Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно для тупых пояснить поподробней, видимо я чего то упустил.

Да эт я отвечал как с евами бодаться ) Ответ шуточный, если что )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я, и снова после дозы жидкой энтропии со жвал скарабов )

Есть чариотка. На чариотке сидит лорд. У чариотки своя пушка, у лорда солар стафф, гаунтлет оф фаер, реликтовый огнемет. Рульбук гласит: "...In addition to the Chariot’s weapons shooting, the rider can shoot any shooting weapon he himself is equipped with, counting as stationary even if the Chariot moved in the previous Movement phase"

Дает ли это способность зарядить лорду с чариотке сразу с двух огнеметов и с посоха света?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вопрос продублировал

нет, разрешения в правилах нет

Да, уже сталкивался с тем, что не могут ответить тут.

Окей, но как быть с тем что:

UNIT TYPE: Vehicle (Chariot, Skimmer, Fast, Open-topped, Character)

Тем более (правда я не скажу что очень силен в английском), эта фраза ведь и переводится как "Райдер может стрелять любым стрелковым оружием, которым он экипирован"?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оружие в единственном числе так то, рейдер не сама чариотка тем более

Эм, у рейдера есть свой профиль, но нет своего юнит тайпа. Юнит тайп всего этого образования - вехикл.

плюс, насчет "Рейдер не сама чариотка" есть такой момент:

"Furthermore, any characteristics modifiers that affect a Chariot model apply to both rider and Chariot."

И как быть тогда с пузырем от 5 трейта некронов? Дающим Крусейдер в бубле. Будет ли он действовать на райдера? (если варлорд не он и варлорд раздает.)

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркоман, какова ляда ты смешиваешь правила в одну кучу, совсем упоротый чтоле?

Какие модификаторы характеристик, окстись

У тебя коляска сама по себе персонаж

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм... а какая разница то? все равно на столе такой ситуации никогда не будет, ибо лорд 100% с косой и без реликтового огнемета, который стоит как каменный мост с перилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркоман, какова ляда ты смешиваешь правила в одну кучу, совсем упоротый чтоле?

Какие модификаторы характеристик, окстись

У тебя коляска сама по себе персонаж

Это не я наркоман, а ГВ. Коляски все - одна большая наркомания ) Про модификаторы это был тебе ответ на утверждение что "Рейдер - не чариотка", про то что они - one model я вообще молчу )))

Вообще, конечно по здравому смыслу ты прав )) Но я все же решил проверить )

И, предвосхищая утверждение что на чариотки норм правила - Баржелорд берет вуаль ) Как она действует на чариотку?)

эммм... а какая разница то? все равно на столе такой ситуации никогда не будет, ибо лорд 100% с косой и без реликтового огнемета, который стоит как каменный мост с перилами.

А вот ХЗ, честно говоря. Любой вменяемый ХтХшник разберет баржу спокойно, не пытаясь долбиться в лорда. Да ее, блин, сержант с мельтабомбой разберет >_< Я вообще после нерфа правил ККБ и их очариотивания, мало смысла в них вижу. Если бы в ХтХ владелец баржи выбирал куда идут удары, как при стрельбе - было бы норм, но увы.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пустая трата вуали, таки дипстрайкать чариотку никому в здравом уме не должно прийти в голову

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пустая трата вуали, таки дипстрайкать чариотку никому в здравом уме не должно прийти в голову

Некрон и в здравом уме?)

А вообще - просто поиск тактических возможностей, не ради павера, а ради самого факта "можно ли так" )) Как пытаться укусить локоть, никакого смысла, но кто не пытался ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактические возможности ты сам же вместе со мной и Аберратом ищешь в расписках, в обсуждении нексусов и т.д.

а тут зряшное умствование на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуаль для чариотки- способ свалить из клозкомбата :)

как она попала в комбат, если её даже в ростре нет? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - юзал ли кто-небудь обелиск? В условиях огромного количества джетбайков, флайнидов и скиммеров, а также изобилия Т5 на столах?

Как себя показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут в ростерах всплыл интересный момент по дэсмаркам:

Это правило как-то очень странно написано:

During the player turn

Во время хода игрока

in which this unit arrives from Deep Strike Reserve,

в котором этот юнит прибывает из Дип Страйк Резерва

all shooting attacks made by the Deathmarks in this unit

все стреляющие атаки сделанные Десмарками в этот юнит

will wound on To Wound rolls of 2+, regardless of the victim’s Toughness.

будут вундить на 2+, независимо от прочности жертвы.

Так вот получается странный перевод с этим "this unit arrives" и "attacks made by the Deathmarks in this unit". Получается, как-то странно: "этот юнит прибывает из резерва" и "в этот же юнит десмарки стреляют на 2+". Если так трактовать, то десмарки могут стрелять на 2+ только по какому-то юниту, который прибыл из дип страйк резерва.

Либо если речь в первом упоминании "this unit arrives from Deep Strike" идет о самих десмарках, то в кого они стреляют "in this unit" во втором упоминании? Бред какой-то.

И как они теперь работают?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обсуждалось, то прошу прощения за повтор, однако спрошу:

Юнит, состоящий из двух обычных дестроеров и одного тяжелого дестроера удовлетворяет правилами формации Дестроер Культ или нет?

Да? Нет? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой english very хороший - вот как это называется.)

тьфу ты, всё, точно. Мой english very хороший тоже >_< Спасибо )

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит, состоящий из двух обычных дестроеров и одного тяжелого дестроера удовлетворяет правилами формации Дестроер Культ или нет?

Удовлетворяет.

В рестриктах только одно ограничение - юнит Дестроеров должен состоять минимум из трех моделей.

Нет уточнений каких именно.

А Хеви Дестроер - это апгрейд одной из моделей Дестроера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Накопились вопросы по Tesseract Vault

Прошу высказать свое мнение и если возможно рассказать какие правила использовались на турнирах

1) Сколько раз за фазу может стрелять Powers of C'tan Tesseract Vault?

2) Какова арка стрельбы тесла сферы и откуда она считается ?

Выскажу свое мнение(не претендуя на истину):

1) Стрелять может 6 раз, поскольку Силы(Powers) во множественном числе и каждую Силу я считаю(а может и GW тоже :) ) как самостоятельное оружие с собственным профилем но не зависящим от игрока процессом выбора самого оружия из набора

2) арка 270 градусов, поскольку это сфера и следовательно может бить вообще на 360, да корпус самого тессеракта мешает

PS прошу мое мнение комментировать только аргументированно. Если аргументов нет или приводить их не хотите- просто проигнорируйте эту часть моего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...