Bash Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Правила от ГВ кроме неких "стратегических инициатив" на которые мы благополучно забили, предполагали еще некие бонусы за каждую победу, которые можно выбирать самому сразу после игры. Решили выбирать что то тематичное и не особо поломное. После первой игры у меня появились реролы денжерос террейн тестов для всей армии - "это наши джунгли!" У Стаса было две победы и он взял также рерол тестов - "мы здесь давно отдыхаем" и перед четвертой игрой + д6х50 очков к ростеру. Кинув шестерку ему пришлось сделать единственно верный выбор - имперский корабль как раз на 300 очков, в конце концов почему бы Писсаро не поставить машинку на колеса, ну и потому зачем еще нужна такая модель как не для кампании. Мы сохранили маленький формат для относительно быстрой игры и решили что это не очень большой город, или поселок городского типа лизардов, где сланна нет, поэтому ростер у меня получился такой: "Армия защитников города 1500 " Tlaxtlan 1500-4 1500 Pts - Lizardmen Army 1 Saurus Oldblood @ 205.0 Pts General; Great Weapon; Light Armour Trickster's Helm [50.0] 1 Saurus Scar-Veteran @ 200.0 Pts Light Armour; Shield; Battle Standard Skavenpelt Banner [65.0] 1 Cold One @ [0.0] Pts 1 Skink Priest @ 150.0 Pts Magic Level 2; Lore of Heaven Sivejir’s Hex Scroll [50.0] 26 Saurus Warriors @ 327.0 Pts Shield; Standard; Musician 1 Spawn Leader @ [10.0] Pts 1 Troglodon @ 200.0 Pts 1 Skink Oracle Rider @ [0.0] Pts 1 Bastiladon @ 150.0 Pts Solar Engine 3 Skink Crew @ [0.0] Pts Lustrian Javelin 2 Jungle Swarms @ 70.0 Pts 3 Ripperdactyl Riders @ 120.0 Pts Spear; Shield 3 Ripperdactyl @ [0.0] Pts Frenzy 11 Skink Skirmishers @ 77.0 Pts Lustrian Javelin & Shield; Shield Models in Army: 48 Total Army Cost: 1499.0 Теперь у меня был олдблад и аж целых два монстра! Ростер Стаса не изменился: "Конкистадры 1500 + корабль"Pissaro_ololo_Lustria-31500 Pts - Empire Army 1 Captain of the Empire @ 109.0 Pts General; Barding; Full Plate Armor; Shield; Warhorse Luckstone [5.0] Sword of Might [20.0] 1 Warhorse @ [0.0] Pts 1 Warrior Priest @ 69.0 Pts Prayers of Sigmar; Heavy Armour; Shield 1 Battle Wizard @ 100.0 Pts Magic Level 2 10 Handgunners @ 90.0 Pts Empire Handgun 10 Crossbowmen @ 100.0 Pts Crossbow; Musician 17 Greatswords @ 228.0 Pts Great Weapon; Full Plate Armor; Standard; Musician 1 Count's Champion @ [10.0] Pts 10 Huntsmen @ 80.0 Pts Normal Bow 4 Pistoliers @ 120.0 Pts Brace of Pistols; Light Armour; Musician; Warhorse 1 Outrider @ [20.0] Pts Repeater Pistol 5 Warhorse @ [0.0] Pts 5 Knightly Orders @ 110.0 Pts Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse 5 Warhorse @ [0.0] Pts 1 Captain of the Empire @ 93.0 Pts Full Plate Armor; Shield; Battle Standard 1 Mortar @ 100.0 Pts 3 Crew @ [0.0] Pts 10 Crossbowmen @ 90.0 Pts Crossbow 24 Swordsmen @ 205.0 Pts Light Armour; Shield; Standard; Musician 1 Duellist @ [10.0] Pts Models in Army: 98 Total Army Cost: 1494.0 + мариенберг баттлшип. Там опять было до пяти вариантов загадываемых действий, но оказалось, что мы оба выбрали "Бухать всю ночь у костра и воодушевлять армию", ну вернее, это выбрали кровавые захватчики, а мы немного богоугодных жертвоприношений и энергичный танец на рассвете. В итоге - баттлайн кажется без дополнительных условий. Фотография расстановки, далеко, но дает представление: Статуя далеко слева - магическая статуя по рульбуку, которая стреляет глазами, большой храм посередине - холм, белая постройка со статуей - тоже холм, маленький храм около центра лизардов - дом. Кстати, большой храм-холм по правилам сценария был не просто холмом, а хранилищем сокровища - отряд который на нем простоит ход, на 6+ [ну уж нет]одит сокровище и если сохранит его до конца игры получает + овермного очков (там что то 250 кажется), поэтому холм был ценным. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Лизарды встретили захватчиков на окраине города. Теплокровные выстроились по своему обыкновению в длинную линию напротив охранной статуи, от древнего храма до края поля, лишь далеко на их правом фланге, за озерцом расположилось нечто ужасающее, какая то огромная машина, подобная титаническим кора[эх жаль]м, на которых они пересекли Восточный Океан, в который их надлежало сбросить еще несколько недель назад. Машина изрыгала клубы черного дыма и жадно водила бронзовым жерлом, готовясь нести разрушения в теплые джунгли, посреди которых она казалась чем то настолько неестественным, что скинк прист усматривал в этом возможно даже демоническое происхождение. Поэтому троглодон и бастиладон спрятались от нее за храмом. Однако сокровища храма, которые без сомнения были основной целью кровавых грабителей, следовало защитить любой ценой и поэтому напротив древнего святилища расположились основные силы лизардов - завры со скаром на колдване, высоко поднявшем знамя, вселявшее ярость в воинов, сам олдблад с огромной алебардой и скинк-прист, настоявший на личном участии в защите святыни: Раскатистый рык олдблада раскатился по джунглям, отражаясь от камня древних пирамид и все пришло в движение, джунгли зашевелились. Огромные ящеры выступили из за деревьев, пестрые крылья мелькнули в кро[ну уж нет], змеи поднимались прямо из под земли и шипящими клубками катились к поблескивающей холодным металлом линии захватчиков. Олдблад направил свой отряд к храму, а монстры устремились к левому флангу противника, прямо на окутавшиеся белым дымом линейки стрелков, но подальше от ужасной машины на правом фланге: Однако первое предзнаменование не оказалось добрым - глаза охранной статуи полыхнули огнем вслед рвущимся в бой рипердактелям, но в застилавшая глаза ярость не позволила им даже обернуться: За несколько минут, уклоняясь от тяжелых арбалетных болтов крылатые убийцы оказались за спиной основной линии противника. На левом фланге легкая конница грабителей выдвинулась в направлении бастиладона, однако опасалась приблизиться к нему достаточно близко для выстрела - увидев работу охранной статуи теплокровные решили не рисковать. На правом фланге неприятеля завязалась стычка разведчиков, глупые бледнокожие так и не смогли понять, что в родных джунглях скинки всегда смогут их победить несмотря на маленький рост и кажущуюся хрупкость: Скоро разведчики подобрались почти на расстояние броска дротика к чудовищной машине: Но в тот момент случилось нечто неожиданное - раздался ужасающий грохот, от передней части деревянного чудовища отделился огненный шар и вся его передняя половина скрылась в черном дыму, скинки прижались к земле. Когда дым рассеялся, оказалось, что весь нос сухопутного корабля разворочен и сверкавшего раньше начищенной бронзой орудия больше нет. Однако из дыма вырвались закованные в железо с головы до ног теплокровные на огромных лошадях. Так как дротик по предыдущему опыту не мог пробить такую броню, скинкам пришлось ретироваться: В это время свинцовые шарики, выплевываемые из блестящих и грохочущих трубок завоевателей отскакивали от брони гигантской черепахи. Бастиладон, воспользовавшись тем, что половина стрелков противника уже превратилась в кровавые ошметки под градом ударов рипердактилей, а мортира замолчала, скрывшись под их пестрыми крыльями - подошел достаточно близко, чтобы Машина Солнца начала выжигать огненным лучом закованных в броню крупных воинов теплокровных, вооруженных большими стальными мечами. Их тела заживо варились в и без того жарких доспехах, убийцы падали один за другим с жуткими криками, но бастиладон подошел слишком близко и был атакован генеральским отрядом противника: Однако отряд завров во главе с олдбладом и скаром несущим знамя праведного гнева, которое в свое время