Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еще раз к вопросу о воздействии Фаершторма на межушной ганглий


Рекомендуемые сообщения

Информация для тех кто будет создавать союзнические флоты. Недавно получил книгу Куракский Альянс, там есть интересное правило Natural Alliance, которое определяет основные флоты и их преимущественных союзников, т.е. вместо обычных 25% вы можете скомпоновать свой флот из 50% союзнических кораблей.

Эх, если бы это знал, то вместо Риюши заказал бы Хаукеров...

Например:

для Terran Alliance - Hawker Industries

для Aquan Prime - Terquai Empire

для Sorylian Collective - Veydreth Tribes (кстати, сегодня на сайте Спартанов появились корабли Вейдредов в новом дизайнерском оформлении коробок)!

Может продашь рюшей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может продашь рюшей?

Буду гонять Риюшей в союзе с терранцами и как патрульный самостоятельный флот, тем более их миньки одни из самых красивых в линейке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду гонять Риюшей в союзе с терранцами и как патрульный самостоятельный флот, тем более их миньки одни из самых красивых в линейке!

А у тебя в Рюшах токены самолетиков были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя в Рюшах токены самолетиков были?

Когда заказывал Ryushi Alliance Fleet даже и не подозревал, что будет стандартный набор, как в патрульном флоте с токенами и бэттл логом, т.к. на сайте никакой информации об этом не было.

Да и к авианосцу Онниша класса прилагались два больших и два маленьких токена самолётиков!

Так что, пацаны, заказывайте смело союзнические флоты - там всё включено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заспитпейнтил заброшенную станцию, для разнообразия терейна

7ef79adbf773.jpg

Может еще что-то подкрашу, может нет. По идее она должна быть долхлая без единого огонька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично,Нет слов.А ремонтная станция у тебя есть?

Ты не поверишь. Но это и есть ремонтная станция.

А по поводу ржавчины. Это краска от длительного облучения облезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые, игра - просто [ну уж нет]одка!

Вопрос: в наемниках есть некие "синдикат", и у них шикарные корабли! Их ж самостоятельно нельзя? К кому хорошо в союз брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, игра - просто [ну уж нет]одка!

Вопрос: в наемниках есть некие "синдикат", и у них шикарные корабли! Их ж самостоятельно нельзя? К кому хорошо в союз брать?

По правилам на пиратов от 11го года их можно брать до 30% от очков в директорат, остальным - меньше.

http://www.spartangames.co.uk/resources/downloads

вот тут лежат те самые правила и еще документ со статами кораблей

но я где-то слышал, что пиратов-мародеров переписали под вторую редакцию, но вещественных подтверждений чето не нашел

Изменено пользователем Mr_Spock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, игра - просто [ну уж нет]одка!

Вопрос: в наемниках есть некие "синдикат", и у них шикарные корабли! Их ж самостоятельно нельзя? К кому хорошо в союз брать?

Сейчас новые правила на них вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще они выкладывали уже переделанные правила, но почему-то опять нет их на сайте.

https://yadi.sk/i/WDMWzvRibRkCU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте они, в этой теме ссылка на закачку

Изменено пользователем Dracula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял, читаю

А не расскажете о балансе фракций и кратенько об их особенностях? Может гайд/обзор какой актуальный есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поиграл сегодня против Директората первый раз. Забавная фракция. Намешано все чего только можно, от того флот может быть очень гибким. Вполне на уровне Земного Флота, и не такой нудный трешь, как Рельтоза.

Землянам с ними бороться можно как и в лоб, атакой на сближение, так и фланговыми обходами/шунтами. Что опять же приятно, не однообразная тактика и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А может кто все фракции описать на уровне "У землян толстые корабли с большим запасом прочности и элитными экипажами, ядерные боеголовки, куча щитов" ?

А то я как то очень медленно листы осваиваю.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто все фракции описать на уровне "У землян толстые корабли с большим запасом прочности и элитными экипажами, ядерные боеголовки, куча щитов" ?

А то я как то очень медленно листы осваиваю.

