Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос про комбу Орикан + Ктан (который что то химичит с ланшафтом).

Недавно играл с орком, у которого в ростере было почти 50 байков. Предвидя такой поворот я взял Орикана (который на первый ход делает весь стол Дификол террейном) и Ктана (который Дификол переводит в Денжерос террейн, а Денжерос превращает в двойной Дендерос - то есть провал на 1 и 2). После этого во время первого хода возникло 2 точки зрения:

1) Сначала весь ланшафт становиться трудным, а затем опасным и только потом едут байки - провал только на 1.

2) Сначала весь ланшафт становиться трудным, байки по нему едут как по опасному и Ктан удваивает эту опасность - провал на 1 и 2.

В итоге согласились что верна 2) точка зрения. Главный аргумент некронов был "а иначе зачем нужен Ктан за 270 очков?!!!".

В той игре во время 1 хода (мува, турбобуста и чарджа) только на этих тестах погибло около 15 байков (треть всех байков!), застряло 2 из 4 грузовиков и куча гротов переломало ноги. Поэтому это принципиальный вопрос. Если бы кидали только на 1, но разрушений было бы гораздо меньше.

Вопрос: как считают другие нероны - какая из двух точек зрения верна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Сначала весь ланшафт становиться трудным, а затем опасным и только потом едут байки - провал только на 1.

2) Сначала весь ланшафт становиться трудным, байки по нему едут как по опасному и Ктан удваивает эту опасность - провал на 1 и 2.

Как насчёт варианта "на открытой местности абилка ктана не действует вообще"?

Она таки влияет на дифтеррейн. А опенграунд сам по себе - не дифтеррейн, как бы по нему не ходили.

А вообще тейлорить листы - это "ле фу".

В той игре во время 1 хода (мува, турбобуста и чарджа) только на этих тестах погибло около 15 байков (треть всех байков!), застряло 2 из 4 грузовиков и куча гротов переломало ноги.

Интересная игра получилась?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комба Орикан + Ктан основана на том что Орикан переводит чистое поле в трудный ланшафт, а Ктан переводит из трудного в опасный.

К сожалению это только на первый ход(

Оба игрока договорись на максимальный павер во имя теста и превозмогания.

Тактика орков: задавать 48 байками с их стрельбой (3 выстрела 5 силой с каждого!) + несколько батарей пушек (8 сила АП 2 с перебросом за гротов).

Тактика некронов: спрятаться за 14 броней двух монолитов и подождать, когда орки сами умрут на тестах + молнии от Иммотеха. А затем чард с врайтов и ассолт транспорта.

В итоге некроны выполнили свою часть плана - оркам не куда было стрелять, они тупо ехали и гибли на тестах. Но сфейлил Иммотех - на первый ход никуда не попал, на второй ход ночь кончилась (на тесте единичку перекинул на единичку за хронометрон). Затем орки взяли реванш - пушки стреляли как боги (9 из 10 хитов за ход!). Варбосс в одиночку вырезал 2 монолита и ковчег (это 515 очков!) + несколько врайтов. Некронов вытянули Косы - 15 лутасов тупили и косили.

В итоге игра получилась очень интересной и жесткой - к 7-ому ходу умерли почти все) Собственно что хотели то и получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комба Орикан + Ктан основана на том что Орикан переводит чистое поле в трудный ланшафт, а Ктан переводит из трудного в опасный.

К сожалению это только на первый ход(

Не путай две разные вещи.

Орикан накладывает эффект на вражеские юниты.

Ктан накладывает эффект на террейн.

От того, что воооооон тот орк идёт по полю как по дифу, поле само по себе дифом не становится, и под правило ктана не подпадает.

Твой кэп.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально. То есть это два эффекта, которые не складываются. Начитил(

Ладно... а я уже думал что нашел универсальное средство против толп байков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально. То есть это два эффекта, которые не складываются.

Они складываются, если речь идёт о реальном дифтеррейне. Один-два куба на мув, плюс дэнжтесты. Там да, речи нет.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот как. Тогда я начитил лишь на 1/3))) Два мотобоинга лазили по воронкам и руинам, а третий по чистому полю.

Спасибо за ответ - теперь разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да кто знает новый кодекс примерно когда ждать, и насколько много так будет боли?

Кодекс в феврале. Нам пи*да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай две разные вещи.

Орикан накладывает эффект на вражеские юниты.

Ктан накладывает эффект на террейн.

От того, что воооооон тот орк идёт по полю как по дифу, поле само по себе дифом не становится, и под правило ктана не подпадает.

Твой кэп.

А вот здесь ты путаешь и гонишь, знатный равоед. Ктан + Орикан прекрасно комбятся. Это было прописано даже в факе некронском предыдущем. Цитирую: Does Writhing Worldscape cause every model moving through difficult terrein, moving as if difficult terrain and counting as moving through difficult terrain to take a Dangerous Test?

YES

Так что читай внимательнее до просветления.

