bambarabum Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 В ВД всячески показывают игру ради фана, на форджике же игра ради нагиба. Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 складывается впечатление Как было в серии СаусПарка про ВоВ "Я не играю в ВоВ, у меня есть личная жизнь". Наверняка у топ-менеджеров ГВ бабла столько, что они могут себе позволить развлечения навроде бассейнов с топлесс моделями, [ну уж нет]рена им в ваху то играть? Вот они и не в курсе, что на столах риптайды одни стоят, а не орды трупсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scariot Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) странные они - ИГ по фоку на 1500очей может более 300 моделей иметь. зачем анбаунд Изменено 14 мая, 2014 пользователем Scariot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Думается мне что матрица союзников не будет в отношении "фракция на фракцию" а все таки "армия к фракциям". Только так момент с ХСМ + ИГ можно разрулить нормально. Если поправят распределение вунд то это будет очень здорово, 2+ ЧМ с 3++ который ловит все, это уже задолбало. Да и вроде ходил слух что от шаблона теперь умирают именно те кто под него попал но это уже больше мокрые сны драконоводов. Демонология пока что особо не внушает, врядли те кто родился смогут чарджить после появления, а растрелять один отряд блудлетеров или демонеток каждый дурак может. Если рулбучные школы поменяют может изменят и кодексные? А то хсм касты это ад какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Еще немного натфки. To stop a power, allocate your warp charge dice and roll deny the witch. 6+ to succeed. 5+ if you have a psyker. +1 if they have a hood. +1 if you're a higher mastery level and nearby the unit being affected. Even powers that do not effect you can be stopped, like blessings. ...there's a rule for Psykers called Battle Focus and if you've chosen all your psychic powers from the same psychic discipline then you get the Primaris power in addition to your other powers. Какая великолепная идея: назвать 2 совершенно несвязанных правила совершенно одинаково. Изменено 15 мая, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Интересно, сферически, эти 263 модельки смогут что-то противопоставить демонобоингу? (по 6ке офкорс) Сферически твой боинг будет вариться в хорме до конца игры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Интересно, сферически, эти 263 модельки смогут что-то противопоставить демонобоингу? (по 6ке офкорс) Десяти а-баржам за 900 очков, наверное, точно ничего не смогут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Демонология пока что особо не внушает, врядли те кто родился смогут чарджить после появления, а растрелять один отряд блудлетеров или демонеток каждый дурак может. ну и ОК, стрельба поймана - дело сделано. Если рулбучные школы поменяют может изменят и кодексные? А то хсм касты это ад какой то. не мечтай, хотя хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 То есть каст псайкера 2лвл Кайрос отменяет на 4+, а Тигуриус на 3+? И как колдовать вообще тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 То есть каст псайкера 2лвл Кайрос отменяет на 4+, а Тигуриус на 3+? И как колдовать вообще тогда? 1)Я так понял - одним дайсом декаста отменяется один дайс каста. 2)Дайс декаста забирает один дайс каста, так что если потратишься на отменялки - можешь сам ничего не скастовать А вот капюшон, дающий +1 к декасту - ня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Отменяет ли твой псайкер используя свои бонусы (уровень, капюшон) любой чужой каст, или только те, что направлены против него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир12 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Как вы думаете изменятся ли мельты(правила на них)? Всегда не понимал почему у мульти-мельты 8-я сила.Должна быть девятая Изменено 15 мая, 2014 пользователем Дамир12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Отменяет ли твой псайкер используя свои бонусы (уровень, капюшон) любой чужой каст, или только те, что направлены против него? По идее любой. Про [ну уж нет]ождение рядом с целью там отдельный пункт. Мне больше интересно - Варпову Тень переписывать будут, или она станет совсем не нужна? Оо И что там с форсой. Её-то активировать в фазу магии и денаить - это была бы особая, уличная трава. Изменено 15 мая, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Как вы думаете изменятся ли мельты(правила на них)? А чего там менять? Если взрыв сделают на 7+, то и 6-чные правила мельт останутся актуальны. И продаваться мельты с ГВ будут хорошо.)) Всегда не понимал почему у мульти-мельты 8-я сила.Должна быть девятая И почему "ДОЛЖНА"? Разницы в дальности недостаточно? Изменено 15 мая, 2014 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Неизвестно. Но получается что Тигра как и был мастхэв так и остается. А Эльдрада пора снять с полки. Мельта тепнрь будет лопать танки на 5+, а лазка-лэнсы на 6+. Ну норм. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А чего там менять? Если взрыв сделают на 7+, то и 6-чные правила мельт останутся актуальны. И продаваться мельты с ГВ будут хорошо.)) Угу. Вот только что делать армиям без мельт - печально смотреть на абаржи? :\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Угу. Вот только что делать армиям без мельт - печально смотреть на абаржи? :\ Ломать на смэше. А-баржа опен-то, смеш с АР2. На 5+ взрываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honlog Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ломать на смэше. А-баржа опен-то, смеш с АР2. На 5+ взрываем. А у кого и смэша нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир12 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Есть же чейнфисты и бетонобойки у медуз.И никто не отменял 10-ю силу Изменено 15 мая, 2014 пользователем Дамир12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Есть же чейнфисты и бетонобойки у медуз.И никто не отменял 10-ю силу Термей? На стол? Да вы ьатенька шутник))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Ломать на смэше. А-баржа опен-то, смеш с АР2. На 5+ взрываем. Техника бегает дальше монстры так-то. А про ФМК был же слух, что после посадки ход нельзя будет чарджить. Изменено 15 мая, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Термей? На стол? Да вы ьатенька шутник))) Не просто термей, а стрелковых, прошу заметить! Насчет 7+ на взрыв это очень и очень здорово, мне нравится эта мысль - может даже дреды малость заиграют. А вот индеп в транспорт бэтбро - ЭТО ЖЕ СКАЗКА! Я джва года ждал такую хрень. Всю шестерку был ступор каждый раз, когда при составлении ростера все упиралось в то, что союзник не может в транспорт :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Насчет 7+ на взрыв это очень и очень здорово, мне нравится эта мысль - может даже дреды малость заиграют. Дреды... это которые с 12 бронёй и 3 хуллпойнтами? И сильно им поможет это 7+? Ну не будет взрыва, ну выпилят им эти 3 хуллпойнта из пулемётов... если, конечно, ничего не поменяли в механике этих самых хуллпойнтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Дреды... это которые с 12 бронёй и 3 хуллпойнтами? И сильно им поможет это 7+? Ну не будет взрыва, ну выпилят им эти 3 хуллпойнта из пулемётов... если, конечно, ничего не поменяли в механике этих самых хуллпойнтов. Эти ХП еще снять надо, по 12 броньке, да еще всякие ковры-коврики. Просто самая большая опасность дредов была в инстакиле/стане с мимолазки/автопушки/мислы/вотэва. Теперь же на 4+ дредноут получит лишь шатаума (с допброней так и на 3+), что не помешает ему после дроппода чарджнуть. А намертво завязать платун одной моделью это весело. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) если уберут our weapons are useless, то рукопашные дреды заиграют в командниках. а так взял себе мбомбу за 5 или 2 за 10 и вопрос решен Изменено 15 мая, 2014 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения