Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В моем ростере не хватает живучего танка-фаермагнита, а так же огненых атак. Лучше варианта, чем гидра я не вижу. Да, пушки это больно и возможно даже смертельно. Но при их отсутствии гидра вполне себе хороша, да и с ними может побегать во второй половине игры. Конечно, это не та копеечная имба из прошлой книги, но так даже интереснее.

Что касается обвеса, то шаблон конечно нужен. Вопрос о Spit fire? Мне кажется штука не лишняя, особенно если играть от маневра и стрельбы, но насколько она эффективна (рейндж 8)?

Кто водил животное из новой книги, поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я водил. она окупилась один раз, когда через нее мурнфанги убежали.

а так - спрашивай. про нужность шаблона я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КО говорит, что файр нужен, если в мете много демонов и вампиров. я не вижу у текущих дарков проблем ни с демонами, ни с вампирами даже без огня.

так что мой ответ - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал играть цирком. Мое ИМХО:

одна гидра - это слитые очки. Монстров либо много, либо отказать.

Во-первых, у наших монстров Т5 - а значит, угрозу для них представляют не только пушки, но и стрельба начиная с 4 силы. Мисла на сдачу вполне может покалечить зверушку.

Во-вторых, ЛД 5 - это очень и очень печально. Если кубы не ложатся на тандерстомпе - есть все шансы, что чудо-динозаврик убежит от говнопехоты. Соответственно, очень думаем - когда, что и как атаковать. По возможно держим в генерале (а вот это уже не очень просто).

Наконец, есть армии, для которых гидра не представляет практически угрозы. Ну и вообще - применять осторожно. А то может даже на фаермагнит не потянуть.

По поводу грейдов. ИМХО - дыхалку брать всегда. Потому как достаточно недорого за шаблон стр4 - это гут. Ну и плюс дыхалка в хтх - тоже подспорье.

Плевалку ИМХО не брать пока не поменяют правила на баллистическую стрельбу. Потому как минус за мультипл, минус за дистанцию, минус за движение... не очень, короче. Была бы как в Шторме - автохитами - было бы ЗБС. А так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серьездной игре гидра не нужна.Она тупо дорогая,все ее стреляют убегают.По фану гоняю вместе с драконом и колесницами. Если нет пушек,то даже живет более менее. Втыкать в коробки пехоты с силой 4 и меньше,и не выше 4+. В 25 завров вполне входит, с дыхалкй набивает до 10ки,и стоит в ожидании поддержки. У меня хорошо выживала под скинками.

С чарджа вместе с двумя колясками вносит довольно много вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наверное от ростера зависит. Играешь шедоустаром?

уже нет.

но дарки - это как правило смерть и ведьмы. смерть и ведьмы делают больно демонам с вампирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харибда лучше. 7я сила с ядом это аргумент. если попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у гидры вундов больше и дыхалка есть, это тоже аргумент.

обсуждение в духе, что лучше, жить без руки или без ноги :D

оба отстойны. заставить играть можно, но не нужно. осенью посмотрим на них еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время, сразу после выхода новой книжки, имел эпическую игру дарками против цвергов. У меня были лорд на драконе, 3++ бсб на пегсе, две харибды, гидра, коляски, конный маг смерти в коробке фастовой кавалерии... ну и все эти ваши варлоки/рейдеры по пять. Очень было потешно: пока дракон был вне лоса, все это зверье лопалось по две штуки в ход, потом пошел дракон и тоже лопнул в фазу стрельбы, оставив лорда пешком, потом прилетел пегас, съел вражьего генерала и пушки (ростер был без кадая, но с мортирой, хк и двумя шрайками, хотя щас уже не вспомню точно)... так я и выиграл с небольшим перевесом. Так что играть можно всеми этими зверьками, но надо иметь крепкие нервы и хорошее здоровье. В целом, если удается добежать кучкой зверьков, внезапно оказывается, что не так уж все и плохо, а с некоторыми оппонентами можно сделать до 3 очков на последнем ходу. Но гидра... сама по себе она бесполезна, а с дыхалкой - очень дорогая. Поэтому увы, пока она отправляется к любителям красивых миниатюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Гидра=5 вундов. 5 колдов=5 вундов. Куда бежать в слезах-то?

Лицорука.

У дарков есть отряды за сопоставимую стоимость, которые могут все делать лучше, чем колды или гидра. В армибуке совсем исчезла какая-либо конкуренция - выбор "кого брать" очевиден.

Играл два раза на турнире с колдованами у дарков - на следующем, колдов не взял никто, почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер на Пегасе или мастер на дарк стиде лучше мастера на колдоване: 1+ набирается без проблем, но вместо тупости полет/тафна/вунда или вангард/фаст кав.

Колдуан это тест на тупость и невнятные атаки снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...