поднималось против изгнанных из джунглей омерзительных крыс уже стояли на вершине пирамиды. В этот момент в случилось новое знамение, воспринятое олдбладом как доброе - в небе зажглось второе маленькое солнце, скинк-прист однако не посчитал это знамение хорошим - комета явно приближалась и могла обрушиться прямо на храм где стоял отряд. А слева приближалась громада кора[эх жаль]... Однако олдблад похоже решил удерживать храм до конца. Тогда скинк вскинул руки к пылающим небесам и закричал "Это знак! Мы должны уничтожить их прямо сейчас!" Олдблад сначала зашипел, скосив глаз на приста, но затем знамя ярости сделало свое дело, и одного клацанья зубами хватило, чтобы лавина чешуи, обсидиановых топоров и зубов скатилась вниз по храму, врезавшись в ближайший отряд теплокровных: Зазвенели щиты и мечи захватчиков, несколько завров тяжело опустились на теплую болотистую землю, но доспехи теплокровных лопались как черепашьи панцири в зубах ящеров, знамя ярости сверкало над битвой, а огромная алебарда олдблада со свистом вращалась, отделяя головы от тел обеими концами. Это не могло продолжаться долго и бледнокожие побежали, бросая раненых и убитых, чтобы уже никогда не остановиться: А в это время огромная черепаха устояла под натиском десятков стальных мечей - лезвия соскакивали с гладкого панциря бастиладона, а сияющий кристалл машины солнца грел пуще прежнего, разгоняя холодную кровь скинков и заставляя их драться с еще большим остервенением. Удар огромного хвоста пришелся прямо в генерала теплокровных и тот попятился на вставшем на дыбы коне, но устоял. И тогда на помощь бастиладону пришел троглодон - пещерный хищник огласил своим ревом все поля боя (хоят подействовал крик только на него самого, рядом не было больше никого с правилом "предатори") и ворвался в строй осквернителей джунглей: Длинные тяжелые теплокровных рассекали шкуру троглодона и иногда даже пробивали панцирь бастиладона, но стражи джунглей набрасывались на них с еще большей яростью, а прямо из под земли лезли десятки разноцветных змей, [ну уж нет]одя незащищенные участки в доспехах грейтсвордов и насыщая их тела губительным ядом. Но захватчики стояли. Их становилось все меньше, но они не сдавались, но тут шипастый костяной шар бастиладона опустился прямо на голову вражеского генерала: Предводитель убийц рухнул на землю вместе со своим ездовым животным, издавшим жалобное ржание и был тут же опутан клубком змей. И в этот момент они дрогнули. Захватчики побросали свое оружие и побежали по всему полю боя. Те кто был на лошадях разбивались о деревья, многие тонули в незаметных неопытному глазу болотцах, другие неслись прочь из города, по старой дороге к морю. Они оставили даже свою гигантскую машину, которой так и не суждено было проявить себя в этом бою и бежали, спотыкаясь о папоротник и лианы, часть из которых оказывалась ужасными змеями, а за ними по пятам с ревом неслись ящеры, сотрясали землю монстры, а в кронах деревьев мелькали яркие крылья небесных убийц, время от времени падавшие вниз и уносящие очередную жертву в густую зелень... А позади остатков экспедиции и преследующих их монстров джунглей, на самой вершине древнего храма полыхал цветок кометы обрушившейся на желтый камень пирамиды и выжигающий все вокруг, но так и не дотянувшийся до деревянного корпуса удивительного кора[эх жаль], так и оставшегося в теплых и влажных лесах Люстрии навсегда... Вскоре вокруг него выросли деревья, корпус затянуло мхом, в трюме поселились змеи, на мачте свела гнездо какая то пестрая птица, а скинки иногда изучали его в попытках понять устройство ржавеющего механизма, но безуспешно... Изменено 25 июня, 2014 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Отлично написано, парни! Прямо не репорт, а книжка с картинками! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения