Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

при чем тут фб сейвы и какие именно фб сейвы? и как они намекают на 5+, поясни свою мысль, а то я не понял

про 0+ Арморсейв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

гв не может прописать порядок наложения бонусов вот уже много лет. При этом имеет потолок, который непонятно в каком порядке применять.

В фб как то решили покопаться в вординге сейвов , а потом решили что лучше не стоит и играют так:

база затем плюсы хозяина (в основном потому что они "постоянные") затем потолок затем минусы оппонента ( они ситуативные)

к этому приходят больше через намеки чем через прямой вординг

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,попробую вот так:КМК последовательность такая:кидаем д6,реролим 1цы(если можно) убираем меньше 4х(т.к. их нельзя по ограничению правила РП),добавляем бонусы от дэки и крипта(если есть) и получаем результат. Из результата по правилу за инсту(если инста есть) вычитаем один и смотрим что стало 5+. Без инсты некоторые результаты могут стать 7,но это тоже 5+. Их и засчитываем. Но так выходит что 4+ станут 5+ и сработают.

Выглядит логично.

Изменено пользователем Grey977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про армор сэйв там написано,что он не может быть больше 2+(но тут могу ошибаться,у меня рус кодекс). А в РП,что необходимый бросок куба. Типа пусть хоть сколько бонусов,но кубы меньше 4х не работают никак.

Изменено пользователем Grey977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гв не может прописать порядок наложения бонусов вот уже много лет. При этом имеет потолок, который непонятно в каком порядке применять.

В фб как то решили покопаться в вординге сейвов , а потом решили что лучше не стоит и играют так:

база затем плюсы хозяина (в основном потому что они "постоянные") затем потолок затем минусы оппонента ( они ситуативные)

к этому приходят больше через намеки чем через прямой вординг

потолок связан с тем что на кубах не кинешь 0 и -1, да и 1 всегда провал. Тут у нас совсем другая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про армор сэйв там написано,что он не может быть больше 2+(но тут могу ошибаться,у меня рус кодекс). А в РП,что необходимый бросок куба. Типа пусть хоть сколько бонусов,но кубы меньше 4х не работают никак.

там написано про акомулирование улучшений которое не может быть ниже 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод последней части примерно такой:но необходимый бросок кубика (не результат,а именно бросок) никогда не может быть улучшен так,чтобы быть лучше,чем 4+

Изменено пользователем Grey977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потолок связан с тем что на кубах не кинешь 0 и -1, да и 1 всегда провал

ты ошибаешься, были примеры подобного и схарками кое где.

вопрос был как и здесь в порядке применения модификаторов .

но к вам не лезу я лишь говорю что намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод последней части примерно такой:но необходимый бросок кубика (не результат,а именно бросок) никогда не может быть улучшен так,чтобы быть лучше,чем 4+

Чем результат отличается от броска? ты понимаешь о чем ты говоришь? я нет....

Во что там написано: Certain special rules and wargear items can provide modifiers to this dice roll; these are cumulative, but the required dice roll can never be improved to be better than 4+.

Перевод концовки: требуемый(необходимый) бросок кубика (=результат броска кубика - поскольку это одно и то же) не может быть улучшен чем 4+

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спас-бросок за броню (Sv) может принимать значения от 2+ до 6+, а также «–» (у моделей без спас-броска за броню).

Атаки и раны – это единственные характеристики, которые могут достигать значений выше 10. Инициативу модели нельзя сделать ниже 1, и нет характеристик, значение которых можно модифицировать ниже 0.

Это из РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по Quantum Shielding

Если прилетает в него пенетрейт, но потом он отменяется кавром, щит снимается?

С одной стороны успешный бросок за укрытие отменяет пробитие брони (discarded), но с другой - "at which point it immediately deactivates", то есть мгновенно, а кавер кидается потом и отменяет бросок по таблице повреждений и потерю хулпойнта, но не факт снятия Щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по Quantum Shielding

Если прилетает в него пенетрейт, но потом он отменяется кавром, щит снимается?

С одной стороны успешный бросок за укрытие отменяет пробитие брони (discarded), но с другой - "at which point it immediately deactivates", то есть мгновенно, а кавер кидается потом и отменяет бросок по таблице повреждений и потерю хулпойнта, но не факт снятия Щита.

Используя логику - щиты не снимаются потому что ты джинканулся (спрятался за укрытием) от попадания. Кубик на результат пробивание ведь не кидали

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в догонку про щиты. Если пенетрейт был в зад(звучит то как, жуть) щит снимается? По идее в сам щит не попали ведь?

В правиле нет уточнения пробития какой стороны необходимо. Пробили - снял щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем,что результат это после применения модификаторов,а бросок это ччиферка сверху кубика после броска.

ну и? бросок не может лучше 4+, а до этого мы все модификаторы учитываем перед броском.... и у нас выходит 4+...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты джинканулся (спрятался за укрытием) от попадания. Кубик на результат пробивание ведь не кидали

кидали.

кавер ты кидаешь после того, как понятно, что ты получил

If the target is obscured and suffers a glancing hit, a penetrating hit, or is otherwise

hit by an enemy shooting attack that inflicts damage upon it

то есть по таблице мы уже кидали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор кидают джинкс после броска по таблице пенетрейда?

а почему он должен кидаться до?

мы заявляем что будем джинковать до бросков на попадание, да. и получаем 4+ кавер вне зависимости от того Obscured мы или нет

а сам кавер кидаем после того как получили пень.

я смотрю в "Vehicles and Cover – Obscured Targets" в рулбуке. здесь мне четко указано в какой момент я могу использовать кавер.

если для джинка я использую кавер в другом месте - скажи где это написано

и хорошо, если речь идет не о джинке, а об укрытии за руину, Obscured Target, все дела - здесь как быть со Щитом? он снимается вне зависимости от броска за укрытие?

Изменено пользователем Tangerion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, утверждающие, что в отряде декуриона с криптеком от инсты мы кидаем 5+, а не прогуляться ли вам лесом.

Аутарх с мантией у эльдар под ауспексом кидает 2+ и его не колышет, что ауспекс даёт -1 к ковру.

Объясните мне и прочим, равоеды, с чего бы он не кидает 3+? Ведь у него 2+, минус 1 за ауспекс = 3+ Разве нет? Но он кидает 2+ всё равно.

А просто потомучто у него 1+ кавер, который не может быть улучшен выше 2+, и вычитается модификатор не из лучшего броска, а из математического.

То есть у нас 3+ РП, минус 1 за инсту, мы кидаем 4+.

Без канделября чуется игрокам за некронов уже не походить на турниры. Ок, буду сразу в лицо кидать железных флэйдов старых таким вот "математикам". надоело уже. Не умеете проиграть или законтрить, хоть не лезьте туда, где не можете.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сча читаю, что тут нафлудили с утра и скоро себе лицо фейспалмами разобью. :-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хорошо, если речь идет не о джинке, а об укрытии за руину, Obscured Target, все дела - здесь как быть со Щитом? он снимается вне зависимости от броска за укрытие?

Ну окей. Как бы тут возможно и я не прав в очерёдности. Но щиты не спадают потому что если модель кинула 4+ за укрытие то попадания и не было фактически. По этому щиты на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутарх с мантией у эльдар под ауспексом кидает 2+ и его не колышет, что ауспекс даёт -1 к ковру.
Это то ты с чего взял :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...