Все играют именно так. (Ну те 2 с половиной человека, которые играют Ктаном и Ориканом).

Вординг: Орикан делает всё поле диффом.

Вординг байков и техники: диф воспринимают как данж и проходят данж тест

Вординг Ктана абилки: если юнит проходит данж тест, то проваливает его на 1 и 2

Однозначно, байки в чистом поле получают вунду на 1 и 2.

Так что всё прекрасно комбиться. Здесь и в сообществе ВК false Emeperor был эпичный срач на пару страниц где-то месяцев 9 назад. Все сошлись на том, что комбиться. И там и там. Отныне мета так и играет.

Не нравится - иди играй туда, где монстра под скарабми бьёт себя без АП2 )

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да... странно, что вообще спор возник. Орикан + КТан с такой закачкой, это и так фора неимоверная... Против Некронов вообще можно ход простоять, без тестов на данжене и они ничего не сделают со своей то 24" стрельбой.

Что называется Некроны платят почти полторы сотни очков, чтобы враг не сильно маневрировал в первый ход.

Это разве что Иммотека брать, что уже насчитывает 500 сомнительных очков... или ДумсдэйАрки, для которых нужен Зандр, чтобы давать найтвижн, если будет ночь или Скайшилд, чтобы они хоть както жили... что уже под 700-800 очков выливается... Это того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь ты путаешь и гонишь, знатный равоед. Ктан + Орикан прекрасно комбятся. Это было прописано даже в факе некронском предыдущем. Цитирую: Does Writhing Worldscape cause every model moving through difficult terrein, moving as if difficult terrain and counting as moving through difficult terrain to take a Dangerous Test?

YES

Так что читай внимательнее до просветления.

В старом факе и арка у дракона была другая. Кого это волнует сейчас?

Вординг: Орикан делает всё поле диффом.

Неверно.

Орикан проклинает не стол, а юниты противника, чтобы они ходили по полю как по дифу.

Вот ктан проклинает стол.

Найди десять отличий.

Все сошлись на том, что комбиться. Отныне мета так и играет.

Кто как привык, к правилам тоже дело имеет довольно опосредованное. У нас же на форуме то фирлессной монстрой залегают, то фнп от мёртвого аптекаря кидают.

Не, хоумрулы хоумрулами, я всегда только за.

Но мы тут вроде за кодекс говорим, не?

Не надо просто утверждать "в правилах написано то-то", когда написано там строго противоположное. И всего делов.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом факе и арка у дракона была другая. Кого это волнует сейчас?

Найди десять отличий: ГВ конкретно пишет про изменение арки дракона и ГВ конкретно пишет про комбу, а потом просто не пишет. Сходи в школу, там объясняют, в чём отличае от того, что прописано от того, что не прописано.

Неверно.

Орикан проклинает не стол, а юниты противника, чтобы они ходили по полю как по дифу.

Вот ктан проклинает стол.

Найди десять отличий.

Ктан не проклинает стол. Читай внимательнее. Юниты, которые идут по дифу, воспринимают его как данж. Не стол, а ЮНИТЫ, КОТОРЫЕ ИДУТ ПО ДИФУ. Для тупых. При Орикане они именно по дифу и идут весь первый ход. И дальше, если в них криптеки с землетрясом пуляют.

Сам отличия гоу искать.

Не надо просто утверждать "в правилах написано то-то", когда написано там строго противоположное. И всего делов.

Абослютно согласен. Но этой мурой ты занимаешься на форуме, не я или кто-то ещё, чем всех уже достал и за что гордо красные кресты регулярно таскаешь в профиле. Там НЕ написано того, что ты говоришь, там написано ТО, что я говорю. А теперь гоу хоум учи до просветления английский, русский, логику и прочие предметы.

Не надо здесь народ смущать ошибочными суждениями, выдаваемыми за истину в последней инстанции.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа ?

Теслам запретят теслить на снапшоты => косы, баржи либо умирают, либо отправляются на полку. Я конечно мечтаю, что баржам цену в этом случае снизят до 50, и разрешат водить в сквадроне, но это так, в порядке #Ктанавпсайкеры!

Имотех в ЛоВ, но тут всё не так плохо, ведь не придётся выбирать между ним и оверлордом, а если разрешат ему генерить корт, то вообще всё в ажуре.

Скарабов либо вообще уберут, либо сделают непомерно дорогими.

Насыпят чуть-чуть ЖУТКО дорого(по деньгам) павера.

Кое-кто опасается, что имнных вырежут, но вот это мне представляется мало вероятным.

Вцелом всё. Ещё что вспомню, поправлю

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно мечтаю, что баржам цену в этом случае снизят до 50, и разрешат водить в сквадроне

Снизят?! Охлол некроны вобще офигели, там не то что надо отнимать теслу на снапшотах так еще и цену увеличивать раза в полтора mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизят?! Охлол некроны вобще офигели, там не то что надо отнимать теслу на снапшотах так еще и цену увеличивать раза в полтора mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Если теслы перестанут теслить на снапшоты, это значит, что баржа вышла, пальнула(если дотянулась на 24), потом либо увернулась, в следующий ход ничё толком не сделает, либо сдохла. просрать 90 очков за то, чтобы один раз пальнуть на 24 дюйма... ну незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если теслы перестанут теслить на снапшоты, это значит, что баржа вышла, пальнула(если дотянулась на 24), потом либо увернулась, в следующий ход ничё толком не сделает, либо сдохла. просрать 90 очков за то, чтобы один раз пальнуть на 24 дюйма... ну незнаю

Охлол, посмотри на фастовые танчики в кодексе АМ, на что они могут и какова им цена и ты поймешь что ГВ не разделяет подобные проблемы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Хотелки, слухи и прочее в "тактике" не обсуждаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще некроны странные парни. Я читал что их определяли - элитная стрелковая армия. Думаю это ошибочно.

У нас вся стрельба на 24 дюйма. У тех же орков (которые по определению любят хтх) есть пушечки за 18 очков с дистанцией 36 дюймов - там и 6 сила есть, и 8, а АП можно подкрутить... Полная батарея 90 очков + гроты за сдачу по 3 очка. И это бластами. Еще есть лутасы - на 48 дюймов поливают 7 силой. У остальных армий (кроме тиранид) похожая ситуация.

А у некронов заветные цифры 24 и 12 дюймов. Подстава под чардж( В качестве исключения вспоминается лишь сталкер с одной из сменных пушек на 36.

Кто так с этим справляется? Лично у меня 2 варианта:

1) Альфа страйк с Кос (комба снайперы-огнеметчики великолепны) и дипстрайка - за ход попробывать застрелить треть вражеской армии, ну или хотя вынести ключевые юниты.

2) Чардж на второй ход (чтобы самого не зачарджили) - врайты, скарабы, фаерон, мозгоскарабы, ковчеги (хороший ассолт транспорт, жаль не для всех)

А также комбинации этих вариантов. Ну и плюс высокая вариативность и спецюниты - никто не знает какую пакость я принесу в этот раз)

P.S. Пробывал сюжетные миссии. Тау, ИГ, марины обоих типов, орки - все прекрасно отстраивали глубокую оборону, ставили юниты в несколько слоев. С некронами не получилось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что этой самой стрельбы - много ) И под любой вкус. 2+ и монстры - дэсмарки+огнеметы. Инвиз - дум косы. Машинки - вольтаик криптеки А для всех остальных есть косы и а-баржи. И плюс читерские, в общем, ХтХшники-врайты. Да, конечно с выходом новых кодексом и тамошних связках, некроны просели, но все равно более чем "могут" пострелять ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вцелом всё. Ещё что вспомню, поправлю

МБ - Ещё что нафантазирую, поправлю ?

По маэльсторбу байки вполне себе играют кстати, только с теслами. Интересно почему их продают по 3 если в отряде 5.... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МБ - Ещё что нафантазирую, поправлю ?

По маэльсторбу байки вполне себе играют кстати, только с теслами. Интересно почему их продают по 3 если в отряде 5.... =)

Ещё интереснее, почему их в отряде 5, когда одна упаковка =3, а две -уже 6 ))

Они ещё очень хорошо играют в апоках, в формации с гост-арками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Некроноводы. Ручки дошли до модели Сколопендры, которая Томб Сталкер в следствии чего возник вопрос. По какому профилю предпочтительнее (баланснее) игра? По профилю Necron Tomb Stalker (с сайта форджи) или Canoptek Tomb Stalker (ИА12)?

Для тех, кто в танке приведу небольшое сравнение двух профилей

Necron Tomb Stalker

Плюсы:

1) Цена -10

2) W +1

3) Brutal Assault: +2 Атаки на чардже, вместо 1-ой

4) Движение через укрытия

Минусы:

1) Нет опций обвеса.

2) Нет Рэмпейджа.

3) Слот ХС.

Canoptek Tomb Stalker

Плюсы:

1) Ремпейдж

2) Аутфланг + Обостренное чуство

3) Обвес дает возможность бороться с Псайкерскими атаками и "Оно не убиваемо" (15 очков каждый).

4) Слот Элиты.

Минусы:

1) Цена в полном обвесе 235, против 195.

2) Нет Брутального нападения

3) W=4, против 5-ти.

4) Движение через укрытие вшито в Монстру, против прямо-прописанного :)

Обе модели имеют спецправила "Безстрашный", "Ударил отступил", "Глубокое проникновение" и "War Construct".

Кто как и с чем водил, есть ли реппорты?

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, надо смотреть ИА 12, так как там последние изменения. Ну и второй вид сталкера, который, местами, даже лучше первого будет. Но все равно, только фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том что правила на него в ИА 12, а не в пдфке форджа, которая была с экспериментальными правилами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...