VooDoo Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 люди, всмысле эльдары ^___^ а как вы боретесь с болтерами? ибо они всю пехоту рвут. за исключением рейнджеров, если не видят их конечто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) люди, всмысле эльдары ^___^ а как вы боретесь с болтерами? ибо они всю пехоту рвут. за исключением рейнджеров, если не видят их конечто. "Ловкость рук и ничего более" ;) Хотя если без пафоса то надо стараться не дать дожить СМ"у до болтеров, но если он в них пошёл(Значит либо это фаст Т2 у него где можно его забить в зародыше, либо у него не будет связки Гк+Чаппи ибо ресов на болтеры требуется уйма...) Но не забывай что болтерам требуется время на установку а это 2-3 сеукнды, и значит их можно связать в рукопашке, скажем Гвардами или лучше фарсиркой... хотя обычно с ТСМ с болтерамии неплохо справляются Риперы с грейдом "Оптика" если их хорошо контролировать...;) Изменено 7 августа, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 и значит их можно связать в рукопашке, скажем Гвардами или лучше фарсиркой... эмм...а разве логично против см использовать фарсиру? заранее не догадаешься, пойдет ли см в болтеры. справляются Риперы с грейдом "Оптика" если их хорошо контролировать учитывая дальность и урон, которая после оптики, они должны рвать их. а если масс болтеры - то лучше арлекин? хотя у см редко встретишь такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VooDoo Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 понимаете я играю по сети. и не могу выйграть одного члаэка. он уходит в оборону и в буры. никто не добегает, а кто добегает тот дохнет быстро((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Пара Соколов или Вайперов решат твою проблему :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VooDoo Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 но грейженые турели снова ставят вопрос ребром ^___^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 садим в сокол драконов, потом высаживаем возле пушки и бай-бай турель. а если сольем сокола или вайпера, нужно позаботиться над подкреплением и потом опять напапдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Официально можно сказать что у эльдаров нет проблем с СМ вообще Исключение составляют карты для АСМ (болота) или позволение СМу чрезмерно развиться Так же главное в нестандартных ситуациях не терять голову *пример спам дредов или снайпы в инвизе) Так что если продули то пеняйте на себя ибо грамотный эльдар может выиграть превосходящего СМа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Что бы справится с пехотой СМ(с болтерами) то нужно в сокол засадить арлекина подлететь к ним и выпустить его погулять).....и потом подходить основными силами и растреливать его пока они валяются.....против стационарных болтеров и греженых постов хорошо помогают огненые драконы которые на полной скорости подбегают и разносят их в пыль(или пепел :ork-inq: )..... Все это лично мое мнение :crazy: ...... P.S. на словах все куда проще чем в настоящем деле) :image162: :image166: :image167: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Так что если продули то пеняйте на себя ибо грамотный эльдар может выиграть превосходящего СМа однажды играл, и получилось так (как получилось? =| ) что у врага были где-то 3 пачки АСМ + Капеллан O_o (это главное+грейды на оптику сделаны O_o O_o , но это тоже относится к мечам АСМ), а у меня были рейнджеры и 2 скваа баньш с зовом :D . так вот ничего не помогло <_< . если я поцарапаю АСМ - их лечят. даже пауки и соколы (завалили гренами) не помогли. я ж даже не знал, что делать. жалко было...себя :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) Банши не очень изза ГК и Чапи <font size="-4">[Добавлено позже]</font> P.S. на словах все куда проще чем в настоящем деле) Согласен но я сказал что с СМ просто именно потому что на деле в этом убедился Изменено 7 августа, 2007 пользователем ansuR_AZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Я согласен.. для СМ самый тяжелый матчап это против Эльдара... и если эльдар не тупит то выиграть крайне тяжело... точнее невозможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VooDoo Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 кстати не подскажете как вы боретесь против болтеров??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) 1 снаряд аспида и растрел риперами снаряд в центр толпы чтоб всех раскидал Изменено 11 августа, 2007 пользователем ansuR_AZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 А со снайперками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 А со снайперками ? Снайперами СМ? Через Фарсиру хорошо контрятся, ибо урон по командирской броне маленький у снайперок... а пока фара гоняет снайперов их расстреливают гварды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Во блин))) внатуре))) а потом в арлекинов? если марин пошел в 2-3 сквада (просто в локале мой проитвник марин часто контрит 2-3 рипера 2 АВП + ФК+ ТСМ) до этого момента понятное дело я его прижимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Drako Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Лорды-призраки (или как их там? O_o ) Со световым копьём режут пушки ИМХО. Если у врага одна база мона просто игнорить войска и тюрели врага :P Сливаем все производственные постройки - и всё. Надо токо хорошее войско и этих-самых-лордов)) правдо это моё ИМХО так что точноя я х. з. как =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) Если ты построил "армию призраков", то у противника скорее всего пехоты будет больше, чем у тебя. Плюс, если он заранее понял твой замысел, необходимый минимум антитеха. Wraithlord очень быстро уничтожается антитехом, малое количество HP и броня Vehicle Medium не слишком его защищают. Поэтому голое войско просто ляжет под антитехом, а более малочисленная, чем у противника, пехота не сможет его защитить. Дабы использовать такую лобовую стратегию нужно или обмануть ожидания противника, или иметь весомое преимущество. А это весьма проблематично. Всё-таки эльдары не некроны, "решать" противника лучше не спамом, а сбалансированным войском. Изменено 17 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Полность согласен с Zenel'ем нти-тех спокойно тебя покоцает,нельзя играть тока техникой, а если и играть то надо быть полностью увереным, что у противника нет войск способных его сломать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Если ты построил "армию призраков" армия? это сколько? юнитов 5-10? просто даже армию лордов призраков тяжеловато сделать, обычно хватает на одного или двух :) Поэтому голое войско просто ляжет под антитехом антитех у всех разных. лорды как в дальнем бою технику сносят, так и в ближке вяжут антитех (марины, ужасы, но с драконами проблема) что у противника нет войск способных его сломать ! тех(только легкий) даже могут рвать т1 юниты. 3рипера рвут невидимую машинку тау ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) Horror-ы умеют на бегу стрелять. TSM обычно разъезжают на броневиках, так что их догнать тоже ещё нужно. Да и сами по себе бегают сносно. Пожалуй только у TSM недостатки в данной сфере. XV15, Tankbustaz...все довольно проворны, многие умеют на бегу стрелять. Wraithlord-ы, как и большинство других "ходунов", ярковыраженные рукопашники. Так что их ещё должны подпустить вплотную, чтобы они кого-то там вязали и от кого-то там отбивались. Будь контрение антитеха ходунами таким простым - вопрос их массового применения не стоял. Бегали бы кучи дредов рукопашных против хаоса и тому подобное. Но ведь не бегают. А если бегают - быстро ложатся под антитехом, не смотря на попытки его гонять. Только в гомеопатических дозах и под бдительным присмотром. Или с неожиданного направления, где антитехом и не пахнет. Но армию попробуй проведи незаметно. Да и с другого направления ослабленные пехотные отряды в это время будут кромсать, так что ещё вопрос кому больней будет. Изменено 17 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Бегали бы кучи дредов рукопашных против хаоса и тому подобное дреды дороги, чтоб их спамить. но у см это получается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) Дреды куда крепче, зато. Огнемёт их намного сильней. Да и бьют в рукопашке они заметно больней всё, ибо две лапы работают. Разве что Wraithlord с грейженой пушкой здания рушить может получше. Просто видел и не раз ситуации, когда бегали 2-4 дреда (и даже не все рукопашники), и всё равно сливали где-то двум пачкам Horror-ов. Вот такая неприятность. Всё-таки не так-то просто антитех законтрить техникой. Ну да это моё мнение, может и ошибаюсь. Изменено 17 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 и всё равно сливали где-то двум пачкам Horror-ов. хорроры хороший антитех. могут высадиться где угодно. и исправить ситуацию с техом врага. хотя если дред поддержки будет по ним стрелять - шанс у хорроров попасть в тех уменьшается из-за разброса. так же само вайпер, но он хилый, по сравнению с тем же дредом поддержки :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти