Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Давайте повайним на тему:


Рекомендуемые сообщения

Пусть каждый изложит свое видение вопроса, чтобы остальные могли дружно извалять его в dung

На мой взгляд, армия должна быть, как бы так сказать, ушедшей от стереотипов. Стереотип нам сейчас всем известен. Поэтому напрашиваются очевидные меры:

1. Бигганы - спешул слот.

2. Возвращаемся к реалиям прошлой книги и усиливаем их: для того, чтобы взять биганов, надо взять отряд не биганов такого же типа, и биганов не может быть больше, чем небиганов.

Это сразу порвет на британский флаг все стереотипы. Идея вообще перевести всех саважей в спешул мне не нравится, потому что выключает возможность создания оллсаважовой армии.

Следующий вопрос, который хотелось бы рассмотреть - это свиньи. Свиньи у нас сейчас в спешулах, и, откровенно говоря, в МПХ там никому не впились. Это худший вид тяжелой кавалерии в игре, и при этом он сидит в спешулах. Напрашивается вариант:

3. Свиней в коры, биганов-свиней, как и в случае с пехотой, в спешулы.

Нет, ну серьезно. Это не такой поломный юнит, и оллкав орков как не играл раньше, так и не будет играть, потому что в качестве ударной конницы свиньи все равно не могут, а хаймэджик нам не завезли.

4. Надо что-то делать с коммон гоблинами, потому что в имеющемся виде их берут только благородные и прекрасные душой люди, вроде меня. Ну и Волкодав еще, вроде, берет. Остальные не берут, потому что ночники - это тупо имба. Есть два варианта:

а) опустиь ночников.

б) поднять коммонов.

Второй представляется мне более перспективным, но как их поднять? Пока, если честно, кроме ловушек, которые складывались бы с найтшраудом, ничего не вижу. Ну, можно еще всякие варианты, типа катаешь кубик в начале комбат фазы, на 1 - что-то плохое себе, на 2 - ничего на 3 +1 лидак на эту фазу, на 4 - армор пирсинг, на 5 - -1 ту хит противнику, на 6 - ура-ура, реролл хитов и вундов. Это было бы весело.

6. Тролли. В настоящий момент сделана глупость, ибо коммон тролли не имеют конкурентов со стороны речных и каменных, поскольку те сидят в рарах. В турнирном варианте они не имеют понятно почему, в фановых играх - потому, что в рарах есть более прикольные и более фановые юниты. Так что в спешулы. И пусть игрок решает, что ему интересней: шесть речных троллей, или восемь обычных.

7. Манглер. Если честно, то его надо как-то опустить. Например, чтобы 2d6 он начинал наносить, только когда попробует свежей кровушки, то есть двигаясь рандомно. А до этого - просто d6.

8. Сквигхопперы. Убрать правило кавалерии. Сделать уникальный юнит с простыней правил.

9. Чары. Тут просто: генерал должен быть либо из той группы, что и биганы, либо чорк. Если нет биганов - то кто угодно. Или чорк.

Где-то так пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт гоблинов, а что сделать то? "опустить ночников"... зачто? помойму эта идея со спрятаными у комнов "асасинами" уже неплохо, а так расширить варгир им, скажем дать возможность взять пращи, алебарды... или внезапно удишевить. Просто вариации на тему сток ночников или капканы гоблов, плагиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биганов с спешул логично. Боар бойзов сделать корными, но ещё бы удешевить неплохо было б. Коммон гоблинов сравнять с ночниками по ценам- копья и луки беслатно, ну, щиты допустим за пол очка. Саважам бы Щасливую Голову забрать, и уже такой имбой не будут. Меня больше чорки беспокоят. В спешалах, да и не окупаются. Им либо цены понижать, либо дать 2 атаки, либо сейв поднять. Или что-то из этого комбинировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что спасет и орков, и гоблинов, серьезно. Ответ лежит под этим спойлером.

"Слабонервным НЕ смотреть!!!!"

Author of the armybook:

ff3ca3785841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чоркам 5 WS и хетред , можно поднять цену. Чтоб были реально злобными

Боссы чтобы могли реально в хтх , а не жались по углам.

тролей в спешалы , но сделать подороже всех, комоновых в том числе.

коммон гоблинам хитрых правил.

Вааагх как был раньше на + мув. Чтоб быстрее ломились в хтх.

Сделать лоббу более косой , а дайвер более фановым.

СДЕЛАТЬ ИГРАБЕЛЬНОГО ГИГАНТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обще да, лично у меня основное желание: что бы орки были орками. Т.е. ломились вперёд, а не жались по углам с лимитом вармашин и магии, как 3 последних редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что спасет и орков, и гоблинов, серьезно. Ответ лежит под этим спойлером.

"Слабонервным НЕ смотреть!!!!"

Author of the armybook:

ff3ca3785841.jpg

Он писал уже Армибук ОркоГоблинов, предыдущий какраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да. У гоббосов хоть немного чувствуется канинг в магии. А у орков , дамажная сигнатура, выцеливалка есть. А тропа уже изрядно поднадоела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОиГ должен уметь в атаку. Как это реализовать, я не знаю, но даже если идеи БК воплотить, сомневаюсь, что задачка будет решена. Нужен мув, нужно больше комбатных коробок, нужны полноценные вилки в магии, возможность комбатных героев, возможно, уменьшить фактор случайности, или наоборот, еще больше его увеличить ака таблица у демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 шесть очков за обычного орка. (-1). -2 кавалерии + вшитые щиты. Хатред оркам (просто хатред). Большим пауканам 3+ сейв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может обычным гоблинам конструктор вшить: в старом (номер не помню, уточню) WD была статья про разные типы гоблинов (приморские, с холмов и тд),- +1S, ядовитые атаки, страх, акватик, Форест сталкеры...?

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно что бы гоблинские сталкеры двигали героев при появлении, как было до фака. Тогда можно хотя бы об отряде бункере подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обще да, лично у меня основное желание: что бы орки были орками. Т.е. ломились вперёд, а не жались по углам с лимитом вармашин и магии, как 3 последних редакции.

я вас умоляю, в 7ке орки могли чарджить на первый ход. И все успешно бегали вперёд. Были очень бодрые магитемы которые позволяли очень разные конструкторы собирать. Сейчас этого жутко не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орков делает не комбатными отсутствие спецправил у юнитов, типа смертельный удар, упорство, ну и т.д., которыми обладают элитарные подразделения у других рас, а также невозможность ускорить процесс привода в комбат, хотя бы, как в прошлом армибуке.

ИМХО орки должны быть с большим количеством гоблинов. Это беково. Пусть гоблины будут дешевле и хуже, но тогда их будут действительно большие коробки и несколько, а не одна и маленькая, в угоду большой орочей.)) Должно быть так же много снотлингов!

Т.е. правила армибука, должны вынуждать игороков расписками соответствовать концепту бэка. А это дело уже десятое, каким правило: на каждую спирчуку отрядов гоблинов или Вааагх, толкает орду вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были очень бодрые магитемы которые позволяли очень разные конструкторы собирать.

Как изыскано обозвана шага))

Утрирую конечно , но реально полезных предметов было не так уж много. Забавных - да больше.

Если говорить о магитемах , то боссу было бы тематично ковыряло с ХКБ , даже за прилично кол-во очков. А броня горка чтоб еще тандерстомп давала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изыскано обозвана шага))

Утрирую конечно , но реально полезных предметов было не так уж много. Забавных - да больше.

Если говорить о магитемах , то боссу было бы тематично ковыряло с ХКБ , даже за прилично кол-во очков. А броня горка чтоб еще тандерстомп давала.

извините, уважаемый, но не надо уж так..

я окромя скрола ничего из общих предметов не брал, Юзаешь постоянно: рог Угрока, Волынку, помимо шаги активно Юзаешь топор дающий фрезы с +д6 атак. пиг стика. мартогс бест башша. шапка варбосса. посох спизж воровства, посох бадума, грибы. айронгнаши, тринкет, пузыри, кольцо, иногда гузла брю. моркспирит тотем, банер оф бутчери, ваааагх банер. это использовалось в различных вариациях и не было ни одного похожего на 80% похожего листа, как сейчас. Была неиповая вариативность. В 6-ке тоже было много дюже интересного и играбельного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я окромя скрола ничего из общих предметов не брал

потому что там раньше ничего толкового и не было , ну может кроме вар банера

рог Угрока, Волынку, помимо шаги активно Юзаешь топор дающий фрезы с +д6 атак. пиг стика. мартогс бест башша. шапка варбосса. посох спизж воровства, посох бадума, грибы. айронгнаши, тринкет, пузыри, кольцо, иногда гузла брю. моркспирит тотем, банер оф бутчери, ваааагх банер.

Я тоже все это юзал , но это никак не говорит о эффективнности оных шайни стаф.

Многе бралось потому что в рульбуке был не очень богатый набор вещей. И только шага была реально знаковой вешью.

и не было ни одного похожего на 80% похожего листа, как сейчас

Кмк это скорее вина тенденции на повышение спортивности нежели .

В 6-ке тоже было много дюже интересного и играбельного.

Да шестерка была фановее в плане предметов(и особенно их бэка), но не сильно фановее в плане игры.

Пятерку я увы не застал((

Ну и да в плане шмоток имхо в ФБ нехватает саплаев. Вот что я был бы рад увидеть в ФБ из 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по поводу эффективности ну честно зря, было это весьма эффективно. Особенно в закрытых листах.

не думаю что из-за спортивности, а из-за скудности и некоторой дико завышенной стоимости.

по поводу саплаев категорически согласен. те же тематические листы 6-ки вернуть в саплаях с бэком и уникальными шмоточками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать бафы на магию орков или усилить отряды (или дать оркам бист, гоблинам-тень)

Дать нормальные артефакты

Что-то делась с гоблинами, чорками, хоперами, гигантом

Ослабить дайвер

И вообще, перевод гобло колясок в коры сильно облегчит жизнь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать бафы на магию орков или усилить отряды (или дать оркам бист, гоблинам-тень)

не надо, у орков должна оставаться собственная магия с ногой)

Дать нормальные артефакты

они и так есть, просто они на 2+ как некоторые знамёна не нагибают и чутка дороговаты, просто их разнообразить надо.

Что-то делась с гоблинами, чорками, хоперами, гигантом

чорки отличный юнит, с ними ничего делать не надо. Коммон гоблинов раньше брали из-за того что был 4+ армор, вернуть его и будет конкуренция между видами гоблинсов. хопперы вполне себе, гигант да, но вроде слухи со всех сторон, что пушки в 9-ке будут нёрфить, что даст вторую жизнь монстре и вивернам.

Ослабить дайвер

[зачем] фанатиков в ке уже осабили. нафиг нафиг.

И вообще, перевод гобло колясок в коры сильно облегчит жизнь)))

ну это будет просто в текущих реалиях саваги плюс коляски в корах.. нее коляска вещь относительно не часто встречающаяся, ей по бэку в коры не положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орков есть ряд абсолютно бесполезных предметов. Не то, что ненужных, а именно бесполезных. Их применить не удастся. Возглавляет этот почетный список знамя стабборна для ночников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...