Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs SM


Рекомендуемые сообщения

как отбивать асм на триумфе квеста?..

любая игра на этой карте превращается в сплошную беготню: то от асмов, то за ними на свою базу, пока те не разломали точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как отбивать асм на триумфе квеста?..

любая игра на этой карте превращается в сплошную беготню: то от асмов, то за ними на свою базу, пока те не разломали точки

Рейнджеры на базе защищают(сливом морали этим спмым АСМ"ам) риперы сносят или АСМ либо один отряд харасит убивая скаутов и рабов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду учиться :)

Я могу заблуждаться но просто вырожу недавний пример их было не много:

В этом примере меня так достали асм,что я( возможно это глупо но сработало) настроил бонш-рэйнжеры тоже были. И я так устал бегать туда сюда, что в итоге решол подарить пративнику его неноглядные точки ну в замен попросил подорить мне его базу. Я прибежал на его базу и вынес там все опасное всеми банишами, далее оставил бегающюю пачку баньш туда сюда 1 и постоянно невидимых рэнжеров, а двумя вернулся на базу отбил отаку его-пока он занялся точками( так как базу у него не получалось(избавиться от назойливых рэйнжеров) я поставил врата и грэйд на невидимость, скрыл свою базу и побежал баньшами доделовать дело.

Это все примерно так было-естествено контролил мап( восновном первые юниты 2-епачки постоянно под скоростью бегали и смотрели мэп) и тоже мешал сободно ставить точки...

Как сделался обгрэйд на баниш настало гг ему...

У меня это тактика проходила пару раз-но я и пробывал пару раз. Так ,что я не могу утверждать что она очень эфективна или нет -но как одну из идей как с этим быть можно и кинуть ее...

Возможно противник был слаб или еще че но пока катила... Это еще 1 вариант-не знаю как тут его оценят правда....

P.S. хотя всегда казалось риперами будет лучше, но банишами вышло чето проще хз почему!

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я хочу сказать

почему люди используют риперов

самый галвный + - в идеале эльдар не теряет почти ни одного человека в юните - естесттвенно зависит это от микро но тем не менее даже стедний эльдар способен выносить асм с гораздо меньшими потерями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я хочу сказать

почему люди используют риперов

самый галвный + - в идеале эльдар не теряет почти ни одного человека в юните - естесттвенно зависит это от микро но тем не менее даже стедний эльдар способен выносить асм с гораздо меньшими потерями

С этим не льзя не согласиться...

Но есть пару вопросов:

1) Это безумное микро и скоко времени на его эфект понадобиться т.к. время тоже не мало важно в стратегии...( так же время добега от точки к точки контроль и т.п.)

2)Если развить такое зверское микро не пойдет ли оно в ущерб макро контролю(карты), можно ли их совместить без потерь...

У меня не такое сильное микро-пока, а в макро тоже ошибок не хочеться допускать... Т.е. с баньшами можно отвлечся...

Человек имеющий такое микро , не идя в ущерб не чему 99% среди лучих будет....

Для новичка может для приобретения хоть какогото большего опыта , может стоит пока и другой тактикой пользоваться???

Все ИМХО...

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО по опыту говорю что когда играешь в АСМ, а эльдар идет в банши... то намного легче! как раз и СМ не надо жутко микрить.... А что касаеться рипов, то ими в полне можно отбить АСМ харас(правда на некоторых картах будет очень сложно). Просто см тоже нужно будет хорошее микро иметь и если он чуть забудеться, то все АСМ слиты! А вот банши не дают такой возможности) даже если их грейдить, то у см к этому времни гк+чаппи будет)

И не держите снайпов на базе для отбивания АСМ! ими надо в ответ харасить СМа! сервы скауты на точках... быстро уходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО по опыту говорю что когда играешь в АСМ, а эльдар идет в банши... то намного легче! как раз и СМ не надо жутко микрить.... А что касаеться рипов, то ими в полне можно отбить АСМ харас(правда на некоторых картах будет очень сложно). Просто см тоже нужно будет хорошее микро иметь и если он чуть забудеться, то все АСМ слиты! А вот банши не дают такой возможности) даже если их грейдить, то у см к этому времни гк+чаппи будет)

И не держите снайпов на базе для отбивания АСМ! ими надо в ответ харасить СМа! сервы скауты на точках... быстро уходят)

Ну я имел в виду немного другое( уменя почемуто наоборот микро требует меньше...хз почему)

Вот пример:

Когда я баньшами убрал все опасное и оставил неведимок на базе я убивал рабов и т.д. тем самым мешал строиться...

Баньшы АСМ у меня убивали если он вступал в схватку... Да у него вылез чапи и серые-но я тупо спам устроил 4 пэка грэйженых баньш(потом рэйнжер подбежал) у него 3 отряда АСМ , серые +чапи- этим он стал драться и слил мне в 0... Я проктически нечего не потерял... А когда доделался грэйд на банш до серых я очень быстро подчистел его точки...

Получилось,что СМ отстал а потом я убил его армию: у меня построились дракоши и строилась здания для тех- но он не стал продолжать и вышел....

Ну так у меня получилось по крайне мере УТВЕРЖДАТЬ нечего не осмеливаюсь...Просто опыт с практики.

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо даже если использовать баншей то надо выпускать их заранее зная что они сильнее в определенном конфликте - то есть мб норм в отряде или с зовом чуть позже

потому что имхо для эльдара потери все равно выйдут в копеечку ибо эко часто бывает не столь сильное

я вообще одно время фарсиру использовал против асм

смысл в том что она реагирует на каждую стычку типа атаки лп или др

асм ее не убьют на т1 а она не только нанесет урон но и мораль от спелов у врагов падает + абилки не безобидны

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще одно время фарсиру использовал против асмсмысл в том что она реагирует на каждую стычку типа атаки лп или драсм ее не убьют на т1 а она не только нанесет урон но и мораль от спелов у врагов падает + абилки не безобидны

асм не будут лезть в бой с фарсирой,и фарсира сама по себе не дамагер(что крайне обидно :- ). асм будут летать от точки к точке и всё.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя имхо а у меня игровой опыт лол

на картах немалых строил часто она бегает на точки и асм не дамажут тоже а по поводу не дамагер ты зря она все равно бьет людей из отряда не плохо и абилки норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще фарсирку одну кидать?

пачка риперов или баньш вместе с фарсиркой куда быстрее "прихдопнут мух"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать если СМ, когда ты от него ожидаешь АСМ приволокет ТК и масс ТСМ. Как об этом узнать и можно ли подготовится к этому заранее? Какие юниты более-менее успешно контрят обе тактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать если СМ, когда ты от него ожидаешь АСМ приволокет ТК и масс ТСМ. Как об этом узнать и можно ли подготовится к этому заранее? Какие юниты более-менее успешно контрят обе тактики?

В том и кривость матчапа, что любыми(!) эльдарскими юнитами ты сможешь не особо затратно законтрить любой(!) бо марина в начале игры.

Надо просто хорошо контролить своих юнитов и ты не сможешь проиграть.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне кажется что асмов лучше всего кантрить баншами , ну либо спам риперов ,но(!) нужно чтобы риперов было больше асм а то микрить придется очень жестко. Против спама тсм и фк отлично подойдут рейнжы 2 рипера ну и гвардолв подтянуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне кажется что асмов лучше всего кантрить баншами , ну либо спам риперов ,но(!) нужно чтобы риперов было больше асм а то микрить придется очень жестко. Против спама тсм и фк отлично подойдут рейнжы 2 рипера ну и гвардолв подтянуть..

баньши фуфляк,асм сильнее баньшь без грейда получаеться(цена,скорость)

далее,зачем на один отряд больше то?лучше на 3:)снайперы(любой эльд их делает против см) да гварды......рипами бегаешь остальными стреляешь,а уж про заветное грейженное лп с танцами около него.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банши рвут асмов на всех тирах^^ проверяли , я говорю не про адних баншей а про рейнжеров 1 рипера и 2 баншей против асм вроде как прокатывало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банши рвут асмов на всех тирах^^ проверяли , я говорю не про адних баншей а про рейнжеров 1 рипера и 2 баншей против асм вроде как прокатывало :)

хы и кто же убдет с тобой драться?? АСМ нужны что бы бить рабов с нимать флаги т.п. а не армию мочить!! и если ты рейджеров тоже будешь за ними гонять! то СМ быстро эко поставит и все... далее т2! а там сам знаешь скока плюшек у СМа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут что моя страта?))))

забыл упомянуть про анти снайперский фаст т2 либо фара - иногда туррель около базы

и если см миксует тсм снайперов или асм снайперов - тоже т1 + фара

репа была против бурдины и жаракю - там все видно

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст Т2 это конечто ппц, но иногдадаже он против снайперов не катит

Вчера вынес СМ"а т.к.вся база невидимая, риперы в воротах спрятались, а черепки и библиария подводили под перекрёстный огонь4! пачек рип и 3 туррелями ,не выдержав(попытка номер 5), Марин вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я против асм играю толпой риперов. Вроде натренился с сокланом, ниче получается.

Короче на базе ставлю аспект, ген и турель (! но не достраиваю ее!). в аспекте риперов и сразу на базу к СМ. Если СМ играет через АСМ - достраиваю турель, ставлю и грейжу точки. Обычно АСМ приходят на базу эльда раньше, но обычно они не ожидают что база защищена турелью, а в это время рипаки уже бесятся на базе СМа - снимают точки, бьют скаутов и рабочих. Пользы мало, но зато это заставляет вернутся АСМ. Далее идет спам РИПЕРОВ, лп2 и т2.

Я так играю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая БО, только вот турелька дороговата, придётся с одним паком рипов сидеть либо подождать с энергией для инвиза если ренжы или фара, да и АСМы не очень то долго сидят на базе, они просто декапят точки и бегают во все стороны что-то вроде ''мы круты и снимем все точки так что сматывайтесь'' А вот про СПАМ риперов я могу сказать только то, что если вы выйграете наверняка какой-нибудь СМ скажет в конце ''DR spam is imba'' и в какой то мере он будет прав, собственно зачем массить я вообще понять не могу, сколько играю у меня либо ренжы + пак рипов, либо 2 рипа + фара, ну на т2 уж извините фэлкон + ФД, а там 2 пака ВС, ну так в чём смысл-то - чем меньше вы тратите на армию, тем больше вы сможете вложить в эко, то есть вместо пака рипов можно построить тот же самый ген, который будет давать энергию в течении всей игры, а вместо второго пака можно уже ЛП прогрейдить, что опять же даст поддержку при отступлении и увеличит эко... А вообще всегда как-то презрительно относился к спамерам... :)

Изменено пользователем SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...