Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Глюки


Рекомендуемые сообщения

Старый глюк.Просто сквад в скваде запутываються.Такое у всех.

В томто вся и фишка, что нет. 2 отряда расчленителей, парии, лорд, и парочка привидений шли в рассыпную, а как дошли до ИГ так и стали ходили между гвардами, падали от выстрелов гренок короче делали все кроме атаки хотя был включен агресивный режим и рукопашная атака.

Изменено пользователем Kell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару раз встречал такой глюк, что заказываешь апгрейд, через некоторое время переключаешься обратно на апгрейдницу, а апгрейд не делается :image122:

Если у тебя где-то стоит авторинфорс или еще чего-то заказаное, а денег на тот самый грэйд впритык, то у тебя деньги могут отняться и грэйд отмениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Частенько пак нв идет куда то без приказа и не хочет останавливаться. Как правило это минус пак. Кто нибудь знает причину этого бага и способ ее устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько пак нв идет куда то без приказа и не хочет останавливаться. Как правило это минус пак. Кто нибудь знает причину этого бага и способ ее устранения?

У меня мек так бывает куда то идёт, просто безъудержно рвётся атаковать и не подчиняется. Клинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько пак нв идет куда то без приказа и не хочет останавливаться. Как правило это минус пак. Кто нибудь знает причину этого бага и способ ее устранения?

Они в ближний бой с героем идут скорее всего, другие паки и герои тоже этим страдают. Хз чем это вызывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочие и пачки гварды исчезают в туннелях навсегда, походу их шахта забирает. При том исчезают так что нельзя их построить заново. Когда высаживаешь кого-то из здания за гвардию они обратно залазят, домоседы наверное и соблюдают режим самоизоляции. Часто ловится вечный стан архона и умирают пачки. Бывает так что нажимаешь т2 или грейд какой-то, он нажимается, а потом отменяется. И ты думаешь что ты уже идёшь в тир или что-то исследуешь, а нет. Стрипсол и молния псайкера часто багаются, и они кастуются без урона, тоже самое можно сказать и про майндвар фары. И при этом это происходит не из-за фаталок, а просто так. Часто бывает что мек и пачка с меком идут в ближний бой, тоже самое происходит и с комиссаром и пачкой с ним, но это лечится. Гранаты которые были кинуты в пачку кидаются в землю или вообще в абсолютно другую сторону. Часто отряды не могут сесть в машину, как машину не крути, и так сливается игра. Если ещё что вспомню, дополню.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веспиды иногда произвольно не улетают, ХОТЯ(ВАЖНО!) прыжок совершается В ЗОНЕ ДОСТУПА; веспиды не ФАТАЛЯТ или их НЕ ФАТАЛЯТ. При этом прыжок тратится и абилка уходит в кд(веспиды либо умирают, как дети на У...., либо теряют мобильность на некоторое время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка иногда не отключает лп2 или любые другие стреляющие здания, если их бить в мили (особенно фкой).

Гранаты тсм и хсм иногда почему-то не кастуются конкретно на гварду. Много раз наблюдал.

Лп2 или турели могут сами по себе тупить, не атакуя ближайших врагов до тех пор, пока их не промикришь вручную (редко).

Собки часто не вяжутся, если бить их мили, а просто продолжают стрелять.

А еще лох может отказаться превращаться в ДП и тем самым слить игру.

P.S.: тема-то про глюки конкретно некронов, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка иногда не отключает лп2 или любые другие стреляющие здания, если их бить в мили (особенно фкой).

Может это из стана? Я наблюдал такое с техникой, застанил краба с пробкой, отпустил фк выбить хаоситсский дух из краба молотом и опа после одного удара краб сбегает и я такой обычно ну почему игра за меня решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка иногда не отключает лп2 или любые другие стреляющие здания, если их бить в мили (особенно фкой).

Станы героев override стан от пробки. Фкой вообще мало смысла бить, у меча урон лишь немногим больше пистолета и это не всегда окупает время, которое нужно потратить чтобы добежать. С терминаторами такая же история, поэтому иногда полезнее цеплять к ним библа.

Изменено пользователем powerfister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламо, когда придешь играть на довонлайн? У нас тут уже все, и Бобик и алсинкай и кингс, и даже бир вчера пришел. Тебя одного не хватает :D

Когда трояны из файлов удалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Рабочие и пачки гварды исчезают в туннелях навсегда, походу их шахта забирает. При том исчезают так что нельзя их построить заново. Когда высаживаешь кого-то из здания за гвардию они обратно залазят, домоседы наверное и соблюдают режим самоизоляции. Часто ловится вечный стан архона и умирают пачки. Бывает так что нажимаешь т2 или грейд какой-то, он нажимается, а потом отменяется. И ты думаешь что ты уже идёшь в тир или что-то исследуешь, а нет. Стрипсол и молния псайкера часто багаются, и они кастуются без урона, тоже самое можно сказать и про майндвар фары. И при этом это происходит не из-за фаталок, а просто так. Часто бывает что мек и пачка с меком идут в ближний бой, тоже самое происходит и с комиссаром и пачкой с ним, но это лечится. Гранаты которые были кинуты в пачку кидаются в землю или вообще в абсолютно другую сторону. Часто отряды не могут сесть в машину, как машину не крути, и так сливается игра. Если ещё что вспомню, дополню.

Геливоны часто не прыгают на максимальный радиус прыжка, просто игнорят. Замечал такое только с ними, все другие прыжковые юниты таких проблем не имеют. Всегда прыгаю геливонами чуть меньше максимального радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Пробка иногда не отключает лп2 или любые другие стреляющие здания, если их бить в мили (особенно фкой).

кстати, собовские лп2 вообще не станятся пробками

Удары фк, канонессы(кроме цепного меча), конфессора и капеллана отменяют стан и обезоруживание способностей. Более того, обезоруживание не сработает, пока этих четверых не посадить в транспорт или пока они не умрут. Только саркофаг, гранаты стелсов и дух машины могут пересилить эти баги. Хотя дух машины не может выключить спецатаки, как бы странно это не звучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты тсм и хсм иногда почему-то не кастуются конкретно на гварду. Много раз наблюдал.

Собки часто не вяжутся, если бить их мили, а просто продолжают стрелять.

Стоящий на месте пак гвардейцев может паффинговать технику. Ну логично, им же коми отдал приказ "стоять насмерть". Тоже самое с отрядом касркинов и сестер битвы. Так же пак гварды не может пройти сквозь другой пак гварды или касркинов, если те стоят на месте. Сквозь отряд сестер битвы не могут пройти все остальные. Мне кажется, с этой несдвигаемостью и непроходимостью этих отрядов и связаны эти баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...