Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DE 1500 Стрельба


Рекомендуемые сообщения

Распиской для новичкового турнира на 1500. Хочется поиграть стрельбой.

Supreme Sorceress (General; Lvl 4; Shadow; Power Stone; Ring of Hotek;) @ 290.0 Pts

Master (RXBw; HA; Clk; Sh; BSB; Ogre Blade; Dragonhelm) @ 162.0 Pts

5 Dark Riders (RXBw; Sh;) @ 100.0 Pts

14 Darkshards (Sh;) @ 182.0 Pts

17 Dreadspears(FCG; Banner of the Eternal Flame;) @ 193.0 Pts

2 Reaper Bolt Thrower @ 140.0 Pts

8 Shades (GW; LA;)@ 152.0 Pts

8 Shades (GW; LA;)@ 152.0 Pts

5 Doomfire Warlocks @ 125.0 Pts

Models in Army: 65; Total Army Cost: 1496.0

Мастер и сорка идут в копейщиках. В планах – стараемся понизить самым крутым отрядам противника тафну, и сосредоточиваем на них стрельбу. Шейды убивают вар машины, или просто стреляют в спины/беспокоят с флангов.

Теперь вопросы.

1)Могу я ставить мастера в коробку с шейдами, если выставляю шейдов по правилу разведчиков?

2)Для усиления копейщиков (их задача чуть-чуть подержать самые быстрые войска противника, пока остальное расстреливается из всех орудий) лучше взять мастера, или стоит подумать о Хаге? +1 атака – выглядит весело.

3) Не могу решить как распределить шейдов. Три кучки по пять или две по восемь…

Ну и какие вообще мысли по ростеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без диспел скролла не боишься выходить? Если хочешь играть от стрельбы и нет никаких ограничений, то бери 4 РБТ, они всяко получше 14 шардов.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без диспел скролла не боишься выходить? Если хочешь играть от стрельбы и нет никаких ограничений, то бери 4 РБТ, они всяко получше 14 шардов.

Так в командной коробке кольцо хотека. =) Мне кажется 2 лишних куба на первую фазу (особенно если на ветра не повезёт) выгоднее свитка.

14 шардов от тех же гарпий, или ещё чего летающего отобьются в лёт. Опять же большие толпы нетафновых юнитов расстреливать ими проще.. К томе же без них 25 процентов коры не набирается) Или я не прав?

Изменено пользователем Скульт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что плохо.

У тебя почти нет диверта (один отряд кавалерии плюс локи, которыми придется жертвовать, когда станет плохо) - до тебя дойдут. А когда дойдут - сделают бобо.

17 копий - отданные противнику очки. Тем более с ненужным им фламингом. Из баннеров бункеру берут дисциплину - всяко полезнее. Хочется павермагии - бери кинжал. Под него 25 плюс-минус копий.

БСБшник плох. 3 атаки - не лучший аргумент в споре, а живучести нет совсем-совсем. Попробуй ГОСТового парня на пегасе с плащиком - он точно лучше :)

С шейдами - я вот честно не знаю, что им делать на 1500 в таком количестве. Разве что сражаешься с лимитом вармашин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСБшник плох. 3 атаки - не лучший аргумент в споре, а живучести нет совсем-совсем. Попробуй ГОСТового парня на пегасе с плащиком - он точно лучше :)

А зачем бсб на пегасе? Он по идее сразу куда-нибудь улетит, и никаких перебросов лидака не даст( или его обычно держат подле основных коробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем бсб на пегасе? Он по идее сразу куда-нибудь улетит, и никаких перебросов лидака не даст( или его обычно держат подле основных коробок?

Ну смотри. У тебя у БСБ 2 вунды, 1+ сейв и 4++ от магии, пока он в одном отряде с Хотеком. атакующий потенциал - 3 атаки 6 силой.

ГОСТовый БСБ на пегасе в плащике = 3 вунды, 1+ сейв и 3++ от магии и стрельбы. На чарже 3 атаки 6 силой с мультиплом д3 и КБ. Плюс атаки с пегаса, иммун к КБ, стомпа.

Парень на пегасе мобильнее более, чем вдвое. Может решать небольшие проблемы в рыло. Если тебе нужны реролы - держи его в той же коробке (списывая по одной стреле на него - все равно переживет). Если ВДРУГ тебе вотпрямщас они не нужны - парень за два хода преодолеет большую часть поля и замется решением проблем там.

p.s.: ой... а нафига шейдам лайт арморы???? очки сильно лишние были??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого.

1) Нарастить копья, дать магичке вместо камня ножик.

2) Заменить пехотного бсб на крылатого в плаще.

3) Уменьшить количесво шейдов, снять ЛА. (как раз очки на пегаса и копья наберутся.)

4) Меняем пламя на дисциплину.

В итоге получится относительно играбельная турнирная расписка?

да, а почему по стреле списывать на пегаса? Атаки со стрельбы всегда отрабатываются по подразделению вроде. а если подставка героя больше - его можно выцеливать отдельно, и он не может лукаутить.. Не помню другого в рулбуке (у меня рус. версия)

Изменено пользователем Скульт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще нарастить РБТ, еслим ного регена в метагейме - повесить огонь на арбалеты.

Ну плюс неплохо бы гарпий и еще рейдеров для диверта :)

p.s.: мне в принципе иедя не особо нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось вот так. Наращивать рбт\гарпий\всадников не с чего (всё таки формат 1500, а не 2400).

Dark Elves Army (Засадный отряд «Оплота Кайна») 1500 Pts.

Скарлет Тысяча Лиц (Supreme Sorceress) General; Lvl4; Shadow; Ring of Hotek; Sacrificial Dagger; Ironcurse Icon; @ 300.0 Pts.

Логрит Осквернитель (Master) BSB; Lance; RXBw; HA; Clk; Shield; Cloak of Twilight; Dark Pegasus; @ 218.0 Pts.

5 Dark Riders (RXBw; Shield;) @ 100.0 Pts.

25 Dreadspears (FCG;) @ 255.0 Pts.

14 Darkshards (Shield;) @ 182.0 Pts.

2 Reaper Bolt Thrower @ 140.0 Pts.

5 Shades (GW;) @ 90.0 Pts.

5 Shades (GW;) @ 90.0 Pts.

5 Doomfire Warlocks @ 125.0 Pts.

Models in Army: 67 Total Army Cost: 1500.0 Pts.

"Бэк отряда."
Пожелтевший листок, сорванный очередным порывом ветра, мягко спланировал на обочину торгового тракта… И был тут же раздавлен подошвой чёрного, подбитого мехом, сапога. Перемещаясь короткими перебежками, эльфы явно к чему-то готовились. Да, да. Именно эльфы. Почти не заметные в полутьме, чертовски быстрые движения этих существ сложно не узнать. Скарлет, наблюдавшая за действием своих подчиненных со стороны, во всю сыпала командами и язвительными комментариями. Личины-маски, со скоростью калейдоскопа сменяли друг друга, выдавая крайне нервное состояние волшебницы. Вот оборванный нищий, старческим голосом отсчитывает бойца с арбалетом, неверно (исключительно по мнению Госпожи) занявшего позицию. Через минуту Имперский гвардеец, в парадном мундире, проверяет линию видимости многозарядного стреломета, установленного на холме. Воины, прикомандированные к диверсионному отряду, давно привыкли к подобным переменам своей начальницы. Разве что с новичками время от времени происходили забавные, и не очень, казусы.

Вот огромная тень дугой расчертила небо, и пошла на снижение.

-Наконец! Докладывай, чего видно сверху?

Только что приземлившийся всадник на крылатом скакуне, ловко спрыгнул с седла и направился в сторону окликнувшей его волшебницы.

-Противник приближается с юго-востока. Через пару часов будет здесь.

-Отлично. Встреча почти готова...

Приняв свой настоящий облик, стройная и изящная Скарлет, бледная, почти белая кожа которой выделялась даже на фоне других (не отличающихся загаром) Друичи, на секунду закрыла глаза. Провела по своим смолисто чёрным волосам рукой, смахивая зеленоватые искорки (остатки маскировочной магии) и с удвоенным энтузиазмом продолжила третировать солдат.

Высшая Волшебница Теней. Мастер иллюзий и обмана, Скарлет Тысяча Лиц уже несколько веков занимается шпионажем. Недавно достроенный Оплот Кайна принял колдунью с распростёртыми объятьями. Воистину, вот где можно развернутся всем её талантам…

"Бэк Армии"
Оплот Кайна.

Новенький, только что достроенный ярус башни отливал мрачным обсидиановым блеском. Грозное и красивое зрелище. Волшебница Конвента с гордостью любовалась своим новым домом. Строительство крепости, в рекордные сроки, подходило к концу. Рабы только что завершили облицовку стен многоуровневых ярусов катакомб. Всего лишь черви под ногами высшей расы, но работать умеют. Главное – правильная мотивация. Тахема Тьма (именно так звали хозяйку сооружения) улыбнулась…

Крепость за пределами холодных земель Наггарота – давняя задумка Волшебницы. Ведь длительные морские путешествия взывали у неё мигрень. Получив одобрение Конвента, Тахема немедленно начала воплощать свои планы в жизнь. И теперь, между границами Империи и Бретонии, скрытый от глаз острыми пиками скал, прятался самый далёкий от столицы оплот Королевства Тёмных Эльфов. Оплот Кайна. Центр шпионажа в который стекается информация со всех уголков континента. Он сильно облегчил планирование набегов Короля-Чародея.

А сколько вокруг развлечений! Первым делом (разумеется после многочисленных грабительских походов) Тахема организовала у себя в стенах элитный чёрный рынок. Работорговля, краденные артефакты и реликвии, гладиаторская арена, наёмники, гильдия убийц, единственный на много тысяч километров вокруг храм Кайну с обворожительными и кровожадными жрицами. Криминалитет ближайших держав поголовно восторгался этим до нельзя злачным местом. Конечно хозяева не особенно скрывали призрение к низшим расам, но гостей без необходимости не трогали. Полезные контакты приносят не мало выгоды.

Отдельно стоит отметить впечатляющий зверинец расположенный на первом ярусе катакомб. Нынешний любовник госпожи, Логрит Осквернитель, питает слабость к различным рептилиям. Кроме относительно безобидных ящериц под землей процветает целый питомник Хладнокровных. А в отдельной нише содержится огнедышащая гидра, привезенная с собой из самого Клар-Каронда.

Иногда, ради развлечения, или за достаточно ценное вознаграждение жители Оплота Кайна выступают в грабительский поход. Бешеные эльфийские ведьмы, устрашающие наездники на Хладнокровных, чудовищная гидра, тучи стрел выпускаемые из многозарядных стрелометов и скорострельных арбалетов, и могучая магия Тахемы тьмы не оставляют шансов. Снова утолив жажду крови, адреналина и наживы, победители возвращаются в свою обитель. Ещё ни один эльф не пожалел о своём решении отправится в путь вместе с Госпожой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...