Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А армор сейв защищант только от потери вунд. А инвуль?

я просто не уверен, что вопрос с инвулем пофиксят, все-таки его могли бы сразу разъяснить в факе, там про коляску есть моменты. Кодекс-то под семерку будет.

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не уверен, что вопрос с инвулем пофиксят, все-таки его могли бы сразу разъяснить в факе, там про коляску есть моменты.

да просто кодекс писали под эту редакцию, чоужтам. sceptic.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да

Щиты работают на весь юнит. Дает правда только профилю техники. Как только некроны станут машинами то и лорду давать начнет.

Так что пример не удачный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просил пример, тебе привели, теперь нос воротишь, этот пример очень корректен и имеет прямое отношение к коляске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь та же ситуация то и с арморсейвом. правило работает на весь юнит, просто у профиля техники нет арморсейва, а у профиля лорда нет AV которой повышается на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь та же ситуация то и с арморсейвом. правило работает на весь юнит, просто у профиля техники нет арморсейва, а у профиля лорда нет AV которой повышается на два.

Until the vehicle suffers a penetrating hit, it counts its armour values...

Не, я понимаю, что отмандить читню хочется, но лорда в вехиклы ты не запишешь, как ни старайся.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мимокрокодил, но какой тип модели становится у лорда, когда он берет чариотку? Инфантри? Вехикл с допправилами? Или описан какой то еще тип? Самому интересно, некроноводы есть, мне с ними играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мимокрокодил, но какой тип модели становится у лорда, когда он берет чариотку? Инфантри? Вехикл с допправилами? Или описан какой то еще тип? Самому интересно, некроноводы есть, мне с ними играть)

Он и баржа становятся одной моделью с двумя профилями - чариот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. одна модель с общим варгиром от лорда и от коляски? Если так, то у нее есть 3++, ибо в правилах там модель. Да, имба, но мало ли в вахе неубиваемых юнитов?

Изменено пользователем Пластун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. одна модель с общим варгиром от лорда и от коляски? Если так, то у нее есть 3++, ибо в правилах там модель.

"Нет, не надо, не опять"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. одна модель с общим варгиром от лорда и от коляски? Если так, то у нее есть 3++, ибо в правилах там модель. Да, имба, но мало ли в вахе неубиваемых юнитов?

жил-был царь. у царя был двор. на

дворе был кол. на колу - мочала. мочала - начинай сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, что отмандить читню хочется, но лорда в вехиклы ты не запишешь, как ни старайся.

вообще то я как раз и утверждал что профилей у модели два и у лорд AV нет

лорда на коляске приджойнить нельзя, потом что он чарактер эмбаркнутый в дедикейтед транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли присоединить оверлорда на барже к пехоте?

Нет, это же техника. Технику цеплять к отряду пока еще нельзя.

Кстати, коляска же не считается транспортом. Ей в ФАКе убрали пункт об этом, хотя в старом кодексе она и осталась в разделе "прикомандированный транспорт".

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорда на коляске приджойнить нельзя, потом что он чарактер эмбаркнутый в дедикейтед транспорт

Его приджойнить нельзя, потому что тип отряда Chariot, а колесницы это техника, к технике нельзя джойниться.

И персонаж по механике правил не садится в нее, как в транспорт, а становится ее наездником, что принципиально отличается от понятия эмбарка в технику.

Вы как вообще можете о чем-то спорить и доказывать друг-другу, если даже базовые правила прочесть не можете? Ну куда уж там. Зато отмандить что-то - это всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К технике нельзя джойнится. Самой ей это делать ничего не запрещает. Это как дырка с джойном О'Весы у тау

лорд может хоть триста раз быть ее наездником, но фразу про дедик из кодекса никто не убирал

про базовые правила - я уж не помню какое именно правило демагога, про то что если нет аргументов обвини оппонента в идиотизме, но ты продолжай, продолжай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но фразу про дедик из кодекса никто не убирал

Почему же? Из кодекса убрали фразу о том, что командная баржа - это транспорт. См. некронский ФАК от 27 мая.

Что же до "джойниться" - емнип, коляска пока еще не получила статус "Индеп". А раз она не индеп, то и джойниться не может.

хотелось бы, чтобы в новом кодексе это поправили, я бы посмотрел на сквадрон барж с кбаржей во главе, дающей остальным какие-нибудь плюшки

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

господа раволюбы подскажите плз - если к дезмаркам присоеденен д-лорд и они в резерве - может ли этот юнит выйти по правилу ethereal interception?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали ли возможность личам комбить щиты+мечи и косы?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа раволюбы подскажите плз - если к дезмаркам присоеденен д-лорд и они в резерве - может ли этот юнит выйти по правилу ethereal interception?

В правиле написано что отряд, так что может. Но смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...