Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WE 2400, ЕТЦ


Рекомендуемые сообщения

1) ЕТС означет, что ты играешь по картам. Не спорю, 5-6 лесов круто... но не стабильною Бац- лес на карте 1, бац- "1-2 на желуде", все плохо.

2) Если оппонент не совсем того, то несколько отрядов по 2 мыши/5 собак и прочего г. сильно сокращает тебе количество станций корневого метрополитена.

3) В ростере слишком много лишнего.

1. это главный недостаток. полностью согласен.

2. не уверен. маги не лезут совсем вперед. они скачут по лесам в тылу своей армии и бафают/дамагают. поэтому кстати шедоу. лучшей помощи эльфам чем рипы на силу/тафу/миазмы в игру не завезли. но ты прав. совсем халявы с телепортом не будет. хотя совсем уж мелочевку можно и застрелить.

3. что конкретно ты считаешь лишним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видимо, из-за стабборна, который даже в лесу работает.

этерналы умеют драться в лесу. и стаборн, если надо кого потерпеть.

но без гг стрельбы очень мало.

гр потому, что гг надо защищать от хтх, а райдеры туда не попадут. еще и в тылу подебоширят.

амбуш палка о двух концах(

сильно сокращает тебе количество станций корневого метрополитена.

они настолько перекрывают лес что нельзя стать в дюйме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они настолько перекрывают лес что нельзя стать в дюйме?

ты должен сохранить формацию, а скирмиш он не маленький. если постараться - не влезешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но без гг стрельбы очень мало.

без вторых вотчеров стрельбы мало. а потерю гг можно пережить. но возможно, гр нужно поменять на гг. но не уверен. только тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из школ еще хевен можно попробовать . там и реролы , и возможность выдувать вражеские отряды из леса, и доп защита от стрельбы. но суммарно наверное меньше хая или дарка, при том что тень точно хочется.

А кто-нибудь это вообще тестить собирается или это концепт на обсудить?) Просто было бы очень инетресно узнать о результатх сего дела. просто выглядит очень хрупко и если зажжет будет очень круто. Чисто вудовский ростер штука достаточно уникальная.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельбы в ростере достаточно.

Мы с толстым сравнивали с хаями, у которых 35 лучников и 4 РБТ - вышло примерно поровну. Конечно, зависит от целей и стола, но усредняя, примерно столько же.

Это не так много, но хаям хватает, этой армии, у которой тоньше шкура, но быстрее лапы и больше коготков - может вполне хватить.

Думаю про банер огня одним курносым. Надо будет где-то доставать 25 очков, но профит очевиден.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты карты-то посмотри ЕТЦшные. На одном только столе 1 лес, как на одном 3. На остальных по два. "Бац" с вероятностью 1/8*1/3 я перетерплю.

Я не очень понимаю тактику игры на артефакте, который не только сохранил большинство своих качеств, но и стал хуже (о камне).

Ок, 3 леса (2+1 за 100 очков) тебя сильно устраивают? А если сторону проиграешь? А если все отскатерилось нафиг или вплотную к другому лесу (это, конечно, вопрос из серии про удачный скаттер фанатиков, но все же)?

P.S.: тем не менее, с точки зрения красоты и, так сказать, "романтики" игры желудь- мой самый любимый артефакт не только у вудов, но и у всех 3 эльфийских рас, однозначно.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DM Crew

Ты видимо не заметил, один артефакт не изменился, но добавился второй, которого не было :) Ну и переиздался армибук :)

Я не претендую этим ростером на нагиб и мейнстрим, но он хотя бы про самую яркую и красивую комбу нового армибука, а не про лимит фасты, 4++ бункеров с двойными солнцами и оллшутинг, которые непонятно еще как порежут.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю тактику игры на артефакте, который не только сохранил большинство своих качеств, но и стал хуже (о камне).

Ты, кстати, обратил внимание, что камень больше не одноразовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вариант с хэвеном ИМХО хорошо. Комета - чуть ли не единственный спел, который может во вражескую фазу зачистить нужный для отступления/маневра лес. С остальным получается плохо - потому как оппонент на своем муве ставит в лес что-нибудь, что перекрывает путь телепорте - а отстреливаешь ты это уже после своей следующей фазы мува. Тут комета может быть очень полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комета - чуть ли не единственный спел, который может во вражескую фазу зачистить нужный для отступления/маневра лес.

забавно будет, когда единственный свободный на столе лес окажется в итоге под кометой :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не ставь комету в место, в окрестности которого ты планируешь оказаться в ближайшие хода два.

Смерть - проблема, да, но ее во-первых стало меньше, а во-вторых это лучший тест для ростера. Вот твоя половина стола, вот в ней лес слева, поставь другой лес справа, поставь магов в первый лес, пусть противник встанет напротив, а ты... угадай, что :)

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дес, при определенных махинациях с реформом, дотягивается из центра почти в любую точку стола... но я не уверен, что это та игра, в которую я хочу играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, подумавши немного, пришел к очевидным твикам: этерналам лучше 10й лидак вместо реролла, обоим курносым нужны банера, одним глиминг, они будут ездить самостоятельно, можно легко свалиться в френзю, другим огонь, радовать пухлов, химер и может даже свинов, что завязли в наших бравых коробках. Ну и дадим рейнджерам мув, раз уж мы все такие быстрые. Пострадали вочеры, увы.

Архимаг, 4й левел хая (???)

желудь

архимаг, 4й левел тени (???)

2й резист, скролл

БСБ, мунстоун

29 этерналов, ФСГ, дисциплина

5 райдеров, стрелы по дестракшену

5 райдеров

6 курносых, щиты, глиминг

6 курносых, щиты, флейминг

25 рейнджеров, ФЦГ, свифтнесс

8 вочеров

13 скаутов, пойзон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архмагу хая вард и в коробку его, накачивать пацанам варду. Жолудь - тени.

Так у вудов другой атрибут хая. На токены защиты. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстокот так занят пеаром своих гопленов и напейсанием текстов и постов, что ему некогда следить за такими мелочами, как чьи-то рулы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вудов другой атрибут хая. На токены защиты. Нет?

Э, тогда неправ был :( Ну, хоть у Диарея пробомбило, и то хлеб :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...