Iron Duke Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Капитан бсб не логичен для патруля скорее нужен еще кэп для командования Жрецы "лайфа" не больше под Таала подойдут? Я бы взял еще приста, церковник в любой армии империи смотрится отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 с каких это пор попы из гарнизона в патрули ходят? А службу в местной церкви кто править будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 вичхантер, его никто не берет в патрули :image017: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 с каких это пор попы из гарнизона в патрули ходят? А службу в местной церкви кто править будет? Сигмаритский боевой поп никакие службы не правит. Он ищет зло и фигачит его большим молотком во славу Сигмара, для службы у них другие задроты, и отношения между ними, судя по Лютору, не ахти. Лес в понимании имперцев - это злое место, сосредоточение враждебной нечисти типа бистов, гоблинов, культистов и вудов. Сигмариту там самое место с его а-за-за на длинной ручке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 что ж, убедил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 маги зверя - жрецы Таала, духовники патрулей... :D Они патрулям задвигают про то, как ветры хаоса "изменяют" зверей в лесу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Что еще взять? Какой-то грустный вам сценарий написали, патруль на 2к, тут что не возьми, или павер, или не патруль. А ивент то фановый, и нужен ростер которым можно соснуть :rolleyes: Не знаю что там по беку в Хергиге, но думаю 2х5 пистольеров пригодятся, как по логике, так и по игре, бегают по флангам, постреливают и убегают если вдруг совсем страшно. Можно совсем чуть подрезать алебардистов и взять попа + флагелянтов, не патруль, но фаново. Или вичхантера и толпу крестьян в придачу. Можно вообще какой нибудь местный дезвоч намутить, прист, вичхантер и маг огня, получили по щам от лесной живности еле ноги унесли, и сразу в ближайший гарнизон за подпиской, ну им и выделили 180 человек, разобраться чьи в лесу шишки. Что у вас там ещё по сценарию известно, кроме того, что это патруль из 180и человек?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Что у вас там ещё по сценарию известно, кроме того, что это патруль из 180и человек?) в сценарии ни слова про патруль, только про гарнизон приграничный, то что топикстартер придумал себе патруль, так это только его головняк =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) в сценарии ни слова про патруль, только про гарнизон приграничный, то что топикстартер придумал себе патруль, так это только его головняк =) В общем раз всем не нравится идея дарквальдского патруля, то будет просто приграничный гарнизон Хохланда: General of the Empire: full plate armour; shield 192 Captain of the Empire: full plate armour; Battle Standard 141 Warrior Priest: great weapon 120 Battle Wizard: Level 2 Wizard; Lore of Beasts 125 Witch Hunter: brace of pistols 55 40 Halberdiers: Sergeant; musician; standard bearer 270 • 20 Swordsmen 140 40 Halberdiers: Sergeant; musician; standard bearer 270 • 20 Swordsmen 140 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 10 Huntsmen 80 1 998 points Изменено 13 мая, 2014 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) ни у кого никаких маг предметов нет? (от себя оторви, но БСБ-шнику дай :) ) Боятся, что ли, что вичхантер их на костер как колдунов, без суда и следствия, по закону военного времени? ;) Изменено 13 мая, 2014 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 ни у кого никаких маг предметов нет? Леш, ростеры на турнир зарытые, маг.предметы скрыты, что видно по стоимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Леш, ростеры на турнир зарытые, маг.предметы скрыты, что видно по стоимости Все так, ради интереса сделал закрытый ростер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну и продолжая: General of the Empire: full plate armour; shield 192 Captain of the Empire: full plate armour; Battle Standard 141 Battle Wizard: Level 2 Wizard; Lore of Beasts 125 Warrior Priest: great weapon 120 Witch Hunter: brace of pistols 55 40 Halberdiers: Sergeant; musician; standard bearer 270 • 20 Swordsmen 140 40 Halberdiers: Sergeant; musician; standard bearer 270 • 20 Swordsmen 140 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 32 Greatswords: Count's Champion; musician; standard bearer 397 • 15 Swordsmen 105 10 Huntsmen 80 2 500 points Прибыл отряд поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну и в конце концов прибыл главнюк с учеником и небольшим отрядом сопровождения: General of the Empire: full plate armour; shield 192 Battle Wizard Lord: Level 4 Wizard; Lore of Light 270 Captain of the Empire: full plate armour; Battle Standard 141 Battle Wizard: Level 2 Wizard; Lore of Beasts 125 Battle Wizard: Level 2 Wizard; Lore of Light 125 Warrior Priest: great weapon 120 Witch Hunter: brace of pistols 55 40 Halberdiers: Sergeant; musician; standard bearer 270 • 20 Swordsmen 140 40 Halberdiers: Sergeant; musician; standard bearer 270 • 20 Swordsmen 140 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 10 Handgunners: Marksman (Hochland long rifle) 120 • 5 Archers 35 32 Greatswords: Count's Champion; musician; standard bearer 397 • 15 Swordsmen 105 • 15 Swordsmen 105 10 Huntsmen 80 3 000 points Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти