Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Обдумывается ростер против имперцев ...

новичковый турнир.

Из ограничений только запрет на именных персонажей.

Unnamed1250 Pts - Lizardmen Army

1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts General; Great Weapon Armour of Destiny [50.0] Cold One @ [0.0] Pts

1 * Saurus Scar-Veteran @ 155.0 Pts Great Weapon; Light Armour; Battle Standard Opal Amulet [15.0] Charmed Shield [5.0] Cold One @ [0.0] Pts

3х10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

30 Saurus Warriors @ 371.0 Pts Spear; Shield; FCG

22 Temple Guard @ 352.0 Pts Halberd; Light Armour; Shield; FCG

Models in Army: 86

Total Army Cost: 1242.0

Коробки под прикрытием скинков идут к врагу.

Скинки в зависимости от расстановки или пытаются отстрелить вармашины или дивертят

конницу или своими широкими грудями прикрывают коробки от стрельбы хелбластера.

Размышляю выкинуть БСБ и взять скинк приста ради сигнатуры биста и скрола или как ...

острое желание набрать стегадонов разбивается об артилерию 8(

Собственно вопрос брать ли приста или больше воинов ...

на 1250 сильно вкладываться в магию для меня выглядит сомнительным решением.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправить ростер согласно локальным правилам подфорума.

По ростеру: нет ни одного мага (

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправить ростер согласно локальным правилам подфорума.

По ростеру: нет ни одного мага (

1. Исправлено в меру разумения.

2. Вопрос собственно в том и состоит, брать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Исправлено в меру разумения.

2. Вопрос собственно в том и состоит, брать или нет.

Полностью выпадающая маг фаза, отсутствие +2 на диспел. Это ощутимое проседание. То есть враги получают от тебя только в хтх, и ты ничем их не осла[эх жаль]ешь перед этим. Он же вовсю осла[эх жаль]ет тебя пока ты медленно топаешь к нему в клоскомбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТХ тут тоже не очень. :( Зачем нужны темплы, если нет слаана? :(

Изменено пользователем Bugeninka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТХ тут тоже не очень. :( Зачем нужны темплы, если нет слаана? :(

Не понял идеи ? ХТХ не очень и при этом выбросить единственных нормальных хтхашников?

TG на практике показывают себя куда более вредным отрядом чем завры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТХ не очень и при этом выбросить единственных нормальных хтхашников?

Лизарды не могут в хтх без бафов. Скаров лучше брать конных - это лучшее доступное ящеркам хтх. ты бы хоть ростер имперца написал, было бы легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо темплов взять колдов, лукаут хоть будет и спид повыше.

слаан же вроде по очкам не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1250 можно взять отличного комбатного лорда в качестве генерала.

Экономить на тг и на бсб. Как пример - 2 стека рипперов + олдблад на лошадке сделают больше чем 22 парня без стабборна и итп.

Маневренная расписка переживет и без скинка приста.

Кстати прист на мелкие форматы имхо выгоднее с небесами.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пока не очень.

Собственно, насчет магов - на практике доказано - если имперец не поставит что-то адовое в стиле 4 деса - вполне можно играть без мага. Тогда берем 1 конного олдблада и двух конных скаров (как вариант - скар плюс летающийскинк на тере) и изображаем даже не каток - асфальтоукладочный комбайн.

Если анлим и хотим извращенно убить оппонента - берем Тетто Эко. Сверхточная комета, д3 вангардов - оппонент будет просто счастлив. Проверено.

Против импери в любом случае нужны рипперки. Потому как флаер и КБ. Гарантировано будут полезны в умелых руках.

А вот с ТГ вопрос очень спорный. 5 куриц стоит дешевле, а после столкновения обе отряда будут практически уничтожены. Не айс. Что сделают с ТГ курицы при поддержке танка я говорить не буду. Сами по себе ТГ без стабборна тоже не то, чтобы были супер полезными. Дорого и не особо.

БСБ на такой формат скорее не нужен, чем нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1250 можно взять отличного комбатного лорда в качестве генерала.

Экономить на тг и на бсб. Как пример - 2 стека рипперов + олдблад на лошадке сделают больше чем 22 парня без стабборна и итп.

Маневренная расписка переживет и без скинка приста.

Кстати прист на мелкие форматы имхо выгоднее с небесами.

Предлагаете что то типо вот такой расписки.

Unnamed1250 Pts - Lizardmen Army

2х3 Ripperdactyl Riders @ 120.0 Pts

1 Saurus Oldblood @ 223.0 Pts General; Halberd Armour of Destiny [50.0] Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 148.0 Pts Halberd; Light Armour Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0] Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 137.0 Pts Halberd Glittering Scales [25.0] Potion of Foolhardiness [5.0] Luckstone [5.0] Cold One @ [0.0] Pts

5 Cold One Cavalry @ 150.0 Pts

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

12 Skink Skirmishers @ 84.0 Pts

14 Skink Skirmishers @ 98.0 Pts

14 Skink Skirmishers @ 98.0 Pts

Models in Army: 64

Total Army Cost: 1248.0

Ростера имперца нет.

Изменено пользователем Некрон Лорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пока не очень.

Собственно, насчет магов - на практике доказано - если имперец не поставит что-то адовое в стиле 4 деса - вполне можно играть без мага. Тогда берем 1 конного олдблада и двух конных скаров (как вариант - скар плюс летающийскинк на тере) и изображаем даже не каток - асфальтоукладочный комбайн.

Если анлим и хотим извращенно убить оппонента - берем Тетто Эко. Сверхточная комета, д3 вангардов - оппонент будет просто счастлив. Проверено.

Именные запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо темплов взять колдов, лукаут хоть будет и спид повыше.

слаан же вроде по очкам не лезет.

Жаба лезет но почти голая. 312 очей максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она же 300 я че-то тупанул.

по ростеру то ли колдов в риперов превратить, то ли риперов слить и колдов добавить.

хотя бы 7-8, а то ж лукауты быстро закончатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закачке скаров:

Никаких алебард! У скаров 3я инициатива - кого они должны адово убивать до ответных атак? У имперцев в армии вообще нет инициативы ниже третьей. Так что двуры - универсальная открывашка и куриц и танка и конного катка.

Saurus Oldblood: Cold One, GW, Talisman of Preservation, LA и что-нибудь на сдачу

Saurus Scar-Veteran: Cold One, GW, Armour of Destiny 154

Saurus Scar-Veteran: Cold One, GW, Dragonhelm, Dawn Stone, The Other Tricksters Shard 154

Не надо пытаться натянуть ящерицу на глобус - стегадоний шлем никак не поможет нам от 10 силы пушек.

Мое имхо - колдванница для лукаута не нужна. Надежней максить цели - 3 героя и 2 отряда риппперов = 5 отрядов которые надо убить за два хода артиллерией и что-то мне подсказывает, что это вряд ли получится. А дальше артиллерия накрывается тазом.

Скинков больше чем 11-11-11-12 брать точно не надо

Я бы кстати коры оставила за заврами, а скинков заменила хамелеонами, но тут полная свобода действий )

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. лишних скинков преврати в хамелеонов, чтобы враг был скован в своем деплое. Кавалерийские скачки для лизардов тяжелопереносимы. ВОзьми простого героя в отряд завров, дай им тряпку на плюс мув, и весело беги карать. скинки приста возьми с лорой звера, чтобы захапать коварных сигнатуру и еще что-нить=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге отыграл вот этим.

Unnamed1250 Pts

3х2 Ripperdactyl 120.0 Pts

1 Saurus Oldblood @ 230.0 Pts General; Great Weapon; Light Armour Talisman of Preservation [45.0] Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts Great Weapon Armour of Destiny [50.0] Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts Great Weapon; Battle Standard Gambler's Armour [20.0] Luckstone [5.0] Cold One @ [0.0] Pts

5 Cold One Cavalry @ 150.0 Pts

11/11/12/12 Skink Skirmishers @ 77/77/84/84 Pts

Models in Army: 60

Total Army Cost: 1250.0

Имперец выставил

2 больших пушки

1 хэлбластер с мастер инженером

большая коробка алебардщиков с магом и пристом

10 конников с бивнем

Скатал империю в ноль потеряв всех риперов, полтора отряда скинков и 4 коней.

По итогам надо сказать

1. Риперы зло, но играть ими надо уметь ибо против больших коробок они не могут а 5 лидак намекает на острую необходимость поворачивать их мордой куда надо.

2. Расписка может занести добра от души.

3. Масс скинки VS вармашины = капец вармашинам.

Изменено пользователем Некрон Лорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге отыграл вот этим.

Unnamed1250 Pts

3х2 Ripperdactyl 120.0 Pts

1 Saurus Oldblood @ 230.0 Pts General; Great Weapon; Light Armour Talisman of Preservation [45.0] Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts Great Weapon Armour of Destiny [50.0] Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts Great Weapon; Battle Standard Gambler's Armour [20.0] Luckstone [5.0] Cold One @ [0.0] Pts

5 Cold One Cavalry @ 150.0 Pts

11/11/12/12 Skink Skirmishers @ 77/77/84/84 Pts

Models in Army: 60

Total Army Cost: 1250.0

Имперец выставил

2 больших пушки

1 хэлбластер с мастер инженером

большая коробка алебардщиков с магом и пристом

10 конников с бивнем

Скатал империю в ноль потеряв всех риперов, полтора отряда скинков и 4 коней.

По итогам надо сказать

1. Риперы зло, но играть ими надо уметь ибо против больших коробок они не могут а 5 лидак намекает на острую необходимость поворачивать их мордой куда надо.

2. Расписка может занести добра от души.

3. Масс скинки VS вармашины = капец вармашинам.

Поздравляю! А оправдала ли себя кавалерия? У меня она ни разу не окупалась большими катками, а по 5 их ставить я не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! А оправдала ли себя кавалерия? У меня она ни разу не окупалась большими катками, а по 5 их ставить я не пробовал.

Конница работала вундами для индепов ... с этой функцией вполне справилась приняв на себя 3 ядра от пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конница работала вундами для индепов ... с этой функцией вполне справилась приняв на себя 3 ядра от пушек.

И вот тут возникает закономерный вопрос - а как? :)

Лукаут у героев есть только пока кроме них в отряде есть пять обычных моделей. После первого же трупа лукаут заканчивается потому что 4 коняшки уже не в силах спасти героев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут возникает закономерный вопрос - а как? :)

Лукаут у героев есть только пока кроме них в отряде есть пять обычных моделей. После первого же трупа лукаут заканчивается потому что 4 коняшки уже не в силах спасти героев...

Вполне легко ... стреляли к конницу 8) и линия выстрела не проходила по индепам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне легко ... стреляли к конницу 8) и линия выстрела не проходила по индепам.

А оппонент был в курсе про отсутствие лукаутов после первого трупа и что он мог заявлять стрельбу по отряду так, чтобы линия шла через героев? Если да, то у него видимо был какой-то очень крутой план на игру )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А оппонент был в курсе про отсутствие лукаутов после первого трупа и что он мог заявлять стрельбу по отряду так, чтобы линия шла через героев? Если да, то у него видимо был какой-то очень крутой план на игру )

Не был и я как то не стал его просвещать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...