например - селестина, которая отдает киллпоинт только если умирает окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КП считаются на конец игры например.

Если убить индепа, стоящего в юните, он засчитывается для карточки маэля на "убейте 1/3/дофига юнитов противника". Ваш аргумент некорректен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, есть ли вообще что то в правилах по поводу мертвых / уничтоженных отрядов кроме того что за них дают очки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
по етц скарабов столько, сколько было изначально, индепы не ресаются.

Про индепов вроде как ничего в етц не было. Просто - возвращаются так, как задеплоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проект текста для внесения в кларифай, который лежит на форуме совета по правилам ЕТС. Будет внесено в следующий кларифай. Прямым текстом сказано, что индепы не восстанавливаются.

A unit of scarabs returning via From The Sands, We Rise must be set up in coherency with at least 1 model within 3 inches of the Overlord. A Scarab returning in this fashion always does so at its original starting strength, ignoring any models that were added to it, or casualties it has suffered over the turns. The unit can act normally and charge on the turn it arrives. When a unit like this returns to the table, any IC's previously attached to the unit that were destroyed with it never return to play. Units of scarabs that get completely destroyed with Ic's attached to the unit surviving during the turn cannot return to play. The scarab unit will give up a VP and KP every time it is destroyed this way even though it will return to play next turn. Ongoing effects will still be active on the unit when it returns.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В теме для новичков я выяснил что Gaze of Death работает по инвизу. Теперь вопрос можно ли этой абилкой бить по юнитам [ну уж нет]одящимся в хтх? Это же абилка а не стрелковая атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос можно ли этой абилкой бить по юнитам [ну уж нет]одящимся в хтх?

Газы Смерти можно пускать в хтх, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А использовать эту абилку Найтбрингером, который сам [ну уж нет]одится в хтх?

Да. И из ХТХ в ХТХ. Причем тут вообще хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну с учетом радиуса абилки в 12' найтбрингер с высокой степенью вероятности влезет в хтх.

2) С учетом встроенного флешбейна высокой инициативы(для некрон) высокого WS найтбрингеру показано влезать в хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) С учетом встроенного флешбейна высокой инициативы(для некрон) высокого WS найтбрингеру показано влезать в хтх

6 мув без нормальной возможности доставки. Как, Карл?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...