Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs SM


Рекомендуемые сообщения

люди, всмысле эльдары ^___^ а как вы боретесь с болтерами? ибо они всю пехоту рвут. за исключением рейнджеров, если не видят их конечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

люди, всмысле эльдары ^___^ а как вы боретесь с болтерами? ибо они всю пехоту рвут. за исключением рейнджеров, если не видят их конечто.

"Ловкость рук и ничего более" ;)

Хотя если без пафоса то надо стараться не дать дожить СМ"у до болтеров, но если он в них пошёл(Значит либо это фаст Т2 у него где можно его забить в зародыше, либо у него не будет связки Гк+Чаппи ибо ресов на болтеры требуется уйма...) Но не забывай что болтерам требуется время на установку а это 2-3 сеукнды, и значит их можно связать в рукопашке, скажем Гвардами или лучше фарсиркой... хотя обычно с ТСМ с болтерамии неплохо справляются Риперы с грейдом "Оптика" если их хорошо контролировать...;)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и значит их можно связать в рукопашке, скажем Гвардами или лучше фарсиркой...

эмм...а разве логично против см использовать фарсиру? заранее не догадаешься, пойдет ли см в болтеры.

справляются Риперы с грейдом "Оптика" если их хорошо контролировать

учитывая дальность и урон, которая после оптики, они должны рвать их. а если масс болтеры - то лучше арлекин?

хотя у см редко встретишь такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаете я играю по сети. и не могу выйграть одного члаэка. он уходит в оборону и в буры. никто не добегает, а кто добегает тот дохнет быстро(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара Соколов или Вайперов решат твою проблему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садим в сокол драконов, потом высаживаем возле пушки и бай-бай турель.

а если сольем сокола или вайпера, нужно позаботиться над подкреплением и потом опять напапдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально можно сказать что у эльдаров нет проблем с СМ вообще

Исключение составляют карты для АСМ (болота) или позволение СМу чрезмерно развиться

Так же главное в нестандартных ситуациях не терять голову *пример спам дредов или снайпы в инвизе)

Так что если продули то пеняйте на себя ибо грамотный эльдар может выиграть превосходящего СМа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы справится с пехотой СМ(с болтерами) то нужно в сокол засадить арлекина подлететь к ним и выпустить его погулять).....и потом подходить основными силами и растреливать его пока они валяются.....против стационарных болтеров и греженых постов хорошо помогают огненые драконы которые на полной скорости подбегают и разносят их в пыль(или пепел :ork-inq: ).....

Все это лично мое мнение :crazy: ......

P.S. на словах все куда проще чем в настоящем деле) :image162: :image166: :image167:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если продули то пеняйте на себя ибо грамотный эльдар может выиграть превосходящего СМа

однажды играл, и получилось так (как получилось? =| ) что у врага были где-то 3 пачки АСМ + Капеллан O_o (это главное+грейды на оптику сделаны O_o O_o , но это тоже относится к мечам АСМ), а у меня были рейнджеры и 2 скваа баньш с зовом :D . так вот ничего не помогло <_< . если я поцарапаю АСМ - их лечят. даже пауки и соколы (завалили гренами) не помогли. я ж даже не знал, что делать. жалко было...себя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банши не очень изза ГК и Чапи

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

P.S. на словах все куда проще чем в настоящем деле)

Согласен но я сказал что с СМ просто именно потому что на деле в этом убедился

Изменено пользователем ansuR_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен.. для СМ самый тяжелый матчап это против Эльдара... и если эльдар не тупит то выиграть крайне тяжело... точнее невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 снаряд аспида и растрел риперами

снаряд в центр толпы чтоб всех раскидал

Изменено пользователем ansuR_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со снайперками ?

Снайперами СМ? Через Фарсиру хорошо контрятся, ибо урон по командирской броне маленький у снайперок... а пока фара гоняет снайперов их расстреливают гварды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин))) внатуре))) а потом в арлекинов? если марин пошел в 2-3 сквада (просто в локале мой проитвник марин часто контрит 2-3 рипера 2 АВП + ФК+ ТСМ) до этого момента понятное дело я его прижимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорды-призраки (или как их там? O_o ) Со световым копьём режут пушки ИМХО. Если у врага одна база мона просто игнорить войска и тюрели врага :P Сливаем все производственные постройки - и всё. Надо токо хорошее войско и этих-самых-лордов)) правдо это моё ИМХО так что точноя я х. з. как =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты построил "армию призраков", то у противника скорее всего пехоты будет больше, чем у тебя. Плюс, если он заранее понял твой замысел, необходимый минимум антитеха. Wraithlord очень быстро уничтожается антитехом, малое количество HP и броня Vehicle Medium не слишком его защищают. Поэтому голое войско просто ляжет под антитехом, а более малочисленная, чем у противника, пехота не сможет его защитить. Дабы использовать такую лобовую стратегию нужно или обмануть ожидания противника, или иметь весомое преимущество. А это весьма проблематично. Всё-таки эльдары не некроны, "решать" противника лучше не спамом, а сбалансированным войском.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полность согласен с Zenel'ем нти-тех спокойно тебя покоцает,нельзя играть тока техникой, а если и играть то надо быть полностью увереным, что у противника нет войск способных его сломать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты построил "армию призраков"

армия? это сколько? юнитов 5-10? просто даже армию лордов призраков тяжеловато сделать, обычно хватает на одного или двух :)

Поэтому голое войско просто ляжет под антитехом

антитех у всех разных. лорды как в дальнем бою технику сносят, так и в ближке вяжут антитех (марины, ужасы, но с драконами проблема)

что у противника нет войск способных его сломать !

тех(только легкий) даже могут рвать т1 юниты. 3рипера рвут невидимую машинку тау ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Horror-ы умеют на бегу стрелять. TSM обычно разъезжают на броневиках, так что их догнать тоже ещё нужно. Да и сами по себе бегают сносно. Пожалуй только у TSM недостатки в данной сфере. XV15, Tankbustaz...все довольно проворны, многие умеют на бегу стрелять. Wraithlord-ы, как и большинство других "ходунов", ярковыраженные рукопашники. Так что их ещё должны подпустить вплотную, чтобы они кого-то там вязали и от кого-то там отбивались. Будь контрение антитеха ходунами таким простым - вопрос их массового применения не стоял. Бегали бы кучи дредов рукопашных против хаоса и тому подобное. Но ведь не бегают. А если бегают - быстро ложатся под антитехом, не смотря на попытки его гонять. Только в гомеопатических дозах и под бдительным присмотром. Или с неожиданного направления, где антитехом и не пахнет. Но армию попробуй проведи незаметно. Да и с другого направления ослабленные пехотные отряды в это время будут кромсать, так что ещё вопрос кому больней будет.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегали бы кучи дредов рукопашных против хаоса и тому подобное

дреды дороги, чтоб их спамить. но у см это получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды куда крепче, зато. Огнемёт их намного сильней. Да и бьют в рукопашке они заметно больней всё, ибо две лапы работают. Разве что Wraithlord с грейженой пушкой здания рушить может получше. Просто видел и не раз ситуации, когда бегали 2-4 дреда (и даже не все рукопашники), и всё равно сливали где-то двум пачкам Horror-ов. Вот такая неприятность. Всё-таки не так-то просто антитех законтрить техникой. Ну да это моё мнение, может и ошибаюсь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё равно сливали где-то двум пачкам Horror-ов.

хорроры хороший антитех. могут высадиться где угодно. и исправить ситуацию с техом врага. хотя если дред поддержки будет по ним стрелять - шанс у хорроров попасть в тех уменьшается из-за разброса.

так же само вайпер, но он хилый, по сравнению с тем же дредом поддержки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...