Sanch Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Информация для тех кто будет создавать союзнические флоты. Недавно получил книгу Куракский Альянс, там есть интересное правило Natural Alliance, которое определяет основные флоты и их преимущественных союзников, т.е. вместо обычных 25% вы можете скомпоновать свой флот из 50% союзнических кораблей. Эх, если бы это знал, то вместо Риюши заказал бы Хаукеров... Например: для Terran Alliance - Hawker Industries для Aquan Prime - Terquai Empire для Sorylian Collective - Veydreth Tribes (кстати, сегодня на сайте Спартанов появились корабли Вейдредов в новом дизайнерском оформлении коробок)! Может продашь рюшей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GorMuNekS Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Может продашь рюшей? Буду гонять Риюшей в союзе с терранцами и как патрульный самостоятельный флот, тем более их миньки одни из самых красивых в линейке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Буду гонять Риюшей в союзе с терранцами и как патрульный самостоятельный флот, тем более их миньки одни из самых красивых в линейке! А у тебя в Рюшах токены самолетиков были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GorMuNekS Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 А у тебя в Рюшах токены самолетиков были? Когда заказывал Ryushi Alliance Fleet даже и не подозревал, что будет стандартный набор, как в патрульном флоте с токенами и бэттл логом, т.к. на сайте никакой информации об этом не было. Да и к авианосцу Онниша класса прилагались два больших и два маленьких токена самолётиков! Так что, пацаны, заказывайте смело союзнические флоты - там всё включено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Заспитпейнтил заброшенную станцию, для разнообразия терейна Может еще что-то подкрашу, может нет. По идее она должна быть долхлая без единого огонька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Прикольная, ржавая, мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Чутка пролил и габариты прокрасил, что бы не так плоско выглядело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Отлично,Нет слов.А ремонтная станция у тебя есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 В космосе не ржавеет же ж %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Отлично,Нет слов.А ремонтная станция у тебя есть? Ты не поверишь. Но это и есть ремонтная станция. А по поводу ржавчины. Это краска от длительного облучения облезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Уважаемые, игра - просто [ну уж нет]одка! Вопрос: в наемниках есть некие "синдикат", и у них шикарные корабли! Их ж самостоятельно нельзя? К кому хорошо в союз брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Spock Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Уважаемые, игра - просто [ну уж нет]одка! Вопрос: в наемниках есть некие "синдикат", и у них шикарные корабли! Их ж самостоятельно нельзя? К кому хорошо в союз брать? По правилам на пиратов от 11го года их можно брать до 30% от очков в директорат, остальным - меньше. http://www.spartangames.co.uk/resources/downloads вот тут лежат те самые правила и еще документ со статами кораблей но я где-то слышал, что пиратов-мародеров переписали под вторую редакцию, но вещественных подтверждений чето не нашел Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Mr_Spock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prinz Eugen Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Уважаемые, игра - просто [ну уж нет]одка! Вопрос: в наемниках есть некие "синдикат", и у них шикарные корабли! Их ж самостоятельно нельзя? К кому хорошо в союз брать? Сейчас новые правила на них вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А где почитать, простите?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ваще они выкладывали уже переделанные правила, но почему-то опять нет их на сайте. https://yadi.sk/i/WDMWzvRibRkCU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) На месте они, в этой теме ссылка на закачку Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Dracula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Спасибо, понял, читаю А не расскажете о балансе фракций и кратенько об их особенностях? Может гайд/обзор какой актуальный есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Поиграл сегодня против Директората первый раз. Забавная фракция. Намешано все чего только можно, от того флот может быть очень гибким. Вполне на уровне Земного Флота, и не такой нудный трешь, как Рельтоза. Землянам с ними бороться можно как и в лоб, атакой на сближение, так и фланговыми обходами/шунтами. Что опять же приятно, не однообразная тактика и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) А может кто все фракции описать на уровне "У землян толстые корабли с большим запасом прочности и элитными экипажами, ядерные боеголовки, куча щитов" ? А то я как то очень медленно листы осваиваю. Изменено 16 октября, 2015 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 А может кто все фракции описать на уровне "У землян толстые корабли с большим запасом прочности и элитными экипажами, ядерные боеголовки, куча щитов" ? А то я как то очень медленно листы осваиваю. Постараюсь помочь: Земной Альянс Плюсы: - Много щитов. Большое кол-во щитов вынуждает врага чаще концентрировать свои силы в один страшный залп, что все еще не дает ему 100% гарантии успеха, но помогает избежать тактики "смерти от 1000 уколов". Нет, враг может попытаться и преуспеть... а может и НЕ преуспеть, потратив кучу выстрелов зря. Учитывая, что даже мелкие корабли Альянса оборудованы щитами, у его капитал-класс кораблей может возникнуть куда больше трудностей со своими юркими оппонентами, чем ему бы хотелось. - Широкий доступ к правилу "Weapon Shielding", что значит, что земляне в два раза медленне теряют огневую мощь за повреждения. А это опять же значит,что противник Землян не сможет успокоится, пока не расколотит каждый корабль до конца - а это трат сил и средств. И никто не даст гарантии, что при этом враг не закончится быстрее. - Сочетания Лучевого оружия и немалого кол-ва кубов на 1 дистанции у большинства кораблей дает землянам огромный плюс в "кинжальном бою". - Пожалуй, линейные крейсера землян самые лучшие в игре. - Много ядерного оружия - маленькие суда противника бояться и ненавидят землян. Минусы: - Абсолютно средние статические показатели защиты кораблей. Поэтому, средние корабли Алянса очень боятся двойных критов. - Не впечатляющие значения АР указывают на уязвимость к абордажу. - Земляне боятся орудий с правилами Bio-Hazard и High Energy - они сжигают СР, потеря которых режет огневую мощь, даже с учетом правила Weapon Shielding. - У большинства кораблей огневая мощь (не торпеды) дальше RB 1-2 не впечатляет (как и скорость). - Мощь вышеуказанных торпед обратно пропорциональна расстоянию до врага на RB 4 - максимум кубов, на RB 1 - минимум. Сорилианский Коллектив Плюсы: - Большая скорость. Сорилиане носятся по столу как угорелые и им не тяжело достигнуть своей оптимальной дистанции стрельбы. - Большая огневая мощь. Ящеры не стали искать тяжелых путей нанесения увечий врагами и просто сделали так, что их пушки (в большинстве своем) выдают просто неимоверное кол-во кубов. - Обширный доступ к Scatter оружию. Противники, которые надеяться на минуса на попадания, чтобы выживать на расстоянии в 16 дюймов и ближе плачут горючими слезами. - Большие размеры отрядов дают нам плюсы при абордаже, силе залпа и общее уменьшения кол-ва победных очков, которые на нас может набить враг. - Опять же, хороший доступ к Weapon Shielding-у. Пусть и не такой, как у землян. - Повышенный CR - нас не просто критануть. Минусы: - Щитов очень мало, а значит большое кол-во залпов средней мощности заставляют нас волноваться. СИЛЬНО. - Сорилиане очень не любят драться с флотами, где много SRS. - Самые сильные пушки у большинства судов в бортах, а значит нередко другой борт будет смотреть в никуда. - Как и землянам, нам надо идти в ближний бой. - Больший размер кораблей в отряде означает меньшее кол-во самих отрядов на столе, в значит - меньше активаций. Федерация Диндрензи Плюсы: - Огромная дальность стрельбы носовых пушек. Не уступает даже торпедам. - Очень высокий CR. Федералов ой как непросто критовать. - Большие ведра кубов. Минусы: - Полное отсутствие щитов. Критовать корабли Диндрензи непросто, а вот пилить из по DR весьма легко. - Нет доступа к правилу Weapon Shirlding. Большие ведра кубов федералов быстро усыхают с каждым повреждением. - Арка стрельбы носовых орудий очень узкая, что в купе с увеличенным интервалом поворота превращает зашедшие в тыл отряды врага в настоящий кошмар. Рельтоза Плюсы: - Система маскировки превращает бой с ними в настояющую нервотрпку. Более того, врагу придется идити на сближение, чтобы начать наносить урон. - Большие абордажные команды. - Как и у Федерации - хорошее кол-во кубов атаки. - Повышенное кол-во жизней. - Много SRS Минусы. - Поле маскировки действует в обе стороны. Хочешь стрелять в полную силу - отключай! - SRS и орудия непрямой атаки поля игнорируют. - Статик, кроме жизней, откровенно средний. Поле отключено - готовься к боли! - Увеличенное кол-во жизней означает большее кол-во очков победы для врага. - Нету Weapon Shielding-a. Чем больше поврежден корабль пауков, тем менее опасен он становится, и быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Зенианская лига - 4 фракции Kedorian, Works Raptor, Ba’ Kash, RSN. Выбираешь основную. Заполняешь все 3 тира основной фракцией, на остатки очков докупаешь корабли из остальных трех. Ba’ Kash - скорость выше среднего модифицируется, огневая мощь низкая - улучшается за счет правила пак хантер, кроме того в модификации устанавливаются щиты на оружие, поэтому потеря корабля в группе будет неприяной, потеря ран корабля не скажется на огневой мощи. Прочность высокая, за счет расовой абилки становится просто огромной, но снижается огневая мощь. Очень хорошие штурмовые отряды, включаешь щиты, выводиш на нужную дистанцию, выключаш щиты стреляешь. Kedorian очень, очень низкая скорость, компенсируется за счет шунт матрицы (телепорт дальность которого определяется броском кубов) огневую мощь одной из сторон корабля можно усилить, снизив энергию с оружий установленных на борту 3 других сторон (Энерджи трасфер), в этом случае стрельбы становится до безобразия много, был бы просто мегопавер но в отрядах по 1- 2 кора[эх жаль], много не налинкуешь но и того что есть за глаза хватает, прочность чуть выше среднего, хорошие корабли для того что бы наводить шороху в тылу, телепортируешся разрежаешся противнику в тыл, дальше терпишь и умираешь, либо просто умираешь телепортнувшись за край стола. RSN прочность выше средней, скорость высокая, стрельбы много, неприятные абилки половинящие вражескую стрельбу из 80% вооружения, торпеды, преодовливающие вражескую зенитную систему из минусов высокая стоимость кораблей и вооружение установленное во фронтальной арке кораблей, на какие-то уникальные стратегические приемы и маневры можно не расчитыать достаточно прямолинейная фракция. Works Raptor самые технологичные в зенеанской лиге много спец правил и улучшений. высокая прочность скорость, средняя стрельба, разннообразное ракетное вооружение (побольшей части нафиг не нужное, если не затачиваться под опреденный стиль боя), у них есть стелс технология, они считаются небольшими целями, по ним сложно попасть, отличные корабли поддержки, и дальнего боя на ближней дистанции лажают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Терране - щиты, щиты, щиты! Много энергощитов, щитов на оружии, трансфер щитов в уязвимую зону, щитовой крейсер, ну, вы понели =) В дополнение к уже сказанному - очень гибко настраеваемые крейсера. Можно закачать на стрелка с дальних дистанций ядерными торпедами, или в бойца ближнего боя с повышеным колличеством ХП. Или не закачивать вообще, и тогда он стоит всего 50 птс :) Помимо отмеченых выше классных линейных крейсеров, на оф. форуме бытует мнение, что терранский карриер один из лучших, если не лучший в игре. Синергия с Хоукер Индастриз, которые являются крепкими орешками, и могут усилить хрупких терран. Дендрайзи - аблатив на всех больших и средних кора[эх жаль]х. Крейсер 4/8 - это напрягает :) Рельтоза, помимо Cloaking Field, описаного kimek'ом, так же имеет доступ к таким отличным правилам, как Stealth Systems (попадания по паучьему кораблю перебрасываются, если между ним и стрелявшим больше 20"), Systems Network (при определенных условиях выдают юниту правило Stealth Systems) и Self Repair. Так же, как и кедорианцы, могут телепортироваться по столу Спецправила Лиги показались сильнее спецправил Альянса в плане игры, но спецправила Альянса интереснее (гравитонное оружие, кибервзлом и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Я и говорю диндрензи непросто критовать, но их очень просто подгрызать. Например, на 2 дистанции у крейсеров землян 7 кубов атаки, а самих крейсеров в отряде 3. Тут лучше не делать один залп по 14 кубов, что внесет федералу 1 крит, а сделать 3 забпа по 7 кубовм- 3 дыры и можно пульнуть ядерными ракетами по почти мертвому кораблю со ставшим 6 CR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Спасибо. А элитный экипаж не помогает в абордаже? Я вообще думал, что у рельтозы везде будет вторая волна абордажа и абордажные торпеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Second Assault у рельтоза я помню только на лин.крейсерах. Но плюсы в абордаже дает только правило Special Force, а его больше всего у Директората. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти