Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs SM


Рекомендуемые сообщения

Часто натыкался на серых рыцарей в рукапашку, а из далека марины с болтерами и базуками. Жарят жестко. Что с этим делать? Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

TeRRoR

Выпрямлять руки ибо у меня проблема обратного плана

В смысле в другую сторону вывернуты? ))) Это шутка, без обид )

А вообще, да. Руки+мозг+советы однополчан.

ГК или не падают, или падают плохо - ГК однако.

А вообще, убить их достаточно тяжело.

Фокус если только, и возможно путы, если поймать вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TeRRoR

В смысле в другую сторону вывернуты? ))) Это шутка, без обид )

А вообще, да. Руки+мозг+советы однополчан.

ГК или не падают, или падают плохо - ГК однако.

А вообще, убить их достаточно тяжело.

Фокус если только, и возможно путы, если поймать вовремя.

Путы может штука и хорошая, но:

1.Не каждый раз их вообще изучают.

2.Весьма короткий промежуток времени сковывания, что для эльдара небольшое преимущество против ГК с чаппой(ну не успеют им ничего плохого сделать за это время наши хрупкие подопечные)

А вот если рассмотреть альтернативу плана баньши с приаттаченной фарсиркой, которая тоже может и психоштормом мочкануть и ментальным ударом моск повредить - то может что и выйдет( у меня получалось, ну не без поддержки риперов ессно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Protector

Путы может штука и хорошая, но:

1.Не каждый раз их вообще изучают.

2.Весьма короткий промежуток времени сковывания, что для эльдара небольшое преимущество против ГК с чаппой(ну не успеют им ничего плохого сделать за это время наши хрупкие подопечные)

А вот если рассмотреть альтернативу плана баньши с приаттаченной фарсиркой, которая тоже может и психоштормом мочкануть и ментальным ударом моск повредить - то может что и выйдет( у меня получалось, ну не без поддержки риперов ессно).

Шутка к теме отношения не имеет.

1. Иногда имеет смысл изучать путы.

Полезная вещь. Еще +ХП гвардам.

Если есть что фокусить, то путы полезны - ГК как правило впереди бегут.

2. Если чапа есть, то фарсир с баньшами ничего не сделают.

Если его нет, то пока ты будешь ГК бить - ТСМ баньшей сольют.

SysTemak

Риперы и микро, всё что надо.

При беготне, риперы толком реинфорс перекрыть не могут -

800 хитов тяжелой пехоты представляют собой неприятную цель.

А после проявления чарджа\чапы - более чем неприятную.

Про ТСМ забывать не стоит - они тоже мастаки пострелять.

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все выше написанное, и подумал - может путы на ГК и баньшами с Фарсиркой их лупить тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ram0R1an

ТСМ... перестреляют баньшей просто.

Если чапа, то баньши с фарсиром нервно курят.

Если ТСМ плазмой\болтами\огнеметами - тоже курят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ram0R1an

ТСМ... перестреляют баньшей просто.

Если чапа, то баньши с фарсиром нервно курят.

Если ТСМ плазмой\болтами\огнеметами - тоже курят.

М...да... Что то я не очень стратег. Ну может тогда, арлекины раскидывают серых, а риперы расстреливают их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может тогда, арлекины раскидывают серых, а риперы расстреливают их?

А ты никогда не видел как арлекины дохнут под огнем ТСМ?

Сколько ты предлагаешь сделать риперов?

Риперам надо бы еще оптику раздать.

Иначе они слабоваты против ГК.

При этом следует подумать о том что надо бы еще выйти в тир

как минимум вместе с марином. Вообще, порой сильно мешает тот факт,

что ему нужно 105 энергии на тир, а мне - 200.

Ген строить надо обоим, а накопит он их быстрее.

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты никогда не видел как арлекины дохнут под огнем ТСМ?

Сколько ты предлагаешь сделать риперов?

Риперам надо бы еще оптику раздать.

Иначе они слабоваты против ГК.

При этом следует подумать о том что надо бы еще выйти в тир

как минимум вместе с марином. Вообще, порой сильно мешает тот факт,

что ему нужно 105 энергии на тир, а мне - 200.

Ген строить надо обоим, а накопит он их быстрее.

Slird, а ты как с этим борешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slird, а ты как с этим борешься?

Если бы знал лекарство наверняка - написал бы сразу.

Не люблю титекать мозги людям.

Просто то что ты предлагал - я уже пробовал.

1. Баньшами убивать ГК - стремно и больно.

Уж лучше сделать несколько сквадов баньш и ими гнать ТСМ.

Марин ГК без марин не оставит скорее всего, отойдет.

Особенно если на них фокусить гвардов полных.

Если перемикрить марина, то можно под фофом отогнать ТСМ,

зацепить гвардами ГК и вернуться баньшами по их святые души.

Если прокатит, то ГК он поддержать может не успеть.

Это теория - воплотить непросто.

2. С риперами тоже не просто.

Арлекины катят до раздачи ТСМ плазмы.

ИМХО эффективнее мистика, оптика, 3 рипера.

Гвардов перед риперами, видим ГК - вяжем путами.

Рипера сливают ГК фокусфаером, если гварды выжили еще -

ножики и в последний путь к ТСМам вязать чтоб не стреляли.

Риперами продолжаем косить как можно больше ТСМ.

Тоже теория - практика сложнее.

Главная неожиданность для СМа - это путы.

ТСМ слить скорее всего не удастся.

Если ТСМ увидит ДР, то можно вместо 1 сквада тактов

увидеть АСМ, прыгающих к риперам.

Против CoW-баньшей АСМ малоэффективны,

но этот вариант не отличается простотой, как на мой взгляд.

Как по мне, так СМ вообще может скаутам кампы начать раздавать в массовых кол-вах.

Очень неплохой довесок к ГК, а главное что фоф от потерь не спасет -

залп сделать успевают и видят\стреляют далеко.

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Тяжко. Slird, а как репутацию тебе поднять в знак благодарности за подсказки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Ram0R1an, а ты не думал о Соколах в качестве поддержки основных сил? И мораль они сливают неполохо и в случае опасности можно укрыться в них. Благо теперь после патча в них можно 2 сквада засунуть :)

Да. Тяжко. Slird, а как репутацию тебе поднять в знак благодарности за подсказки?

Нужно 300 постов, чтобы повышать или понижать репутацию.

Изменено пользователем Warlock Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мораль они сливают неполохо и в случае опасности можно укрыться в них.

Как правило, СМ делает 1 сквад с лянчерами.

Фалконы рискуют рассыпаться в воздухе.

Как качественный саппорт и способ убраться они очень даже ничего =)

Просто в присутствии антитеха им лучше даже не появляться в поле обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как качественный саппорт и способ убраться они очень даже ничего =)

А я так их и использую. Только запахнет жареным, всех в Соколы и отступаем. Потом ждём 2 пачки Спайдеров и фпирёд =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Ram0R1an, а ты не думал о Соколах в качестве поддержки основных сил? И мораль они сливают неполохо и в случае опасности можно укрыться в них. Благо теперь после патча в них можно 2 сквада засунуть :)

Нужно 300 постов, чтобы повышать или понижать репутацию.

Я не доходил до Соколов просто. А про посты - т.е. надо мне еще 280 штук накатать? - Круто, но правильно.

Изменено пользователем Ram0R1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соколы появляются относительно быстро, если рвешься к паукам.

При этом как правило много пеха не бывает -

бегаешь и отвлекаешь противника тем что есть, а потом:

ФД, фалконы, пауки, т3, последнюю оптику и графитки паукам.

Это уже сила весьма ощутимая. Но до этого надо дожить.

П.С. Потеря эко может стать фатальной -

все вышеперечисленное не прокормишь на 2 точках.

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А как вынести череп-детектор? Бегу я рейнджерами и 2 отрядами риперов на скаутов. У них череп. Рейнджеры открываются. Скауты их и риперов валят из снайперских винтовок. Я даю команду стрелять всем в череп, а мои все равно стреляют по скаутам. Несколько раз встречал такую ситуацию. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вынести череп-детектор? Бегу я рейнджерами и 2 отрядами риперов на скаутов. У них череп. Рейнджеры открываются. Скауты их и риперов валят из снайперских винтовок. Я даю команду стрелять всем в череп, а мои все равно стреляют по скаутам. Несколько раз встречал такую ситуацию. Что делать?

по выбраным юнитам из сквада могут стрелять только вроде посты, турели и хэви вэпон тиам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по выбраным юнитам из сквада могут стрелять только вроде посты, турели и хэви вэпон тиам

Еще 88 ой , не забывай :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вынести череп-детектор? Бегу я рейнджерами и 2 отрядами риперов на скаутов. У них череп. Рейнджеры открываются. Скауты их и риперов валят из снайперских винтовок. Я даю команду стрелять всем в череп, а мои все равно стреляют по скаутам. Несколько раз встречал такую ситуацию. Что делать?

Никто дельного совета не дал, значит попытаюсь дать я:

Просто берёшь один из отрядов риперов и под ФоФ через "Z" отправяешь в рукопашку на скаутов.И вся проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто дельного совета не дал, значит попытаюсь дать я:

Просто берёшь один из отрядов риперов и под ФоФ через "Z" отправяешь в рукопашку на скаутов.И вся проблема решена.

Ничего идея. Спасибо. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... можно даже два, ибо один может не добежать(скаутов 1 сквад разве?).

Имхо, лучше заменить рейнджеров на реинфорешых гвардов

(...снять с точки один сквад. Рейнджеров можно увести от черепа

точки посливать или рабочих поотстреливать-там где черепа нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...