grisumbras Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 В предыдущей теме про слухи о седьмой редакции в основном обсуждали свои пожелания, а не, собственно, слухи. Поэтому многие (возможные) изменения были обойдены стороной, на мой взгляд незаслуженно. Здесь я приведу перевод текста "простыни" + его фильтрацию от пустопоржней болтовни + некоторая группировка. "Общие правила + начало игры" Системы WH40k и WFB будут приведены к единообразию, причем утверждается, что за основу будет взята первая. Распределение ран не изменилось. Реролы единиц заменяют на модификаторы броска. Вроде баттлменты в стиле SA. Переделаны lookout'ы: кидать может кто угодно, работают на 2+, но только по разу за стреляющий отряд или раз в фазу инициативы. Порядок начала игры. Бросок на миссию, бросок на то, кто первый выбирает вторичный детач. Этот же игрок решает, кто будет защищаться (первый расставляется и ходит). Потом расставляется обязательный террейн, маркеры целей миссии, затем защитник выбирает сторону, затем ставится покупной террейн. Затем расстановка войск. Mystic terrain не рандомится по таблицам, а выбирается или даже покупается. С собой можно брать 3-х союзников (включая свой кодекс), выбираешь из перед началом боя. Нельзя играть с 2-мя разными союзниками, но можно брать формации. Если оппонент выставляет lord of war, а Вы нет, то не отчаивайтесь: вы можете использовать 4-й набор союзников! Процентная система: >=20% troops, <=25% HQ, elite, fast attack, heavy support и secondary detachment. Отряды союзников ограничены дважды: как secondary detachment, и за свой тип (т.е. союзный HQ + родной HQ не должны превышать 25%). Ниже 750 очков нельзя использовать союзников, И в отрядах не может быть более 3-х моделей (1, если их и так не более 3-х). Вполне вероятно, этот кусок я понял не правильно. Таблица на время суток вначале боя. Возможно, трупса зарабатывает 1 очко по первичке, если убивает в ближнем бою особые воиска (а возможно, это только в ФБ). "Move-фаза + немного резервов" Бег происходит в фазу движения, так же как и flat-out. Артиллерия не может бегать (возможно, только в ФБ). Террейн отнимает один кубик из пула (до минимума в 1). Если обычное движение на 6'', то "2D6, выбери один". Опасный ландшафт — авторана на 1. Отряды могут красться, заменяя движение на 1D6'' и игнорируя дэнж при движении и беге. Флит добавляет кубик ко всем пулам на движение, выбираешь один. Джамп-юниты могут использовать рюкзаки во все фазы, а не в одну. Если отряд выходит из резерва с края стола, в 24'' от которого нет вражеских отрядов, он может бежать еще на 12''. После выхода из резервов нельзя чарджить. Спец правило patient hunter позволяет не выходить из резервов. У всех флаеров оно есть. Outflank теперь не связан с infiltrate, работает как ambush. Move through cover отменяет дифтеррейн. Strider отменяет и опасный и дифтеррейн. Отряды с правилом monstrous (в ФБ) имеют fleet. Аналог monstrous в 40k — bulky. Ergo — bulky, внезапно, дает fleet. Yes, it is still in. 12'' now and still a ld-roll required. One of the cases where 40k steals a fantasy rule. Тут не знаю о чем речь, не особо знаком с ФБ, но упоминается, когда обсуждали движение. "Стрельба" Снапшоты теперь -3BS. Хит на 6 даже с нулевым баллистиком (по крайней мере, если он стал таким из-за штрафов), 1 — всегда промах. Нет перебросов за BS6+. +1 к хиту по суперхеви. Shrouded дает атакующему -2BS, бласты не могут упасть хитом. Спец-правило battle awareness позволяет стрелять в фазу движения (в любой момент движения) вместо фазы стрельбы. Нельзя совмещать battle awareness и sweep attack. "Ближний бой" Чардж делает дифтеррейн опасным (тут не понятно, возможно что для всех типов юнитов). Чардж не снижается дифтеррейном вообще, также как и бег (ибо 1d6), но дает -2 I. Возможно, можно чарджить после бега (возможно, я не понял о чем речь). Овервотч можно объявить, только если защищающийся отряд выиграл боросок на инициативу (или ничья). Bulky, будет давать hammer of wrath. Возможно, щиты тоже (а возможно, только в ФБ). D6 атак за hammer of wrath у walker'ов. 1 атака у light walker'ов. Отряд сражается по majority инициативе, кроме тех, у кого она хуже и тех, кто в challenge'е. Пистолеты в melee используют свой профиль в первый раунд боя и считаются ццв в последующих. Отступление: в начале фазы ближнего боя (полагаю, имеется в виду fight sub-phase) отступаешь из боя, как будто проиграл бой (т.е. если проиграл бросок на инициативу, противник догонит и рассеет). Атакующий может консолидироваться. Причем, судя по всему, нельзя сначала овервотчить, а потом отступать. Консолидация "2D6, выбери один". Судя по всему, консолидацию после боя можно использовать для еще одного чарджа, или просто движения. Но консолидироваться можно только в свой ход. Если чарджить таким образом, то атакуемый отряд может попробовать овервотчить, а, собственно, ближний бой будет только в следующем ходу, кроме случаев, когда консолидируешься после отступления противника. Sweep attack — атака в ближнем бою во время движения (вместо атаки в assault-фазу). Двигаешь отряд, атаковал, сразились, пошел дальше. Такую атаку нельзя овервотчить, от нее нельзя убегать. Не считается, кто проиграл бой, но мораль провалить в конце фазы можно. Атакуют только модели в 3'' от моделей противника. Раны распределяются как обычно. Фазы инициативы проходят как обычно, но без pile-in'ов. После можно пострелять в shooting-фазу. Sweep attack могут объявить кавалерия, байки всех видов, колесницы, танки (против пехоты, вместо tank shock). Переделан hit & run: он позволяет делать sweep attack, дает возможность восстановить отряд после того, как он убежал и, если отряд поймали при попытке убежать, он не рассеевается, а связан в бою. Нельзя чарджить здания и технику, вместо этого любой отряд может объявить на них sweeping attack (исключение walker'ы, колесницы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения