Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Семёрка-семёрочка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорить что-то о хтх рано, правил пока нет. А вот глянуть что есть из шмоток и спец абилок на каст-антикаст уже имхо можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее это какой никакой,но бафф хтх. И будет заставлять думать как ставить стрелковые отряды.

Про шмот очень много неясно.Как эльдарские руны будут пахать?. Ясно как божий день что теперь каждой армии надо иметь псайку 3 лвл,чтобы не втерпеть.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с третьим левелом это они зря. По-сути прописали в авточойзы именных псяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну деда по идее станет больше да, а остальные именные или уже были(кейрос , тигурий) либо не очень нужны(арик , изя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарж после консолидации подтверждался в вд?

Имхо.

Проблему сасаев у мили отрядов это не решит.До хтх сейчас редко доходит.

Ну а так... лучше чем ничего.

Чуток пофиксить систему быстрого убиения техники. Вернуть возможность чарджа после высадки в тот же ход из не ассолтных машин (как апгрейд к транспорту за опр. стоимость pts).

Тогда на столе появятся 3+ набигаторы(наверное).

Изменено пользователем Sеrge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть возможность чарджа после высадки в тот же ход из не ассолтных машин (как апгрейд к транспорту за опр. стоимость pts).

И чем тогда ассоулт машины будут отличаться от прочих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы бафнуть хтх надо пофиксить овервотч

И дать возможность чарджить из любого стоячего транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы бафнуть хтх надо пофиксить овервотч

Вот это я не очень понял, то есть отряд ,на которого летит ватага орков, должен стоять и курить? По идее отряд должен проходить тест на лидак, но это мало что поменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так принципиально.

Это очень принципиально. Выйти хтх-отрядом из стоячей техники и пострелять из пистолетов, потом враг отойдет в удобную для него позицию, постреляет в тебя, потом ты подойдешь к нему, схватишь овервоч и только потом возможно не дочарджишь на рандоме.

Или выйти из подъехавшей в прошлый ход техники и вчарджить, схватив только овервоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы бафнуть хтх надо:

1)Убрать рандомный чардж,либо сделать как было раньше 6+д6 на бег у быстроногих.

2)Вернуть чарж после 12 дюймов движения техники. И докучи сделать живучей технику.

3) Вернуть возможность чарджить из стоящего транспорта.

4)Вернуть кавер 4+ пехоте за пехотой.

5) Вернуть силовому ап 2 всему.

Еще есть вариант чарджи в мув сделать перед стрельбой и магией, как в фб. И модификаторы на баллистик сделать.

Овервотч не так сильно вшатывает если ты не чарджишь боинг тау в 3 дюймах от двух пачек бродов.

И будет вам счастье!)

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы бафнуть хтх надо пофиксить овервотч

А как дела с этим обстоят в фб? Или там тоже не играют хтх отряды которые не ходят в количестве 20+ тушек и не имеют 1+ сейва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела с этим обстоят в фб?

Стрельбы меньше , реакций на чардж больше, много пенальти на стрельбу. Пролема в ФБ в неBS стрельбе, а в темплитной. Но имхо балансом армибуков ее кой как пофиксили.

Чтобы бафнуть хтх надо:

1)Убрать рандомный чардж,либо сделать как было раньше 6+д6 на бег у быстроногих.

2)Вернуть чарж после 12 дюймов движения техники. И докучи сделать живучей технику.

3) Вернуть возможность чарджить из стоящего транспорта.

4)Вернуть кавер 4+ пехоте за пехотой.

5) Вернуть силовому ап 2 всему.

Еще есть вариант чарджи в мув сделать перед стрельбой и магией, как в фб. И модификаторы на баллистик сделать.

Овервотч не так сильно вшатывает если ты не чарджишь боинг тау в 3 дюймах от двух пачек бродов.

И будет вам счастье!)

Задам ка я еще раз вопрос - о какой армии мы говорим? )

Все банально - чтобы бафнуть хтх надо ослабить стрельбу.

Вводить бс модификаторы повсеместно как в ФБ будет слишком сильно. Все кодексы разом не перепишешь. Если говорить о чем-то кроме овервотча , то наврное подправить некоторые USR'ы. Аля сделать стелс и шрауд модификаторами к БС. Но возможно запретить их шарить.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно удешевить хтх отряды. Может в грядущих кодексах орков и бладов будут очень дешёвые хтх юниты, которые даже после огромных потерь смогут нарезать. С другой стороны один раз посторонний для вахи человек, наблюдая за игрой, сказал: "Странно, что в будущем кто-то ещё дерется руками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О любой кроме нидов!)))

Удешевлять отряды это переписывать кодексы. А это долго и влом.

Есть еще вариант сделать хтх реально нужным для чего-то. Например для убоя фирлессных отрядов говнопехоты по 5ке хтх было гораздо эффективнее стрельбы. Еще надо както увязать кодексы без хтх с кодексами которые с хтх. И , как говорили люди в скандальной теме созданной мной: иди в свое фб дындын топором рубить,а мы тут в пыщ пыщ играем, будующее за ренджовым оружием.

Есть вариант вписать модификаторы за дальность(но это может вылиться в игры на ничейку). Можно было-бы сделать возможность реакции на стрельбу, как бег настречу( типо как у темпларов было),а сто стрелки реагируют,а хтхашники нет. Можно увеличить количество террейна на столе. В ситифайте хтх вполне играет.

Но смысл это все обсуждать?-2 дюйма через диф и 20 барж,чарджите на здоровье, вот такая позиция гв.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть чарж после 12 дюймов движения техники. И докучи сделать живучей технику.

после круизинг спида даже в 5ке из неасолтного чарджить было нельзя, на минуточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что понизило рукопашку:

ограничения по высадке из транспорта

запрет на атаку после выхода из резерва

запрет атаки на консолидации (по типу оверчарджа из ФБ было бы самое то)

некоторое понижение каверсейва

введение овервоча

стрелковое оружие имеет тенденцию к увеличению силы и числа атак

увеличение возможности игнорирования каверсейва

что повысило рукопашку:

2d6 даёт некоторые шансы на дальние атаки

улучшились ядовитые атаки

Если малость уравняют, то будет неплохо.

Про ценность моделей вообще молчу ибо разные книжки. сравнивают их рядом друг с другом, а по игре пока они окажутся рядом, одна другую пару раз в варп отправит.

Остаётся ждать и надеяться, что некто Крудак не будет иметь к рульбуку отношение. Если рульбук выйдет с таким количестом сырых мест, как тиранидская книга, то отток игроков неизбежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...