Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ростер ни на что не претендует, в общем тру павер и все рват =)

Primary Detachment: Space Marines

Chapter Tactics: White Scars

HQ 1: Chapter Master: Artificer Armour; Bike; Shield Eternal; Thunder Hammer [250 Pts]

HQ 2: Chapter Master: Artificer Armour; Bike; Burning Blade [225 Pts]

Troops 1: 5* Bike: Meltagun (x2) [135 Pts]

-Sergeant: Combi-Melta

Troops 2: 5* Scouts [55 Pts]

Heavy 1: 5* Centurion Devastator Squad: Grav-cannon&Grav-Amp (x5), Missile Launcher (x1) [430 Pts]

- Sergeant: Omniscope

Heavy 2: Thunderfire Cannon [100 Pts]

in Transport 1

Allied Detachment: Space Wolves

HQ 1A: Wolf Lord: Fenrissian Wolves (x2); Runic Armour; Storm Shield; Thunder Hammer; Wolftooth necklace; Saga of the Bear [245 Pts]

HQ 2A: Rune Priest: Terminator Armour; Powers: Jaws of World Wolf; Living Lightning [120 Pts]

Troops A: 5* Grey Hunters: Flamer [75 Pts]

in Transport 2

Inquisitorial Detachment

HQ 1I: Coteaz [100 Pts]

HQ 2I: Inquisitor Ordo Xenos: Force Weapon; Liber Heresius; Rad Grenades; Servo Skulls(x3); Power: Hammerhand [94 Pts]

Dedicated Transports

Transport 1: Drop Pod transports Heavy 2 [35 Pts]

Transport 2: Drop Pod transports Troops A [35 Pts]

Fortification

Imperial Bastion: Escape Hatch [100 Pts]

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 колобков, лучше делай 2 по 3.

чем стандартная закачка ЧМа на байке не нравится?

что делает ЧМ без байка?

зачем ТФК на дроп поде, и вообще можно ли?

Изменено пользователем taifun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 колобков, лучше делай 2 по 3.
лучше, но компановка армии падает, а оптимальней текущего варианта с расчетом 2 по 3 выходит не так как хотелось бы, опять же бастион всего 1

чем стандартная закачка ЧМа на байке не нравится?
блейд нарезает в ручнике 5 атак это очень круто

что делает ЧМ без байка?
а как вы полагаете размещать чма с байком в бастионе? кроме того он/отряд не выцеливается фокусфаером в отличии от байкеров

зачем ТФК на дроп поде, и вообще можно ли?
Кодекс, правила на ТФК и поды в помощь Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 5 колобков же слишком большой оверкилл, имхо

2. у тебя 2 ЧМа один с баков второй без, вот я и спрашиваю, что он делает?

3. даже если можно зачем ТФК на дропподе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 5 колобков же слишком большой оверкилл, имхо
по итогам тестов в самый раз при стрельбе по летающим целям, целям с хорошим инвулем/ковером, плохим сейвом 4 колобка с учетом сплит фаера справляется не так хорошо как хотелось бы

2. у тебя 2 ЧМа один с баков второй без, вот я и спрашиваю, что он делает?
1 нарезает, 1 танкует колобков

3. даже если можно зачем ТФК на дропподе?
правила на поды религия не позволяет почитать? В курсе что половину из них надо выводить на первый ход? А зачем мне 5 скоринг морячков на первый ход!? Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два чаптер мастера в одном детаче... о, мой мозг...
Да всеж норм, веселуха, орбиталочки, все дела =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...