olkiar Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 1) ЕТС означет, что ты играешь по картам. Не спорю, 5-6 лесов круто... но не стабильною Бац- лес на карте 1, бац- "1-2 на желуде", все плохо. 2) Если оппонент не совсем того, то несколько отрядов по 2 мыши/5 собак и прочего г. сильно сокращает тебе количество станций корневого метрополитена. 3) В ростере слишком много лишнего. 1. это главный недостаток. полностью согласен. 2. не уверен. маги не лезут совсем вперед. они скачут по лесам в тылу своей армии и бафают/дамагают. поэтому кстати шедоу. лучшей помощи эльфам чем рипы на силу/тафу/миазмы в игру не завезли. но ты прав. совсем халявы с телепортом не будет. хотя совсем уж мелочевку можно и застрелить. 3. что конкретно ты считаешь лишним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Видимо, из-за стабборна, который даже в лесу работает. этерналы умеют драться в лесу. и стаборн, если надо кого потерпеть. но без гг стрельбы очень мало. гр потому, что гг надо защищать от хтх, а райдеры туда не попадут. еще и в тылу подебоширят. амбуш палка о двух концах( сильно сокращает тебе количество станций корневого метрополитена. они настолько перекрывают лес что нельзя стать в дюйме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 они настолько перекрывают лес что нельзя стать в дюйме? ты должен сохранить формацию, а скирмиш он не маленький. если постараться - не влезешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 но без гг стрельбы очень мало. без вторых вотчеров стрельбы мало. а потерю гг можно пережить. но возможно, гр нужно поменять на гг. но не уверен. только тесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Ну из школ еще хевен можно попробовать . там и реролы , и возможность выдувать вражеские отряды из леса, и доп защита от стрельбы. но суммарно наверное меньше хая или дарка, при том что тень точно хочется. А кто-нибудь это вообще тестить собирается или это концепт на обсудить?) Просто было бы очень инетресно узнать о результатх сего дела. просто выглядит очень хрупко и если зажжет будет очень круто. Чисто вудовский ростер штука достаточно уникальная. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Стрельбы в ростере достаточно. Мы с толстым сравнивали с хаями, у которых 35 лучников и 4 РБТ - вышло примерно поровну. Конечно, зависит от целей и стола, но усредняя, примерно столько же. Это не так много, но хаям хватает, этой армии, у которой тоньше шкура, но быстрее лапы и больше коготков - может вполне хватить. Думаю про банер огня одним курносым. Надо будет где-то доставать 25 очков, но профит очевиден. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Ты карты-то посмотри ЕТЦшные. На одном только столе 1 лес, как на одном 3. На остальных по два. "Бац" с вероятностью 1/8*1/3 я перетерплю. Я не очень понимаю тактику игры на артефакте, который не только сохранил большинство своих качеств, но и стал хуже (о камне). Ок, 3 леса (2+1 за 100 очков) тебя сильно устраивают? А если сторону проиграешь? А если все отскатерилось нафиг или вплотную к другому лесу (это, конечно, вопрос из серии про удачный скаттер фанатиков, но все же)? P.S.: тем не менее, с точки зрения красоты и, так сказать, "романтики" игры желудь- мой самый любимый артефакт не только у вудов, но и у всех 3 эльфийских рас, однозначно. Изменено 5 мая, 2014 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ок, 3 леса (2+1 за 100 очков) тебя сильно устраивают? Ты бесплатный почему-то забываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) 2DM Crew Ты видимо не заметил, один артефакт не изменился, но добавился второй, которого не было :) Ну и переиздался армибук :) Я не претендую этим ростером на нагиб и мейнстрим, но он хотя бы про самую яркую и красивую комбу нового армибука, а не про лимит фасты, 4++ бункеров с двойными солнцами и оллшутинг, которые непонятно еще как порежут. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я не очень понимаю тактику игры на артефакте, который не только сохранил большинство своих качеств, но и стал хуже (о камне). Ты, кстати, обратил внимание, что камень больше не одноразовый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 смерть этот ростер может полечить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Кстати, вариант с хэвеном ИМХО хорошо. Комета - чуть ли не единственный спел, который может во вражескую фазу зачистить нужный для отступления/маневра лес. С остальным получается плохо - потому как оппонент на своем муве ставит в лес что-нибудь, что перекрывает путь телепорте - а отстреливаешь ты это уже после своей следующей фазы мува. Тут комета может быть очень полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Комета - чуть ли не единственный спел, который может во вражескую фазу зачистить нужный для отступления/маневра лес. забавно будет, когда единственный свободный на столе лес окажется в итоге под кометой :) Изменено 5 мая, 2014 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Никогда не ставь комету в место, в окрестности которого ты планируешь оказаться в ближайшие хода два. Смерть - проблема, да, но ее во-первых стало меньше, а во-вторых это лучший тест для ростера. Вот твоя половина стола, вот в ней лес слева, поставь другой лес справа, поставь магов в первый лес, пусть противник встанет напротив, а ты... угадай, что :) Изменено 5 мая, 2014 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 дес, при определенных махинациях с реформом, дотягивается из центра почти в любую точку стола... но я не уверен, что это та игра, в которую я хочу играть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В общем, подумавши немного, пришел к очевидным твикам: этерналам лучше 10й лидак вместо реролла, обоим курносым нужны банера, одним глиминг, они будут ездить самостоятельно, можно легко свалиться в френзю, другим огонь, радовать пухлов, химер и может даже свинов, что завязли в наших бравых коробках. Ну и дадим рейнджерам мув, раз уж мы все такие быстрые. Пострадали вочеры, увы. Архимаг, 4й левел хая (???) желудь архимаг, 4й левел тени (???) 2й резист, скролл БСБ, мунстоун 29 этерналов, ФСГ, дисциплина 5 райдеров, стрелы по дестракшену 5 райдеров 6 курносых, щиты, глиминг 6 курносых, щиты, флейминг 25 рейнджеров, ФЦГ, свифтнесс 8 вочеров 13 скаутов, пойзон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Архмагу хая вард и в коробку его, накачивать пацанам варду. Жолудь - тени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Архмагу хая вард и в коробку его, накачивать пацанам варду. Жолудь - тени. Так у вудов другой атрибут хая. На токены защиты. Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Так у вудов другой атрибут хая. На токены защиты. Нет? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Толстокот так занят пеаром своих гопленов и напейсанием текстов и постов, что ему некогда следить за такими мелочами, как чьи-то рулы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Так у вудов другой атрибут хая. На токены защиты. Нет? Э, тогда неправ был :( Ну, хоть у Диарея пробомбило, и то хлеб :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 этерналы и топоры... львы и фениксы лучше... играй хаями с таким концептом.. лучше получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 От тебя не ожидал. Все еще дуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 конечно, ты же не думаешь что говоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 [12:32:56] Стас Витоженц: Норм ростер, но я не понял скотов Ну и ладно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти