RulezZz Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Никто дельного совета не дал, значит попытаюсь дать я: Просто берёшь один из отрядов риперов и под ФоФ через "Z" отправяешь в рукопашку на скаутов.И вся проблема решена. O_o У риперов броня пехотная, что скаутам как раз таки и нужно. Против скаутов со снайперками Баньши + Гварды с гранатами в рукопашку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 O_o У риперов броня пехотная, что скаутам как раз таки и нужно. Против скаутов со снайперками Баньши + Гварды с гранатами в рукопашку. Это хорошо, когда ты знаешь, что он в снайперки пойдёт. Мы просто обсуждали, что мол ты развиваешься себе через рейнжев и бац, заметил, что он в снайперки ушёл. Перестраиваться дорого и долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) O_o У риперов броня пехотная, что скаутам как раз таки и нужно. Против скаутов со снайперками Баньши + Гварды с гранатами в рукопашку. Баньши требуют очень много реквы, что т2 отсрочит, против снайпов ИМХО играть Фарсиркой и гвардами (с варлоками и гренами). Изменено 24 мая, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RulezZz Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Баньши требуют очень много реквы, что т2 отсрочит, против снайпов ИМХО играть Фарсиркой и гвардами (с варлоками и гренами). Можно еше время от времени портиться скульпторами, чтобы связать скаутов в рукопашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Можно еше время от времени портиться скульпторами, чтобы связать скаутов в рукопашке. Можно, но смысла нет. Скауты слишком быстро бегают. Сингерами ФВ вязать хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) На т1 полный сквад рэйнджеров при хорошем микро может держать штанишки 2-х взводов СМ плотно набитыми :D - мораль постоянно стремится к 0 даже, если их видят черепки - без морали они практически не наносят урон - рэйнджеры под огнем просто сидят и по очереди стреляют по СМ, в это время риперы и гварды разбирают скаутов(ну оченб быстро), скауты просто не смогут убежать (от Эльдар никто еще не убегал ;) -ФОФ), при таком раскладе скауты могут засунуть кэмперки себе в ж :oops: пу. Правда очень тяжко, главное макро не потерять. если есть ФК или АСМ, то не прокатит. Изменено 25 мая, 2007 пользователем Dimka_0081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 На т1 полный сквад рэйнджеров при хорошем микро может держать штанишки 2-х взводов СМ плотно набитыми :D - мораль постоянно стремится к 0 даже, если их видят черепки - без морали они практически не наносят урон - рэйнджеры под огнем просто сидят и по очереди стреляют по СМ, в это время риперы и гварды разбирают скаутов(ну оченб быстро), скауты просто не смогут убежать (от Эльдар никто еще не убегал ;) -ФОФ), при таком раскладе скауты могут засунуть кэмперки себе в ж :oops: пу. Правда очень тяжко, главное макро не потерять. если есть ФК или АСМ, то не прокатит. Ой сомневаюсь, ой сомневаюсь. 1.Просто один отряд СМ идёт в рукопашку на рейнджеров, второй восстанавливает мораль. 2.Просто втупую слить мораль двум сквадам ТСМ очень сложно, это надо, чтобы ТСМ недёргаясь читали молитвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 ну несовсем верно...одни снайпы 2 отряда кнешноже неподержат. а вот если снизить мораль а потом по безморальным гвардами лупить а снайпов на другой сквад то только со свистом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) Ой сомневаюсь, ой сомневаюсь. 1.Просто один отряд СМ идёт в рукопашку на рейнджеров, второй восстанавливает мораль. 2.Просто втупую слить мораль двум сквадам ТСМ очень сложно, это надо, чтобы ТСМ недёргаясь читали молитвы. А ФОФ для чего? Я ж сказал тяжело, но можно, по крайней мере они не помешают разогнать снайперов Изменено 27 мая, 2007 пользователем Dimka_0081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) Ой сомневаюсь, ой сомневаюсь. 1.Просто один отряд СМ идёт в рукопашку на рейнджеров, второй восстанавливает мораль. 2.Просто втупую слить мораль двум сквадам ТСМ очень сложно, это надо, чтобы ТСМ недёргаясь читали молитвы. при любой, даже самой слабой поддержке, раз плюнуть: всего 2 залпа, думаешь почему рейнджеры самый неприятный юнит для СМ?=) Изменено 27 мая, 2007 пользователем CA}l{A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) при любой, даже самой слабой поддержке, раз плюнуть: всего 2 залпа, думаешь почему рейнджеры самый неприятный юнит для СМ?=) Всего два залпа, ну совсем всего ничего.....по каждому отряду.....ну самая малость.Это же тебе не взглядом убить.Ты попробуй ещё эти два залпа сделай. Там не всё так просто, как кажется на первый взгляд.Может Фуз ещё и успеет там извернуться и сделать 2 залпа, а вот те кто пониже уровнями игры будут тут уж очень вряд ли.ИМХО. Изменено 28 мая, 2007 пользователем Protector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Наверное я был не прав в отношении баньш - щас посмотрел реплей Selected - Fear (ссылочка для тех кто не видел - вот -смотреть стоит обязательно!!!!). Просто первый топреплей, где увидел успешный уход баньш у чуваков 1500+, обычно играют тока через риперов.... :? Нада попробовать блин....правда микро аццкое нужно...но очень уж понравилось Кстати, 2 AZonishe 2 сквада баньш с зовом рвут ГК как грелку (правда без Чаппи) -сори, не нашел топ, где об этом говорили. Изменено 29 июня, 2007 пользователем Dimka_0081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Баньши-достаточно сильный юнит. До апгрейда ими только вражин гонять по карте После грейда очень даже не плохой юнит-используй их если враг играет через дальняк(всякие там хэви болтеры)они просто не дадут врагу стрелять и убьют несколько противников пока враг будет микрить. использую тока против марина на карте блад ривер и ей подобных. Неплохо харрасят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Баньши-достаточно сильный юнит. До апгрейда ими только вражин гонять по карте После грейда очень даже не плохой юнит-используй их если враг играет через дальняк(всякие там хэви болтеры)они просто не дадут врагу стрелять и убьют несколько противников пока враг будет микрить. использую тока против марина на карте блад ривер и ей подобных. Неплохо харрасят) Против ТСМ+ ГК обычно ничего хорошего А харасить ими нельзя на т1 они никому ничего не сделают имхо, дамаг мизерный, здоровья тож не куча, контрятся ФК, для хараса рэйнджеры есть + м.б. рипы Просто втой репе Феар пошел в тех + ГК (без чаппи почему-то), по моему моэтому и прокатило Изменено 29 июня, 2007 пользователем Dimka_0081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Против ТСМ+ ГК обычно ничего хорошего А харасить ими нельзя на т1 они никому ничего не сделают имхо, дамаг мизерный, здоровья тож не куча, контрятся ФК, для хараса рэйнджеры есть + м.б. рипы Ну не совсем баньши как раз на Т1 неплохи ввиду того что их в 1.2 подняли им начальные хиты, а тех же ГК согласен завалить могут Баньши только при превосходстве раз так в 2, и с обеями грейдами... Только опять же всё зависит от карты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 ГК без чаппи против баншей совсем не то И еще лично мне немного нравится такой вариант - использовать пару баншей и ренджеров на т1 против АСМ Дело все в том что как только ренджеры сольют мораль одному отряду то на него сразу направляются банши и успешно его сьедают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Ну этож частный случай :rolleyes: Но вот как ими харасить я хз?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 делаешь портал, потом ген, потом 2 отряда дозорных и ФоФ, нанимаешь2 отряда баньшей. Первый вышел, давай им экзарха, по окончания Фоф им лёгкую поступь и иди бей строителей и точки снимай, можешь подкрепить вторым взводом.