HG)bzik Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а они дальше то патчить будут? ну там нормальный автоматч и баланс. или опять лет 6 ждать) извинияюсь если было, не нашел ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а они дальше то патчить будут? ну там нормальный автоматч и баланс. или опять лет 6 ждать) извинияюсь если было, не нашел ответа. Ответа пока не было. Ты не один-тоже постоянно захожу то в стим, то на сайт, вдруг уже патч вышел. ( Надоело без изменяющейся статистики играть :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterat Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а они дальше то патчить будут? ну там нормальный автоматч и баланс. или опять лет 6 ждать) извинияюсь если было, не нашел ответа. Тут кто-то кидал ссыль на интервью, где они сказали, что будут дальше патчить, но на словах-то всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrohero Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а они дальше то патчить будут? ну там нормальный автоматч и баланс. или опять лет 6 ждать) извинияюсь если было, не нашел ответа. http://www.relicnews.com/archives/2014/05/...from-relicnoun/ http://steamcommunity.com/games/DawnofWarS...905625032173905 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki4a Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 я не верю своим глазам O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 а они дальше то патчить будут? ну там нормальный автоматч и баланс. или опять лет 6 ждать) извинияюсь если было, не нашел ответа. Да будут, так в интервью сказали. Главное сейчас наладить серв , статы и авто для них. А потом уже дальше по нарастающий . Сега пожосче пинает работников чем THQ пинали реликов. Это же японцы =) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Одни дропы в вылеты из игры. Авто работает, но так же вылетает и засчитывает проигрыш. Надеюсь исправят. В данном виде игра не лучше чем на спае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Мда, лучше бы они переписали код под многоядерные процессоры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Сейчас нечаянно зашел в сс 1.2 и...внезапно спай работает :D Что за мистика? Уже 2-е число, обещали еще 31-го вбить последний гвоздь в крышку гроба. Или он восстал из мертвых? Изменено 2 июня, 2014 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 спай и сс никогда не умрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) мои внуки будут играть за клан свс!!! :D Изменено 2 июня, 2014 пользователем SWSlSm0k3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son of Malice Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) мои внуки будут играть за клан свс!!! :D А что если они будут ненавидеть клан sws? :D Изменено 2 июня, 2014 пользователем Son of Malice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) нашел очень глумной баг, уже несколько раз такая тема была. В общем захожу в игру в альварус, выхожу поискать че нить еще, захожу обратно и становлюсь ХОСТОМ)) Изменено 2 июня, 2014 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 нашел очень глумной баг, уже несколько раз такая тема была. В общем захожу в игру в альварус, выхожу поискать че нить еще, захожу обратно и становлюсь ХОСТОМ)) Наблюдал такое в комнате игры когда хосты сменялись. Забавно. Иногда выкидывает при обмене бейджами, часты дисконнекты, авто работает, стата пашет, но криво и неправильно. Пару раз наблюдал вообще беспричинный без ошибки вылет, когда как бы скрин в момент игры замирает на экране, но игра вылетает. Обновляешь экран и вуаля рабочий стол. И это только у меня с шифтованием команд вызываются глюки потипу игнора указанной клавиши? И что за фигня когда скачиваешь репы, ложишь их в плейбак, запускаешь игру и в этот момент все репы в папке затираются и восстанавливаются доисторические хз когда туда добавленные? Типа проблема синхронизации с облаком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuietFriend Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можно ли каким-то образом установить на одну систему 2 версии игры, обычную и затем уже стим-версию? В наличии 2 лицензионных ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 можно. и даже на 1 диск и с 1 ключом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Видел на стим форумах какой-то дикий слух, что стим версия СС была откачена на 1.0 O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 так это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Ну надо чейнжлоги смотреть - что меняли кардинально в 1.1, например. Чейнжлог 1.1 патча, кому интересно Раскрывающийся текстИсправления — исправлена ошибка Священного Лика Сестер битвы. — исправлена ошибка возможностей души Наблюдателя Темных эльдаров. — исправлена ошибка, из—за которой способность арлекина эльдаров «Танец смерти» сбрасывала количество ресурсов игрока. — Иллюзорный Монолит больше не становится реальным, если внутри [ну уж нет]одятся Свежеватели. — Решена проблема с работой трейнеров в многопользовательских играх — Изменена вилка соответствия в режиме автоматча. Теперь игроки признаются соответствующими друг другу только если их разделяет не более 200 очков. — Наблюдатели больше не могут использовать энергию Темных эльдаров. — Способность арлекина «Танец смерти» больше не уменьшает ресурсы игрока. — Иллюзорный монолит Лжеца теперь корректно исчезает при завершении действия способности. — Исправлена ошибка Священного Лика Сестер битвы. — Способность Абсолютного разрушителя «Темная коса» больше не может быть использована несколько раз при одном применении способности. — При уничтожении строящихся минных полей Сестер битвы на земле не остается эффект пламени. — Модификатор лечения Принца демонов в бою больше не применяется несколько раз при приказе Принцу атаковать вражеских героев. — Тип брони термоплазменного генератора Сестер битвы изменен на «Среднее здание». — Теперь «Приступ ярости» правильным образом воздействует на Чемпиона культистов — Пауки Варпа правильно распределяют приоритеты пехотных целей и техники при автоматической атаке. — Старшая Серафимов теперь получает преимущества от Фанатичного прыжка. — После исследования Дара жертвы, Старшая Селестианок, Иконизаторов и Старшая Серафимов обеспечивают прибавку к вере при смерти. — Экзархи темных жнецов теперь получают преимущество от усовершенствований оптики. — Электромагнитные орудия Наблюдательного поста Тау увеличивают повреждения, наносимые оружием за секунду, всем типам целей. — Повреждения, наносимые холодным оружием Отрядом Геллион—суккубов теперь правильным образом увеличиваются при исследовании силовых клинков. — Надстройка Башни смерти теперь дает такой же прирост ресурсов, как надстройки на наблюдательном посту других рас. — Горячая клавиша Услителя страданий переназначена на М. — Фанатичное рвение на отделениях Кающихся больше не отключается при смерти командира отделения. — Горячая клавиша способности «Наложение рук» Миссионера переназначена на Y. — Отделение Боевых сестер с тяжелыми болтерами, идущее в режиме атаки, теперь атакует противника на максимальном расстоянии в 40 метров. — Теперь способность «Удар» можно наводить на вражеских командиров. — Пута больше не становится недоступной при присоединении Видящей к отделению Дозорных. — Ракеты Бронебойцев больше нельзя нацелить на землю. — Тактические ракетные пусковые установки больше нельзя нацелить на землю. — Старшая Селестианок теперь получает преимущества от исследования «Благословленные доспехи». — Пусковые установки «Небесный луч» теперь снабжены штрафом за стрельбу в движении. — Специальные атаки Архона теперь наносят повреждения в соответствующие анимации моменты. — Усовершенствование «тяжелоукрепленный наблюдательный пост» Имперской гвардии соответствующим образом увеличивает повреждения, наносимые наблюдательным постом. — Анимация смерти Измученных рабов больше не повторяется. — Для соответствия остальным шагателям увеличен штраф за стрельбу в движении огнеметов Машины наказания. — Принцу демонов добавлены дополнительные звуковые эффекты. — Снаряжение «Шлем Альфариуса» теперь правильным образом придает Принцу демонов способность обнаружения замаскированных противников в режиме кампании. — Снаряжение «Стяг войны» теперь правильным образом влияет на Принца демонов. — Серые рыцари гвардеского поздразделения больше не занимают лимит населения. — Одержимые и Ужасы гвардейского подразделения больше не занимают лимит населения. — Гвардейские подразделения геллион, плеть и чудовища Варпа больше не могут садиться в транспорт. — Арлекины гвардейского подразделения больше не занимают лимит отделений. — Компьютерный игрок—Эльдар больше не строит портал поддержки до того, как выполнит все необходимые условия. — Навык Ворона «Короткое замыкание» теперь можно нацеливать на летающую технику. — Радиус перегруппировки Бессмертных уменьшен до 20. — Исправлена ошибка, при которой несколько способностей веры, использованные с быстрым переключением между ними, требовали плату только за одну из них. — Прицельная оптика правильным образом увеличивают радиус зрения и стрельбы из оружия командира отделения Огненных воинов. — Прицельная оптика правильным образом увеличивают радиус зрения и стрельбы из оружия командира отделения маскировочных экзоскелетов. — На сержанта касркинов гвардейского подразделения теперь влияет исследование доспехи касркинов. — Способности, отключающие возможность стрельбы для техники теперь также отключают специальные возможности. — Войска Орков в режиме кампании теперь используют правильные цветовые схемы. — Способность «Прыжок» геллионов из гвардейского подразделения теперь перезаряжается нормально. — Снаряжение командира Тау «Дрон—маркер» теперь соответствующим образом увеличивает повреждения, наносимые командиром Тау. — Для соответствия остальным боевым единицам, уменьшен штраф на стрельбу в движении штурмболтеров Космических десантников. — Теперь Серые рыцари занимают только одну ячейку в транспорте. — Исследование Космических десантников «Снаряжение: энергоперчатки» теперь может быть проведено в режиме одиночной кампании. — Отделения Культистов гвардейского подразделения получают преимущества от исследования «Нечистый образ». — Плазменные гранаты гвардейцев наносят повреждения броне типа «Монстр». — Техножрецы начинают в положении «Удерживать позицию». — Снаряжение Имперской гвардии теперь корректно распределяет преимущества. — Тяжеловооруженное отделение из гвардейского подразделения больше не используют лимит населения. — Крест Махария корректно увеличивает скорость всех членов отряда командования. — Тип брони голографического клона «Рыбы—меч» изменен на «Средняя техника». — Боевые экзоскелеты XV88 из гвардейского подразделения больше не используют лимит населения. — Боевой дух измученных рабов корректно восстанавливается при достижении максимального значения. — Джетбайки «Ривер» гвардеского подразделения могут освобождать захваченные точки. — Настроен параметр ranged_attack_range рубак, влияющий на их поведение. — Огрины, Сержанты Огринов, Сержанты Касркинов, Генерал, все Псайкеры и священники влияют на боевой дух. — Увеличено влияние сержантов гвардейцев на боевой дух. — Способность «Гори!» «Цербера» влияет на боевой дух. — Добавлены взрывы при уничтожении техники Имперской гвардии. — Электромагнитное орудие экзоскелета Залп снабжено пробивающей способностью против брони типа «Легкая пехота». — Исправлены всплывающие подсказки к командиру Тау, утверждающие, что он не атакует врукопашную. — Повреждения, наносимые бластером Шас'Вре сильно увеличены для соответствия остальным значениям повреждений. — Откапывание отделения дронов влияет на боевой дух. — Шейперы крууты имеют яростный прыжок, как и другая пехота Крутов. — Исправлена ошибка с неработающей ирридиевой броней Тау. — Добавлены взрывы при уничтожении техники Тау. — Ракетные установки «Барракуды» теперь стреляют одновременно. — Немного увеличено влияние ионной пушки «Барракуды» на боевой дух. — Ракетные пусковые установки экзоскелетов «Кризис» больше нельзя нацелить на землю — Круутоксы теперь применяют свою собственную озвучку вместо озвучки Хищных Круутов. — Исправлена ошибка с неработающим навигатором ОресКа. — Добавлены звуковые эффекты Ловушки. — Исправлен некорректный штраф на стрельбу в движении для разрушителя Гомункула и осколочных пушек — Экстракт душ, порождаемый концлагерями с надстроенной камерой пыток, больше не появляется в недоступных местах. — Теперь генераторы Темных Эльдаров при взрыве наносят правильные повреждения и корректно влияют на боевой дух. — Тарил больше не использует лимит населения. — Настроено минимальное значение повреждения дезинтегратора правого борта Опустошителей. — Теперь Архон Тарил получает преимущества от усовершенствования отравленных клинков. — Исправлена ошибка, из—за которой Тотем трофеев не воздействовал на холодное оружие Тарила. — Теперь Псицоллум увеличивает радиус действия пистолетов Старших, чтобы пистолеты соответствовали оружию остальных членов отделения. — Для соответствия основному холодному оружию, настроен параметр повреждения, наносимого сдвоенным оружием. — Теперь генераторы Сестер битвы при взрыве наносят повреждения и влияют на боевой дух. — Исправлена ошибка, вызывающая постоянное уменьшение уровня здоровья при использовании Сестрами Битвы снаряжения «Императорской благословение». — Добавлены взрывы при смерти Экзорциста. — Добавлены горячие клавиши для различных усовершенствований «Полевая логистика» и «Эффективность механизированного производства». >> Добавить соответствующие горячие клавиши. — Добавлена синхронизация убийств Святой во плоти. — Исправлена анимация подъема Служителя Экклезиархии. — Исправлена анимация подъема убийцы Культа смерти. — Исправлена анимация подъема Миссионера. Хаос — Количество единиц тяжелого оружия для взвода Сектантов уменьшено до 2. — Исследование «Тяжелое вооружение» увеличивает количество единиц тяжелого оружия для взвода Сектантов до 2. — На 10% уменьшен урон, наносимый Адским когтем технике и зданиям. Темные Эльдары — Стоимость Лаборатории Гомункула увеличена до 200 ед. Влияния/50 ед. Энергии. — Время постройки Джетбайка «Ривер» увеличено до 2секунды. — Стоимость Залов крови уменьшена до 225 ед. Влияния. — После проведения усовершенствования «Ужасное зрелище» у Концлагеря появляется небольшая зона обнаружения. — Продолжительность действия способности «Котел проклятий» уменьшена до 6 секунд. — Минимальное время падения боевого духа у Кароносцев уменьшено до 5 секунд. — На 10% увеличен урон, который Рейдеры наносят зданиям. Эльдары — Время проведения исследования «Зов войны» уменьшено до 45 секунд. — Для постройки Звездных врат теперь необходим Перекресток путей. — На 10% уменьшен наносимый Рейнджерами урон. — Стоимость Видящей уменьшена до 220 ед. Влияния/80 ед. Энергии. Имперская Гвардия — Штраф за стрельбу во время движения у «Цербера» увеличен до 0,4. — Стоимость Наблюдательного поста ИГ увеличена до 100 ед. влияния/60 ед. энергии. — Скорость перезарядки гранат Касркин увеличена до 60 секунд. Некроны — Количество Энергии для проведения 1го глобального усовершенствования Некронов уменьшено до 350. — Количество Энергии для проведения 2го глобального усовершенствования Некронов уменьшено до 550. Орки — Стоимость отряда Громобойцев увеличена до 180 ед. Влияния. — Стоимость невидимости Гретчинов снижена до 50 ед. Влияния/20 ед. Энергии. — Время перезарядки телепорта Старшего сварщика увеличено на 10 секунд. — На 10% уменьшен урон, который Главари наносят зданиям. — Время постройки Грузовика увеличено на 5 секунд. Сестры Битвы — Стоимость исследования пистолета «Преисподняя» увеличена до 50 ед. Влияния/ 30 ед. Энергии. — Увеличено производимое Канониссой количество Веры. Космический Десант — Время перезарядки способности «Яростный удар» увеличено на 15 секунд. Тау — На 10% уменьшен урон, наносимый командиром Воинов огня. — Время призыва создателя Круутов уменьшено до 20 секунд. — Веспиды появляются с прыжком, заряженным на половину. — На 10% уменьшен наносимый «Барракудой» урон. — Время действия электромагнитных гранат уменьшено на 5 секунд. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 лол как можно забыть изменения, да и не откатили же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ну надо чейнжлоги смотреть - что меняли кардинально в 1.1, например. А когда в меню заходишь версия не написана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Проверьте отнимает ли танец арлекина ресурсы, горячая клавиша наложение рук назначена не на Y, занимают ли серые рыцари больше одной ячейки в транспорте, архон кстати получает усовершенствования от грейда на клинки (значит полюбому уже патч 1.1 есть)? Сколько гранат можно брать культистом на т1? Вроде только два, так что гренокульт порезан. И грейд на гретчинов вроде уменьшен. Короч почти уверен что это глупый бред про 1.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 занимают ли серые рыцари больше одной ячейки в транспорте это в дк 1.2 сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Проверьте отнимает ли танец арлекина ресурсы, горячая клавиша наложение рук назначена не на Y, занимают ли серые рыцари больше одной ячейки в транспорте, архон кстати получает усовершенствования от грейда на клинки (значит полюбому уже патч 1.1 есть)? Сколько гранат можно брать культистом на т1? Вроде только два, так что гренокульт порезан. И грейд на гретчинов вроде уменьшен. Короч почти уверен что это глупый бред про 1.0 Самый весомый аргумент надо с сестрами проверять :) Сколько таких было в 1.0, которые баг с деньгами юзали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМУРФ СТАСА Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 лабка гома 175 влияния в 1.0 стоила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти