Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Семёрка-семёрочка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

складывается впечатление

Как было в серии СаусПарка про ВоВ "Я не играю в ВоВ, у меня есть личная жизнь". Наверняка у топ-менеджеров ГВ бабла столько, что они могут себе позволить развлечения навроде бассейнов с топлесс моделями, [ну уж нет]рена им в ваху то играть? Вот они и не в курсе, что на столах риптайды одни стоят, а не орды трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные они - ИГ по фоку на 1500очей может более 300 моделей иметь. зачем анбаунд

Изменено пользователем Scariot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что матрица союзников не будет в отношении "фракция на фракцию" а все таки "армия к фракциям". Только так момент с ХСМ + ИГ можно разрулить нормально.

Если поправят распределение вунд то это будет очень здорово, 2+ ЧМ с 3++ который ловит все, это уже задолбало. Да и вроде ходил слух что от шаблона теперь умирают именно те кто под него попал но это уже больше мокрые сны драконоводов.

Демонология пока что особо не внушает, врядли те кто родился смогут чарджить после появления, а растрелять один отряд блудлетеров или демонеток каждый дурак может.

Если рулбучные школы поменяют может изменят и кодексные? А то хсм касты это ад какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного натфки.

To stop a power, allocate your warp charge dice and roll deny the witch. 6+ to succeed. 5+ if you have a psyker. +1 if they have a hood. +1 if you're a higher mastery level and nearby the unit being affected. Even powers that do not effect you can be stopped, like blessings.

...there's a rule for Psykers called Battle Focus and if you've chosen all your psychic powers from the same psychic discipline then you get the Primaris power in addition to your other powers.

Какая великолепная идея: назвать 2 совершенно несвязанных правила совершенно одинаково.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сферически, эти 263 модельки смогут что-то противопоставить демонобоингу? (по 6ке офкорс)

Сферически твой боинг будет вариться в хорме до конца игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сферически, эти 263 модельки смогут что-то противопоставить демонобоингу? (по 6ке офкорс)

Десяти а-баржам за 900 очков, наверное, точно ничего не смогут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонология пока что особо не внушает, врядли те кто родился смогут чарджить после появления, а растрелять один отряд блудлетеров или демонеток каждый дурак может.

ну и ОК, стрельба поймана - дело сделано.

Если рулбучные школы поменяют может изменят и кодексные? А то хсм касты это ад какой то.

не мечтай, хотя хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть каст псайкера 2лвл Кайрос отменяет на 4+, а Тигуриус на 3+? И как колдовать вообще тогда?

1)Я так понял - одним дайсом декаста отменяется один дайс каста.

2)Дайс декаста забирает один дайс каста, так что если потратишься на отменялки - можешь сам ничего не скастовать

А вот капюшон, дающий +1 к декасту - ня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяет ли твой псайкер используя свои бонусы (уровень, капюшон) любой чужой каст, или только те, что направлены против него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете изменятся ли мельты(правила на них)? Всегда не понимал почему у мульти-мельты 8-я сила.Должна быть девятая

Изменено пользователем Дамир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяет ли твой псайкер используя свои бонусы (уровень, капюшон) любой чужой каст, или только те, что направлены против него?

По идее любой. Про [ну уж нет]ождение рядом с целью там отдельный пункт.

Мне больше интересно - Варпову Тень переписывать будут, или она станет совсем не нужна? Оо

И что там с форсой. Её-то активировать в фазу магии и денаить - это была бы особая, уличная трава.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете изменятся ли мельты(правила на них)?

А чего там менять? Если взрыв сделают на 7+, то и 6-чные правила мельт останутся актуальны. И продаваться мельты с ГВ будут хорошо.))

Всегда не понимал почему у мульти-мельты 8-я сила.Должна быть девятая

И почему "ДОЛЖНА"? Разницы в дальности недостаточно?

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно. Но получается что Тигра как и был мастхэв так и остается. А Эльдрада пора снять с полки.

Мельта тепнрь будет лопать танки на 5+, а лазка-лэнсы на 6+. Ну норм.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там менять? Если взрыв сделают на 7+, то и 6-чные правила мельт останутся актуальны. И продаваться мельты с ГВ будут хорошо.))

Угу. Вот только что делать армиям без мельт - печально смотреть на абаржи? :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Вот только что делать армиям без мельт - печально смотреть на абаржи? :\

Ломать на смэше. А-баржа опен-то, смеш с АР2. На 5+ взрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же чейнфисты и бетонобойки у медуз.И никто не отменял 10-ю силу

Изменено пользователем Дамир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же чейнфисты и бетонобойки у медуз.И никто не отменял 10-ю силу

Термей? На стол? Да вы ьатенька шутник)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломать на смэше. А-баржа опен-то, смеш с АР2. На 5+ взрываем.

Техника бегает дальше монстры так-то.

А про ФМК был же слух, что после посадки ход нельзя будет чарджить.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термей? На стол? Да вы ьатенька шутник)))

Не просто термей, а стрелковых, прошу заметить!

Насчет 7+ на взрыв это очень и очень здорово, мне нравится эта мысль - может даже дреды малость заиграют.

А вот индеп в транспорт бэтбро - ЭТО ЖЕ СКАЗКА!

Я джва года ждал такую хрень. Всю шестерку был ступор каждый раз, когда при составлении ростера все упиралось в то, что союзник не может в транспорт :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 7+ на взрыв это очень и очень здорово, мне нравится эта мысль - может даже дреды малость заиграют.

Дреды... это которые с 12 бронёй и 3 хуллпойнтами? И сильно им поможет это 7+? Ну не будет взрыва, ну выпилят им эти 3 хуллпойнта из пулемётов... если, конечно, ничего не поменяли в механике этих самых хуллпойнтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды... это которые с 12 бронёй и 3 хуллпойнтами? И сильно им поможет это 7+? Ну не будет взрыва, ну выпилят им эти 3 хуллпойнта из пулемётов... если, конечно, ничего не поменяли в механике этих самых хуллпойнтов.

Эти ХП еще снять надо, по 12 броньке, да еще всякие ковры-коврики. Просто самая большая опасность дредов была в инстакиле/стане с мимолазки/автопушки/мислы/вотэва.

Теперь же на 4+ дредноут получит лишь шатаума (с допброней так и на 3+), что не помешает ему после дроппода чарджнуть. А намертво завязать платун одной моделью это весело.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уберут our weapons are useless, то рукопашные дреды заиграют в командниках. а так взял себе мбомбу за 5 или 2 за 10 и вопрос решен

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...