Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Даже 4+ это как раз пол отряда.

Но атак тупо меньше.

Я попробовал погонять 12, доходят отлично.

Хз, пока не вижу необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И есть какое нить правило запрещающее мне добрать до трех пауков?

Сам вординг формации: "1 Canoptek Spyder" а не, как, к примеру в Джудикаторе: "1 unit of Triarch Stalkers"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tDqivW13Ejs.jpg

я такой собираюсь взять одного паука и оппа их же можно брать до трех

так вот еще раз спрашиваю

ПОЧЕМУ я не могу добирать до трех?

есть какое то отдельное правило или чтото типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Опэнце. А в электронке другой вординг. Ну ГВ, ну "молодцы

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опэнце. А в электронке другой вординг. Ну ГВ, ну "молодцы

Судя по виду, это только бековое описание. В описании самой формации (у меня - страница 108) прямо сказано - один паук.

Не срача ради, но вопрос возник - в правиле харвеста написано, что в 12" должен быть юнит. Правильно ли я понимаю, что достаточно [ну уж нет]ождения одного врайта в этих 12" для получения РП всему юниту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ я не могу добирать до трех?

CANOPTEK HARVEST

FORMATION:

1 Canoptek Spyder

1 unit of Canoptek Wraiths

1 unit of Canoptek Scarabs

Если в одной строке написано 1 паук, а в следующей - 1 юнит, логично предположить, что паук - совсем один.

Опэнце. А в электронке другой вординг. Ну ГВ, ну "молодцы

Вординг такой же, только картинка к формации Canoptek Harvest отношение имеет практически никакое.

Правильно ли я понимаю...

Да.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг такой же, только картинка к формации Canoptek Harvest отношение имеет практически никакое.

Тьфу, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и в поле рестрикт ничего не сказано

Вопрос в силе

По какому правилу я не могу докупить еще пауков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узбагойся уже. как метко заметили, на турнирах все равно не пропустят, независимо от того кто прав.

дыры в правилах разрешены только маринам, ибо их большинство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому правилу я не могу докупить еще пауков?

Если в описании формации сказан только один паук (не один юнит, а именно паук: одна штука), то как ты собираешься взять еще?

Тот скриншот, что ты привел не считается, так как это не правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо я тоже так могу

CANOPTEK HARVEST

FORMATION

RESTRICTIONS:

none

Для примера "Дестроер культ" в котором прописано что я должен добрать по 3 модели в юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай юнит композишн. А если нон рестрикшенс, то пихни туда сразу армию некрон на 3000, рестрикшенс-то нон.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз

Формация такто состоит из паука(написано так видимо потому что по умолчанию он 1) призраков(их минимум 3 штуки в пачке) и скарабов(их тоже 3 в пачке). И я такой собираю ее и чу, я могу скарабов и призраков добрать до 6 в пачке. Смотрю дальше и вижу что пауков я могу добрать до трех, потому как в рестриктах формации не написано обратного

В чем я ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнита нет, есть 1 шт. паук. А та фотка - из бэковой части, и там не каноптек харвест а каноптек сварм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем я ошибся?

Ну смотри. формации Canoptek Swarm в Декурионе нет. Есть формация Canoptek Harvest, с другим ограничением, 1 Canoptek Spyder, не 1 unit of Canoptek Spyders

Вот такое вот забавное ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли запрет в правилах запрещающий мне добрать пауков?

То что там написано каноптек спайдер не говорит неочем

В рестриктах нет запрета

В описании юнита который [ну уж нет]одится на странице 93 написано что я могу добрать до 3х пауков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(написано так видимо потому что по умолчанию он 1)

А что ж тогда дальше не идет так же? 3 врейта, 3 скараба...

У тебя нет строчки "юнит пауков". Следовательно, если паук не один, а юнит - в композишн не влазит. А врейты - влазят, так как их - юнит.

А насчет "restrictions: none" - с таким подходом в одну формацию и 10 пауков влезет. Там же, наверное, минимальные требования указаны, и ничто не мешает еще пару-тройку юнитов докупить, не? А к ним еще врейтов 6 пачек. И еще чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Да вы охренели совсем уже?! Мне что, сразу узбагоин начать прописывать в массы? С утра один срач устроили на пустом месте ради срача, теперь второй на пустом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...