Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7 редакция WH40k pt.II


Рекомендуемые сообщения

В предыдущей теме про слухи о седьмой редакции в основном обсуждали свои пожелания, а не, собственно, слухи. Поэтому многие (возможные) изменения были обойдены стороной, на мой взгляд незаслуженно. Здесь я приведу перевод текста "простыни" + его фильтрацию от пустопоржней болтовни + некоторая группировка.

"Общие правила + начало игры"

Системы WH40k и WFB будут приведены к единообразию, причем утверждается, что за основу будет взята первая.

Распределение ран не изменилось.

Реролы единиц заменяют на модификаторы броска.

Вроде баттлменты в стиле SA.

Переделаны lookout'ы: кидать может кто угодно, работают на 2+, но только по разу за стреляющий отряд или раз в фазу инициативы.

Порядок начала игры. Бросок на миссию, бросок на то, кто первый выбирает вторичный детач.

Этот же игрок решает, кто будет защищаться (первый расставляется и ходит).

Потом расставляется обязательный террейн, маркеры целей миссии, затем защитник выбирает сторону, затем ставится покупной террейн.

Затем расстановка войск.

Mystic terrain не рандомится по таблицам, а выбирается или даже покупается.

С собой можно брать 3-х союзников (включая свой кодекс), выбираешь из перед началом боя.

Нельзя играть с 2-мя разными союзниками, но можно брать формации.

Если оппонент выставляет lord of war, а Вы нет, то не отчаивайтесь: вы можете использовать 4-й набор союзников!

Процентная система: >=20% troops, <=25% HQ, elite, fast attack, heavy support и secondary detachment.

Отряды союзников ограничены дважды: как secondary detachment, и за свой тип (т.е. союзный HQ + родной HQ не должны превышать 25%).

Ниже 750 очков нельзя использовать союзников, И в отрядах не может быть более 3-х моделей (1, если их и так не более 3-х).

Вполне вероятно, этот кусок я понял не правильно.

Таблица на время суток вначале боя.

Возможно, трупса зарабатывает 1 очко по первичке, если убивает в ближнем бою особые воиска (а возможно, это только в ФБ).

"Move-фаза + немного резервов"

Бег происходит в фазу движения, так же как и flat-out.

Артиллерия не может бегать (возможно, только в ФБ).

Террейн отнимает один кубик из пула (до минимума в 1). Если обычное движение на 6'', то "2D6, выбери один".

Опасный ландшафт — авторана на 1. Отряды могут красться, заменяя движение на 1D6'' и игнорируя дэнж при движении и беге.

Флит добавляет кубик ко всем пулам на движение, выбираешь один.

Джамп-юниты могут использовать рюкзаки во все фазы, а не в одну.

Если отряд выходит из резерва с края стола, в 24'' от которого нет вражеских отрядов, он может бежать еще на 12''. После выхода из резервов нельзя чарджить.

Спец правило patient hunter позволяет не выходить из резервов. У всех флаеров оно есть.

Outflank теперь не связан с infiltrate, работает как ambush.

Move through cover отменяет дифтеррейн.

Strider отменяет и опасный и дифтеррейн.

Отряды с правилом monstrous (в ФБ) имеют fleet. Аналог monstrous в 40k — bulky. Ergo — bulky, внезапно, дает fleet.

Yes, it is still in. 12'' now and still a ld-roll required. One of the cases where 40k steals a fantasy rule.

Тут не знаю о чем речь, не особо знаком с ФБ, но упоминается, когда обсуждали движение.

"Стрельба"

Снапшоты теперь -3BS.

Хит на 6 даже с нулевым баллистиком (по крайней мере, если он стал таким из-за штрафов), 1 — всегда промах.

Нет перебросов за BS6+.

+1 к хиту по суперхеви.

Shrouded дает атакующему -2BS, бласты не могут упасть хитом.

Спец-правило battle awareness позволяет стрелять в фазу движения (в любой момент движения) вместо фазы стрельбы.

Нельзя совмещать battle awareness и sweep attack.

"Ближний бой"

Чардж делает дифтеррейн опасным (тут не понятно, возможно что для всех типов юнитов).

Чардж не снижается дифтеррейном вообще, также как и бег (ибо 1d6), но дает -2 I.

Возможно, можно чарджить после бега (возможно, я не понял о чем речь).

Овервотч можно объявить, только если защищающийся отряд выиграл боросок на инициативу (или ничья).

Bulky, будет давать hammer of wrath. Возможно, щиты тоже (а возможно, только в ФБ).

D6 атак за hammer of wrath у walker'ов. 1 атака у light walker'ов.

Отряд сражается по majority инициативе, кроме тех, у кого она хуже и тех, кто в challenge'е.

Пистолеты в melee используют свой профиль в первый раунд боя и считаются ццв в последующих.

Отступление: в начале фазы ближнего боя (полагаю, имеется в виду fight sub-phase) отступаешь из боя, как будто проиграл бой (т.е. если проиграл бросок на инициативу, противник догонит и рассеет).

Атакующий может консолидироваться. Причем, судя по всему, нельзя сначала овервотчить, а потом отступать.

Консолидация "2D6, выбери один". Судя по всему, консолидацию после боя можно использовать для еще одного чарджа, или просто движения. Но консолидироваться можно только в свой ход. Если чарджить таким образом, то атакуемый отряд может попробовать овервотчить, а, собственно, ближний бой будет только в следующем ходу, кроме случаев, когда консолидируешься после отступления противника.

Sweep attack — атака в ближнем бою во время движения (вместо атаки в assault-фазу).

Двигаешь отряд, атаковал, сразились, пошел дальше. Такую атаку нельзя овервотчить, от нее нельзя убегать. Не считается, кто проиграл бой, но мораль провалить в конце

фазы можно.

Атакуют только модели в 3'' от моделей противника. Раны распределяются как обычно. Фазы инициативы проходят как обычно, но без pile-in'ов. После можно пострелять в shooting-фазу.

Sweep attack могут объявить кавалерия, байки всех видов, колесницы, танки (против пехоты, вместо tank shock).

Переделан hit & run: он позволяет делать sweep attack, дает возможность восстановить отряд после того, как он убежал и, если отряд поймали при попытке убежать, он не рассеевается, а связан в бою.

Нельзя чарджить здания и технику, вместо этого любой отряд может объявить на них sweeping attack (исключение walker'ы, колесницы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...