Rimand Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) 1 - промах и не пресижн 2 - промах, но промах с пресижном! 3-5 - может попасть с пресижном, но не может распределять вунды (не 6 же) 6 - попал с пресижном, распределяешь вунды получается как то так Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Не важно на сколько попадает овер 3+,4+,5+ - это все по прежнему входит в понятие 2+. По сути все хиты с этой косой пресижны. Просто гв не умеет в простой и четкий вординг. С другой стороны, есть вероятность, что гв хотело написать, что овер попадает 2+, но это только домыслы, потому, я считаю надо отыгрывать просто - все хиты пресижны. даже если допустить что хиты с косы на 2+ имеют присижн страйк спешал рул, все равно распределять вунды можно только по 6, ибо вординг самого присижн страйк ср правила косы не затрагивают никак, т. е. совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Если бы был пресижн на 2+, то скобку (2+) следовало бы поставить в самом правиле Экзикутор после "присижен шот" или формулировку правила Экзикутор прописать как у Виндикара , а так можно только гадать, что именно ГВ подразумевало, когда это писало... Самый очевидный выход - ждать ФАК ГВ, а не годать, а пока играть, как решат судью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 вам не кажется что просто этот 2+ это ошибка в документе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 будь он ошибкой - он был бы в бумажке, но не было в электронке. а не наоборот как сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 будь он ошибкой - он был бы в бумажке, но не было в электронке. а не наоборот как сейчасНу мне кажется вполне возможно, что это косяк, и на месте (2+) должна быть недостающая запятая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 вам не кажется что просто этот 2+ это ошибка в документе? Выключив хотелки и поразмыслив с утра на эту тему, я пришел к этому же выводу. Правда гв врядли обновит электронную версию в ближайшее время. Пока предлагаю Ignore this entry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) будь он ошибкой - он был бы в бумажке, но не было в электронке. а не наоборот как сейчасдавайте вспомним первый электронный рулл бук 7ки где картинка с фоком Allied Detachment дублировала картинку Combined Arms Detachment Изменено 27 декабря, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Господа, а может так договоримся: ПЕРЕД тем, как кидать на ту-хит кидаем д6. На 2+ все последующие 6 на ту-хит - пресижены. Если выпала единица, то просто как обычно бьём. Факи будут только в феврале, нам сейчас как-то надо играть. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Aberrat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 нам сейчас как-то надо играть. Некроны обнаружили двойку в двоичном коде и поломались. Всех роботов заклинило, играть стало невозможно. Тяжелый рок навис над всей расой некронтир. Никто и подумать не мог, что конец древней цивилизации положит одна маленькая цифра оставленная, быть может по ошибке, а может и по злому умыслу. Правды так никто и не узнает.. Че началось-то, нормально же играли! (с) Может стоит недельку-другую нового кодекса подождать? Там, гарантирую, будут свои артефакты, даже, наверняка, будет какая-нибудь крутая коса и все про эту забудут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Господа, а может так договоримся: ПЕРЕД тем, как кидать на ту-хит кидаем д6. На 2+ все последующие 6 на ту-хит - пресижены. Если выпала единица, то просто как обычно бьём. Факи будут только в феврале, нам сейчас как-то надо играть.Я бы пока остановился на том, что это ошибка электронной версии, и играл бы стандартной косой, так как АП1 лучше, чем правило присижена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Господа, а как вы трактуете ядовитое(2+)? Вы же не говорите, что вот ты попал, потом за каждое попадание кидаешь кубик и на 2+ , оно имеет спец. рулл. Ядовитое. Нет, конечно вы так не трактуете. ТУТ ТОЖЕ САМОЕ только вместо яда - пристижны. Так что хватит мадить на пустом месте .А то выходит так "значит себе берем игнор инвуля, лидакодроппод, а остальным не разрешаем брать 3++ очевидный по РАВу, а так же будем по своему отыгрывать чужие артефакты, чего уж там, нам наших завезли, они тащат, а другим не положено, другие должны страдать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Господа, а как вы трактуете ядовитое(2+)? Вы же не говорите, что вот ты попал, потом за каждое попадание кидаешь кубик и на 2+ , оно имеет спец. рулл. Ядовитое. Нет, конечно вы так не трактуете. ТУТ ТОЖЕ САМОЕ только вместо яда - пристижны. Так что хватит мадить на пустом месте .А то выходит так "значит себе берем игнор инвуля, лидакодроппод, а остальным не разрешаем брать 3++ очевидный по РАВу, а так же будем по своему отыгрывать чужие артефакты, чего уж там, нам наших завезли, они тащат, а другим не положено, другие должны страдать". If a model has the Poisoned special rule, or is attacking with a Melee weapon that has the Poisoned special rule, it always wounds on a fixed number (generally shown in brackets). If no number is shown in brackets, the rule is Poisoned (4+). То есть в правиле пойзон прописано, что значит цифра в скобках. Пресижн шоты работают только на 6 - поэтому значение в скобках на оружии некронов фактически ни на что не влияет Никакой доп кубик кидать кстати никто не заставляет Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Ну, как и было очевидно всем адекватным людям, артефакт даёт пресижены на 2+. По крайней мере на зимнем команднике. Так что спор можно закрывать до факов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 артефакт даёт пресижены на 2+. а попадаешь на сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 На 3+, тут я тоже согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 я так понял выше имели в виду что на 2+ ты можешь бить пресиженом на 6-ку. ведь обычно бить пресиженом нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Ну вот набежал еще один, который все понял, исходя из вординга какого правила дается присижн на 2+? У нас есть Executioner: The baerer of the Edge of Eternity has the Precision Strikes special rule Который дает Precision Strikes: If a model with this special rule, or attacking with a weapon with this special rule, rolls a 6 To Hit with a melee attack, that hit is a ‘Precision Strike’. Wounds from Precision Strikes are allocated against an engaged model (or models) of your choice in the unit you are attacking, rather than following the normal rules for Wound allocation. If a Precision Strike Wound is allocated to a character, they can still make their Look Out, Sir roll. Изменено 1 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Зандр все еще может выводить свои отряды из диспстрайка на вражеском ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Зандр все еще может выводить свои отряды из диспстрайка на вражеском ходу? Да, конечно. 7-ка даже проапгрейдила это правило. Теперь некроны могут взять в союз либра какого-нить на дроп-поде, отдать ход сопернику убрав все свои юниты в резерв, потом уронить дроп-под и вывести всё, что только можно дип-страйком. А что нельзя, через монолит, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 ...потом уронить дроп-под и вывести всё, что только можно дип-страйком. Почему это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Почему это? Потому что по вордингу 7-ой редакции, любой юнит, взятый в союз, и не являющийся баттл бразером основному детачу, в отношении любых абилок считается enemy юнитом. А теперь читаем вординг абилки Зандреха: как только из резерва выходит enemy unit, Зандрех может вывести немедленно все свои резервы, выходящие по правилу дип-страйк. То есть берём в союз либра + тактичку с парой мельт + дроп-под + ауспекс. Убираем всё что можно в дип-страйк (врайты, преторианцы, монолит, отряды с вуалью и Обироном, дэсмарки) и роняем их сразу же следом за дроп-подом на первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 ... А как насчет "...enemy unit has arrived from reserve, normally during the enemy's movement phase? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 normally, то бишь обычно. необычно - не запрещено, как раз явно подчеркнуто что бывает и по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Стоп. Это получается что если у меня зандрекх и либр в дропподе+ куча термосов, то я высаживаю либра, так как либр енеми, то высаживаю всех кто в резерве, вне зависимости от того френдли они или енеми? о_О Наркомания какая-то. Изменено 5 января, 2015 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения