Тюрьминатор Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Общие спецправила Космических Десантников. Все Космические Десантники (за редкими исключениями, как правило это техника) обладают универсальными правилами. Рассмотрим вкратце, что они из себя представляют. And They Shall Know No Fear – очень сильное спецправило. Делает носителей (и отряд, к которому присоединен носитель) полностью иммунными к правилу Fear. Позволяет автоматически перегруппировываться и, самое главное, позволяет игнорировать обычные штрафы после перегруппировки – модели могут выполнять любые действия как обычно. Вдобавок модели с этим правилом невозможно уничтожить в ходе Sweeping Advance – они просто остаются в ближнем бою без каких-либо штрафов. Combat Squads – позволяет делить некоторые отряды на два отряда, но только если начальный отряд имеет максимальную численность. В первую очередь тактическое правило, позволяющее в некоторых условиях использовать отряды более гибко – например, вы можете разделить полный отряд байкеров с мельтаганами и штурмовым байком на два: один будет охотиться на вражескую технику и состоять из мельтоносцев и штурмового байка, а второй же будет подавлять болтерным огнем легкую пехоту. Обратная сторона медали – отряды считаются полностью независимыми в целях подсчета ВП и КП. Chapter Tactics – позволяет отряду получать некоторые полезные способности и бонусы в зависимости от тактики ордена. Доступные тактики будут рассмотрены ниже. Тактики Ордена. Ultramarines – тактика позволяет использовать три боевых доктрины: Тактическую, Штурмовую и Опустошения. Каждая доктрина обладает своими бонусами для всей армии с выбранной тактикой и для отдельных отрядов в частности (например, Тактическая содержит отдельный бонус для Тактических Сквадов). Каждую доктрину можно использовать только один раз за игру, с объявлением использования в начале хода. Правильный выбор и время активации доктрины – не самая тривиальная задача, но вовремя задействованная доктрина может очень сильно повлиять на исход боя (например, при использовании доктрины Опустошения вы сможете переместить ваши отряды Опустошителей без потери огневой мощи). White Scars – тактика дает бонусы всем отрядам вашим байкеров, улучшая их спасбросок за уворот и позволяя игнорировать тесты на опасный ландшафт. Помимо этого, все отряды, кроме содержащих модели в ТДА и броню Центурионов, могут использовать правило Hit&Run. Делает армию крайне мобильной за счет возможности безнаказанно убегать из ближнего боя. Imperial Fists – тактика дает бонусы для болтерного оружия, позволяя увеличить количество попаданий. Также очень сильно увеличивает ценность Центурионов и Опустошителей, позволяя им использовать правило Tank Hunters и добавляя 1 к результату по таблице повреждений зданий. Облегчает игру против механизированных армий и укреплений. Black Templars – единственный орден второго основания, получивший свою тактику. Усиливает всех персонажей в ближнем бою за счет перебросов попаданий и добавления правила Rending на оружие, усиливает психическую защиту всех моделей на 1, позволяет брать отряды Крестоносцев в армию, но полностью запрещает библиариев. Iron Hands – одна из сильнейших тактик. Все модели в армии могут использовать правило Fell No Pain на 6+, что достаточно значимо повышает живучесть армии. Вдобавок вся техника и персонажи получают спецправило It Will Not Die (5+), а технодесантники чинят технику лучше. Вся тактика направлена на увеличение живучести армии в прямом бою. Salamanders – позволяет перебрасывать как спасброски от огнеметного оружия, так и броски на ранение и пробитие им же. Каждый персонаж может взять себе правило Mastercrafted на одно любое оружие абсолютно бесплатно – достаточно актуально, если вы берете вашим сержантам комбиоружие. Ravenguard – все модели в армии, не имеющие правила Bulky, могут использовать правило Scout и получают правило Stealth на первый ход. К сожалению, подобное ограничение делает малополезным вторую часть тактики, которая позволяет использовать джамп-паки дважды за ход. Как видим, все доктрины позволяют изменить поведение армии на поле боя, некоторые за счет грамотного применения и тактики, другие за счет прямых бонусов моделям. Наиболее актуальными тактиками в текущей редакции являются тактики Ультрамаринов (спецперсонажи и бонусы от доктрин), Белых Шрамов (повышенная мобильность армии и бонус байкерам) и Железных рук (прямое увеличение живучести каждой модели на столе, будь то пехота или техника). Остальные тактики либо слишком ситуативны, как Имперские Кулаки, либо не дают сколь либо решающих бонусов на поле боя, как Гвардия Ворона. Реликвии Космического Десанта. The Burning Blade – Пылающий Клинок является одним из сильнейших оружий для ближнего боя. Дает серьезный бонус к силе и пробивает любой спасбросок, также ослепляя цель, не понижая при этом инициативу носителя. Существенный минус у этого оружия только один – цена. The Primarch’s Wrath – Гнев Примарха является болтером с особым режимом стрельбы и набором специальных правил. Опасен для слабобронированных целей при достаточно невысокой цене. Teeth of Terra – Зуб Терры является реликтовым пиломечом. За свою небольшую цену дарует носителю несколько спецправил, в частности значительно увеличивает количество атак, если противников в ближнем бою больше, чем своих. Позволяет достаточно эффективно убивать как толпы противников, так и многих персонажей и даже монстров за счет бонуса к силе. Очень дешев для своих возможностей. Единственный недостаток – не пробивает 2+ спасбросок. The Armour Indomitus – Непреодолимая Броня на деле является обычным артефактным доспехом, с 6++ и спецправилом Relentless. Один раз за игру можно на одну фазу разогнать 6++ до 2++. Очень дорого для своих возможностей. The Shield Eternal – Щит Вечности на данный момент является одним из самым популярных выборов. Дает носителю 3++ и правила Eternal Warrior и Adamantium Will. За свою цену – более чем хороший выбор. Standart of Emperor Ascendant – дорогое знамя, усиливающее окружающих десантников. Требует серьезного понимания, для чего оно берется, и выстраивания ростера вокруг отряда со знаменем. Командные Подразделения. Chapter Master Магистр ордена является одной из сильнейших моделей Десанта на столе. Отличное умение драться, 4 атаки и 4 раны в профиле, полный доступ в оружейную и Орбитальная бомбардировка – один из лучших выборов кодекса за свои очки. Из-за большого количества ран крайне популярным выбором для него идет реликтовый щит и 2+ спасбросок, из оружия же рекомендованы либо артефакты либо что-то с увеличением силы – кулак/молот, ибо закованный в 2+/3++ броню Магистр способен дожить до своих ударов и разогнать противника. Однако не стоит забывать, что большие отряды он по-прежнему разгоняет медленно. Орбитальная бомбардировка может изменить ход всей игры при правильном применении. Ну или очень пафосно промазать. Магистр может взять вне слота отряд Почетной Стражи (Honour Guard). Honour Guard Почетная Стража – ветераны многих битв. На столе это Десантники в артефактной броне 2+, болтером, болт-пистолетом и вшитым силовым оружием. При своей относительно небольшой стоимости могут нанести значительный урон в ближнем бою. Единственным их серьезным недостатком является отсутствие непробиваемого броска, что делает их уязвимыми к любому оружию с АП1-2. Оптимальным является выставление 5-8 моделей с различными видами оружия – например 2-4 топора для борьбы с 2+ и 2-3 булавы для бонусов к силе ударов. Space Marine Captain Капитан ордена является на столе мини-версией Магистра. Стоит дешевле на 40 очков, но стоит ли такая экономия потери орбитального удара, а также 4й раны и 4й атаки? По моему мнению, не стоит, если, конечно, вам не нужен именно Командный Отряд. Space Marines Command Squad Командный Отряд можно брать за разные типы командных персонажей (полное описание присутствует в кодексе). В отличие от Почетной Стражи, Командный Отряд не имеет 2+ спасброска, но в обмен имеет полный доступ в оружейную, а также возможность взять Аптекария и Чемпиона. И если Чемпион полезен далеко не всегда, то Аптекарий сильно увеличивает живучесть отряда. Большим плюсом является возможность посадить весь отряд на байки, вместе с возможностью брать Штурмовые щиты и Гравиганы это превращает его в мобильный отряд поддержки, который достаточно тяжело поймать. Также популярной тактикой является сброс командника с мельтаганами на дропподе в качестве смертников, уничтожающих вражескую технику или фортификацию – один такой удар иногда может круто изменить игру уже на первом ходу. Librarian Библиарии выступают на поле боя в качестве поддержки своих отрядов и усиления их защиты от вражеских кастов. Имеют доступ в оружейную. За счет своей низкой цены могут быть хорошим выбором Командного Подразделения на малый формат. Практически всегда им повышают уровень до 2 ради второго каста. Однако сильно удорожать эту модель не стоит, Библиарий Десантников в первую очередь выполняет роль поддержки, но никак не бойца, хотя при наличии ТДА и Штурмового Щита он может долго держать удар. Chaplain Капелланы отвечают в первую очередь за духовную чистоту ордена. На столе капелланы усиливают рукопашные способности отрядов за счет перебросов промахов. К сожалению, небольшое количество ран и малое число атак не делают капеллана особо выдающимся бойцом, а при серьезной закачке его цена уже слишком велика. Полностью капеллан сможет показать себя лишь в специализированном рукопашном отряде. Master of the Forge Мастер кузницы отвечает за техническое оснащение ордена и его реликвии. Позволяет брать Дредноуты также в слот Тяжелой Поддержки и улучшает спасбросок за укрытие одной руины. Сам по себе очень посредственный боец, увы, даже несмотря на сервосбрую. С другой стороны, может взять Преобразователь и достаточно больно стрелять на большие дистанции. Techmarine Технодесантник – маленькая копия Мастера Кузницы. Командного слота сам по себе не занимает, нужен преимущественно для того, чтобы чинить и улучшать руины. Может взять до 5 сервиторов к себе, ради какой-никакой стрельбы и бонусов починки. Сам по себе очень посредственный боец, даже вместе с кучей сервиторов. Основные Подразделения Tactical Squad Тактические Десантники – универсальное подразделение, которое может выполнять практически любые задачи на поле боя, но по чуть-чуть. Главная их задача – контроль точек на столе, также они достаточно неплохи против легкой пехоты и техники. В ближний бой тактикалов лучше не водить, малое число атак не позволит эффективно убивать противника. Обычно берут 5 десантников с каким-либо оружием на выбор – либо тяжелое и тогда отряд [ну уж нет]одится на своей половине стола, оказывая посильную поддержку основной армии, либо штурмовое и комбиоружие при десантировании на дропподах. Также популярен выход из резерва с целью сохранить десантников для выполнения своей главной задачи. Полный отряд уже стоит приличное количество очков, но брать его стоит далеко не всегда. Scout Squad Скауты – авангард десанта на поле боя, осуществляют разведку и диверсии. Первоочередная задача скаутов на столе – контроль своих точек. В отличие от тактикалов скауты сражаются и стреляют хуже, но обладают ценными правилами Infiltrate и Scout, что позволяет играть ими более гибко – например, выходить у противника и уничтожать его основные отряды или легкую бронетехнику, или же контролировать удаленные точки, до которых не так просто добраться напрямую. Crusader Squad Крестоносцы доступны только Храмовникам, и представляют смешанный отряд из Скаутов и Тактикалов, но с возможностью сменить стрелковое оружие на рукопашное и вместо тяжелого стрелкового оружия брать силовое или кулак. Элитные подразделения Vanguard Veteran Squad Авангардные ветераны предназначены для быстрого связывания противника в ближнем бою. 2 атаки в профиле, а также возможность брать Штурмовые щиты и различное рукопашное оружие позволяют нанести солидный урон в рукопашной, а прыжковые ранцы добавят мобильности. Однако отсутствие 2+ спасброска делает этот отряд достаточно уязвимым к вражеской стрельбе, а добавление специализированного рукопашного оружия (кулаков, молотов и силового) вместе со щитами значительно увеличивают стоимость отряда. Sternguard Veteran Squad Арьергардные ветераны предпочитают вести бой с противником на дистанции, чему немало способствует наличие доступа к арсеналу стрелкового оружия, возможности универсальной закачки отряда за счет различного комбиоружия. Эффективности бою на дистанции добавляет и наличие специальных боеприпасов – как ранящих на 2+ противника, эффективных против монстров, так и игнорирующих спасбросок за укрытие, эффективных против легкой пехоты. Одни из популярных способов применения ветеранов является десантирование на дропподе. Десантируют как и 5 Десантников для уничтожения конкретной цели, так и полный взвод, который после высадки делится на два и поражают свои цели – например, бронетехнику и отряд, сидящий в ней. Лучшим выбором оружия по праву является комбиболтер из-за возможности использовать как спецпатроны, так и одноразовые мельта/плазмавыстрелы для уничтожения критичных целей. Dreadnought Дредноут может нести на себе различный набор вооружения, и оказывать поддержку как в ближнем, так и в дальнем бою. Наиболее популярным выбором является лазерная пушка или же парные автопушки. К сожалению, цена дредноута за предлагаемые им возможности слишком высока – в данной редакции его слишком легко развалить, а огневая мощь его не слишком велика. Почтенные дредноуты стреляют и дерутся лучше, но уничтожаются точно также, как и обычные. Ironclad Dreadnought Броненосец – модификация дредноута, ориентированная преимущественно на ближний бой и с усиленной броней. К сожалению, на этом все его плюсы и заканчиваются. Дальнобойного оружия данная модификация не имеет, поэтому оптимальнее всего доставлять его в битву на дропподе. Однако не стоит переоценивать его возможности – монстра он скорее всего не убьет, а вот связать в бою отряд пехоты или разобрать танк вполне в состоянии. Legion of the Damned Проклятые – один из уникальнейших отрядов в кодексе Космических Десантников. Во-первых, они всегда начинают игру в резерве, во-вторых, это один из немногих отрядов, на который не распространяется правило Chapter Tactics. Проклятые обладают огромным набором специальных правил, делающих их очень опасными как для вражеской бронетехники, так и для легкой пехоты, и крайне устойчивыми к вражеской стрельбе. Наиболее эффективным применением является использование Проклятых в качестве носителей мельтаоружия для уничтожения вражеской техники и укреплений – возможность десантироваться с перебросом куба направлений сильно повышает вероятность прибытия в нужную точку на поле боя, а игнорирование спасброска за укрытие и возможность стрелять из тяжелого оружия всегда с полным BS делает их крайне опасными против этих целей. В то же время 3++ может позволить им пережить ответный огонь и продолжить стрелять по противнику. Из-за возможности всегда стрелять по полному BS после десантирования и движения самым популярным выбором оружия является мультимельта, дополненная обычным мельтаганом. Terminator Squad Терминаторы традиционно считаются носителями самой лучшей брони в игре – 2+/5++ и спецправило Relentless. Обратной стороной медали является цена и ограниченность в транспортировке. Обычные терминаторы вооружены силовыми кулаками и штормболтерами, кроме того, один терминатор из каждых пяти может взять тяжелое оружие на выбор. Стрелковые терминаторы могут достаточно хорошо держать вражескую стрельбу, но сами наносят достаточно низкий урон, а полный отряд уже представляет большую цель на поле боя и имеет значительную цену – вы должны очень четко представлять, для каких целей вы берет этот отряд в армию. Assault Terminator Squad Отделения штурмовых терминаторов специализируются на ближнем бое в ущерб стрелковому потенциалу. Наиболее популярным выбором традиционно считается громовой молот и штурмовой щит, что позволяет получить едва ли не лучшую защиту в игре 2+/3++ и при этом наносить значительный урон в ближнем бою. Отряд штурмовых терминаторов является грозной силой в ближнем бою, но игрок должен хорошо себе представлять, как их доставить до противника. Кроме того, немаловажным является выбор целей для ближнего боя – согласитесь, разменивать большой ударный потенциал на отряд культистов хаоса в большинстве случаев является необдуманным шагом. Centurion Assault Squad Новинка кодекса – отряд штурмовых центурионов. Не обладают такой защитой, как терминаторы, за счет отсутствия непробиваемого спасброска, но гораздо более устойчивы к легкому огню. Рукопашное оружие является еще более грозным, чем громовой молот, вдобавок оно не снижает инициативу носителя, а штурмовые гранатометы позволяют не получать штрафы к инициативе при атаке в укрытия. За небольшую цену спаренные огнеметы можно заменить на спаренные мельтаганы, что делает центурионов вдвойне опаснее для тяжелой техники. У отряда есть лишь один действительно существенный недостаток – проблема доставки в ближний бой. Быстрые Ударные Подразделения Assault Squad Отряд штурмовиков предназначен в первую очередь для близкого контакта с противником, чему в полной мере способствует наличие прыжковых ранцев и штурмовое оружие. Ранцы, правда, можно снять и за счет этого получить бесплатный транспорт. Этим часто пользуются, выдавая отряду 2 огнемета и сбрасывая в десантной капсуле на вражескую точку. Land Speeder Squadron Отряд спидеров предназначен в первую очередь для мобильной огневой поддержки на поле боя. Ввиду их хрупкости популярностью пользуются в основном дальнобойные виды оружия, в особенности Тайфун. Дело в том, что спидер является скиммером и получает 5+ спасбросок за уклонение при движении, и таким образом может спастись от мощных одиночных выстрелов. Но на ближней дистанции его можно уничтожить даже огнем противопехотного оружия за счет большого количества выстрелов, несмотря на то, что вблизи спидер также способен нанести значительный урон. Stormtalon Gunship Легкий самолет Космических Десантников, ценный своим спецправилом эскорт – оно позволяет ему выходить из резерва вместе с другим подразделением. За счет спаренной штурмовой пушки и вспомогательного оружия может бороться с легкой авиацией противника или легкой бронетехникой. Однако сам по себе достаточно хрупок и уязвим для ответного огня противника, что требует аккуратного применения. Популярным выбором являются ракеты Небесный Молот за счет своей цены или (реже) лазерная пушка из-за возможности поражать бронированные цели. Bike Squad Отряд байкеров является очень хорошим выбором из-за своей мобильности и улучшенной защиты – увеличенная стойкость отряда позволяет пережить противопехотную стрельбу, а встроенный спасбросок за уклонение позволяет избежать выстрелов, игнорирующих обычный спасбросок. Добавьте к этому возможность брать спецоружие двум бойцам в отряде и штурмовой байк с тяжелым оружием – и вы получите сильный отряд, могущий успешно выполнять поставленную задачу при относительно небольшой цене. Что немаловажно, отряд байкеров может быть взят в качестве основного подразделения (и таким образом может контролировать точки), если в армии присутствует Капитан или Магистр Ордера. Мобильность байкеров играет им только на руку при контроле точек, они с легкостью могут как вернуться на «свою» точку, так и помешать контролировать вражескую практически в любой момент. Attack Bike Squad Отряд штурмовых байков предназначен в первую очередь для мобильной огневой поддержки тяжелым оружием. 2 раны на модель позволяют им уверенно держать стрельбу, а возможность установки противотанковых или противопехотных орудий дает возможность исполнять различные цели на поле боя. Наиболее популярным выбором являются мультимельты, так как мобильные байкеры могут быстро сблизиться с вражеской техникой или укреплениями и уничтожить их. Scout Bike Squad Отряд скаутбайкеров является скорее тактическим инструментом за счет наличия правил Scout и Infiltrate. Однако при не слишком различающейся от байкеров цене они хуже стреляют и не имеют доступа к специальному оружию, кроме гранатометов. Главным же недостатком является невозможность сменить дробовики на оружие ближнего боя – с 1 атакой скауты слишком вязнут в противнике, а без специального вооружения не могут достаточно его прорядить перед атакой. Тяжелая огневая поддержка и транспорт Devastator Squad Отряды опустошителей существуют для оказания поддержки тяжелым оружием на поле боя. Особенность этого отряда в том, что 4 модели могут взять различное тяжелое оружие из оружейной. Наибольшим предпочтением пользуются ракетные установки за возможность универсально работать как по технике, так и по пехоте, и лазерные пушки за повышенную огневую мощь. Грамотно укрытый и расположенный отряд с правильно подобранным оружием может нанести противнику существенный урон, а большая дальность стрельбы позволяет уверенно поражать цели практически везде. Centurion Devastator Squad Отряды центурионов-опустошителей являются на текущий момент времени, пожалуй, одним из самых разрушительных стрелковых отрядов на поле боя, если считать огневой потенциал на каждую модель. Достигается подобная огневая мощь за счет гравипушек. Даже одна-единственная модель из отряда может нанести огромный урон, уничтожив небольшой отряд противника в одиночку или даже тяжелый танк, причем за одну фазу стрельбы. Минимальный отряд из 3 центурионов способен аннигилировать практически любой отряд, кроме самых больших по численности, обладающих очень хорошим непробиваемым спасброском или демонов, а за счет омнископа отряд может поразить сразу две цели за ход. Усиленные же заклинаниями на переброс промахов или игнорирование спасбросков за укрытие, центурионы превращаются в крайне трудноостановимую машину смерти. Единственное, перед чем они пасуют – это любые фортификации. Менее популярен, но также возможен вариант центурионов с лазерными пушками, формирующий идеальный отряд охотников за вражеской техникой. Thunderfire Cannon Громовая пушка является отличным выбором в армию – огромный радиус действия и несколько типов снарядов для обстрела различных целей при настолько небольшой цене являются очень заманчивыми. Вдобавок пушка может стрелять по целям, которые не видит напрямую, что позволяет как поражать спрятанные цели, так и уберегает пушку от ответного огня. Приятным бонусом является укрепление одной руины за счет технодесантника. Predator Основной боевой танк Космических десантников. Немного подешевел по сравнению с прошлым кодексом, однако не выдерживает конкуренции с центурионами и опустошителями. Лучше всего работает парами и в качестве истребителя вражеской техники за счет лазерных пушек. Противопехотный же вариант с тяжелыми болтерами показывает себя гораздо хуже за свою цену. Whirlwind Вихрь является дешевой и мобильной заменой Громовой Пушке. Однако, за все приходится платить – машинку проще уничтожить за счет размеров и ее труднее спрятать. Опять же, отсутствует приятный бонус в виде укрепления руин. Однако в целом, Вихрь является не самым плохим выбором. Vindicator Большая самоходная пушка. Очень больно попадает по целям, эффективно против укреплений, но достаточно посредственный радиус стрельбы серьезно ограничивает применение этой машинки. Да и в одном экземпляре брать ее немного опрометчиво – ваш оппонент скорее всего постарается как можно скорее уничтожить такой калибр. Большой проблемой является также обездвиживание техники, так как главный калибр расположен не в башне и имеет крайне ограниченный сектор обстрела. Stalker ПВО на усиленном шасси Носорога. Достаточно дешево и мобильно за свои очки. Интересной особенностью является возможность стрельбы сразу в две цели, пусть и с ухудшенным шансом на попадание. Главным недостатком, пожалуй, является невозможность брать более одной такой машинки в слот. Hunter Ракетный вариант предыдущей машинки. Делает всего один выстрел, но при попадании наносит огромный урон. Ракета обладает также интересным правилом, позволяющим ей «прицепляться» к цели при промахе. Однако при отсутствии у противника чего-либо летающего установка становится практически бесполезной и ничего не делает. Land Raider Сверхтяжелый танк-транспорт Десантников. Максимальное круговое бронирование, две спаренных пушки в качестве оружия и тяжелый болтер. По атакующим характеристикам достаточно средняя бронетехника (хотя за счет пушек может неплохо работать по вражеской технике), однако достаточно надежный транспорт за счет своей брони. Стоит ОЧЕНЬ дорого, и вам следует четко понимать, как и для чего он будет использован. Уязвим разве что для специализированного противотанкового оружия по типу мельтаганов или же огромного числа противотанковых выстрелов. КРАЙНЕ уязвим против гравии-оружия, так как первый уже успешный бросок обездвиживает бронетехнику. Land Raider Crusader Противопехотная модификация. Работает исключительно на ближней дистанции, очень эффективно по легкой пехоте, однако за счет большого количества выстрелов может напрячь даже и 2+ спасбросок. По технике же работает намного хуже. Огромное преимущество как транспорта – увеличенная вместимость аж до 16 моделей и штурмовые гранатометы, позволяющие не терять инициативу при атаке десанта в трудный ландшафт, что иногда бывает очень критично. Land Raider Redeemer Огнеметный вариант. Работает на еще более близкой дистанции, чем Крестоносец. Однако, полностью огневой потенциал при движении реализовать вряд ли получится, а в первую очередь перед транспортом стоит все-таки задача довести свой десант до нужной точки. Как и Крестоносец, обладает штурмовыми гранатометами, однако вместимость меньше - всего 12 моделей. Stormraven Gunship Тяжелый самолет Космических десантников. Достаточно дорог, но вполне оправдывает свои очки – может как нести десант, так и успешно поражать тяжелобронированные цели, а в случае установки спонсонов – еще и легкую пехоту. Является, пожалуй, самый бронированным и устойчивым к стрельбе самолетом. За счет духа машины может поражать сразу две цели в ход, что дает возможность уничтожить сразу две единицы техники в ход, чему немало способствует верхняя турель с увеличенным сектором обстрела. Наиболее популярным вариантом является постановка лазерной пушки и мультимельты для максимизации противотанкового потенциала. Однако встречаются и чисто пулеметные варианты, с штурмовой пушкой в турели и боковыми спонсонами. Dedicated Transports Rhino Носорог – самый простой транспорт Космических Десантников. Имеет один неоспоримый плюс – очень дешев. Собственно, от транспорта другого и не требуется, он лишь должен доставить начинку до пункта назначения, поэтому особенно удорожать эту рабочую машинку не имеет смысла. Не может возить терминаторов или центурионов. На текущий момент применение из-за хрупкости и влияния повреждений на перевозимое подразделение достаточно спорное. Возит 10 моделей. Razorback Жертвует транспортную вместимость до 6 моделей, взамен получает возможность поставить орудийную турель наверх. Увы, броня лучше не стала, а стандартные тяжелые болтеры не обеспечивают достаточной огневой мощи. Постановка же сдвоенной лазерной пушки или лазерной пушки и плазмаганов существенно удорожает машинку. Droppod Десантная капсула является, пожалуй, самым надежным транспортом для десантников на данный момент. Капсула обладает неоспоримым плюсом – точностью доставки. За счет инерциальной системы приземления вы можете не бояться ронять капсулу в упор к противнику или непроходимому ландшафту – капсула всегда остановится на минимально возможном расстоянии от них. Фактически, единственный способ уничтожить капсулу при десантировании – это сместиться за край стола. Немаловажной особенностью является также одновременный выброс половины всех капсул на первый ход, что позволяет строить весь ростер исключительно от десантирования. 5-6 упавших капсул с десантниками в первый ход могут нанести огромный урон противнику и надолго отвлечь его, в то время как оставшиеся капсулы упадут вблизи точек и позволят начинки их контролировать. Land Speeder Storm Модификация спидера, предназначенная для транспортировки исключительно скаутов. За свою очень небольшую цену эта машинка является гибким тактическим инструментом, даруя скаутам мобильность и некоторую защиту от стрельбы. Не стоит также забывать возможность ослепить противника со стрельбы или же удвоить количество бросаемых кубов, определяющих дистанцию смещения, что иногда может стать критичным. Наилучшим улучшением для спидера является, пожалуй, установка тяжелого огнемета, позволяющего эффективно уничтожать большинство вражеских подразделений, контролирующих точки. Специальные и именные персонажи Marneus Calgar Магистр ордена Ультрамаринов является одним из не самых однозначных выборов. С одной стороны, он обеспечивает огромную тактическую гибкость, позволяя всем отрядам с тактикой ордена автоматически проходить или проваливать тесты на мораль, а также дает возможность использовать любую из доктрин два раза за игру. Да и сам Калгар является очень серьезным бойцом за счет Перчаток Ультрамара и правила Вечный Воин. Однако с другой стороны он требует четкого понимания и планирования вашей армии, а на небольшие форматы чрезмерно дорог. Обязательно стоит брать ему терминаторскую броню ради 2+ спасброска, хотя это несколько ограничивает список транспортов, которые можно использовать. Выбрать можно только при использовании Тактики Ультрамаринов. Captain Sicarius Крайне неоднозначный выбор. С одной стороны мы имеем достаточно неплохие характеристики и возможность усиления армии за счет контроля резервов и усиления одного тактического отряда. С другой стороны – очень посредственное оружие для ближнего боя и требовательность к доставке в ближний бой к противнику. В итоге же получается, что брать данного персонажа скорее невыгодно – обычный Магистр будет несомненно полезнее за те же очки. Доступен только при выборе Тактики Ультрамаринов. Chief Librarian Tigurius Главный библиарий всея ордена Ультрамаринов. ОЧЕНЬ часто встречается в армиях из-за своих выдающихся способностей по ее усилению. Судите сами – Тигуриус позволяет уверенно контролировать ваши резервы, а также знает ВСЕ лоры заклинаний. Более того, при этом он может перебрасывать куб на выбор заклинания, если выпавшее вас по какой-то причине оно не устраивает, а улучшенный психический капюшон позволяет ему перебрасывать проваленные попытки сотворить заклинание (следует заметить, что только проваленные, поэтому избавиться от Удара Варпа на 1 1 не получится). За счет этого Тигуриус фактически является одним из лучших псайкеров в игре вообще и безусловно лучшим среди Космических Десантников. Не стоит также недооценивать его в ближнем бою – Тигуриус за счет своего посоха может очень сильно бить легкую пехоту, а возможность активировать психосиловое оружие позволяет ему при удаче убить даже особо толстую цель. Доступен только при выборе Тактики Ультрамаринов. Chaplain Cassius Капеллан Кассий, увы, сильно сдал с выходом новой редакции, в основном, конечно, из-за проблемы доставки специализированных отрядов для ближнего боя. Усилить свои отряды перебросами проваленных бросков можно и за счет Тигуриуса или союзных псайкеров, а вот боец из Кассиуса очень посредственный – удар он держит хорошо, но малое количество атак не позволяет ему нанести существенный урон в ответ. Доступен только при выборе Тактики Ультрамаринов. Sergeant Tellion По сути, Телион – это усиленный сержант в одном из отрядов скаутов. Из-за своей цены не самый однозначный выбор, так как за приблизительно сходную сумму в очках вы сможете взять еще один отряд скаутов в армию, а два отряда почти всегда лучше, чем один, не правда ли? Но тем не менее, и у Телиона есть свои полезные способности – в основном это улучшенное оружие, которое позволяет ему прицельно выбивать нужные модели противника. Конечно, какого-то серьезного персонажа в окружении других моделей он вряд ли ранит, а вот выбить из отряда тяжелое оружие может быть достаточно полезно. Доступен только при выборе Тактики Ультрамаринов. Sergeant Chronus Танковый командир. Из однозначно полезного – улучшает умение стрелять одного из танков, к которому и докупается. После уничтожения танка имеет некоторый шанс спастись и затем подрабатывать на полставки техносдесантником. К сожалению, вряд ли стоит своих очков, так как больше ничего полезного не умеет. Можно выбрать только за Ультрамаринов. Korsarro Khan Капитан Белых Шрамов. Очень серьезно усиливает армию, раздавая всем байкерам и приданным транспортам правило Scout. Сам по себе относительно неплохой боец для своей стоимости. Ценен в основном своими усилениями и возможностью брать Командный Отряд. Практический обязательным улучшением является байк, ибо он значительно повышает живучесть и мобильность персонажа. Доступен только для тактики Белых Шрамов. Vulkan Hestan Мастер Кузни Саламандр является персонажем, незначительно усиливающим армию. Впрочем, при массовом использовании мельта-оружия он может быть достаточно полезен. Достаточно неплохо держит удар, но относительно слабо бьет в ответ. Далеко не самый очевидный выбор в вашу армию, если, конечно, вы не отыгрываете именно Саламандр. Shadow Captain Shrike Капитан Гвардии Ворона в первую очередь боец, направленный на уничтожение пехотных сил противника. Немалую роль в этом играет как артефактное оружие с уникальными характеристиками, так и прыжковый ранец и возможность выдать одному отряду с ранцами правило Infiltrate. Однако, не стоит забывать о не самой высокой живучести данного персонажа и значительных ограничениях, накладываемых самой тактикой Гвардии Ворона. Captain Lysander Капитан Имперских Кулаков, к сожалению, перестал быть одним из хороших выборов по сравнению с предыдущей редакцией кодекса. И дело тут вовсе не в характеристиках персонажа -они практически не изменились, это все тот же неубиваемый Лисандер с молотом огромной силы. В чем же проблема? Проблема в том, что вы можете собрать на основе магистра ордена точно такого же, единственным исключением будет молот обычной силы, а не десятой. Зато у вас будет Орбитальная Бомбардировка в компенсацию. А за небольшую доплату вы сможете сделать персонажа еще и намного мобильнее, посадив его на байк. Не то чтобы сам Лисандер плох — просто за его очки можно собрать вариант не хуже. Доступен только выбравшим Имперских Кулаков. Pedro Kantor Достаточно неоднозначный выбор. С одной стороны, как боец Педро не представляет из себя ничего особенного. С другой стороны — он может значительно усилить ближайшие к нему отряды в ближнем бою, выдав им дополнительную атаку, а также позволяет Арьергардным Ветеранам контролировать точки, что достаточно полезно, если вы используете 2 и более таких отрядов. Наиболее полезен, видимо, в армии на десантных капсулах, хотя и не является для этого абсолютным выбором. High Marshal Helbrecht Высший Маршал Черных Храмовников, увы, на столе представляет из себя достаточно посредственного персонажа. Да, он может усилить в нужный момент ваши отряды в ближнем бою, но сам практически не сможет ничего сделать — уж слишком слабое оружие вложили в его руки. Очень странно, что отсутствует возможность использования Орбитальной Бомбардировки. Основная проблема Хелбрехта — наличие в кодексе Магистра Ордена. На его основе вы можете собрать значительно более сильного персонажа. Хелбрехта можно взять только к Черным Храмовникам. Chaplain Grimaldus Именной Капеллан Черных Храмовников в игре неоднозначен. С одной стороны, он усиливает в ближнем бою сразу несколько ближайших отрядов, с другой стороны, для максимального его использования вы должны жертвовать огневой поддержкой в пользу рукопашных отрядов, что далеко не всегда является лучшим выбором. Кроме того, Гримальдус может взять себе молитвенных сервиторов, и, если вы решили взять его в свою армию, вам стоит найти очки и на сервиторов — для своих очков они раздают достаточно полезное усиление в виде непробиваемого спас-броска окружающим на 6++. Emperor's Champion Чемпион Императора представляет из себя ориентированного исключительно на ближний бой персонажа, всегда обязанного принимать и объявлять вызовы в ближнем бою. Несмотря на не самые плохие характеристики, это может закончиться для него печально — чемпион при своем атакующем потенциале является далеко не самым живучим, и встречу с серьезным противником очень вероятно может не пережить. Доступен только Черным Храмовникам. Тактика и применение отрядов Космических Десантников Итак, что же мы можем вынести из рассмотрения отрядов Десанта, которое присутствуют в кодексе? В первую очередь, у практически всех отрядов наличествуют одинаковые параметры, за исключением, как правило, спас-броска. Из этого можно сделать вывод, что основная сила десанта — в гибкости и применении именно тех отрядов, которые нужны в данный момент. Опять же, фактически основные различия десантников начинаются с того оружия, что они используют или могут использовать. Более того, на основе подобного подхода можно выделить несколько основных типов армий, которые можно собрать на основе кодекса, и все они будут достаточно эффективны на поле боя, несмотря на абсолютно различную тактику, используемую на поле боя. Не стоит забывать, что именно в первую очередь от вас зависит, как и что будет играть, и многие игроки за Десантников подбирают расписку армии исключительно под свой стиль игры. Ниже я предлагаю вам рассмотреть несколько примерных расписок Космических Десантников на разные форматы игр, с краткими пояснениями, почему выбраны именно те или иные отряды, и как ими планируется играть. Итак, номер один. HQ Chapter Master; The Shield Eternal; Thunder Hammer (x1); Artificer Armour; Space Marine Bike 250 Pts Kor'sarro Khan — Warlord; Moondrakkan 150 Pts 5 Command Squad; Chainswords; Bolt Pistols; Storm Shield (x2); Meltagun (x4); Space Marine Bikes; Apothecary 210 Pts Troops 5 Bike Squad; Grav-gun (x2); Melta Bombs 140 Pts 5 Bike Squad; Grav-gun (x2); Melta Bombs 140 Pts 5 Bike Squad; Grav-gun (x2); Melta Bombs 140 Pts 5 Bike Squad; Grav-gun (x2); Melta Bombs 140 Pts Fast Attack 3 Attack Bike Squad; Multi-melta (x3) 165 Pts 3 Attack Bike Squad; Multi-melta (x3) 165 Pts Models in Army: 33 Total Army Cost: 1500 Идея ростера является достаточно очевидной — мы используем особенности тактики Белых Шрамов, что позволяет до начала игры переместить всю нашу армию на удобную для нас позиции для атаки противника — например, с фланга, или же просто сблизиться с ним. Также мы используем возможность Магистра переводить Байкеров в раздел основных подразделений, что позволяет им контролировать точки. Штурмовые байки взяты для мобильной поддержки тяжелым оружием против техники и укреплений противника, а обычный байки имеют гравиганы как наиболее универсальное оружие. В качестве основного ударного отряда выступает Командный Отряд с присоединенными к нему персонажами и аптекарием для увеличения живучестви. Однако это не значит, что они должны [ну уж нет]одиться в нем всегда. При всей своей кажущейся простоте ростер нужно использовать достаточно аккуратно, так как моделей в нем относительно немного, а живучесть байкеров против некоторых противников все-таки недостаточна. С другой стороны, ростер очень мобилен и достаточно серьезно стреляет, чем и нужно пользоваться. Chapter Tactics: Ultramarines HQ Captain — Warlord; Power Fist (x1); Auspex; Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer Armour 155 Pts 5 Command Squad; Chainswords; Bolt Pistols; Plasma Gun (x5) 210 Pts 1 Drop Pod 35 Pts Elites 10 Sternguard Veteran Squad; Combi-melta (x3); Combi-plasma (x5); Meltagun (x2) 365 Pts 1 Drop Pod 35 Pts 10 Sternguard Veteran Squad; Combi-melta (x3); Combi-plasma (x5); Meltagun (x2) 365 Pts 1 Drop Pod 35 Pts 5 Sternguard Veteran Squad; Combi-flamer (x2); Heavy Flamer (x2) 195 Pts 1 Drop Pod 35 Pts Troops 5 Tactical Squad; Meltagun; Combi-melta; Melta Bombs130 Pts 1 Drop Pod 35 Pts 5 Tactical Squad; Meltagun; Combi-melta; Melta Bombs130 Pts 1 Drop Pod 35 Pts 5 Tactical Squad; Meltagun; Combi-melta; Melta Bombs130 Pts 1 Drop Pod 35 Pts 5 Tactical Squad; Meltagun; Combi-melta; Melta Bombs130 Pts 1 Drop Pod 35 Pts Fast Attack 5 Assault Squad; Flamer (x2) 95 Pts 1 Drop Pod 35 Pts 5 Assault Squad; Flamer (x2) 95 Pts 1 Drop Pod 35 Pts Models in Army: 71 Total Army Cost: 2000 Ростер выше построен на исключительно десатных капсулах и направлен на максимизацию урона в единицу времени — проще говоря, выход сразу нескольких капсул и затем стрелковая атака противника на ближней дистанции высадившимися десантниками. Количество капсул позволяет нам высадить 5 отрядов на первый ход, и оставшиеся 5 капсул будут приходить по общим правилам из резервов на следующий ход. Таким образом, мы можем попытаться контролировать противника — если он выставил ценные войска сразу в игру, не спрятав их в резерв, мы можем выбрать капсулы с двумя большими отрядами ветеранов и командным подразделением, и еще две любых по нашему выбору, после чего нанести ему массированный урон, так как правила капсул позволяют рисковать и выбрасывать их практически в упор к противнику. Не стоит забывать, что ветераны делятся на два отряда сразу при высадке из капсулы, что позволяет гибко управлять огнем — например, сначала вскрыть укрепление из мельтаганов, а затем расстрелять выживших из плазм. Огнеметные отряды взяты для зачистки вражеских точек для занятия их своими отрядами. Однако что делать, если противник увел ценные войска в резерв? В этом случае вы просто можете сбросить капсулы с основными отрядами на свои точки или в свободное место на столе и спрятать эти небольшие отряды, а ваши основные ударные подразделения будут ждать выхода противника из резервов. Это несколько ослабит силу удара, но тем не менее вы все равно будете с большой долей вероятности стрелять первыми по нужным целям. Не стоит также забывать, что часть отрядов вы можете просто выставить на стол, спрятав в руи[ну уж нет], например, и выбрасывать пустые капсулы. Почему же я выбрал тактику ультрамаринов в данном случае? Потому что использование Тактической Доктрины позволит мне перебрасывать броски на попадание в стрелковую фазу боя, а Штурмовая — добить ослабленные отряды противника в ближнем бою. Chapter Tactics Iron Hands Army HQ Chapter Master — Warlord; The Shield Eternal; Power Fist (x1); Artificer Armour; Space Marine Bike 245 Pts Inquisitor Coteaz 100 Pts Elites 5 Legion of the Damned; Multi-melta; Meltagun; Combi-melta 155 Pts Troops 5 Scout Squad; CC Weapons 55 Pts 1 Land Speeder Storm; Heavy Flamer 45 Pts 5 Bike Squad; Bolt Pistols; Grav-gun (x2); Combi-grav 145 Pts 5 Bike Squad; Bolt Pistols; Grav-gun (x2); Combi-grav 145 Pts Heavy Support Thunderfire Cannon 100 Pts 3 Centurion Devastator Squad; Grav-Cannons & Grav Amps; Hurricane Bolters; Omniscope 260 Pts Models in Army: 28 Total Army Cost: 1250 Идея третьего ростера — использование огромной огневой мощи центурионов-опустошителей. Фактически, они способны уничтожить практически любую цель, поэтому часто становятся целью номер 1 для противника. Для сохранения центурионов от вражеского огня и в ближнем бою (потому что в ближнем бою они практически ничего не делают) взят Магистр и союзный инквизитор Котез, который вдобавок может усилить нужные отряды своими заклинаниями (например, перебросом проваленных бросков на попадание или непробиваемым броском на 4++). В ростере также есть мобильные отряды для контроля точек в виде байкеров и отряда скаутов на Шторме, и единственную проблему для ростера могут представлять укрепления противника. Чтобы в некоторой степени ее решить, в ростер взят отряд Проклятых с противотанковым оружием, но если вы желаете перестраховаться, то стоит сменить гравиоружие байкерам на мельта-оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) У Калгара и так 2+ за артифисер, ТДА только ради релентлеса и возможно маячка еще он может брать 3 отряда оноров Изменено 12 мая, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 У крусейдер сквад забыл упомянуть то, что они могут в пятирыльник брать и хеви и спешиал - это делает их заметно лучше тактички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Усиливает всех персонажей в ближнем бою за счет перебросов попаданий и добавления правила Rending на оружие в челлендже. <_< Ну да, кому нужно читать тактику родного любимого ордена, когда есть ОМГВТФГРАВЦЕНТУРИОНЫ! Это хуже чем новички с их любовью к бэку и минькам абарж Изменено 13 мая, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Тактика и применение отрядов Космических Десантников Очень своевременно, учитывая, что через полторы недели новый РБ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_Myr Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 По ростеру дропармии: по правилам нельзя в резервы увести больше 50% юнитов. Тактичками, например, начинаешь на столе, их дропподы пустые в резервах вместе с дропподами со штернами. И по ситуации сбрасываешь либо пустые дропподы, если техника противника в резервах, либо полные. В любом случае десантировать всю расписку ты не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_Myr Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У крусейдер сквад забыл упомянуть то, что они могут в пятирыльник брать и хеви и спешиал - это делает их заметно лучше тактички. Вот, кстати, не понимаю, чем они лучше становятся. Вот берешь лаз-плаз. Лазка стреляет, плазма - не достает. Вот ты движешься к противнику на дистанцию рапидфаера - лазка попадает на 6. Чем это лучше 5ки со спешиалом и комбиком у сержанта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 По ростеру дропармии: по правилам нельзя в резервы увести больше 50% юнитов... А дочитать правила религия не позволяет? Поды и все что в них для 50% не учитываются, ибо обязаны начинать в резерве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) в челлендже. А щито, челлендж производится не в ближнем бою? Или нужно было писать с километровыми цитатами и каждым-каждым моментом, вплоть до профиля болтера?=) Все-таки рассчитывается на то, что человек хотя бы приобрел и прочитал кодекс, хотя бы разик. Очень своевременно, учитывая, что через полторы недели новый РБ =) Ну, если что - подправлю. Но лично я не думаю, что вот прямо все поменяется. Что-то, безусловно, сменится, но основной ход мыслей кодекса - вряд ли настолько. Вот если рассмотреть через выход еще нескольких кодексов - там другой разговор. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Вот, кстати, не понимаю, чем они лучше становятся. Вот берешь лаз-плаз. Лазка стреляет, плазма - не достает. Вот ты движешься к противнику на дистанцию рапидфаера - лазка попадает на 6. Чем это лучше 5ки со спешиалом и комбиком у сержанта?Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Крусейдеров, Крусейдеры - это не жалкая тактичка, "лол гляди у нас спешал или хеви в 5 или то и то в 10 и комбик сержанту", не косорукие скауты в картонной броне, выходящие с фланга только чтобы поскорить. Крусейдеры - это лицо БТ, им нет числа (до 20 лиц), у них есть доступ к ццв, их ведет в бой Бро Меча, у них есть собственный ЛРК :D Изменено 13 мая, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) А щито, челлендж производится не в ближнем бою? в ближнем бою двадцать моделей, в челлендже одна. Но это ведь никакой разницы, зачем длинную цитату делать, верно? Кажется, теперь я знаю, как переводили русский РБ... Томск уже прославился своим особенным вархаммером, со своей избранной вычиткой, невозможностью полностью прочитать все правила и уникальным знанием того, чего в принципе нет. Томск прославился чтением правил перед употреблением. А не меметичным "ололо, я хочу чтоб мои колобки нагибали, поэтому клал я на ваш фокусфаер". Так что вот уж от кого-от кого... Изменено 13 мая, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Но это ведь никакой разницы, зачем длинную цитату делать, верно? Я могу написать специальную отдельную версию для Томска. Томск уже прославился своим особенным вархаммером, со своей избранной вычиткой, невозможностью полностью прочитать все правила и уникальным знанием того, чего в принципе нет. Устроит? Остальные, я думаю, в состоянии осилить рульбук и кодекс до того, как вступать в полемику. А то, знаешь ли, в статье много чего дословно не пересказано - например, что пехота ходит на 6 и прочее в том же духе, о чем конкретно пишется в правилах. На этом флуд закончили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedd Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо большое за проделанную работу. Очень полезная статья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вот, кстати, не понимаю, чем они лучше становятся. Огневой мощи больше на пять рыл - для сэша лазплазы крестоносцев лучше. Хочешь дропать десантников или "тактической гибкости" - бери тактичку, за счет вшитого сержа и комбатсквада она будет удобнее для твоих грязных планов целей. Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Крусейдеров... Прослезился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти