sidestep Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Поля работают только на технику ну да эфект только на половину юнита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) А армор сейв защищант только от потери вунд. А инвуль? я просто не уверен, что вопрос с инвулем пофиксят, все-таки его могли бы сразу разъяснить в факе, там про коляску есть моменты. Кодекс-то под семерку будет. Изменено 14 января, 2015 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 я просто не уверен, что вопрос с инвулем пофиксят, все-таки его могли бы сразу разъяснить в факе, там про коляску есть моменты. да просто кодекс писали под эту редакцию, чоужтам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroatan Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 ну да Щиты работают на весь юнит. Дает правда только профилю техники. Как только некроны станут машинами то и лорду давать начнет. Так что пример не удачный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 просил пример, тебе привели, теперь нос воротишь, этот пример очень корректен и имеет прямое отношение к коляске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 здесь та же ситуация то и с арморсейвом. правило работает на весь юнит, просто у профиля техники нет арморсейва, а у профиля лорда нет AV которой повышается на два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) здесь та же ситуация то и с арморсейвом. правило работает на весь юнит, просто у профиля техники нет арморсейва, а у профиля лорда нет AV которой повышается на два. Until the vehicle suffers a penetrating hit, it counts its armour values... Не, я понимаю, что отмандить читню хочется, но лорда в вехиклы ты не запишешь, как ни старайся. Изменено 15 января, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Так, мимокрокодил, но какой тип модели становится у лорда, когда он берет чариотку? Инфантри? Вехикл с допправилами? Или описан какой то еще тип? Самому интересно, некроноводы есть, мне с ними играть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsukanov Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Так, мимокрокодил, но какой тип модели становится у лорда, когда он берет чариотку? Инфантри? Вехикл с допправилами? Или описан какой то еще тип? Самому интересно, некроноводы есть, мне с ними играть) Он и баржа становятся одной моделью с двумя профилями - чариот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 если так, то тогда он вехикл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 если так, то тогда он вехикл. Техника с двумя профилями, если быть точным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) т.е. одна модель с общим варгиром от лорда и от коляски? Если так, то у нее есть 3++, ибо в правилах там модель. Да, имба, но мало ли в вахе неубиваемых юнитов? Изменено 15 января, 2015 пользователем Пластун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 т.е. одна модель с общим варгиром от лорда и от коляски? Если так, то у нее есть 3++, ибо в правилах там модель. "Нет, не надо, не опять" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Можно ли присоединить оверлорда на барже к пехоте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 т.е. одна модель с общим варгиром от лорда и от коляски? Если так, то у нее есть 3++, ибо в правилах там модель. Да, имба, но мало ли в вахе неубиваемых юнитов? жил-был царь. у царя был двор. на дворе был кол. на колу - мочала. мочала - начинай сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Не, я понимаю, что отмандить читню хочется, но лорда в вехиклы ты не запишешь, как ни старайся. вообще то я как раз и утверждал что профилей у модели два и у лорд AV нет лорда на коляске приджойнить нельзя, потом что он чарактер эмбаркнутый в дедикейтед транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Можно ли присоединить оверлорда на барже к пехоте? Нет, это же техника. Технику цеплять к отряду пока еще нельзя. Кстати, коляска же не считается транспортом. Ей в ФАКе убрали пункт об этом, хотя в старом кодексе она и осталась в разделе "прикомандированный транспорт". Изменено 16 января, 2015 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 лорда на коляске приджойнить нельзя, потом что он чарактер эмбаркнутый в дедикейтед транспорт Его приджойнить нельзя, потому что тип отряда Chariot, а колесницы это техника, к технике нельзя джойниться. И персонаж по механике правил не садится в нее, как в транспорт, а становится ее наездником, что принципиально отличается от понятия эмбарка в технику. Вы как вообще можете о чем-то спорить и доказывать друг-другу, если даже базовые правила прочесть не можете? Ну куда уж там. Зато отмандить что-то - это всегда пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 К технике нельзя джойнится. Самой ей это делать ничего не запрещает. Это как дырка с джойном О'Весы у тау лорд может хоть триста раз быть ее наездником, но фразу про дедик из кодекса никто не убирал про базовые правила - я уж не помню какое именно правило демагога, про то что если нет аргументов обвини оппонента в идиотизме, но ты продолжай, продолжай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) но фразу про дедик из кодекса никто не убирал Почему же? Из кодекса убрали фразу о том, что командная баржа - это транспорт. См. некронский ФАК от 27 мая. Что же до "джойниться" - емнип, коляска пока еще не получила статус "Индеп". А раз она не индеп, то и джойниться не может. хотелось бы, чтобы в новом кодексе это поправили, я бы посмотрел на сквадрон барж с кбаржей во главе, дающей остальным какие-нибудь плюшки Изменено 16 января, 2015 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 думаю непринципиально почему именно коляска не может джойнится ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Шо там посоны? У кого на руках уже есть електронга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 господа раволюбы подскажите плз - если к дезмаркам присоеденен д-лорд и они в резерве - может ли этот юнит выйти по правилу ethereal interception? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) дали ли возможность личам комбить щиты+мечи и косы? Изменено 31 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vel Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 господа раволюбы подскажите плз - если к дезмаркам присоеденен д-лорд и они в резерве - может ли этот юнит выйти по правилу ethereal interception? В правиле написано что отряд, так что может. Но смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения