Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Семёрка-семёрочка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если гленсы не снимают,и не кидают по таблице, то что они делают тогда?)))

Может просто вешают стан без броска по таблице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто колобки перестанут снимать по 2 ХП за раз?

Если переведено правильно, то скорее это антиколобковые санкции. Варианта два. Если за второй иммобиль снимается бунусное ХП - то 0-1-(1), если не снимается, то 0-(0)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичным ходом было бы сделать 2 таблички 1 для глансов 1 для пенетрейтов , каждая со своим набором резалтов , глансы бы допустим снимали хпв 50% случаев , в остальных случаях бы шейкили/станили без снятия хп. а на 6/7 глансы бы могли переводиться в пинитрейт например. хотя конечно это не так казуально этож надо запоминать две таблички.

аж ужас пробирает как вспоминаю 4-ку и ее 3 таблички венихл дамеджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Результат на ущерб техники и «Баллы корпуса»

Как правило, в тексте повреждения техники указано Экипаж сотрясен, Экипаж оглушен, Оружие Уничтожено или Обездвижен. Если в правиле «Таблицы повреждений» техники дополнительно не указывается что техника подверглось скользящему удару (внешнее повреждение), внутреннему повреждению или не заявляет прямо о потере «баллов корпуса», техника не теряет «балы корпуса».

Это значит, что если по какому-то правилу техника получает иммобилайз без глэнса и без пня, то HP она не теряет. Шах и мат, колобки

Изменено пользователем Loneshade (Scope)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гленсы по идее дают 1-3 резалт автоматом, но без снятия ХП. В пятерке похожие ведь гленсы были(не беря в расчет отсутствие как такового ХП)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шах и мат, колобки

У грави-оружия свое правило - иммобиль и -хп. Далее по таблице, если техника получает второй резалт иммобиль - то теряет дополнительное хп (т.е. теряет 0 (так как гленса нет)+1=1 хп). И еще одно уйдет за правило гравов. Все так же и осталось в итоге, как и было.

Изменено пользователем Предохранитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2venik

А то, что в этом случае Гленсы разбирают технику в три раза лучше чем Пни, вас не смущает?

Пни снимают хулл и добавляют эффект. Тут ничего не поменялось.Все ребята с книгами так и пишут.

Если будет обратное я буду только рад. Мои лодки не будут сыпаться от любой пукалки,вектовый корабль будет непобедим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что если по какому-то правилу техника получает иммобилайз без глэнса и без пня, то HP она не теряет. Шах и мат, колобки

Народ говорит это кривой перевод. Ниче не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это правда, то имперский рыцарь, которого нельзя иммобильнуть свысока смотрит на грав-ганы, которые по такой логике не делают ему в принципе ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2venik

Тогда печаль...

Ну, может взрывов будет меньше, не так страдает начинка... Но это пофиг, если твой ЛР тупо не доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по таблице, никакой больше трейтор ИГ? Вот это подло.

Трейтор ИГ никуда не денется: апок-союзы теперь допустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по таблице, никакой больше трейтор ИГ? Вот это подло.

Где-то писали, что переписали правила на апокалиптик союзы. Вроде бы они теперь не дают союзникам деплоиться в 12" друг от друга, плюс эффект от текущего десперейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это правда, то имперский рыцарь, которого нельзя иммобильнуть свысока смотрит на грав-ганы, которые по такой логике не делают ему в принципе ничего.

Еще один эксперт. Гравганы завозят иммобиль и - 1 хп сами по себе. 6 шестерок - кнайт уехал в тундру. Говорят, иногда за фазу уезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичным ходом было бы сделать 2 таблички 1 для глансов 1 для пенетрейтов , каждая со своим набором резалтов , глансы бы допустим снимали хпв 50% случаев , в остальных случаях бы шейкили/станили без снятия хп. а на 6/7 глансы бы могли переводиться в пинитрейт например. хотя конечно это не так казуально этож надо запоминать две таблички.

Логичным для игроков и для ГВ это разное. Логично для гв это понизить возраст играющих)Они только ввели хп,так зачем отказыватся?

Слишком много прописано про хп.Не будет никто ничего менять.Это высветилось бы в вд. Повысить живучесть техники это сделлать взрыв на 7.Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из забавных фактов: Скорят теперь все, кроме флаеров и машин, в ТОМ ЧИСЛЕ юниты из Desperate и Come the Apocalypse. А трупса из них даже имеет Objective Secured. Вот это поворот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это пофиг, если твой ЛР тупо не доезжает.

ЛР будет доезжать под инвизом, 4++ из дивности (возможно, 3++ от хорошей демонологии) и пачкой техпристов ИГ, которые чинят его изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один эксперт. Гравганы завозят иммобиль и - 1 хп сами по себе. 6 шестерок - кнайт уехал в тундру. Говорят, иногда за фазу уезжает.

Резонно, но не оправдывает хамства. Я с вами за одним столом не пил, чтобы вы себе так себя вести позволяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из забавных фактов: Скорят теперь все, кроме флаеров и машин, в ТОМ ЧИСЛЕ юниты из Desperate и Come the Apocalypse. А трупса из них даже имеет Objective Secured. Вот это поворот)))

кхм? а то что эти юниты считаются вражескими как писали никак не влияет на этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...