Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По маэльсторбу байки вполне себе играют кстати, только с теслами. Интересно почему их продают по 3 если в отряде 5.... =)

Слабо мне в это верится. Отряд за 60 очей(это если голые, без стелса (3+кавер ням, ням)) который занимает слот фасты(врайты умерли конечно, но всё же). При этом: двигаются на 24 дюйма, в отличие от байков эльдар, не имеют толкового сейва => обязаны джинковать, если хотят остаться на столе => не будут приносить пользы (кроме скоринга конечно, и это при условии, что они до этого скоринга доживут/доедут (24 конечно не плохо, но отнюдь не панацея)). Прибавь к этому то, что игнор ковра сейчают имеют все кому не лень. С тем же скорингом могут справиться и Абаржи, ведь двигаются они на столько же.

Вот и получается: не место байкам в ростере что раньше, что сейчас.

Хотя на пол стола попробовать всё-таки можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если играть ради нагиба то безусловно - байки дно. Взял ктана и останое на сдачу - автовин. Джинк тесле, линкованой, не так страшен - а тех же маркеров они нормально выпиливают.

Изменено пользователем ewheel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую вопрос здесь - интересны разные точки зрения.

Вопрос от новичка - некрона про аппочные битвы.

У меня в ростере Имотех и Орикан. У обоих прописано что на всем поле действует ночь и бьют молнии во врагов (привет от Имотеха), а также трудный ланшафт для врагов (привет от Орикана).

1) Ночь действует на все 3-4 стола?

2) Будут ли бить молнии в союзника - хаосита?

3) Будет ли трудный ланшафт для союзника - хаосита?

В кодексе четко прописано что эти эффекты действуют на вражеские (enemy) юниты. В данном случаи хаосит мне враг - мы в союзе.

С другой стороны в рулбуке упоминается, что есть дружественные юниты (то есть твои) и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими вопосами - а впочную тему )

Но если коротко:

1. По РАВу - да, на все столы, но по конвенциям, Имотех работает либо в 72" от себя, либо на том столе, где модель физически [ну уж нет]одится.

2. Да, будет. Почитай формулировку союза (считаются врагами, в которых нельзя стрелять, блабла).

3. Да, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про союзникам понятно - страдают за компанию)

Но про Имотеха все рано не понятно. В кодексе написано "если ваша армия включает в себя Имотеха", то ночь и молнии. Нигде не сказано что Имотех обязан быть на столе.

Если Имотех в резерве, то где наступает ночь и бьют молнии? Тогда откуда мерить 72 дюйма?

Ориканом так же проблема - он так же может быть в резерве. Для кого ланшафт трудный?

PS Получается эти два гада могут сидеть в резерве, перебрасывать броски на продолжение ночи и превращение в недоКтана, а нам ломать голову)

Изменено пользователем Cokol-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Получается эти два гада могут сидеть в резерве, перебрасывать броски на продолжение ночи и превращение в недоКтана, а нам ломать голову)

Перебрасывать из резерва не получиться, а так - да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть ради нагиба то безусловно - байки дно.

АААА!!! Да сколько можно уже??? Здесь не про то как найти самые насосные юниты в кодексе тема!

Взял ктана и останое на сдачу - автовин.

Я не играю от К'тана, и другим не советую, но с удовольствием сыграю против него, так как люблю поюеждать.

Джинк тесле, линкованой, не так страшен - а тех же маркеров они нормально выпиливают.

3 выстрела 5-ой силой без ап по первому балистику... Пфф, смищно!

Стабильный только тау, иг ну и серпенты.

А также все темплейты, и внимние... Баражи! (Привет ТФК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также все темплейты, и внимние... Баражи!

И как именно связаны барражи и джинк?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрасывать из резерва не получиться, а так - да

С какой стати не получится? Продолжение ночи и молнии прекрасно работают с рероллом за хронометрон и из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баражи игнорят кавер

с чего вдруг? кавер от баража определяеться как будто выстрел идет от центра шаблона - все. больше они с кавром никак не взаимодействуют. на коверсейв от джинка или там шрауда он вообще никак не влияет

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг? кавер от баража определяеться как будто выстрел идет от центра шаблона - все. больше они с кавром никак не взаимодействуют. на коверсейв от джинка или там шрауда он вообще никак не влияет

сюрпризы семёрки? Тогда извеняюсь, пошёл читать рульку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
С какой стати не получится? Продолжение ночи и молнии прекрасно работают с рероллом за хронометрон и из резерва.

Согласен. Нигде не сказано что для рерола криптек обязан быть на столе. Просто прописано что он реролит один d6 один раз в фазу. И доп условие - он реролит свои броски или броски юнита, где он [ну уж нет]одиться. Начало хода это мувент фаза - то есть рерол продолжение ночи (и превращение Орикана) и бросок в мувент. Молнии кидаются в начале стрелковой - это рерол в стрелковой фазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в семерке молнии имотека перестали бить по союзникам. появилось разъяснение что юниты твоей армии всегда дружественные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в семерке молнии имотека перестали бить по союзникам. появилось разъяснение что юниты твоей армии всегда дружественные

Units from the same army that are Allies of Convenience treat each other as ‘enemy units’

that cannot be charged, shot, attacked in close combat, or targeted with psychic powers.

This means, for example, that units:

Are affected by attacks, special rules or abilities used by Allies of Convenience that

affect ‘enemy’ units within a certain range or area of effect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Одна из проблем, на мой взгляд, это то, что у некронов много что опирается просто на удачу. Выпадут шестерки с Имотеха, с а-барж и прочих деструкторов, рендинги с врайтов - это хорошо. Но.. увы, мне не так часто везет. Да и проблема моих ростеров в том, что они просто испытывают удачу из разряда "пан или пропал". Хотя иногда везло, что с Имотеха падал дракон в толпу чозенов, забрав почти всех, да и взлетали ринки с кучей плаг.

Хотя один раз решил попробовать на 750 к-баржу с косой на борту у овера, дезмарки с огнеметным криптеком, пачка воинов на косе, да и скарабов на сдачу. Меня приятно удивили сгоревшие от огнемета терми фистов, быстро умершие девастаторы с мислами, которые даже не успели ничего толком сделать до свипов.

И вопрос. Снимает ли энтропийный удар инвули?

Изменено пользователем doom161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из проблем, на мой взгляд, это то, что у некронов много что опирается просто на удачу. Выпадут шестерки с Имотеха, с а-барж и прочих деструкторов, рендинги с врайтов - это хорошо. Но.. увы, мне не так часто везет. Да и проблема моих ростеров в том, что они просто испытывают удачу из разряда "пан или пропал". Хотя иногда везло, что с Имотеха падал дракон в толпу чозенов, забрав почти всех, да и взлетали ринки с кучей плаг.

Хотя один раз решил попробовать на 750 к-баржу с косой на борту у овера, дезмарки с огнеметным криптеком, пачка воинов на косе, да и скарабов на сдачу. Меня приятно удивили сгоревшие от огнемета терми фистов, быстро умершие девастаторы с мислами, которые даже не успели ничего толком сделать до свипов.

И вопрос. Снимает ли энтропийный удар инвули?

Ты играешь против чоузенов! на что ты вообще можешь жаловаться? 6-ки с деструкторов штука сомнительная, когда они выпадают, всё равно ничего не делают. Попробуй на 750 три абаржи. тебя ждёт приятный сюрприз. Не снимает инвули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6ки с деструкторов это то, из-за чего эффективность снапшотов всего на 10% ниже чем фуллбаллистик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно. 6-ки с теслы это ключевая вещь в живучести а-барж, Кос. Благодаря им я спокойно джинкую, не боясь что то потерять при стрельбе в ответ. В а-баржу сначала нужно попасть и пробить с ее 13 броней, а затем она отсейвиться на 4+ (в ночи 3+) и будет мстить в ответ почти с фулбаллистиком. А вот, например, какой нибудь дракон после джинка не сможет пыхнуть свои АП 3 и становиться по сути бесполезный на ход.

По поводу 6 от молний Имотеха. Он окупается на них. Например, прекрасно сбиваются леталки - d6 попаданий 8 силы по 10-12 броне без шанса на джинк... Когда падает очередной штормрейвен с кучей десанта на борту прям душа радуется. Реролы от хронометрона - мое почтение.

Слышал где то на форуме, что у некронов в 6-7 редакции образовался свой маленький культ теслы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6ки с деструкторов это то, из-за чего эффективность снапшотов всего на 10% ниже чем фуллбаллистик.

Напрасно. 6-ки с теслы это ключевая вещь в живучести а-барж, Кос. Благодаря им я спокойно джинкую

я про дугу, а не про правило теслы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторичные дуги от тесло-деструктора... Хм... я на них обычно не рассчитываю - они идут как бесплатное дополнение. Шарахнет прикольно, нет - ну на нет и суда нет...

Хотя бывает прикольно - вроде стрелял в этот платун, а сдуло рядом малый командник)

Честно говоря не люблю эти рандомные разряды - сколько они моих идущих на чардж покосили, сколько Кос упало... Приходиться тесла-деструктором пользоваться аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...