Постараюсь помочь:

Земной Альянс

Плюсы:

- Много щитов. Большое кол-во щитов вынуждает врага чаще концентрировать свои силы в один страшный залп, что все еще не дает ему 100% гарантии успеха, но помогает избежать тактики "смерти от 1000 уколов". Нет, враг может попытаться и преуспеть... а может и НЕ преуспеть, потратив кучу выстрелов зря. Учитывая, что даже мелкие корабли Альянса оборудованы щитами, у его капитал-класс кораблей может возникнуть куда больше трудностей со своими юркими оппонентами, чем ему бы хотелось.

- Широкий доступ к правилу "Weapon Shielding", что значит, что земляне в два раза медленне теряют огневую мощь за повреждения. А это опять же значит,что противник Землян не сможет успокоится, пока не расколотит каждый корабль до конца - а это трат сил и средств. И никто не даст гарантии, что при этом враг не закончится быстрее.

- Сочетания Лучевого оружия и немалого кол-ва кубов на 1 дистанции у большинства кораблей дает землянам огромный плюс в "кинжальном бою".

- Пожалуй, линейные крейсера землян самые лучшие в игре.

- Много ядерного оружия - маленькие суда противника бояться и ненавидят землян.

Минусы:

- Абсолютно средние статические показатели защиты кораблей. Поэтому, средние корабли Алянса очень боятся двойных критов.

- Не впечатляющие значения АР указывают на уязвимость к абордажу.

- Земляне боятся орудий с правилами Bio-Hazard и High Energy - они сжигают СР, потеря которых режет огневую мощь, даже с учетом правила Weapon Shielding.

- У большинства кораблей огневая мощь (не торпеды) дальше RB 1-2 не впечатляет (как и скорость).

- Мощь вышеуказанных торпед обратно пропорциональна расстоянию до врага на RB 4 - максимум кубов, на RB 1 - минимум.

Сорилианский Коллектив

Плюсы:

- Большая скорость. Сорилиане носятся по столу как угорелые и им не тяжело достигнуть своей оптимальной дистанции стрельбы.

- Большая огневая мощь. Ящеры не стали искать тяжелых путей нанесения увечий врагами и просто сделали так, что их пушки (в большинстве своем) выдают просто неимоверное кол-во кубов.

- Обширный доступ к Scatter оружию. Противники, которые надеяться на минуса на попадания, чтобы выживать на расстоянии в 16 дюймов и ближе плачут горючими слезами.

- Большие размеры отрядов дают нам плюсы при абордаже, силе залпа и общее уменьшения кол-ва победных очков, которые на нас может набить враг.

- Опять же, хороший доступ к Weapon Shielding-у. Пусть и не такой, как у землян.

- Повышенный CR - нас не просто критануть.

Минусы:

- Щитов очень мало, а значит большое кол-во залпов средней мощности заставляют нас волноваться. СИЛЬНО.

- Сорилиане очень не любят драться с флотами, где много SRS.

- Самые сильные пушки у большинства судов в бортах, а значит нередко другой борт будет смотреть в никуда.

- Как и землянам, нам надо идти в ближний бой.

- Больший размер кораблей в отряде означает меньшее кол-во самих отрядов на столе, в значит - меньше активаций.

Федерация Диндрензи

Плюсы:

- Огромная дальность стрельбы носовых пушек. Не уступает даже торпедам.

- Очень высокий CR. Федералов ой как непросто критовать.

- Большие ведра кубов.

Минусы:

- Полное отсутствие щитов. Критовать корабли Диндрензи непросто, а вот пилить из по DR весьма легко.

- Нет доступа к правилу Weapon Shirlding. Большие ведра кубов федералов быстро усыхают с каждым повреждением.

- Арка стрельбы носовых орудий очень узкая, что в купе с увеличенным интервалом поворота превращает зашедшие в тыл отряды врага в настоящий кошмар.

Рельтоза

Плюсы:

- Система маскировки превращает бой с ними в настояющую нервотрпку. Более того, врагу придется идити на сближение, чтобы начать наносить урон.

- Большие абордажные команды.

- Как и у Федерации - хорошее кол-во кубов атаки.

- Повышенное кол-во жизней.

- Много SRS

Минусы.

- Поле маскировки действует в обе стороны. Хочешь стрелять в полную силу - отключай!

- SRS и орудия непрямой атаки поля игнорируют.

- Статик, кроме жизней, откровенно средний. Поле отключено - готовься к боли!

- Увеличенное кол-во жизней означает большее кол-во очков победы для врага.

- Нету Weapon Shielding-a. Чем больше поврежден корабль пауков, тем менее опасен он становится, и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенианская лига - 4 фракции Kedorian, Works Raptor, Ba’ Kash, RSN. Выбираешь основную. Заполняешь все 3 тира основной фракцией, на остатки очков докупаешь корабли из остальных трех. Ba’ Kash - скорость выше среднего модифицируется, огневая мощь низкая - улучшается за счет правила пак хантер, кроме того в модификации устанавливаются щиты на оружие, поэтому потеря корабля в группе будет неприяной, потеря ран корабля не скажется на огневой мощи. Прочность высокая, за счет расовой абилки становится просто огромной, но снижается огневая мощь. Очень хорошие штурмовые отряды, включаешь щиты, выводиш на нужную дистанцию, выключаш щиты стреляешь. Kedorian очень, очень низкая скорость, компенсируется за счет шунт матрицы (телепорт дальность которого определяется броском кубов) огневую мощь одной из сторон корабля можно усилить, снизив энергию с оружий установленных на борту 3 других сторон (Энерджи трасфер), в этом случае стрельбы становится до безобразия много, был бы просто мегопавер но в отрядах по 1- 2 кора[эх жаль], много не налинкуешь но и того что есть за глаза хватает, прочность чуть выше среднего, хорошие корабли для того что бы наводить шороху в тылу, телепортируешся разрежаешся противнику в тыл, дальше терпишь и умираешь, либо просто умираешь телепортнувшись за край стола. RSN прочность выше средней, скорость высокая, стрельбы много, неприятные абилки половинящие вражескую стрельбу из 80% вооружения, торпеды, преодовливающие вражескую зенитную систему из минусов высокая стоимость кораблей и вооружение установленное во фронтальной арке кораблей, на какие-то уникальные стратегические приемы и маневры можно не расчитыать достаточно прямолинейная фракция. Works Raptor самые технологичные в зенеанской лиге много спец правил и улучшений. высокая прочность скорость, средняя стрельба, разннообразное ракетное вооружение (побольшей части нафиг не нужное, если не затачиваться под опреденный стиль боя), у них есть стелс технология, они считаются небольшими целями, по ним сложно попасть, отличные корабли поддержки, и дальнего боя на ближней дистанции лажают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терране - щиты, щиты, щиты! Много энергощитов, щитов на оружии, трансфер щитов в уязвимую зону, щитовой крейсер, ну, вы понели =)

В дополнение к уже сказанному - очень гибко настраеваемые крейсера. Можно закачать на стрелка с дальних дистанций ядерными торпедами, или в бойца ближнего боя с повышеным колличеством ХП. Или не закачивать вообще, и тогда он стоит всего 50 птс :)

Помимо отмеченых выше классных линейных крейсеров, на оф. форуме бытует мнение, что терранский карриер один из лучших, если не лучший в игре.

Синергия с Хоукер Индастриз, которые являются крепкими орешками, и могут усилить хрупких терран.

Дендрайзи - аблатив на всех больших и средних кора[эх жаль]х. Крейсер 4/8 - это напрягает :)

Рельтоза, помимо Cloaking Field, описаного kimek'ом, так же имеет доступ к таким отличным правилам, как Stealth Systems (попадания по паучьему кораблю перебрасываются, если между ним и стрелявшим больше 20"), Systems Network (при определенных условиях выдают юниту правило Stealth Systems) и Self Repair. Так же, как и кедорианцы, могут телепортироваться по столу

Спецправила Лиги показались сильнее спецправил Альянса в плане игры, но спецправила Альянса интереснее (гравитонное оружие, кибервзлом и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю диндрензи непросто критовать, но их очень просто подгрызать. Например, на 2 дистанции у крейсеров землян 7 кубов атаки, а самих крейсеров в отряде 3. Тут лучше не делать один залп по 14 кубов, что внесет федералу 1 крит, а сделать 3 забпа по 7 кубовм- 3 дыры и можно пульнуть ядерными ракетами по почти мертвому кораблю со ставшим 6 CR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А элитный экипаж не помогает в абордаже?

Я вообще думал, что у рельтозы везде будет вторая волна абордажа и абордажные торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Second Assault у рельтоза я помню только на лин.крейсерах. Но плюсы в абордаже дает только правило Special Force, а его больше всего у Директората.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...