Дальше как хочешь, я например стараюсь на т2 выйти и сделать зов войны - энергоклинки броню пробивают только такда и вообще я баньшей люблю, особеноо за - 1 хиты жизни, 2 - урон конечный, 3 - скорость 150 км.ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) Это все конечно красиво звучит, но баньшами рабочих не поубиваешь, на ходу они дамаг не смогут наносить (я имею в виду норм игрока, который увидев ихсразу начнет срвитором круги нарезать, а ФК и ТСМ будут расстреливать), скаутов тож замучаешся догонять. До зова снести здания ими тож очень сложно. А в это время у тебя на базе будут 1-2 пачки АСМ Рипами и рэйнджерами можно расстреливать рабочих и скаутов горахдо легче, им за ними бегать не надо ;) для хараса имхо гораздо более прпавильный выбор (я говорю именно ХАРАСА!!!, см "дебют", а не тактики основного боя В) ) А потом, баньши по моему развитие тормозят в начале сильно: 1. Рэйнджеры все равно маст хэв 2. Базовый сквад баньш с экзархом - 280/25*2=560/50 (риперы 290/30*2=580/60), т.е цена почти одинакова, но на т1 риперы горааааздо полезнее опять же имхо. 3. как я уже сказал репа Селектед вс Феар - первый реп топ игроков, где я увидел баньши в качестве основного боевого юнита. Так что такая непопулярность среди топов тож о чем то говорит. 4. итак почти все эльдарские юниты быстрее всех остальных (ФОФ) Изменено 30 июня, 2007 пользователем Dimka_0081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Я то делаю рейнджер-раш тоже, иногда баньши, я вообще не пользуюсь всё время одной и той же тактикой чобы не быть предсказуемым, а баньши не могут спользоваться против хаоса (рапторы), а так же иногда против марина(АСМ) Смысл баньши раша в том, что если к риперам скажем кто нибудь подбежит то они завяжут бой, а баньши будут бить кого прикажешь в любой ситуации, бьют их или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Возвращаюсь к теме баньшей-специально для вас записал репку где применил свою страту. Противник был не нубом-13хх в авто. ГК практически не было так как увидев баньшей он рванул в тех. Как было сказано выше баньшам в подмогу нужны рейнджеры. П.С.-вместо баньшей можно рипов заказать.В загрузке игра называется БАНЬШИ!!! 2P_FATA_MORGANA.2007_07_02.15_10_02.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mko Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) вот интересно, если б он серых сразу сделал и отреинфорсил до слива АСМ, что нить изменилось бы? Да и глайдеры он бросил на растерзание ? а они все равно уложили 1 пачку баньш и почти всех ФД, если б он их уводил, то с базы его тебе б точно пришлось уйти. Хотя, как минимум, АСМ они дерут как тузик грелку, это мы установили -) 2 MehoS респект за репу, если б мог поставил бы + в репу =) коламбурчик млин вышел =) за старания в установлении истины опытным путем ;) ОФФ топ: в соседней теме еще остался вопрос о берзах - раьотаем девочки, работаем :D Изменено 2 июля, 2007 пользователем Dimka_0081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelook Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 откровенно достал тупой спам дредов на картах с бг.Как тока я начинаю класть дредов драконами прилетают асм. Приходится убегать чтоб не терять сквад а дреды в это время развлекаются у мя на главке.Через некоторое время прибегают гк и завершают разгром.Сразу отмечу что даже перехват бг не помогает-пока я к нему пробьюсь-жестоко потрачусь на рефорс,к тому же эта :oops: успевает скопить не мало ресов продолжая нон стопом радовать меня железными болванами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Ты про страту с кучей скаутов вначале и фаст дред потом ? если да то вот реп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelook Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Спасибки)щас опять попался такой см выграл конечно не слишком чисто но победа! :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти