Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот чего накидалось...

Сменил хай на дес, так как конь 2-му магу не лезет. Оди фиг конного мага с Десом 100% зарестриктят на конном маге.

Мало вочеров, по-идее заменить на них хоков, но опять же есть ощущение, что порежут, да и хоков хочется потестить.

Spellweaver: General; 4lvl; Lore of Death; Dispell scroll @245

Spellweaver: General; Steed; 4lvl; Lore of Shadow; Book of +1 на каст/диспелл; Obsidian Amulet; @340

Glade Captain; BSB; Steed; Hail of Doom Arrow @130

19х Glade Guard; Trueflight Arrows; Musician; Champ; @305

19x Glade Guard; Hagbane tips; Musician; @295

6х Wild Riders; Shields; Banner of Eternal Flame @188

6х Wild Riders; Shields; Gleaming Pendant @183

9x Sisters of the Thorn; Standard of Discipline @259

3x Warhawk Riders; Сhamp @145

10x Waywatcher; Сhamp @210

Great Eagle @50

Great Eagle @50

Total: 2400 points

Основная идея - как можно быстрее отожрать\отстрелить 1) шаблонометающую артиллерию\рбт 2) всю балистик стрельбу аппонента 3) весь саппорт.

После чего размягчить какую-нибуть коробку и стоптать вайлдами.

При этом параллельно играть в "нас не догонят". Чтобы нас "не догнали" т.е не дошли до до луков есть 2 орла и хоки в кчестве диверта\скрина, чтобы особо резво не бежали есть аранхейр керс.

Магия.

Так как маги в девках, то кастить против многих армий я буду с ближней (18") и если повезет то с +2 на шедоу, что делает реальной акаму.

Вилка в магии если много кубов, то соулблайт\лич\-тафна\миазма. Если мало кубов, то -тафна\соулблайт\миазма на сдачу.

Ну и всегда висящая опция кастнуть акаму если кто-то таки дошел до луков.

Минусы - 9 сестер на самом деле ооочень стеклянный бункер - отстрелить их темплатами\балистик стрельбой не составляет труда. И перебежать некуда кроме вайлдов =-(

Так же есть проблемы с десом, но к десу я просто не подъеду.

Отсюда и основная задача - застрелить машинки раньше, чем они меня.

Дискасс?

Изменено пользователем Just_an_elf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть сестер и перекинуть героев в инфантри.

на эти очки взять еще хоков и можно вотчеров, или хант. ( нужно смотреть рестрикты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть сестер и перекинуть героев в инфантри.

на эти очки взять еще хоков и можно вотчеров, или хант. ( нужно смотреть рестрикты)

Фу, Митя, ты скучный (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему никто не верит в вотчеров чаров?

но согласен с предыдущим оратором. теток в сад.

телепорт бы...

Ну почему вы все так не любите женщин?)))

Теткам телепорт не нужен, а если их сливать, то да, он лезет.

Ну и брать дес если спешиваться, тогда уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как БСБшник может таскать и хейлу и 2 резист от магии?) ;)

А, кстати ты прав, я чего-то обсчитался - хейла-то 30 стоит...

Надо перекинуть что-то куда-то, подумаю над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они самый имбовый спешал у вудов. Серьезно.

че в нем имбового? он не такой уж живучий, если задаться целью его убить. он не умеет дамагу и он не умеет в магию, по сравнению с варлоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил ростер - прошлый был не валиден))

Заменил хай на дес, перекинул резист, у деса отобрал лошадь.

Изменено пользователем Just_an_elf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему никто не верит в вотчеров чаров?

Их больше одного надо брать, мне кажется, и тогда многие начинают серьёзно стрематься. Но ростер надо подбирать под это дело - дорогое же всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че в нем имбового? он не такой уж живучий, если задаться целью его убить. он не умеет дамагу и он не умеет в магию, по сравнению с варлоками

В смысле неживучий O_o ? 4++, атака хуже, зато стреляют ядом, спешалы. И в магию они-таки умеют, ибо Аранхейр великолепный спэлл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не писал, что не живучий, я писал другое. 4++ дает в среднем удвоение ран. т.е. 10 теток равны 20 райдерам.

с их ренжом они много не настреляют. в хтх не могут. осталась - магия. аранхер смешной спелл. он не наносит демагу. он говорит, если хочешь много двигаться - отгребешь. а если противник стоит? все? всем спасибо? не, я понимаю они бы кастили там трансмут, я бы первый сказал, все, писец, приплыли. дайте 3 отряда и мне все пофиг. но это не так.

поэтому я спрашиваю, в армии, в которой все дорого, и не так много мегапавера, зачем нужен узкоспециализированный отряд?. ведь тетки просто идеальный бункер под чаров на лошадках. и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чето ооже не понимаю сестер как не бункер

так у меня они тут именно бункер - быстро призезти\увезти мага

если повезет постреляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не писал, что не живучий, я писал другое. 4++ дает в среднем удвоение ран. т.е. 10 теток равны 20 райдерам.

с их ренжом они много не настреляют. в хтх не могут. осталась - магия. аранхер смешной спелл. он не наносит демагу. он говорит, если хочешь много двигаться - отгребешь. а если противник стоит? все? всем спасибо? не, я понимаю они бы кастили там трансмут, я бы первый сказал, все, писец, приплыли. дайте 3 отряда и мне все пофиг. но это не так.

поэтому я спрашиваю, в армии, в которой все дорого, и не так много мегапавера, зачем нужен узкоспециализированный отряд?. ведь тетки просто идеальный бункер под чаров на лошадках. и все.

Только вот 10 сестер- это 260 очков, а 20 райдеров- 380...

Не могут с кем? Вармашинами? Вражеским дивертом? Что касается остальной фасты, то они должны их заплевывать ядом+ делать СэШ.

Аранхейр- это лучшее проклятие в играх со вражескими боингами, особенно когда твоя армия состоит из диверта. Опять же -1 ту хит всегда очень приятен.

И да- чего в вудах мага-дорогого-то? По сравнению с прошлым армибуком, все либо не изменилось в стоимости, либо существенно подешевело, кроме... вархоков на 5 очков, бида-пичаль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тетки клевые, как и варлоки. И набор спелов у них хороший - оба на 10+, оба с хорошим ренжем, оба контролят стол. Я бы вместо того, что бы иаксимайзить их в одном юните играл двумя отрядами: две сетки или два керса для некоторых армий это очень ахтунг - например можно лучников хаевских залочить или малость подзаткнуть каток кавалерии.

кстати, в связи со всеми этими вудами думаю у вампиров снова в фаворе будут блеккнайты: террейн игнорят, Т4, 2+ армор тоже как-то надо снимать не за бесплатно, инвок поднимает 1+lv кастера, иня третья - какая-никакая защита от злых ямно-солнечных ростеров. Короче, это сложная цель даже для бронебойных вудов, потому что отряд блеков - это не способ, а средство доставки того, что вудам раскусить по факту тупо нечем. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот 10 сестер- это 260 очков, а 20 райдеров- 380...

Не могут с кем? Вармашинами? Вражеским дивертом? Что касается остальной фасты, то они должны их заплевывать ядом+ делать СэШ.

Аранхейр- это лучшее проклятие в играх со вражескими боингами, особенно когда твоя армия состоит из диверта. Опять же -1 ту хит всегда очень приятен.

И да- чего в вудах мага-дорогого-то? По сравнению с прошлым армибуком, все либо не изменилось в стоимости, либо существенно подешевело, кроме... вархоков на 5 очков, бида-пичаль :D

не бери у брата манеру в споре давить на оппонента очевидными но не относящимися к делу фактами.

мой поинт: если не брать теток как бункер для чаров то выходит: в серьезное хтх лезть нельзя. даже отряд ванили опасен. стрельба мало что на 12, да еще 3 силой. приятно, но не за 26. смысл теток не в стрельбе, это довесок. магия - оба спела могут. аранхейр еще и достаточно много втягивает. особенно для боингов кава. но ты не наносишь дамагу. ты вынуждаешь противника получать себе дамагу. есть армии, которые плевали на этот спелл. оргы, вампы, химря, гномы, имперь, крысы, демоны. -1 ту хит это еще ситуативней. вайлды дороже, луки дороже. появились герои, которые стоят очков. ушел в прошлое формат 2600-2700. проблемы с очками в армии стали сильнее.

все это говорит мне, что тетки нужны под 1 конного архмага в дарке или десе под дебош на короткой дистанции первые 1-2 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это говорит мне, что тетки нужны под 1 конного архмага в дарке или десе под дебош на короткой дистанции первые 1-2 хода.

Ты абсолютно прав, но конного дес\дарк с тетками зарестриктят 100%

По-этому у меня там катается шедо с +1 (+2) на каст на ближней.

Дес побежит потом в вочерах сокращать дистанцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...