Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, подскажите, в формации Canoptek Harvest, паук раздает спец. правила, он раздает одно из трех правил себе, скарабам и врасам и они разбегаются по своим делам или они должны быть в 12" от паука постоянно, чтобы иметь одно из спец. правил? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитиайте мне кодекс. А пожалуйста! Adaptive Subroutines: At the start of each of the controlling player’s Movement phases, choose one of the following special rules: Fleet, Reanimation Protocols, Shred. The Canoptek Spyder from this Formation, and all units from this Formation within 12" of the Canoptek Spyder from this Formation, benefit from the effects of the chosen special rule until the start of the controlling player’s next Movement phase.

Про 12" пузырь довольно четко написано. Можно конечно пытаться натягивать сову на глобус, но выбежал из пузыря - потерял правило.

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, собственно, так же подумал, но меня пытались переубедить.

Благодарю за уточнение.

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 12" пузырь довольно четко написано. Можно конечно пытаться натягивать сову на глобус, но выбежал из пузыря - потерял правило.

Я бы поспорил, поскольку в правиле указано следующее:

1. Выбрать правило из списка.

2. Все юниты в 12 дюймах от паука получают бонус до начала следующей мув фазы игрока, контролирующего формацию.

Т.е. после выбора бонуса юниты, [ну уж нет]одившиееся в 12 дюймах от него, получают те же РП. Требования [ну уж нет]одиться возле него постоянно я тут в упор не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же нет, надо быть в 12" в момент выбора правила, причем одной модели будет достаточно (предвосхищая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь ща модера позову! Где написано "Gain this special rule"? Там написано benefit. И четко указан рейндж в котором они benefit. Свои хотелки попрошу оставить при себе. Вышел из рейнджа - потерял правило. Убили паука - потерял правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки не надо быть в ауре весь ход.

Тeт выбрал правило в начале мувфазы, померял 12" до тех кто это правило получил и уже до след мув фазы они с бонусами и эффектами от этого спецправила.

Что еще интересней, самого спецправила они не получают (нет gain this special rule), то еть отобрать флит какой-то абилкой у врэйсов в этом случае не получится.

По крайней мере я так это прочел. Есть другие мнения?

Изменено пользователем Santa Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чего вы читню то на ровном месте ищете, там все четко написано, сидишь в 12" получаешь, не сидишь не получаешь все же просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно. В начале хода выбираем правило, да. А дальше его имеют только те, кто в 12 дюймах. Не на начало, а вообще.

Не придумывайте фигни.

А то я уже понял что с новыми некрами надо играть только с канделябром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь ща модера позову! Где написано "Gain this special rule"? Там написано benefit. И четко указан рейндж в котором они benefit. Свои хотелки попрошу оставить при себе. Вышел из рейнджа - потерял правило. Убили паука - потерял правило.

Могу я поинтересоваться почему вы различаете так четко "benefit" и "gain", учитывая что это слова синонимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для тебя это синонимы - это печально, чо поделать. Если по-простому, то

Gain - получить

Benefit - получать.

То есть по сути речь о разнице в совершенном/несовершенном глаголе (что делать/что сделать).

Розенталя на вас нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для тебя это синонимы - это печально, чо поделать. Если по-простому, то

Gain - получить

Benefit - получать.

То есть по сути речь о разнице в совершенном/несовершенном глаголе (что делать/что сделать).

Розенталя на вас нет!

Ну я ориентируюсь на Oxford English Dictionary, который составляют носители языка и конкретно там сказано, что это синонимы.

даже гугл транслейт это знает. Так что меня печаль не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ориентируйся, жалко что ли?

Я тебе разницу показал, делай как хочешь дальше. И кстати в моем варианте это даж не синонимы, а одно и то же слово.

И кстати, я ориентируюсь на ежедневное общение с этими самыми носителями языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить: какой вы в таком случае предлагаете перевод, который мог бы однозначно и без искажений говорить о том, что юниты, [ну уж нет]одящиеся от паука в 12 дюймах, не benefit от этого правила в течение его длительности (и это бы зависело от последующего место[ну уж нет]ождения паука, разумеется)?

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никакой перевод не предлагаю, я предлагаю играть по тому, что написано в оригинале, а не придумывать на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы гв хотело, чтобы формация просто получала правила, то так бы и написали и не уккзывали бы пузырь в 12".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь снова, но разве в оригинале не написано, что после выбора бонуса все юниты из формации в 12 дюймах от паука являются выгодоприобретателями от данного правила до начала следующей мув фазы паука? Отмечу, что без указания на то, что они должны все это время [ну уж нет]одиться в 12 дюймах.

Дополнено: а еще, если упарываться по вордингу окончательно, то можно дойти до того, что бонус сей получают юниты вне зависимости от их [ну уж нет]ождения на момент начала мув фазы. Т.е. после того, как паук прошелся мимо нужного юнита в любой момент, юнит из формации получил спецрулы, а паук уже может быть не нужен.

Дополнение2: да, я никогда не забываю, что последнее слово за оргами, просто указываю, что в вординге не все так однозначно.

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вординге не все так однозначно.

within 12" of the Canoptek Spyder

Вот вообще не однозначно. Вот прям ни разу, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырывать 2 слова из контекста совершенно необязательно. Достаточно напомнить, что в правиле сказано, что после выбора юниты, [ну уж нет]одящиеся within 12" of the Canoptek Spyder? получают спецрулы до начала следующей мув фазы паука. Прошу заметить, не после того, как паук отойдет за 13й дюйм, а после начала его следующей мув фазы.

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырывать 2 слова из контекста совершенно необязательно. Достаточно напомнить, что в правиле сказано, что после выбора юниты, [ну уж нет]одящиеся within 12" of the Canoptek Spyder? получают спецрулы до начала следующей мув фазы паука. Прошу заметить, не после того, как паук отойдет за 13й дюйм, а после начала его следующей мув фазы.

Во-первых, не его мувмент фазы, а мувмент фазы вообще. Во-вторых, очевидно, что эта приписка не позволяет получить два правила сразу.

Изменено пользователем Розовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мувмент фазы вообще

until the start of the controlling player’s next Movement phase. Если быть точным.

Да, само собой. выбрать надо одно правило, однако накладывается оно в момент [ну уж нет]ождения юнита в 12 дюймах от паука и длится оно до старта следующей мув фазы контролирующего игрока. Это если по вордингу идти и не хоумрулить. Ясное дело, что так играть не захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там жиж простой вординг - получают если в 12" от паукана , не на начало мувмент фазы , а вообще . Второе предложение об этом очень четко говорит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, с момент [ну уж нет]ождения в 12 дюймах от паука и до следующей мув фазы.

кодексу и 2 недель нет, а некронам уже хотят свежие баги запретить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. ты просто не умеешь читать.

В первом предложении оговаривается момент выбора правила - в начале мувмент фазы. Во втором предложении оговаривается условие его действия - в 12" от паука. Во втором предложении нет ничего что юнит должен [ну уж нет]одиться в 12" на начало мувмент фазы от слова вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...