Minipanda Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Кто что думает по поводу стрельбы монолита порталом изгнания, в ХтХ можно или нет? Кодекс думает, что нельзя. The portal of Exile is treated as a shooting attack. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Кто что думает по поводу стрельбы монолита порталом изгнания, в ХтХ можно или нет? Если вражеский отряд залочен в ХтХ, то вполне можно его попробовать "засосать". Но при этом нужна линия видимости от отряда до портала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Кодекс думает, что нельзя. А чем считается стрельба из десрея? Не уж то не стрельбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadhappy Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Строка из последнего фака для ETC "Monolith Portal of Exile can affect models engaged in close combat" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А чем считается стрельба из десрея? Не уж то не стрельбой? Ну так бласт, когда скаттерится, тоже считается стрельбой, хотя и бьет по залоченным в хтх моделям. Просто ты пишешь про стрельбу монолитом в хтх, непонятно же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Ещё такой вопрос по поводу портала изгнания монолита, действует ли он против тех, по кому можно только снапшотить? Изменено 2 июля, 2014 пользователем СТРЕЛОК999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Овер на чариоте является единой моделью с двумя профилями. ИМХО - ИВНД будет распространяться и на вунды, и на хуллпойнты. Ок "правда, если они одна модель, возникает вопрос сфигали ЕТЦ решило не шарить инвуль, который тоже "модель" получает, ну да не суть" И, правильно понимаю, что я должен выбрать что регенить, ХП или вунду? Изменено 30 июня, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Патамушта ЕТС - не эталон сбалансированных правил, а сборник хомрулов, во многом опирающихся не на логику, а на "так удобнее капитанам, принимающим решения". Да, я полагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ещё такой вопрос по поводу портала изгнания моналита, действует ли он против тех, по кому можно только снапшотить? ... МонОлита ... А кого ты конкретно имеешь в виду? Флаеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) вероятно речь об инвизе, т.к. у флаеров нет параметра силы Изменено 2 июля, 2014 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ... МонОлита ... А кого ты конкретно имеешь в виду? Флаеры?Монолит исправил. Я имею в виду парней под инвизом и ФМК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемое сообщество Простите если мой вопрос уже звучал, но я на данный вопрос не натолкнулся. В целом мой вопрос связан с “лучом смерти” в описании сказано: „To fire the death ray , nominate a point on the battlefield anywhere within the weapon’s range. Then nominate a second point within 3D6 of the first. Then, draw a straight line between the two points. Every unit(friendly or enemy) underneath the line suffers a number of hits equal to the number of models in the unit underneath the line.“ Значит ли это что 1) Я могу стрелять по юниту под “invisibility”? так как мы стреляем по площади а не таргетим конкретный юнит, тем самым минуя ограничения на снапшоты? 2) Если скажем мой и вражеский юнит [ну уж нет]одятся в рукопашной , и при стрельбе я проведу линию аккуратно по задним рядам вражеского юнита зажатого в рукопашной. Получает ли тогда вражеский юнит урон как определено правилами? Заранее спасибо Изменено 2 июля, 2014 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Я имею в виду парней под инвизом и ФМК. да, можно, монолит не назначает цель для портала для засасывания и не имеет типа стрельбы "шаблон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 По поводу монолита с порталом и снапшотов - в 6ке в правиле снапшотов было указано, что портал является оружием не использующим BS и он не может снапшотить, в 7ке момент про монолит убрали, но суть правила не изменилась - имхо нельзя все так же засасывать порталом снапшотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Есть разница между юнит стреляет снапшотом и по юниту стреляют снапшотом. Стрелявший бластом монолит не сможет пылесосить, ибо орданка. Не стрелявший бластом монолит сможет пылесосить, так как сам монолит стреляет по полному BS, а пылесос не таргетит юнит, соответственно, игнорирует требование стрельбы по юниту снапшотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Значит ли это что По RAW да и да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pike Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Здравствуйте, появился вопрос насчет зандреха и его отнимания правил. Смысл в следующем: первый ход оппонента, он отнимает у коммандера тау с энграмным нейрочипом все специальные правила, значит ли это то, то он не сможет их в своем ходу, хотя строго по раву, можно судить о том, что он не сможет дать отнятые правила. Прошу решить данный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте, появился вопрос насчет зандреха и его отнимания правил. Смысл в следующем: первый ход оппонента, он отнимает у коммандера тау с энграмным нейрочипом все специальные правила, значит ли это то, то он не сможет их в своем ходу, хотя строго по раву, можно судить о том, что он не сможет дать отнятые правила. Прошу решить данный вопрос. на момент хода некрона тау-коммандер еще не обладает никакими специальными правилами. Отнять то, чего нет достаточно проблематично. Правило появиться только когда будет активирован чип в начале мувмент-фазы тау. или зандрех умеет отбирать в ход противника? какой вординг у его правила? Изменено 3 июля, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Стрелявший бластом монолит не сможет пылесосить, ибо орданка А разве у бласта монолита есть правило орданки? Сам к сожалению посмотеть не могу, кодекс с собой не брал. Изменено 3 июля, 2014 пользователем СТРЕЛОК999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Прошу решить данный вопрос. А чо там решать, там емнип даже в самом правиле написано, что юнит не только теряет это правило, но и не может его получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А разве у бласта монолита есть правило орданки? Сам к сожалению посмотеть не могу, кодекс с собой не брал. Да, Particle whip: 24'', S8, AP3, Ordnance 1, Large blast. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Накопал забавную штуку, никакого практического применения (наверно), но фаново. Теперь не обязательно чтобы варлордом был HQ, главное чтобы был чаром. Следовательно можно шикарно и тематично отыграть древних некронов, с К'таном в качестве варлорда. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Накопал забавную штуку, никакого практического применения (наверно), но фаново. Теперь не обязательно чтобы варлордом был HQ, главное чтобы был чаром. Следовательно можно шикарно и тематично отыграть древних некронов, с К'таном в качестве варлорда. ) Да. Просто тогда нельзя кидать варлорд трейты. Более того, если у тебя нет чарактеров в армии, то варлордом может быть любая модель, хоть а-баржа )) У меня пара вопросов: 1) Армия составлена по ФОКу стандартному, но есть Лорд оф Вор. Допустим, варлорд у меня Имотех. Я могу кидать трэйты не варлордовские, а лорд оф воровские, если допущена эсколация? 2) всё тоже, что и в пункте 1) - могу ли я их рероллить, так как армия составлена по стандартному ФОКу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tritonum Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) 1)как мне кажется, можешь тк ничего против этого не написано и играть миссию по эскалации не требуют. 2) можешь, там же не написаны ограничения по трейтам, а просто про реролл их Изменено 6 июля, 2014 пользователем Triton2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tritonum Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Да. Просто тогда нельзя кидать варлорд трейты. ктан может кидать трейты, он же чарактер, перед трейтами написано, да и так хоть криптека можно взять варлордом лидак то одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения