Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Я сыграл свою первую игру.


Рекомендуемые сообщения

Лизарды на сигнатурах должны показать результат против вайлдханта.

У меня вопрос: стот ли брать кольцо фаербола играя за вампиров, если есть риск встрять в вудов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Еще вопрос. А не имеет ли смысл убрать орлов и взять хоков ? Атакующий потенциал Выше, дивертить тоже могут.

Изменено пользователем TeclisElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. А не имеет ли смысл убрать орлов и взять хоков ? Атакующий потенциал Выше, дивертить тоже могут.

Говорят, что микроскопом тоже можно забивать гвозди.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. А не имеет ли смысл убрать орлов и взять хоков ? Атакующий потенциал Выше, дивертить тоже могут.

Взять хоков -можно. Убрать орлов - смерти подобно. Дивертить - это необходимость практически с 1 хода. Отдавать под это 135 очков - не очень умно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда совсем нусбкий вопрос- под дивртить подразумевается атака с флангов и сжирание вармашин противника? Или что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда и далее по теме почитать

или в обзоре англайза можно найти ссылку по теме (правда там не совсем про орла но близко)

вот здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл еще разок, луки попадающие на 3+ мега круты.

Какое соотношение было и что теперь использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе привычнее на 5+ =)

С кем и как сыграл еще разок?

Играл с орками.

Было 3 отряда луков 12 12 14. Отряд вотчеров. 3 ханта 2 магички. 2 орла. Бсб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mity, девочек (которые сёстры) не тестил/не планируешь? Понравились модельки, касты вроде не самые донные, интересно как играть будет.

Изменено пользователем CorrutpedSenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хейла, хуже попадает, но в целом не брать её я пока не вижу оснований. Главный аргумент что взять на 30 очков вместо хейлы. Короче будет клевая альтернатива, скину хейлу.

Желудь, не играл. Я даже маг леса не брал, только комоновым играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сыграл свой первый в новой редакции турнир (Каменный Молот - 2015 в Перми) по правилам, схожими с ЕТЦ на 95%.

Решил посмотреть, как работает щит дэнсеров в лесу и сталкер под севедж бистом.

Spellweaver; General; Lore of Beasts; Magic Level 4; Dispel Scroll; Obsidian Lodestone; Ironcurse Icon;

Glade Captain; Battle Standard; Asrai Spear; Light Armor; Starfire Shaft; Charmed Shield; Moonstone of Hidden Ways;

Waystalker; Bow of Loren;

12 Glade Guard; FC; Standard of Discipline; Trueflight Arrows

12 Glade Guard; Musician; Hagbane Tips

12 Glade Guard; Musician; Hagbane Tips

8 Wild Hunters; Champion; SB; Shields; Gleaming Pennant

6 WIld Hunters; Shields; Champion

5 Sisters of the Thorn; Musician;SB; Banner of Eternal Flame

6 Wardancers; Champion

Great Eagle

Great Eagle

Treeman;

Treeman;

Занял 4-е место из 27 участников, 68 очков из 100 (выиграл Эрмайн с 93 очками на крысюках, единственная игра, где он не взял 20 очков была с моими лешими).

Оппоненты были - бистмены с марками богов, крысы, вампиры, лизарды, вампиры.

Что не сыграло - сталкер с луком лорена, вардансеры (ну почти, в первой игре чемпион лихо отвардил атаки думбуля, пока тримены нарезали комбат резалт), камень телепорта (оппоненты просто занимали лес в своей половине каким-нибудь дешевым юнитом). Практически всегда кубы уходили на 2 проклятия, копье и сигнатуру, на севедж бист не хватало.

Что сыграло - спеллвивер (копье рулит, да, и не помер ни разу), сестры шипов (думаю или повышать их количество, или завести 2й отряд), орлы (как всегда, тут стабильность) и тримены(!!!) Последние ни разу не умерли за 5 игр, лихо валили вражеских монстров и механизмы тестом на иньку, уворачивались от ядер, заклинаний и тестов на инициативу, лихо вдвоем разбирали коробки с героями.

Средняя оценка - лучники и дикая охота. Стеклянные, очень страдают от стрелковых и сильно магических ростеров, а когда это вместе (лизарды), то и подавно. С другой стороны, пока живы - свое дело делают. Лучники не способны разбирать коробки, их минимум - диверт, а максимум - одиночки с высокой тафной. Дикая охота тоже сильно страдает от ответных ударов коробок, тримены справлялись гораздо лучше.

Что стоит поменять - надо добрать луков с ядом до 30 штук и 10 штук с огнем против дестракта. Когда терроргейсты и варгульфы отрегенивают по 6 вундов подряд с яда - это очень обидно. 2го спеллвивера не буду брать ни в коем случае, итак еле-еле хватало кубов на 6 возможных заклинаний, но стоит добавить спеллсингера тени 1 уровня со свитком щита. В лесу будет на 3+ колдовать миазму. БСБ верну старую добрую хейлу. Знамя огня передам второй пачке вайлдханта, слишком сильно они упираются в пухликов и терроргейстов.

З.Ы. Глейд гарды - дно по сравнению со скинками :(

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...